Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Финансы->Контрольная работа
Расходные обязательства муниципального образования при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий устанавлива...полностью>>
Финансы->Реферат
Государственный бюджет – это зеркало государства, барометр его экономического и социального состояния и политического положения, занимающий центрально...полностью>>
Финансы->Реферат
Финансы объективно необходимы, так как обусловлены потребностями общественного развития. Государство же может, учитывая объективную необходимость фина...полностью>>
Финансы->Реферат
Налог на прибыль организаций представляет собой один из основных федеральных налогов, который вносит значительный вклад в формирование доходной части ...полностью>>

Главная > Реферат >Финансы

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Глава III. Пути улучшения финансово-хозяйственной деятельности АО «Урал-Лада»

3.1. Рекомендации по улучшению работы с персоналом, улучшению состояния основных фондов, снижении издержек, поиск потребителей.

Произведя анализ финансово-хозяйственной деятельности АО «Урал-Лада» за 2006-2008 года, надо отметить, что предприятие уже начало наиболее успешно справляться со своими финансовыми трудностями, так как это подтверждается многочисленными данными: снижается объем дебиторской задолженности, сравнительно небольшими темпами растет объем кредиторской задолженности, с каждым годом все меньше становится убыток от основной деятельности предприятия. Хотя, наличие самого убытка на протяжении трех лет уже может свидетельствовать о том, что предприятие явно нуждается в помощи. Помощи не только финансовой, которая, по моему мнению, является первой необходимостью на АО «Урал-Лада», но также и грамотной поддержки со стороны эффективного управляющего, так как деятельность старого мы можем отчетливо проследить по результатам проведенного анализа. Я думаю, что если произвести, хотя бы несколько преобразований на предприятии, оно могло бы достичь уже еще более очевидного и ожидаемого эффекта. В направлении улучшения финансово-хозяйственной деятельности существует множество подходов, некоторые также могут быть применимы и для «Урал-Лада».

Прежде всего, основной деятельностью АО «Урал-Лада» является:

  • гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей

  • оказание услуг гражданам, предприятиям, организациям в техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, их предпродажной подготовке, подготовке автотехнических средств к техосмотру, реализация новых и подержанных автомобилей и запасных частей к ним.

а значит, необходимо приложить огромное количество усилий, чтобы данная деятельность приносила еще более высокий доход, и чтобы соответственно оставалась чистая прибыль после всех вычетов, чтобы прибыль капитализировалась, шла на сохранение, на обеспечение расширенного воспроизводства в будущем компании.

Проведенный анализ деятельности, финансового состояния и имущества организации показал ряд негативных моментов. Разработанные рекомендации направлены, прежде всего, на устранение данных негативных тенденций, что впоследствии будет существенным фактором повышения и сохранения финансовой устойчивости предприятия.

Основа деятельности любого предприятия — работа с кадрами, развитие персонала. По этой причине первая рекомендация направлена на оптимизацию работы с персоналом организации. По моему мнению, необходимо пересмотреть штатное расписание организации с целью выявления рабочих мест, которые для организации являются не нужными и, при необходимости ввести новые рабочие места. Подобные меры позволят оптимизировать штат предприятия и сократить расходы на персонал, не соответствующий потребностям организации.

Второй рекомендацией является обновление основных средств. Как было показано в процессе анализа, подавляющая часть основных фондов организации как морально, так и физически устарела, что требует огромных затрат по ее ремонту, обусловливает простои оборудования по причине поломок. В свою очередь это влечет нарушение рабочего графика, простой персонала.

Таким образом, назрела необходимость замены устаревшего оборудования. Конечно, это требует больших материальных затрат. По этой причине обновление оборудования следует проводить поэтапно, для чего провести инвентаризацию основных средств, на основании инвентаризации составить список оборудования требующего замены в первую очередь, и оборудования, которое может быть заменено позже.

На основании указанного списка следует составить график обновления основных фондов.

Обновление основных средств необходимо производить, по возможности, за счет собственных источников, и лишь при крайней необходимости — за счет заемных средств. Для изыскания финансовых ресурсов необходимо сократить по возможности все издержки предприятия: снижать себестоимость работ и услуг, оптимизировать налогообложение, снижать непроизводственные расходы.

Третья рекомендация, таким образом, заключается в снижении операционных расходов предприятия и иных видов расходов.

Четвертая рекомендация — нахождение новых заказчиков для увеличения объема оказываемых услуг и выполнения работ. Предприятие обладает большим производственным и кадровым потенциалом, может выполнять работы любой сложности. Таким образом, масштабная реклама позволит предприятию шире информировать организации города и области, а также население о спектре оказываемых услуг и выполняемых работ, расширить рыночную нишу.

Чтобы не отстать от конкурентов и использовать возможности рынка каждая организация должна планировать перспективу собственного производства на основе договоров, заключенных с потребителями продукции и поставщиками материально – технических ресурсов и определять направления развития исходя из спроса на произведенную продукцию минимум на два – три года.

Заключения договоров как составная часть формирования производственной программы позволяет учесть экономические последствия изменения условий договоров (сроков и объемов поставки, цен на продукцию), влияние отклонений нормативов затрат на общую сумму прибыли, которую планируется получить к концу анализируемого периода. Договора с потребителями продукции АО "Урал-Лада" должны стать основой для определения объемов производства предприятия на будущий период. При разработке производственной программы должны быть учтены следующие факторы:

  • наличие персонала;

  • платежеспособность потребителей, с которыми заключаются договора на поставку продукции;

  • реальное материально – техническое обеспечение предприятия необходимыми компонентами производства;

  • обеспечение транспортом, связью, топливно-энергетическими, коммунальными и прочими услугами.

