Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Финансовые науки->Доклад
Вложить деньги в салонный бизнес сегодня стремятся многие И немудрено — специалисты утверждают, что активная часть населения в салоны наведывается рег...полностью>>
Финансовые науки->Контрольная работа
Коэффициента, признающим, что «длинные» деньги выгоднее привлекать в оборот предприятия, чем короткие Долгосрочные займы, которые используется предпри...полностью>>
Финансовые науки->Курсовая работа
Основными задачами кредитно-денежной системы на данном этапе развития экономики России является поиск и обоснование путей развития инвестиционных меха...полностью>>
Финансовые науки->Контрольная работа
В современных условиях рыночной конкуренции организации стремятся сократить свои затраты, в том числе, снизив налоговую нагрузку Одним из способов мин...полностью>>

Главная > Отчет по практике >Финансовые науки

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Непосредственное планирование воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основе гибкого режима дня, предполагающего приспособление к индивидуальным особенностям ребенка, состоянию его здоровья, уровню работоспособности и выносливости, полное удовлетворение его психофизических потребностей, а также на основе учебного плана, предполагающего распределение нагрузки в соответствии с программными задачами, возрастом детей и спецификой групп. Учебный план воспитательно-образовательного процесса разработан в соответствии с линиями развития ребенка дошкольного возраста, выделенных в базисной программе «Истоки». План имеет два больших раздела: специально организованные фронтальные занятия; подгрупповая и индивидуальная работа с детьми.

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников

Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание организма – одно из ведущих направлений деятельности учреждения, поскольку полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. Физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем, эмоциональным благополучием. Система физкультурно-оздоровительной работы включает лечебно-профилактические и физкультурно-оздоровительные мероприятия. Уровень социализации личности дошкольника во многом зависит от полноценного физического воспитания. Исходя из принципа “здоровый ребенок – успешный ребенок”, коллектив считает невозможным решение проблемы воспитания социально адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по оздоровительной работе и физическому воспитанию детей. Поэтому в настоящее время в качестве одного из приоритетных направлений педагогической деятельности выделяется создание здоровьесохраняющей среды в условиях детского сада.

Питание и безопасность воспитанников учреждения

Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утвержденными 20-дневными меню.

На каждое блюдо имеется технологическая карта. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией, в состав которой входят медицинские и педагогические работники учреждения, а также председатель профсоюзного комитета детского сада. Детский сад оборудован специальными системами безопасности: кнопкой "Тревожной сигнализации", специальной автоматической пожарной сигнализации. В учреждении ежедневно осуществляется контроль за безопасностью со стороны муниципального отделения милиции. Дополнительно контроль за безопасностью воспитательно-образовательного процесса осуществляет вахтер. В ночное время – ночные сторожа.

4. Результативность воспитательно-образовательной деятельности детского сада № 19 за 2008-2009 учебный год

За прошедший учебный год была значительно усилена материально-техническая база учреждения в следующих направлениях:

- расширен арсенал развивающих игр и пособий для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми;

- пополнен фонд игрушек для сюжетно-ролевых, театрализованных, подвижных игр воспитанников в группе и на прогулке;

- территория учреждения оборудована малыми формами (песочницы, качели, качалки, песочные городки, лавочки, вазоны и т.д.);

- дооборудована спортивная площадка не территории детского сада.

Приоритетными направлениями работы ГОУ Центра развития ребенка детского сада № 19 в 2008-2009 учебном году были:

Оптимизация работы педагогического коллектива по внедрению в воспитательно-образовательную практику здоровьесберегающих технологий. Всесторонняя подготовка педагогов учреждения к эффективному взаимодействию с семьей воспитанника и психолого-педагогическому просвещению семьи в условиях ДОУ. Реализация комплекса мер, направленных на овладение технологией построения партнерских взаимоотношений между участниками образовательного процесса. Создание условий для успешного интеллектуального развития воспитанников всех возрастных категорий на специально организованных занятиях, в повседневной жизни, в других видах деятельности. Повышение эффективности работы по развитию детского изобразительного творчества воспитанников разных возрастных групп.

