Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Контрольная работа
Протяженность Костромской области с севера на юг - 260 км, с запада на восток - 420 км. Площадь территории - 60,2 тысяч квадратных километров. На севе...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Для того чтобы концентрация ресторанного бизнеса была успешной, она должна разрабатываться с учётом его потенциальных посетителей. Профиль каждого рес...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в условиях рыночной экономики конкурентоспособность товаров и услуг это главный фактор успеха...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
В последние годы отмечается заметный рост числа страховых случаев, особенно тяжелых и дорогих, включая смертные исходы и необходимость репатриации тел...полностью>>

Главная > Реферат >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

ИНСТИТУТ СЕРВИСА, МОДЫ И ДИЗАЙНА

КАФЕДРА ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

ОТЧЕТ

о прохождении квалификационной практики

в ООО «Экватор»

Студент ______________________________ К.С. Красовская

Руководитель,

Ст.преподаватель _______________________________ Е.В. Шеметова

Руководитель от

предприятия,

Менеджер отдела

продаж и маркетинга _______________________________ О.В.Женжера

Владивосток 2010

Содержание

Введение …………………………………………………………………………………..

1 Общая характеристика предприятия……………………………………………...…...

1.1 История создания и развития ООО «Экватор»……………………………..……

1.2 Основные задачи и виды услуг предприятия…………………… ………..……..

1.3 Перспективы развития гостиницы «Экватор»……..………………………..……

2 Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия…….….…..

2.1 Состав и назначение служб гостиницы, взаимосвязь между ними……….……

2.2 Количество номеров и их соотношение…………………………………….….…

2.3 Структура, задачи и функции отделов гостиницы………………………….…....

2.4 Коэффициент загрузки гостиницы по сезонам…………………………….….…

3 Технология обслуживания в гостиничном предприятии……………………….……

3.1 Особенности гостиничных услуг…………………………………………………

3.2 Содержание процесса обслуживания и продаж предприятия. Методы продаж

3.3 Ценовая политика и ценообразование в гостинице……………………………..

3.4 Документальное оформление взаимоотношений гостиницы с гостем и

организация взаиморасчетов……………………………………………………...

3.5 Информационные технологии предприятия………………………………….…

3.6 Лицензирование гостиничного предприятия……………………………….……

3.7 Нормативные документы по стандартизации гостиничных услуг.……….……

3.8 Порядок проведения сертификации гостиничных услуг…………….………….

4 Система обеспечения безопасности в гостиничном комплексе……………………...

5 Индивидуальное задание. Технология работы администратора гостиницы

(полный рабочий день)………………………………………………………………….

Заключение ………………………………………………………………………………..

Список использованной литературы ………………………………………………...….

3

4

4

5

6

8

8

8

10

20

23

23

23

24

27

28

28

28

29

33

35

37

39

7

Введение

Сфера туризма включает в себя не только туристские фирмы, организующие туры, она включает все предприятия, непосредственно связанные с предоставлением услуг туристам: размещения, питания, транспортных услуг, экскурсионного обслуживания и т.д., а также обеспечивающей инфраструктуры. Поэтому, место гостиничное предприятие является одним из центральных поставщиков услуг для туристов. В этой связи прохождение квалификационной практике в гостинице «Экватор» является целесообразным с точки зерения получения навыков работы в туризме.

Целью квалификационной практики является практическая работа совместно с профессионалами, занятыми в сфере туризма, получение углубленных практических навыков работы в одном из выбранных студентом подразделений.

Задачами практики являются:

-овладение новейшими технологиями, навыками работы на одном из рабочих мест предприятия;

-получение целостного представления о работе предприятия посредством изучения функционального взаимодействия их подразделений и связей с «внешней средой»;

-закрепление и углубление знаний, полученных в период прохождения учебной и производственных практик;

-получение навыков самостоятельного решения задач, стоящих перед штатными работниками предприятия, деятельность которых изучалась;

-изучение практических методов анализа и организации работы специалистов того или иного подразделения социально-культурного сервиса и туризма и возможности их оптимизации на основе полученных теоретических знаний;

-участие в организационно-массовых мероприятиях и развитие практики делового общения со специалистами и руководителями базы практики;

-подготовка практического и нормативно-справочного материала для выполнения дипломной работы.

