Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Финансы->Реферат
Единый социальный налог (сокращенно ЕСН) заменил совокупность уплачивавшихся ранее обязательных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды...полностью>>
Финансы->Курсовая работа
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственно...полностью>>
Финансы->Контрольная работа
Предприятие владеет машиной, которая была полностью амортизирована и может быть продана по рыночной стоимости 320 тыс руб Есть возможность купить нову...полностью>>
Финансы->Реферат
Товары отдельных стран, попадая во внешнеэкономический оборот, «сбрасывают с себя» национальные цены и продаются в большинстве случаев по ценам мирово...полностью>>

Главная > Реферат >Финансы

Сохрани ссылку в одной из сетей:

99


СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1 Теоретические, нормативно-правовые и методические аспекты местного бюджета

1.1 Теоретические основы формирования доходов и расходов бюджета муниципального образования

1.2 Институциональные основы муниципального бюджета

1.3 Методики формирования муниципального бюджета

1.3.1.Методика планирования бюджетных ассигнований

1.3.2.Расчет прогноза доходов бюджета

Глава 2 Составление и исполнение местного бюджета на примере бюджета городского поселения «Город Вяземский»

2.1 Организация бюджетного процесса в городском поселении «Город Вяземский»

2.2 Составление бюджета городского поселения «Город Вяземский»

2.3 Анализ исполнения бюджета городского поселения «Город Вяземский»

Глава 3 Совершенствование финансовой политики городского поселения «Город Вяземский»

3.1 Оптимизация налоговой политики

3.2 Бюджетная политика в области расходов

Заключение

Список использованных источников


ВВЕДЕНИЕ

Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет). Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местных бюджетов и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципальных образований. Доходы местных бюджетов формируются за счёт собственных доходов и доходов за счёт отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов. Доходная часть бюджетов состоит из собственных доходов и поступлений от регулирующих доходов, она также может включать финансовую помощь в различных формах (дотации, субвенции, средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований). К местным налогам и сборам относятся налоги и сборы, установленные с федеральными налогами.

Что касается расходной части местного бюджета, то порядок исполнения этой части местного бюджета устанавливается уставом муниципального образования. Органы местного самоуправления обеспечивают удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесённых к ведению муниципальных образований.

Итак, основной целью данной работы является:

- анализ доходов и расходов бюджета муниципального образования;

- изучение перспективных методов планирования и исполнения бюджета;

- пути снижения бюджетного дефицита, методы оптимизации расходов;

- совершенствование бюджетной системы местного самоуправления.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА БЮДЖЕТА

1.1Теоритические основы формирования доходов и расходов бюджета муниципального образования

Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет). Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местных бюджетов и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципальных образований.

Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации. Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться по договорной основе местной администрацией муниципального района. Органы местного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации отчёты об исполнении местных бюджетов.

В местных бюджетах раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного самоуправления, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданными им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также осуществляемые за счёт указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местных бюджетов.

Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счёт собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований. Существует также представительный и контрольный орган муниципального образования.

В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:

1) утверждение местного бюджета и отчёта о его исполнении;

2) нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение представительного органа муниципального образования только по инициативе главы администрации.

Расходы на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Контрольный орган муниципального образования (ревизионная комиссия) образуются в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а также в целях контроля.

Бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается. В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района. В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Далее, к бюджетным полномочиям муниципальных образований относятся (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ):

- установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

- составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и

исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;

- установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;

- определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;

- осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;

- установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

- в случае и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

- иные бюджетные полномочия, отнесенные настоящим Кодексом к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования муниципального образования, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение представительного органа только по инициативе местной администрации.

Экономическую основу местного самоуправления составляет находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований. Доходы от региональных налогов и сборов зачисляются в местные бюджеты по налоговым ставкам, а также по нормативам отчислений в соответствии с частями 2 и 3 настоящей статьи, частью 2 статьи 60 и частью 3 статьи 61 настоящего Федерального закона. В местные бюджеты в соответствии с едиными для всех поселений Российской Федерации нормативами отчислений, установленными законом субъекта Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации. Установление указанных нормативов законом Российской Федерации на ограниченный срок не допускается.

Доходы от федеральных налогов и сборов зачисляются в местные бюджеты по нормативам отчислений в соответствии с частями 2 – 4 настоящей статьи, частью 2 статьи 60 и частью 3 статьи 61 настоящего Федерального закона или по налоговым ставкам, установленным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Бюджетным Кодексом Российской Федерации или законодательством Российской Федерации от налогах и сборах устанавливаются единые для всех поселений налоговые ставки и нормативы отчислений для зачислений доходов от определённого вида федерального налога в соответствующие местные бюджеты.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Внутренняя политика Александра I в 1815-1825 гг.

    Реферат >> История
    ... “поселенной”. Созданием военных поселений самодержавие ... князя А. А. Вяземского и А. И. ... о религиозно-нравственном совершенствовании, о послушании и ... сословная направленность финансовой политики правительства. ... положение о городах. Городское самоуправление уже ...
  2. Городская реформа Екатерины II

    Реферат >> История
    ... , Г. А. Потемкин и А. А. Вяземский, Я. Е. Сивере и Г. Р. Державин ... поселение ... городов делилось на 6 разрядов, определялась структура городского самоуправления (собрание городского общества, городской голова, городская ... политики ... финансово ... совершенствованию ...
  3. Курс лекций по истории (2)

    Реферат >> История
    ... признали князья Вяземские, Белевские, ... — реформирование и совершенствование финансовой и налоговой систем; ... города и несколько расширяла права купечества. Большая часть городского ... военных поселений (1816 ... только одна политикаполитика мира. Литература ...
  4. Петр Первый внутренняя политика

    Реферат >> История
    ... -финансовый контроль ... городов, К Смоленской - 17 городов, К Архангелогородской (позднее Архангельской) - 20 городов, К Казанской - 71 городской ... новые поселения городского типа ... совершенствования ... политике ... к князю П.А. Вяземскому А.С. Пушкин писал: ...
  5. Внутренняя политика Российских императоров в первой половине 19 века

    Реферат >> История
    ... городах ярмарки заменяются магазинами и лавками. Финансово ... внутренней политики некоторые ... П.А. Вяземского, поэта ... городское сословие. Однако, правительство в любой момент могло перевести их в военные поселения ... кадрах требовала совершенствования и расширения ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019071102142334