Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Транспорт->Контрольная работа
Река Белая (длина 1430 км) берет свое начало в горном узле Урал-Тау и в верхнем течении из-за большого падения и каменистого русла для судоходства неп...полностью>>
Транспорт->Контрольная работа
1 Исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место нахождения (юридический адрес) и р...полностью>>
Транспорт->Дипломная работа
Основной задачей транспорта всегда являлось полное своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение э...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Фи́рменный пассажи́рский поезд — одна из категорий комфортабельных пассажирских поездов Фирменные поезда появились в СССР и существуют в нескольких ст...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Транспорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

[6. с.73] 39

[по заданию] 39

[6. стр.59] 39

смена [6. с.59] 39

чел [6. с.74] 39

[6. с.75] 39

В соответствии с приложением 11 принимаем: 1 (пост) Д-2, [6. с.62] 39

2.10 Расчёт зон постовых работ ТР. 39

Расчёт количества постов ТР. определяется по формуле: 39

Где: 40

- количество постов ТР. 40

[(40)] 40

[6. с.73] 40

[по заданию] 40

[6. с.59] 40

смена [6. с.59] 40

чел [6. с.74] 40

[6. с.75] 40

Расчёт резервного количества постов ТР. производится по формуле: 40

Где: 40

- количество резервных постов ТР. 40

- коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ТР. Для небольших АТП , [6. с.29] 40

постов, [(54)] 40

2.11 Подбор оборудования для объекта проектирования 41

Таблица 4. Оборудование объекта проектирования. 41

2.12 Расчёт площади объектов проектирования 43

Расчёт площади объектов проектирования производится по формуле: 43

Где: 43

- площадь цеха, м2. 43

- коэффициент плотности расстановки оборудования, , [6.с.34] 43

- суммарная площадь горизонтальной проекции технологического оборудования и организационной оснастки, , [таблица 4] 43

3 Организационная часть 44

3.1 Организация производства 44

Рисунок 2 44

3.1.2 Организация технологического процесса на АТП. 45

рисунок 3. 45

Объект проектирования работает 253 дня в году, в 2 рабочие смены по 8 часов. 46

рисунок 5. 46

4. Охрана труда 47

Охрана труда - система законодательных актов социально- экономических организационных мероприятий и технических средств обеспечивающие безопасность, сохранения здоровья и работоспособности человека в процессе труда. 47

Виды инструктажей: 47

Вводный инструктаж - должен проводиться в кабинете охраны труда с использованием современных технических средств обучения и пропаганды и наглядных пособий (плакатов, натурных экспонатов, макетов, моделей). Проводиться он по программе утвержденного руководителем (с главным инженером). Проводиться как для одного человека, так и для группы, численный состав не должен превышать 20 человек. Проведение вводного инструктажа регулируется и контролируется на месте, храниться в отделе кадров, в спец.журнале. 47

Первичный инструктаж - проводят со всеми вновь принятыми на предприятие работниками. Проводимые из одного отделения в другое. Проводиться инструктаж каждого работника индивидуально с практическим показом безопасных приемов и методов труда по инструкции, по охране труда разработанным для отдельных профессий или видов работ с учитывающими требований стандартов ССБТ. Список профессий работников освобожденных от первичного инструктажа на рабочем месте утверждает руководитель (главный инженер). 47

Повторный инструктаж - проводят все работающие не зависимо от их классификаций образования и стажа работы по утвержденном главным инженером графику не менее раза . проводиться с целью проверки и повышения уровня знаний, проводиться на рабочем месте. 47

Внеплановый инструктаж – проводят на рабочем месте при изменении правил по охране труда, технологического процесса, других факторов влияющих на безопасность труда, замене и модификации оборудования. 48

Текущий инструктаж – проводиться руководителем работ с работниками перед выполнением работ, на котором оформляется наряд допуск, проведение фиксируется в наряде допуска. 48

Основные производственные вредности 48

Кислоты - оказывают прижигающее и раздражающее действие на кожу и слизистой оболочки, вызывает образование дерматитов и омертвление кожи. 48