1 Общая характеристика предприятия

Гостиница «Экватор» находится в центре города вблизи моря по адресу 690091, г.Владивосток, ул.Набережная, 20. Этот адрес является как юридическим, так и фактическим.

Телефон: (4232) 300-110, 41-12-90, 41-12-54.

Учредительными документами являются Устав и учредительный договор. Здание гостиницы является собственностью Финансовой группы «Гринвич». Гостиница «Экватор», а также дочерние компании ЧУДПО «Школа гостеприимства», компания «ТекСтильно» являются членами Российской Гостиничной Ассоциации.

1.1 История создания и развития ООО «Экватор»

Гостиница «Экватор» была введена в эксплуатацию 25 мая 1988 года. Строительство вел Дальморепродукт и здание предназначалось для межрейсового отдыха рыбаков. Численность номеров достигала 147 единиц.

Сдача гостиницы была приурочена к Сеульской Олимпиаде под размещение советских спортсменов для прохождения ими адаптационного периода перед олимпиадой и после нее.

Перед олимпиадой в Сиднее наши спортсмены также проходили период адаптации. Гостиница пользовалась популярностью у приезжавших во Владивосток артистов и певцов.

При гостинице был открыт ресторан "Экватор", парикмахерская, кинозал, бильярдный зал, прачечная - для комплексного обслуживания рыбаков и гостей.

До 1992 года гостиница функционировала как дом межрейсового отдыха моряков, а затем ее перепрофилировали в профилакторий "Экватор" с предоставлением медицинских услуг.

В 1994 году (в период приватизации) гостиница преобразована в ОАО "Здоровье" ХК ДМП.

До настоящего времени ветераны Дальморепродукта собираются на собрания в конференц-зале гостиницы, предоставляемом на безвозмездной основе.

В июне 2002 года собственником здания гостиницы стало ООО "Финансовая группа "Гринвич".

Гостиница "Экватор" сегодня – это отель эконом класса с развитой инфраструктурой от выставки-продажи картин до "Безграничного Интернета" (технология wi-fi).

В гостинице "Экватор" работает более 100 человек, в следующих подразделениях:

Служба приема, продаж и размещения,

Служба номерного фонда и прачечной,

Инженерный (технический) отдел,

Бухгалтерия,

Служба маркетинга,

Бар,

Салон красоты,

Магазин.

В настоящее время клиентами гостиницы "Экватор" являются граждане СНГ, КНР, Ю. Кореи, Европы, США, Скандинавии, а также российские и иностранные бизнес-туристы (деловые гости), организации города Владивостока, Дальневосточного Федерального округа и всей России.

Кроме того, придерживаясь программы социальной ответственности, гостиница поддерживает партнерские отношения со спортивными организациями Приморского края, Клубом веселых и находчивых Приморского края, организацией ветеранов Дальморепродукта, Оргкомитетами студенческих конкурсов.

В гостинице "Экватор" останавливаются многие зарубежные и российские популярные артисты во время гастролей.

Конференц-залы гостиницы – одно из популярных мест для проведения конференции, семинаров, тренингов, переговоров во Владивостоке [1].

Гостиница является членом Российской Гостиничной Ассоциации и директор гостиницы возглавляет представительство Ассоциации в г.Владивостоке.

Гостиница по организационно правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью, находится в частной собственности.

1.2 Основные задач и виды услуг предприятия

Вся деятельность группы компаний «Экватор» ведется в двух направлениях:

-Обеспечение стратегического развития организации.

-Обеспечение текущего выполнения планов производства.

В обоих направлениях выполняются следующие функции управления:

-Организация процессов производства и обслуживания деятельности.

-Планирование деятельности.

-Обеспечение взаимодействия.

-Контроль за реализацией планов и текущей деятельностью.

-Стратегическое планирование относится к функции директора группы компаний.

Обеспечение стратегического развития группы компаний относится к компетенции руководителей верхнего звена управления (директор предприятия и менеджеры). Для решения задач в области стратегического развития создаются рабочие группы из специалистов предприятия (с привлечением при необходимости сторонних консультантов)[2].

