Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Транспорт->Контрольная работа
Река Белая (длина 1430 км) берет свое начало в горном узле Урал-Тау и в верхнем течении из-за большого падения и каменистого русла для судоходства неп...полностью>>
Транспорт->Контрольная работа
1 Исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место нахождения (юридический адрес) и р...полностью>>
Транспорт->Дипломная работа
Основной задачей транспорта всегда являлось полное своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение э...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Фи́рменный пассажи́рский поезд — одна из категорий комфортабельных пассажирских поездов Фирменные поезда появились в СССР и существуют в нескольких ст...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Транспорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Время разгона 0-100 (км/ч) 40 (сек)

Контрольный расход топлива при скорости 60-80 (км/ч) на 100 (км) пути 11.0 (8,5) литра

Минимальный радиус поворота 5.5(м)

Общая длина 5480 (мм)

Высота 2120 (мм)

Ширина 2380 (мм)

2.1.2 Тип предприятия по производственному назначению с указанием его производственных функций

Автотранспортное предприятие (АТП) обслуживает предприятия и организации в городе Ёшкар- Ола, выполняя грузоперевозки промышленной, строительной и сельскохозяйственной продукции.

2.1.3 списочный состав парка Аи, единиц

Списочный состав парка составляет Аи=350 единиц [по заданию]

2.1.4 Техническое состояние парка

Техническое состояние перка А1=350, А2=0, А3=50, А4=0, Акр=0 гд. Единиц [по заданию]

Где:

А1, А2, А3, А4- группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации

Акр- количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт (КР)

2.1.5 среднесуточный пробег Lu, км

Среднесуточный пробег Lсс= 400 (км) [по заданию]

2.1.6 Категория условий эксплуатации

Категория условий эксплуатации (КУЭ)- III [ с 26 ] так как Д1Р1 и численность города Йошкар- Ола свыше 100 000 жителей [c25]

2.1.7 Производственно- климатические условия

Пригодно- климатические условия (ПКУ): климат умеренный [c 67] без агрессивности окружающей среды.

2.2. Расчет периодичности воздействий

2.2.1 Расчет периодичности первого технического обслуживания (ТО-1) и второго технического обслуживания (ТО- 2)

Расчет периодичности ТО-1 производиться по формуле,( км). L1

L1=L1H*K1*K3 [6, с.7], (1)

Где:

L1-пробег между ТО-1, (км.);

L1H-нормативный пробег между ТО-1, (км.)

L1H= 4000 (км) [6, с 77];

K1-коэффицент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текущего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от КУЭ;

K1=0,8 [7, с. 26];

K3-коэффицент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текущего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от ПКУ и агрессивности окружающей среды;

K3=1,0 [7, с. 27];

L1=4000*0,8*1,0=3200 (км.)

Расчет периодичности ТО-2 L2 производиться по формуле, (км)

L2=L2H* K1* K3 [6,с.7] (2)

Где:

L2H-нормативный пробег между ТО-2,( км);

L2H=16000 (км) [6, с 76];

K1=0,8 [7, с. 26];

K3=1,0 [7, с. 27];

L2=16000*0,8*1,0=12800 (км.)

2.2.2. Расчет межремонтного пробега

Расчет межремонтного пробега Lкр производиться по формуле

Lкр=LкрН* K1*K2* K3 [6,с. 7]; (3)

Где:

LкрН-нормативный пробег между КР, (км);

LкрН=350000 (км) [6, с.77]

K2-коэффицент корректирования нормативов трудоёмкости ТО и ТР, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

K1=0,8 [7, с. 26];

К2=1,0 [положение]

K3=1,0 [7, с. 27];

Lкр=350000*0,8*1,0*1,0=280000 (км.)

2.3. Таблица корректирования нормативов по кратности.