Водород- выделяется при зарядке АКБ. При неработающей системе вентиляции возникает взрывоопасность при замыкании электрооборудования и при появлении открытого огня или искры. 48

Виды вентиляции 48

Вентиляция предусматривается для обеспечения производственных вспомогательных и бытовых помещениях. 48

По ремонту аккумуляторов – оборудуют общеобменной поточной вентиляцией механической и местной вытяжной вентиляции. Вытяжки должны быть во взрывобезопасном исполнении. Вытяжные установки не должны объединяться с вытяжными установками других помещений. Системы должны быть обеспечивать концентрацию взрывоопасных пазов не превышающую 5% предела. При этом системы должны иметь резервный вентилятор, автоматически включающийся при остановке основного вентилятора. 48

Должна автоматически выключаться система зарядки аккумуляторов . Местные отсосы должны быть предусмотрены от мест плавки свинца, приготовления и слива Электролита. 48

Заряжать аккумуляторы надо в вытяжных шкафах или на ступенчатых стеллажах. Приток воздуха рекомендуется осуществлять с малыми скоростями выхода в помещения ремонта и кислотной в верхнюю зону и в помещения для зарядки аккумуляторов. 49

Электобезопасность 49

Согласованно стандарту напряжения и силы тока протекающего через тело человека при нормальном режиме электроустановки продолжительности воздействий <10 мин, должны быть соответственно при переломной точке частоты 50 Гц не более 2 В и 0,3 МА, а при постоянном 8в и 1 МА. К техническим способам и средствам защиты относятся: защиты заземления выравнивания потенциалов. Малое напряжение, разделения целей, защитами отключения, изоляции, безопасности. 49

Пожарная безопасность. 49

При работе с аккумуляторными батареями необходимо соблюдать следующие требования: эксплуатация, заряд и ремонт АКБ должны производиться в специальном помещении, оборудование приточной вытяжкой вентиляции. Помещение, где заряжают АКБ, запрещается пользоваться открытым окном, выполняя работы, вызывающие образование электрической искры, курить. При эксплуатации АКБ следует периодически прочищать вентиляционные отверстия в пробках. Чтобы исключить разрушение элементов батареи от избыточного газов. 49

Аккумуляторный участок не должен быть заставлен посторонними, не имеющими отношения к работе предметами. К каждому прибору и агрегату должен быть обеспечен свободный подход. На участке должен быть пожарный щит. С огнетушителем ( углекислотным) и средствам пожаротушения (ящик с песком, ведра, топоры).Так же аккумуляторный участок должен быть оборудован противопожарной сигнализацией. 49

Охрана окружающей среды. 49

Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов одна из важнейших задач общества. Постоянное развитие народного хозяйства требует, развиваться автомобильного транспорта как по числу подвижного состава, так что количество произведенной работы. Прямое негативное воздействие автомобилей на окружающую среду связано с выбросами вредных веществ в атмосферу. 50

Для снижения среднего воздействия АТП на окружающую среду при его транспортировке, строительстве и эксплуатации должны выполняться природоохранные мероприятия. Вокруг предприятия санитарно – запрещенная зона шириной 60 метров. Эту зону охраняют и благоустраивают зелеными насаждениями, обогащают воздух кислородом, поглощая углекислый газ, 50

С целью поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах норм на АТП предусматривают предварительную очистку вентиляции и технических выбросов с их последующем рассеиванием в атмосфере. 50

Предприятие должно иметь функциональную производственную канализацию и внутреннего водостока старые воды. Содержание горючей жидкости должны очищаться. 50

Заключение 51

В ходе разработок данного курсового проекта были рассмотрены вопросы по организации ГО и ремонта автомобилей. Для этого выбирали необходимые нормативы. Выбирали на обосновании сходных данных КУ, состав парка, режим работы, и другие данные и были подсчитаны трудоемкости всех обслуживаний, количество постов и рабочих. 51