Совершенствование работы по развитию дошкольников в игровой деятельности. По каждой из поставленных задач были выделены направления, по которым строилась управленческая, воспитательно-образовательная, методическая работа и финансово-хозяйственная деятельность учреждения. Задача внедрения в воспитательно-образовательную практику здоровьесберегающих технологий решалась, прежде всего, посредством повышения компетентности педагогов в вопросах внедрения указанных технологий в свою педагогическую практику. Кроме того, усилия педагогического коллектива были направлены на создание условий по внедрению здоровьесберегающих технологий в работу с детьми.

Данной проблеме было посвящено заседание педагогического совета, где обсуждались положения современной науки и практики о технологии внедрения здоровьесберегающих технологий, были затронуты вопросы психического здоровья дошкольника. Работа педсовета позволила значительно повысить уровень компетентности педагогов в данном вопросе, наметить пути более глубоко внедрения ЗТ в практику. Одна из приоритетных задач работы учреждения – взаимодействие с семьями воспитанников. По данной проблеме на базе детского сада старшим воспитателем Гладковой Ю.А. проводится диссертационное исследование. Кроме того, коллектив детского сада, ставший победителем городского конкурса «Детский сад будущего 2008» в номинации «Ребенок и взрослый», осуществляет разработку проекта «Три «Я», посвященного многим аспектам работы с семьей. Работа по данной проблеме была продолжена в русле всесторонней подготовки педагогов учреждения к эффективному взаимодействию с семьей воспитанника и психолого-педагогическому просвещению семьи в условиях ДОУ; реализации комплекса мер, направленных на овладение технологией построения партнерских взаимоотношений между участниками образовательного процесса. Одним из важнейших вопросов данного направления работы – построение партнерских взаимоотношений в системе «педагог – ребенок – родитель». Его обсуждению было посвящено заседание педагогического совета учреждения: была рассмотрена технология построения партнерства, педагоги решали практические ситуации, была организована деловая игра. Проделанная работа позволила значительно повысить уровень компетентности педагогов в данном направлении, улучшив тем самым качество работы коллектива с семьями воспитанников. Содержанию и методическим основам психолого-педагогического просвещения семей была посвящена деловая игра. Совместно методической и психологической службой учреждения был проведен тренинг педагогического общения, позволивший значительно повысить коммуникативные способности педагогов, помочь им овладеть технологией эффективного общения, действенными приемами решения сложных и конфликтных ситуаций. Кроме того, была проведена консультация, на которой педагоги осваивали основные методы изучения семьи. В целях всестороннего теоретического и эмпирического изучения проблемы для педагогов учреждения был проведен семинар-практикум, на которым были рассмотрены психолого-педагогические основы проблемы взаимодействия ДОУ с семьей, были рассмотрены доказавшие свою эффективность формы и методы работы с родителями. Продолжила свою работу и творческая микрогруппа по работе с семьей, принимавшая активное участие во всех указанных мероприятиях. Продолжил свою работу организованный в детском саду детско-родительский клуб. Участниками клуба стали дифференцированные группы семей: родители детей раннего возраста, родители будущих первоклассников, прародители и другие. Успешно работал на протяжении учебного года консультативный пункт для родителей, чьи дети не посещают дошкольные учреждения. Помимо консультативной работы, для таких семей ежемесячно проводились групповые встречи по наиболее распространенным вопросам. Творческая группа старших воспитателей «Детский сад и семья» под руководством Гладковой Ю.А., работавшая на протяжении всего 2008-2009 учебного года. Результатом работы группы стали материалы для сборник «Детский сад и семья», одним из составителей которого стала старший воспитатель детского сада Гладкова Ю.А. Психологическая гостиная для педагогов-психологов округа по работе с семьей под руководством педагога-психолога детского сада Бариновой Н.М., работавшая на протяжении 2008-2009 учебного года. Результатом работы стала систематизация материалов из опыта работы.