Таблица №1 корректирования нормативов по кратности

Пробег до воздействий

Пробег после очередного воздействия

Коэффициент корректиро-вания

Пробег после корректирования

Приведение к кратности

Принятый пробег

Lcc

400

-

-

-

400

L1

4000

Крез13=

0,8*1,0=0,8

3200

3200/400=8

400*8=3200

3200

L2

16000

Крез13=

0,8*1,0=0,8

12800

12800/3200=4

3200*4=12800

12800

Lкр

350000

Крез= K1*K2* *K3=

0,8*1,0*1,0=

0,8

280000

280000/12800=2,1=2

256000

2.4. Расчет производственной программы

2.4.1 Расчет количества дней простоя в ТО, ТР и КР одного автомобиля за цикл


Расчёт количества дней простоя в ТО; ТР и КР одного автомобиля за цикл dTO и ТР дней/1000 км


Dто и тр=dHто , тр*K /4(cр), дней/1000 км [6, с. 11] (4)

где:

Dто и тр-расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР;

dHто , тр-нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР;

K /4(cр)-среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;


dHто , тр=(0,50) дней/1000 км [7, с 24]

, [6. с.12] (5)

где:

–величины коэффициентов корректирования, принятые из таблицы 2.11 [6, С 28] для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

, [7. с. 28]

А1, А2, А3, А4-группы автомобилей с одинаковым пробегом;

;

;

2.4.2 Расчет коэффициента технической готовности парка

Коэффициент технической готовности определяется по формуле:

, [6. с.14] (6)

Где:

-коэффициент технической готовности

-скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. дн./1000км

-продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. [7. с.24]

-средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, определяется по формуле, км.


, [6. с.14] (7)

где Lкр- скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км. , [(3)]

- количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, , [по заданию]

A-списочное количество автомобилей в АТП


2.4.3 Расчёт коэффициента технической готовности парка.

Расчёт коэффициента использования парка производится по формуле:


, [6. с.14] (8)

где

-коэффициент использования парка

Дрг- количество рабочих дней в году, Дрг=365 дн, [по заданию]

- коэффициент технической готовности парка,


, [(6)]


- коэффициент, увеличивающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам,


Kи = 0,95 [6. с.15]

;

2.4.4 Расчёт годового пробега всего парка

Расчёт годового пробега всего парка производится по формуле:


, [6. с.15] (9)

Где:

-расчёт годовой пробега всего парка



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Проектирование СТО с участком по ремонту приборов электрооборудования

    Реферат >> Транспорт
    ... автомобилей», М. – «Транспорт», 1969 г. Клебанов Б.В. «Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий», М. – «Транспорт», 1975 г. В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин, «Ремонт автомобилей ...
  2. Проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе "Сирена"

    Дипломная работа >> Транспорт
    ... проектирования ... участков ... техобслуживания, авторемонтных предприятиях и мастерских восстановление поврежденных лакокрасочных покрытий проводят по ... автомобильного ... организации поста ремонта кузовов автомобиля ... по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ...
  3. Разработка крупной станции технического обслуживания для диагностики, ремонта, технического обслуживания легковых автомобилей

    Дипломная работа >> Транспорт
    ... проектирования и инвестиций. Базой для расчетов в проекте являются показатели сбыта и техобслуживания: количество ремонтов ... участке и частично работы по ремонту оборудования . 3.2 Организация работ ТО и ТР автомобилей При обслуживании автомобилей ...
  4. Автосервис и фирменное обслуживание

    Книга >> Транспорт
    ... проектирования. Городские станции могут быть: универсальные, заводские гарантийного обслуживания и специализированные по маркам автомобилей. Организация ТО и ремонта автомобилей ...
  5. Анализ эксплуатации автомобильного парка на автотранспортном предприятии АО Ульяновск-транссервис

    Дипломная работа >> Транспорт
    ... в зонах и на участках АТП выполнение всех работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и их узлов ... правильности установки автомобильных фар ЦКБ – 10 – 303 2.3.3 Организация диагностирования автомобилей Автомобиль, по прибытии на КТП ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0020039081573486