Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Реферат
В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организац...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Маркетинговая деятельность в сфере услуг сегодня – динамично развивающаяся и наиболее перспективная область коммерческой деятельности предприятия. Сов...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
Независимо от определений маркетинговой деятельности, которых в настоящее время насчитывается значительное число, можно отметить, что в современных ус...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Демографическая политика — целенаправленная деятельность государственных органов и иных социальных институтов в сфере регулирования вопросов населения...полностью>>

Главная > Реферат >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Расчет ставки дисконтирования для моделей с денежным потоком для капитала собственного и дивидендов проводится по моделям CAPM (0) или APM (0), а для бездолгового денежного потока по средневзвешенной цене капитала.

,

(0)

где - ставка доходности;

- среднерыночная доходность;

- «бета коэффициент» - систематический риск.

,

(0)

где - риск по -му фактору

,

(0)

где - средневзвешенная цена капитала;

- цена -го источника капитала;

- доля -го источника капитала.

Для оценки самой конкурентоспособности автором метода предлагаются расчетные модели представленные для модели денежного потока капитала собственного в формуле (0), для модели бездолгового денежного потока в формуле (0) и для модели потока дивидендов в формуле (0).

;

(0)

,

(0)

,

(0)

где - стоимость предприятия;

- стоимость акционерного капитала;

и денежный поток предприятия в период ;

- ожидаемые темпы роста денежного потока в бессрочной перспективе;

- средневзвешенная цена капитала

- ставка доходности;

- поток дивидендов в период ;

- количество акций;

- цена выкупа акций в период .

Недостатками метода являются:

  • большая степень субъективизма при прогнозировании потоков

  • сложность расчета

Метод Белоусова В.Л.

Для анализа конкурентоспособности фирмы Белоусовым В.Л. предлагается следующая методика [Ошибка: источник перёкрестной ссылки не найден].

В целом по совокупности деятельности на всех рынках или относительно отдельных рынков и их секторов критерии конкурентоспособности группиру­ются по отдельным, элементам комплекса маркетинга:

  • Продукт.

  • Цена.

  • Доведение продукта до потребителя.

  • Продвижение продукта (маркетинговые коммуникации).

Автором метода предлагается следующая система показателей.

1. По продукту:

Коэффициент рыночной доли:

,

(0)

где — коэффициент рыночной доли;

- объем продаж продукта фирмой;

— общий объем продаж продукта на рынке.

Коэффициент показывает долю, занимаемую фирмой на рынке.

Коэффициент предпродажной подготовки:

,

(0)

Где — коэффициент предпродажной подготовки;

— сумма затрат на предпродажную подготовку;

- сумма затрат на производство (приобретение) продукта и организацию его продаж.

Этот показатель характеризует усилие фирмы к росту конкурентоспособ­ности за счет улучшения предпродажной подготовки. В случае, если продукт не требовал предпродажной подготовки в отчетный период, то принимается, что =1.

Коэффициент изменения объема продаж:

,

(0)

где — коэффициент изменения объема продаж;

- объем продаж на конец отчетного периода;

— объем продаж на начало отчетного периода.

Показывает рост или снижение конкурентоспособности фирмы за счет роста объема продаж.

2. По цене:

Коэффициент уровня цен:

,

(0)

где - - коэффициент уровня цен;

— максимальная цена товара на рынке;

- минимальная цена товара на рынке;

— цена товара, установленная фирмой.

Показывает рост или снижение конкурентоспособности фирмы за счет динамики цен на продукт.

3. По доведению продукта до потребителя:

Коэффициент доведения продукта до потребителя:

,

(0)

где - коэффициент доведения продукта до потребителя;

- сумма затрат на функционирование системы сбыта на конец отчетного периода;

- сумма затрат на функционирование системы сбыта на начало отчетного периода.

Показывает стремление фирмы к повышению конкурентоспособности за счет улучшения сбытовой деятельности.

4. По продвижению продукта:

Коэффициент рекламной деятельности:

,

(0)

где - коэффициент рекламной деятельности;

— затраты на рекламную деятельность на конец отчетного периода;

— затраты на рекламную деятельность на начало отчетного периода.

Характеризует стремление фирмы к росту конкурентоспособности за счет улучшения рекламной деятельности.

Коэффициент использования персональных продаж:

,

(0)

где - коэффициент использования персональных продаж;

— сумма затрат на оплату труда торговых агентов на конец отчетного периода;

— сумма затрат на оплату труда торговых агентов на начало отчетного периода.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Методы оценки конкурентоспособности (3)

    Реферат >> Маркетинг
    СОДЕРЖАНИЕ Методы оценки конкурентоспособности Средства рекламы Формы экспансии на ... его повышению. Список использованной литературы Методы оценки конкурентоспособности 1.Производственная программа – это совокупность всех ...
  2. Методы оценки конкурентоспособности товара и предприятия

    Реферат >> Экономическая теория
    Содержание Введение………………………………………………………………………….. 3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия……………………5 Методы оценки конкурентоспособности товара…………………………..12 Оценка конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Аква- ...
  3. Оценка конкурентоспособности

    Реферат >> Маркетинг
    ... импорта и видов импортируемой продукции. Принципы и методы оценки конкурентоспособности могут быть использованы для обоснования ...
  4. Оценка конкурентоспособности товара (5)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... 2: Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на ООО «СорБит». 2.1. Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг. Разработка проблемы конкурентоспособности товаров ...
  5. Оценка конкурентоспособности товара (6)

    Курсовая работа >> Финансы
    ... Понятие и сущность конкурентоспособности Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров Методы оценка конкурентоспособности товаров Глава 2: Оценка конкурентоспособности товаров на фирме ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0011229515075684