Задача создания условий для успешного интеллектуального развития воспитанников всех возрастных категорий на специально организованных занятиях, в повседневной жизни, в других видах деятельности решалась в направлении методической и содержательной подготовки воспитателей к эффективной работе в данном направлении. Кроме того, усилия педагогов были направлены на реализацию комплекса мер по интеллектуальному развитию дошкольников в других видах деятельности. Данная проблема обсуждалась на заседании педагогического совета: педагоги активно обсуждали проблемы интеллектуального развития современного дошкольника; были расширены их представления о психологических особенностях интеллектуального развития детей. В процессе деловой игры и практических упражнений педагоги овладели основными формами и средствами решения заданной задачи. Для отслеживания промежуточных результатов проведенной работы, был проведен ряд открытых просмотров, в процессе которых воспитатели показали технологию интеллектуального развития воспитанников в различных видах деятельности. Задача повышения эффективности работы по развитию детского изобразительного творчества воспитанников разных возрастных групп решалась в двух взаимосвязанных направлениях: повышение компетентности педагогов в данном вопросе и создание условий для развития изобразительного творчества у воспитанников на специально организованных занятиях и в повседневной жизни. Для всестороннего освещения указанной задачи с педагогами был проведен семинар-практикум, в процессе которого были рассмотрены как теоретические, так и практические вопросы развития детского творчества. Был проведен ряд смотров-конкурсов, показавших значительное улучшение работы педагогов в направлении организации самостоятельной изобразительной деятельности детей. Продолжила свою работу творческая группа воспитателей, в течение учебного года рассматривавшая различные аспекты творческого развития дошкольников разных возрастных групп на занятиях и в повседневной жизни. Систематизированные материалы были предложены воспитателям для работы с детьми. Совершенствование работы по развитию дошкольников в игровой деятельности осуществлялось в русле создания условий для всесторонней игровой поддержки развития воспитанников. Активно работала в течение учебного года творческая группа воспитателей: был проделан психолого-педагогический анализ проблемы, систематизирована система диагностики детской игры. Для воспитателей была проведена деловая игра «Игра, обучаемся», в процессе которой педагоги овладели технологией организации игровой деятельности дошкольника. В целях обмена опытом были проведены открытые просмотры игровой деятельности с детьми на прогулке, театрализованной игры. Кроме того, был проведен смотр-конкурс по созданию условий для сюжетно-ролевой игры в группах, конкурс уголков театрализованной игры. В целях обеспечения готовности старших дошкольников к поступлению в школу был запланирован и проведен ряд мероприятий (экскурсии, взаимопосещения, открытые уроки и др.), позволивших повысить уровень мотивационной готовности детей, снизить страх перед школой. Одним из направлений деятельности педагогического коллектива является экспериментальная деятельность. Педагоги базовой группы на протяжении учебного года активно участвовали в работе коллектива педагогов Дмитрова и Московской области, сотрудничающих с Центром «Дошкольное детство» имени А.В. Запорожца. Сами воспитатели также неоднократно «принимали гостей» в своей группе, показывая занятия и фрагменты различной детской деятельности. В связи с завершением экспериментальной деятельности, педагогами группы проделан тщательный анализ, показавший высокую результативность работы.

Продолжилась работа по повышению психолого-педагогической компетентности педагогов детского сада: продолжили обучение в педколледже – 1 воспитатель, в педагогическом ВУЗе – 1 воспитатель.

Была продолжена работа по самообразованию педагогов, итогами которой стали интереснейшие методические мероприятия: педагогические часы, педсоветы, круглый стол, тренинги. Обобщен и представлен опыт работы педагогов по следующим темам: воспитание юного читателя; привлечение родителей в образовательный процесс детского сада, познавательное развитие дошкольника.

За профессиональные достижения многие педагоги учреждения имеют различные награды: грамоты Министерства образования Московской области, значки «Почетный работник общего образования РФ», звания «Ветеран труда». На высокие результаты воспитательно-образовательной деятельности указывают итоги систематического мониторинга. Тщательный анализ выполнения программы «Истоки» по всем линиям развития за 2008-2009 учебный год свидетельствует о положительной динамике усвоения программного материала детьми разных возрастных групп.

О высокой эффективности педагогической деятельности учреждения свидетельствует высокий процент выпускников, поступивших в гимназии и гимназические классы школ района; о том же свидетельствуют и справочные материалы школ: более 97% выпускников учатся на «хорошо» и «отлично».

Высокие результаты воспитательно-образовательной и научно-методической работы, позволил педагогам активно публиковать материалы в периодических изданиях. Так, за прошедший учебный год опубликованы:

5. Отчет по финансово-экономической деятельности ГОУ детский сад № 19 за 2009 год

1. БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА

Источник финансирования – бюджетное финансирование

Анализ использования финансовых средств

Заработная плата с начислениями

10.495.511.руб.

Продукты питания

1.215.367.руб.

Оплата транспорта

45.869.руб. 97 коп.

Оплата услуги связи

8.506.руб. 52 коп.

Приобрение основных средств

44.604.руб.

Приобретение материальных запасов

87.314.руб.

