Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Транспорт->Курсовая работа
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в опре...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
При составлении плана учитывают сезонность сельскохозяйственных работ В связи с этим на первый и четвертый кварталы года планируют нагрузку примерно 6...полностью>>
Транспорт->Лабораторная работа
1 4 Отклонение опорной грани рейки от плоскостности не должно превышать 0,2 мм; допускается вместо отклонения от плоскостности измерять отклонение от ...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
В наследство от бывшего СССР России досталась сравнительно мощная инфраструктура автотранспорта с разветвленной системой планирования организации пере...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Транспорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Содержание

Содержание 1

Расчёт количества дней простоя в ТО; ТР и КР одного автомобиля за цикл dTO и ТР дней/1000 км 14

Dто и тр-расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР; 15

dHто , тр-нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР; 15

K /4(cр)-среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации; 15

где: 15

–величины коэффициентов корректирования, принятые из таблицы 2.11 [6, С 28] для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации; 15

А1, А2, А3, А4-группы автомобилей с одинаковым пробегом; 15

Коэффициент технической готовности определяется по формуле: 15

Где: 16

-коэффициент технической готовности 16

-скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. дн./1000км 16

-продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. [7. с.24] 16

-средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, определяется по формуле, км. 16

где Lкр- скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км. , [(3)] 16

- количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, , [по заданию] 16

A-списочное количество автомобилей в АТП 16

Расчёт коэффициента использования парка производится по формуле: 17

где 17

-коэффициент использования парка 17

Дрг- количество рабочих дней в году, Дрг=365 дн, [по заданию] 17

- коэффициент технической готовности парка, 17

, [(6)] 17

- коэффициент, увеличивающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам, 17

Kи = 0,95 [6. с.15] 17

Расчёт годового пробега всего парка производится по формуле: 17

Где: 18

-расчёт годовой пробега всего парка 18

A=300 автомобилей [по заданию] 18

, [по заданию] 18

, [(8)] 18

Расчёт количества ежедневных обслуживаний (ЕО) за год производится по формуле: 18

Где: 18

- количество (ЕО) 18

, [(9)] 18

,[по заданию.] 18

Расчёт уборочно-моечных работ (УМР) за год, для грузовых автомобилей производится по формуле: 18

где - количество (УМР) за год. 18

, [(10)] 18

Расчёт количества ТО-2 за год, определяется по формуле: 19

Где 19

- число ТО-2 за год 19

, [(9)] 19

=12800 км, [из таблицы 1] 19

Где: 19

- количество ТО-1за год 19

Расчёт количества общего диагностирования за год (NД-1) определяется по формуле: 19

где : 20

- количество Д-1 за год 20

, [(13)] 20

, [(12)] 20

Расчёт количества поэлементного диагностирования за год (NД-2) определяется по формуле: 20

Расчёт количества сезонного обслуживания за год (Nгсо) определяется по формуле: 20

Где: 20

- количество ЕО за год 20

A=350, автомобилей [по заданию] 20

Если в результате расчета получается сменная программа Nсутeo >50; Nсут1>12; Nсут2>6 обслуживаний, то рекомендуется принять поточный метод организации производства 21

Суточная программа для ЕО рассчитывается по формуле: 21

где : 21

- количество обслуживаний ЕО в сутки. 21

- годовая программа ЕО, , [(10)] 21

- количество рабочих дней в году, , [по заданию] 21

Суточное количество ТО-1 рассчитывается по формуле: 21

где : 21

- количество обслуживаний ТО-1 в сутки. 21

- годовая программа ТО-1, , [(13)] 21

, [по заданию] 21

Суточное количество ТО-2 рассчитывается по формуле: 21

Где: 22

- количество обслуживаний ТО-2 в сутки. 22

- годовая программа ТО-2, , [(12)] 22

, [по заданию] 22

Nсут1>12 и Nсут2>6. Зона ЕО работает в одну смену, зона ТО-1 в две смены, зона ТО-2 в одну смену. 22

2.5. Расчет трудоемкости 22

Расчёт трудоёмкости ЕО производится по формуле: 22

где 22

- трудоёмкость ЕО. 22

- нормативная трудоёмкость ЕО, 22

, [7. с.27] 22

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп; 22

=0,85 22

- коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ЕО, рассчитывается по формуле: 22

где : 23

- % снижение трудоёмкости за счёт применения моечной установки (принимается равным 55%), , [6. с.9] 23

- % снижение трудоёмкости путём замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%), , [6. с.9] 23

Расчёт трудоёмкости ТО-1 производится по формуле: 23

Где: 23

- трудоёмкость ТО-1. 23

- нормативная трудоёмкость ТО-1, , [6. с.76] 23

[7. с.27] 23

[7. с.29] 23

[6. с.10] 23

Расчёс трудоёмкости ТО-2 производится по формуле: 23

Где: 24

- трудоёмкость ТО-2. 24

- нормативная трудоёмкость ТО-2, , [6. с.76] 24

. [7. с.27] 24

. [7. с.29] 24

. [6. с.10] 24

Расчёт трудоёмкости Д-1 производится по формуле: 24

Где: 24

- трудоёмкость Д-1. 24

, [(24)] 24

- доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-1, , [6. с.50] 24

Расчёт трудоёмкости Д-2 производится по формуле: 24

Где: 25

- трудоёмкость Д-2. 25

, [(25)] 25

- доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-2, , [6. с.50] 25

Расчёт удельной трудоёмкости ТР. производится по формуле: 25

Где: 25

- трудоёмкость ТР. 25

- нормативная трудоёмкость ТР., , [6. с.76] 25

[7. с.26] 25

[7. с.27] 25

- среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоёмкости ТР. в зависимости от пробега с начала эксплуатации, рассчитывается по формуле: 25