Реализация стратегических планов, программ и обеспечение текущей деятельности предприятия является приоритетной функцией менеджеров служб и отделов.

Целью деятельности гостиницы является удовлетворение потребностей гостей в размещении, питании и других сопутствующих услугах, эффективная работа на рынке гостиничных услуг и, как результат, получение прибыли. Для достижения этой цели предприятие стремится выполнять следующие задачи:

- обеспечение качественного сервиса;

- создание благоприятного имиджа предприятия;

- проведение мероприятий по привлечению клиентов;

- позиционирование на рынке гостиничных услуг города Владивостока;

- проведение гибкой ценовой политики;

- предоставление широкого спектра сопутствующих услуг и др.

Перечень услуг, предоставляемых в гостинице представлен в таблице 1.

Таблица 1 – Перечень дополнительных услуг ООО «Экватор»

Кафе «Экватор»

Европейская, русская кухни. Завтраки (8.00-11.00), обеды, ужины. Кофе-брейк, банкет, фуршет, кейтеринг

Доставка заказа в номер (10% от стоимости заказа)

Проведение свадеб, детских праздников

Салон красоты «Фермина»

Женский/мужской мастер, услуги косметолога, мастер маникюра, педикюра, все виды массажа

Конгрессное обслуживание

Конференц зал: 294 посадочных места.

Зал для переговоров: до 50 чел.,

Тренинг-класс: до 50 чел,

Комната переговоров: до 25 чел.

Банкетный зал: 80 мест.

Дополнительное презентационное оборудование.

Дополнительные услуги

Прачечная, химчистка, магазин, выставка-продажа картин и сувениров, камера хранения, депозитарий, звонок-напоминание

Междугородний/ международный звонок

Продажа карт IP-телефонии

Интернет

Беспроводной доступ в Интернет (Wi-Fi) в холле, кафе, конференц-зале и зале переговоров, номерах

Дополнительные постельные принадлежности

Если необходимы дополнительные постельные принадлежности или их замена

Трансфер/ экскурсионное обслуживание

Если необходимы встреча/проводы в аэропорту/ экскурсионное обслуживание по договору с турфирмой

Бизнес-центр

Работа на компьютере, распечатка, копирование, прием и отправка факса, электронной почты



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Отчет о прохождении производственной практики в ООО Махаон

    Реферат >> Менеджмент
    ... социальный институт ОТЧЕТ о прохождении производственной практики «Экономической и практики менеджмента» студента ... организационная структура управления организацией ООО «Махаон» 4. КЛАССИФИКАЦИОННАЯ ... от профессиональной и квалификационной грамотности кадров. ...
  2. Отчет по экономической практике на ООО НПЦ Березниковский институт экологии и охраны труда

    Закон >> Экономическая теория
    ... ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра экономики ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ на ООО НПЦ «Березниковский институт экологии ... сотрудника; - опережающее обучение и постоянное повышение квалификационного уровня всех категорий персонала. Качественная ...
  3. Отчет о прохождении производственной практики в Министерстве здравоохранения и социального раз

    Реферат >> Информатика
    ... системы» Отчет о прохождении производственной практики в ... квалификационная группа; - сущность «Квалификационный уровень» определяется следующими атрибутами: квалификационный уровень, квалификационная ... 1С: Предприятие 8.0. – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2003. – ...
  4. Отчет о прохождение преддипломной практики в ООО Си Эл Си Логистик

    Реферат >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... практических материалов для написания выпускной квалификационной работы; обобщение полученных данных ... их ремонту. В данном отчете были рассмотрены такие вопросы как ... с. Материал, собранный в процессе прохождения практики на предприятии ООО «Си Эл Си Логистик» ...
  5. Отчет о прохождении производственной практики в Белоярскгазторг ООО Запсибгазторг

    Отчет по практике >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... ОТЧЕТ О прохождении производственной практики ... прохождения практики 3 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5 3.ОХРАНА ТРУДА 8 1 Характеристика объекта прохождения практики Общая характеристика филиала «Белоярскгазторг» ООО ... присвоением 1-й квалификационной группы; - ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0016500949859619