Ремонт и обслуживание оборудования

10.984.руб. 54 коп.

Оплата коммунальных услуг

1.472.847.руб.

Услуги по содержанию имущества

463.917.руб. 94 коп.

Прочие услуги (установка водосчетчиков, системы оповещения, обслуживание пожарной установки, опрессовка и т.п.)

168.597.руб. 05 коп.

Всего

14.013.516.руб. 65 коп.

2.ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА

ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА детского сада складываются из поступлений родителей. Для различных категорий семей действует целый ряд льгот, согласно которым родительская плата значительно снижена или совсем отсутствует. Таким образом, большая часть затрат на содержание детей в государственном учреждении покрывается городским бюджетом.

Анализ использования средств, полученных от поступившей родительской платы в 2009 году

Строка

Сумма

Внебюджет

Заправка картрид

Поверка

Подписка

Экспертиза

Мебель

Костюмы

Стенды для детских работ

Стенды для фото

Стенды для спец.

Банеры для праздн

Стенды информац

Вывески

Стенды для фото

Чехлы

Ковровые покрытия

Техника

Канцелярия

Моющие,чистящие

679872.24

720.00

720.00

6422.00

2832.00

3590.00

20757.78

10000.39

10757.39

29976.72

14988.36

53778.00

33550.00

33550.00

217474.00

35105.00

34397.00

44250.00

23364.00

36226.00

17228.00

26904.00

23650.00

23650.00

51459.80

51459.80

17774.00

17774.00

4357.45

4357.45

54373.98

24121.47

9405.07

20847.44

30364.23

30364.23

52710.00

23690.00

итого

679872. 24

Заключение

Развитие образовательного учреждения выражено в его концепции. Основа концепции учреждения – воспитательно-образовательная работа с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка, в том числе и детей, имеющих задержку в развитии речи, с целью сохранения здоровья детей и их полноценного физического развития. С точки зрения соблюдения интересов личности концепция развития ГОУ направлена на обеспечение:

Детям: обогащение всестороннего энциклопедического развития неповторимой индивидуальности ребенка в каждой возрастной группе, проявлению каждым из них творческих способностей в разных видах деятельности, а также осознания ими самоценности жизни и радости от волевого усилия.

Родителям: спокойствие, уверенность в успешном благополучном будущем их детей; возможность выбора программы, технологии работы с ребенком, а также формы посещения ребенком детского сада (пребывание целый день; кратковременное пребывание).

Сотрудникам: возможности самореализации, проявления творчества в работе; достойные условия работы и возможность профессионального роста.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Отчет по практике в МДОУ Детский сад

    Отчет по практике >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... на предприятии Заведующая МДОУ детским садом № 163 ... детского сада, как соблюдается финансовая дисциплина, за состоянием расчетов детского сада с другими организациями ... 19,5 Финансовый результат, тыс.руб 99,19 ... В Финансовом Управлении у детского сада открыт ...
  2. Организация финансового планирования на предприятии (2)

    Дипломная работа >> Финансовые науки
    ... предприятия; - поддержание платежеспособности предприятия, обеспечение его финансовой устойчивости. [19, С.220] Основными этапами финансового ... Организация бюджетирования включает создание финансовой структуры управления предприятием ... , детских садов, ...
  3. Организация финансирования деятельности предприятия

    Курсовая работа >> Экономическая теория
    ... (например, плата за содержание детей в детских садах); - мобилизация внутренних ресурсов в строительстве. Процессы ... , выпускаемых данным предприятием, кредитные инвестиции. Суть финансового менеджмента заключается в такой организации управления финансами со ...
  4. Роль финансовых ресурсов предприятий в развитии территории

    Курсовая работа >> Финансовые науки
    ... участников. [22, 19-20] Обществом с ... назвать финансовые ресурсы коммерческих организаций активной стороной управления воспроизводственным ... подведомственных предприятию детских садов, детских лагерей, пансионатов и санаториев. Предприятия предоставляют ...
  5. Анализ эффективности управления финансовыми результатами предприятия и выявление путей их оптимизации

    Дипломная работа >> Финансы
    ... организации и управления предприятием и т.д. Управление прибылью (и непосредственно финансовыми ... детских сада, 35 школ, 928 предприятий и организаций ... С. 13-16. 19. Макарьева, В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации / В.И. Макарьева, Л.В. ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0012059211730957