А1=350 ед [по заданию] 26

А2=0 ед [по заданию] 26

А3= 0 ед [по заданию] 26

А4= 0 ед [по заданию] 26

К4(1), К4(2), К4(3), К4(4)- Величины коэффициентов корректирования для соответствующей 26

Таблица 2: Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта. 26

Расчёт годовой трудоёмкости ЕО производится по формуле: 26

Где: 27

- годовая трудоёмкость ЕО. 27

, [(22)] 27

, [(11)] 27

Расчёт годовой трудоёмкости ТО-1 производится по формуле: 27

Где: 27

- годовая трудоёмкость ТО-1. 27

, [(24)] 27

. [(13)] 27

- трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, рассчитывается по формуле: 27

Где: 27

- регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, ...0,20 [6. с.17] 27

Расчёт годовой трудоёмкости ТО-2 производится по формуле: 28

Где: 28

- годовая трудоёмкость ТО-2. 28

, [(25)] 28

, [(12)] 28

- трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, рассчитывается по формуле: 28

Где: 28

- регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, ...0,20 [6. с.17] 28

, [(25)] 28

, [(12)] 28

Расчёт годовой трудоёмкости Д-1, рассчитывается по формуле: 28

Где: 29

- годовая трудоёмкость Д-1. 29

, [(26)] 29

, [(14)] 29

Расчёт годовой трудоёмкости Д-2, рассчитывается по формуле: 29

Где: 29

- годовая трудоёмкость Д-2. 29

, [(27)] 29

, [(15)] 29

Расчёт годовой трудоёмкости сезонного обслуживания СО, определяется по формуле: 29

Где: 29

- годовая трудоёмкость СО. 29

- трудоёмкость сезонного обслуживания, рассчитывается по формуле: 29

2.7 Распределение трудоёмкости для зон ТО-1, ТО-2, ЕО, ТР 34

Таблица 3: Распределение трудоёмкости ТО и ТР. автомобилей по видам работ (по ОНТП-01-86) %. 34

2.8 Совмещенный суточный график работы АТП 36

Количество автомобилей на линии , рассчитывается по формуле: 36

, [(6)] 36

36

Рисунок 1. 36

2.9 Расчёт зон технического обслуживания (ТО-2) 37

Расчет количества линий зоны ТО-2 определяется по формуле 37

(47) 37

Где: 37

nл- количество линий 37

τл-такт линии, время между очередным перемещением автомобиля с поста на пост, мин 37

R- ритм производства одного обслуживания 37

Такт линии рассчитывается по формуле: 37

(48) 37

Где: 37

∑Тn1- годовая трудоемкость постовых работ ТО-2 37

Nn2-Годовая программа по ТО-2 37

Р- численность одновременно работающих 37

(49) 37

Ритм рассчитывается по формуле: 37

(50) 37

Где: 37

Tсм- продолжительность работы зоны ТО за одну смену 38

Tсм=8 38

Cсм- число смен в сутки 38

Cсм=1 38

38

38

Расчёт количества постов Д-1 определяется по формуле: 38

Где: 38

- количество постов Д-1. 38

, [(31)] 38

- коэффициент неравномерности загрузки постов, , [6. с.73] 38

, [по заданию] 38

- продолжительность работы участка Д-1, , [6. с.59] 38

- число смен в сутки, смена, [6. с.59] 38

- численность рабочих, одновременно работающих на посту, , [6. с.74] 38

- коэффициент использования рабочего времени поста, , [6. с.75] 38

Расчёт количества постов Д-2 определяется по формуле: 39

[(33)] 39




Похожие страницы:

  1. Проектирование СТО с участком по ремонту приборов электрооборудования

    Реферат >> Транспорт
    ... автомобилей», М. – «Транспорт», 1969 г. Клебанов Б.В. «Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий», М. – «Транспорт», 1975 г. В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин, «Ремонт автомобилей ...
  2. Проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе "Сирена"

    Дипломная работа >> Транспорт
    ... проектирования ... участков ... техобслуживания, авторемонтных предприятиях и мастерских восстановление поврежденных лакокрасочных покрытий проводят по ... автомобильного ... организации поста ремонта кузовов автомобиля ... по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ...
  3. Разработка крупной станции технического обслуживания для диагностики, ремонта, технического обслуживания легковых автомобилей

    Дипломная работа >> Транспорт
    ... проектирования и инвестиций. Базой для расчетов в проекте являются показатели сбыта и техобслуживания: количество ремонтов ... участке и частично работы по ремонту оборудования . 3.2 Организация работ ТО и ТР автомобилей При обслуживании автомобилей ...
  4. Автосервис и фирменное обслуживание

    Книга >> Транспорт
    ... проектирования. Городские станции могут быть: универсальные, заводские гарантийного обслуживания и специализированные по маркам автомобилей. Организация ТО и ремонта автомобилей ...
  5. Анализ эксплуатации автомобильного парка на автотранспортном предприятии АО Ульяновск-транссервис

    Дипломная работа >> Транспорт
    ... в зонах и на участках АТП выполнение всех работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и их узлов ... правильности установки автомобильных фар ЦКБ – 10 – 303 2.3.3 Организация диагностирования автомобилей Автомобиль, по прибытии на КТП ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.002065896987915