В организационной части проекта выбирал метод организации производства, а так же подборка необходимого оборудования для ТР, расчетами площадей участка (цеха) Далее с учетом работ по охране труда, установил пожарную безопасность, производственной вредности, электробезопасности, охраны окружающей среды. 51

Литература 52

1. Крамаренко СБ. «Техническое обслуживание автомобилей» М Транспорт 1982. 52

2. Карташов ВП. «Технология проектирования АТП» М Транспорт 1981. 52

3. Власов ВМ. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М ACADEMA 2003. 52

4. Кузнецов ЮМ. «Охрана труда на предприятиях автотранспорта» М Транспорт 1985. 52

5. Суханов БН. « Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Пособие по курсовому и дипломному проектированию М Транспорт 1983. 52

6. Методические указания по выполнению курсового проекта Заволжье 2002. 52

7. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта М Транспорт 1988. 52

Введение

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надежность. Однако вследствие усложнения конструкций подвижного состава необходимо применение все более технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических, а так же совершенствование технологии и организации работ.

Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производственного труда при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции повышение квалификации ремонтно-подвижного состава. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технического неисправного состояния значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение является одной из задач работников отрасли.

Эти затраты и потери могут значительно уменьшены путем широкой механизации автоматизации производственных процессов, а так же совершенствования организации и управление производством. Организацию и управления процессами технического и содержания подвижного состава практически осуществляют инженерно технические работники автомобильного транспорта, в том числе инженеры экономисты по экономике организации автотранспорта, а так же по организации и управления на автомобильном транспорте.

Задачи проекта

Задачей проекта является проведение расчетов, связанные с техническим и экономическим функционированием предприятия и использование его на полную мощь.

В результате проводимых исследований в данной курсовой работе были сделаны выводы данного агрегатного автомобильного участка в городе Йошкар-Ола.

2 Технологическая часть

2.1 Характеристика предприятия и объекта проектирования

2.1.1 Тип и модель подвижного состава

Автомобиль ГАЗ-33021[по заданию]

Основные характеристики автомобиля ГАЗ-33021

Тип двигателя ЗМЗ 406

Масса автомобиля 1850 (гк.)

Полная масса автомобиля 3500 (гк.)

Колесная формула 4x2

Число мест 3

Максимальная скорость 115 (км/ч)



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Проектирование СТО с участком по ремонту приборов электрооборудования

    Реферат >> Транспорт
    ... автомобилей», М. – «Транспорт», 1969 г. Клебанов Б.В. «Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий», М. – «Транспорт», 1975 г. В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин, «Ремонт автомобилей ...
  2. Проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе "Сирена"

    Дипломная работа >> Транспорт
    ... проектирования ... участков ... техобслуживания, авторемонтных предприятиях и мастерских восстановление поврежденных лакокрасочных покрытий проводят по ... автомобильного ... организации поста ремонта кузовов автомобиля ... по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ...
  3. Разработка крупной станции технического обслуживания для диагностики, ремонта, технического обслуживания легковых автомобилей

    Дипломная работа >> Транспорт
    ... проектирования и инвестиций. Базой для расчетов в проекте являются показатели сбыта и техобслуживания: количество ремонтов ... участке и частично работы по ремонту оборудования . 3.2 Организация работ ТО и ТР автомобилей При обслуживании автомобилей ...
  4. Автосервис и фирменное обслуживание

    Книга >> Транспорт
    ... проектирования. Городские станции могут быть: универсальные, заводские гарантийного обслуживания и специализированные по маркам автомобилей. Организация ТО и ремонта автомобилей ...
  5. Анализ эксплуатации автомобильного парка на автотранспортном предприятии АО Ульяновск-транссервис

    Дипломная работа >> Транспорт
    ... в зонах и на участках АТП выполнение всех работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и их узлов ... правильности установки автомобильных фар ЦКБ – 10 – 303 2.3.3 Организация диагностирования автомобилей Автомобиль, по прибытии на КТП ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0017459392547607