Договоры с потребителями продукции должны разрабатываться юристом предприятия ежегодно. Если по окончании отчетного периода не изменяются объемы, сроки поставки, цены на продукцию договоры могут быть пролонгированы.

3.2 Разработка плана маркетинга

При выдвижении товара на рынок, одним из наиболее важных моментов удержания на нем является конкурентоспособность, т.е. возможность сбыта на данном рынке. Конкурентоспособность определяется теми свойствами, которые представляют существенный интерес для покупателя.

Для того чтобы не только удержаться на рынке, но и захватить большую долю рынка необходимо создать конкурентное преимущество.

По результатам опроса наибольший вес принадлежит таким показателям, как качество и цена. Именно на эти два показателя следует обратить внимание при позиционировании продукта.

Для завоевания крепких позиций в конкурентной борьбе, исходя из результатов позиционирования, следует развивать соответствующую маркетинговую деятельность, в частности подходящее ценообразование и хорошую рекламу.

Ценовая политика

Ценовая политика – одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все больше возрастает. Верная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю производственно-сбытовую деятельность.

Проблема определения цен решается из трех подходов:

- каждое предприятие должно экономически обеспечить свое существование, т.е. цена должна покрывать затраты, связанные с деятельностью предприятия;

- предприятие должно получить достаточную прибыль;

- учитывать цены конкурентов, т.к. величина цены, которую потребитель готов платить существенно зависит от предложения конкурентов.

В данном проекте предлагается строить ценовую стратегию, исходя из издержек и конкуренции. Ориентация на издержки подразумевает определение цены исходя из издержек производства, накладных расходов, к которым добавляется расчетная прибыль. Смысл ориентации на конкурентов заключается в установлении цены в районе цены конкурентов. В нашем случае цена должна быть ниже цены конкурентов для того, чтобы привлечь покупателей и завоевать большую долю рынка.

Разработка рекламной политики

Рекламе отводится важная роль при формировании спроса на товар и дальнейшем продвижении этого товара на рынке. Каждый новый товар сталкивается с известным покупательским недоверием, и задача рекламы, опираясь на потребности и мотивации людей, преодолеть это недоверие.

Рекламное обращение должно создавать или закреплять определенные предпочтения для рекламируемого продукта. Иногда оно лишь подтверждает уже принятое решение о покупке. В конечном счете, обращение должно влиять на поведение целевой группы.

Необходимо учитывать, что при распространении рекламы теряется часть потока информации. Только часть целевой группы заметит обращение, и только часть от этой части воспримет его. Поэтому не надо ограничиваться однократным распространением обращения, а следует публиковать его многократно, желательно в разных средствах информации.

Рассмотрим средства массовой информации с точки зрения эффективности вложения средств.

Согласно исследованиям аналитической службы наибольший рейтинг по читаемости занимает газета «Информбиржа». Тираж газеты составляет 15700 экземпляров. Если предположить, что реклама окажет действие лишь на 30 % читателей, то в численном выражении это составит 4710 человек.

Следует также для рекламы использовать газету «Среда». По количеству тиража она занимает второе место – 13000 экземпляров. Предположим, что реклама возымеет действие на 10 % получающих эту газету, что составит 1300 человек.

Учитывая, что воздействия перечисленных газет накладываются друг на друга, охват составит 50% от суммарного количества человек откликнувшихся на рекламу - 3000 человек, что вполне достаточно для предприятия.

Необходимо также воспользоваться телевидением, т.к. реклама с помощью телевидения способна дойти до очень большого числа людей.

42


Глава II

Глава II. Анализ финансово-хозяйственной деятельности АО «Урал-Лада» за 2006-2008 годы.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Анализ влияния деятельности служб экономической безопасности на финансово-производные показатели хозяйствующих субъектов

    Курсовая работа >> Экономика
    ... уровнем; уровень учета, контроля, анализа ФХД. Эти шесть уровней должны ... учета, контроля, анализа ФХД. Для успешного обеспечения ФХД необходимо проведение мероприятий по ... угрозы. Условно разделим для анализа ФХД предприятия на следующие блоки: ...
  2. Анализ предприятия на примере ОАО ММК

    Реферат >> Экономика
    ... анализа ФХД предприятия. 4 Параграф 1.1 Понятие и принципы анализа ФХД. 4 Параграф 1.2 Виды анализа ФХД. 5 Параграф 1.3 Методика анализа ФХД. 8 ГЛАВА 2 Общий анализ ... Общая характеристика анализа ФХД предприятия. 1.1 Понятие и принципы анализа ФХД. Содержание ...
  3. Анализ финансовой деятельности предприятия (17)

    Курсовая работа >> Финансы
    ... 1 Общая характеристика анализа ФХД предприятия………………………..5 1.1 Понятие и принципы анализа ФХД……………………………………………….5 1.2 Виды анализа ФХД………………………………………………………………………..8 1.3 Методика анализа ФХД……………………………………………………………….12 2 Анализ ФХД АО «Центр ...
  4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (11)

    Шпаргалка >> Экономика
    ... Системный подход к а-зу ФХД Анализ ФХД все более приобретает хар ... трендового, сравнительного факторного анализа и анализа финансовых коэффициентов, что ... подходу к анализу: Теоретический анализ – это преимущественно качественный анализ, т.е. анализ категорий и ...
  5. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО Пластполимер

    Контрольная работа >> Экономика
    ... Введение 3 1.Общая характеристика анализа ФХД предприятия 3 Понятие и принципы анализа ФХД 3 1.2 Виды анализа ФХД 5 2. Анализ ФХД ОАО «Пластполимер» 7 2.1 Общая ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.004845142364502