Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Реферат
Переход России к рыночным отношениям возродил институт несостоятельности (банкротства) В условиях административно-командной системы управления экономи...полностью>>
Экономика->Реферат
В любой цивилизованной стране с развитой экономической системой одним из основных элементов механизма правового регулирования рыночных отношений являе...полностью>>
Экономика->Реферат
Переход нашей страны в условия рыночной экономики обострил проблему занятости трудоспособного населения Рынок труда представляет собой один из трех ос...полностью>>
Экономика->Статья
3 2 Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего им...полностью>>

Главная > Реферат >Экономика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Продвижение товара на международные рынки.


Современный насыщенность систематические комплексные

международный товарами меры по формированию

рынок высокий уровень спроса и стимулированию

конкуренции сбыта

ФОССТИС

Мероприятия по ФОС для вводимых на рынок товаров. Система СТИС для товаров, о которых у покупателя уже имеется некоторое представление благодаря «вводящей» рекламе и собственному опыту. Основная задача – побудить к приобретению возможно большего количества данного товара (регулярные покупки, большие партии изделий).

На международных рынках мероприятия ФОССТИС планируются и реализуются в рамках коммуникационной политики предприятия.

Инструменты международной коммуникационной политики (Комплекс маркетинговых коммуникаций КМК):

  • Реклама в широком смысле слова;

  • Сейлз промоушн;

  • Паблик рилейшейн;

  • Директ-маркетинг;

  • Спонсорство;

Для товаров производственного назначения ещё:

  • Техническая и коммерческая документация;

  • Участие в ярмарках и международных салонах.

Реклама – информация на международном рынке о товарах и услугах с целью оповещения иностранных потребителей и создание спроса на эти товары.

Стратегия рекламы – выполнение сбытовой функции; активация международного спроса на товар, расширение рынка.

Реклама влияет на формирование потребителя (мода, уровень и стиль жизни, образ потребления – «Kamel») и путеводитель для ориентации в массе импортных товаров.

Реклама сопровождает товар на всех стадиях жизненного цикла и выполняет различные функции:

  • Ознакомительную;

  • Убеждающую;

  • Напоминающую;

  • Разъясняющую и т. д.

Виды рекламы в зависимости от способов распространения информации и каналов воздействия на потребителя:

    • Прямая реклама (почта, телефон, личная встреча);

    • Печатные средства массовой информации (газеты, журналы) – для передачи информации используется рекламная часть соответствующих материалов. В отличие от остальных элементов КМК (PR – используется редакционная часть; сейлз промоушн – создаються новые средства распространения рекламной информации, соотв-щие вновь поставленным задачам).

    • Печатная реклама (проспекты, каталоги, листовки, буклеты, плакаты).

    • Аудио-видио реклама (TV, радио, слайд-проекции, видеофильмы).

    • Наружная реклама (светящиеся панно, пространственные конструкции).

    • Реклама на транспортных средствах.

    • Реклама в витринах магазинов, торговых залах, на упаковках.

Варианты организации ведения рекламной деятельности за рубежом:

выбор из нескольких типов агентств:

  • Международное / всемирное агентство – для транснациональных рекламных компаний; персонал со знанием языков;

  • Экспортные агентства – реклама для отдельных языковых групп или регионов; местные специалисты;

  • Местное рекламное агентство (в своей стране или за рубежом), но: могут не иметь опыта в международной рекламной деятельности;

  • Рекламная служба в рамках фирмы – м. б. ниже творческий потенциал, необъективность в отношении предмета есть техн. значение о Т., но м. отсутствовать опыт рекламной деятельности за рубежом.

Паблик рилейшн – предполагает использование редакционной части средств СМИ с целью осущ. престижной рекламы, направленной на формирование благоприятного обществ. Мнения на междунар. Рынке о фирме, товаре, услуге.

Мероприятие PR направлены не на пропаганду потребительских свойств товаров, а на разъяснение положительного значения данного товара для иностранного потребителя.

Идея – фирма ставит интересы общества и отдельного иностранного потребителя превыше всего.

Ведётся преимущественно на некоммерческой основе.

Сейлз промоушн – деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи за рубеж изделий или услуг рекламодателя.

Осущ. с исп-ем упакованных товаров: материалы СП помещаются на упаковке или внутри её; а также: специализированные мероприятия в местах продажи (скидки, оплата купонов, соревнование и т. д.)

Директ – маркетинг – постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными иностранными потребителями или фирмами, имеющие намерение покупать отдельный товар.

Деятельность осущ. путём прямой почтовой рассылки или использования узкоспециализированных ср-в распространения рекламы.

Доходы рекламного агентства при его работе в области ДМ образуются от комиссионных вознаграждений и зависят от сумм, затраченных клиентом.

Средства прямого контакта для товаров и услуг, ориентированных на профессиональный рынок – специализированные выставки, презентации, показы оборудование.

Важно для М. М. , т. к.

  • Обмен информацией между производителями и потребителями, требование к продукции, уровень цен, имидж.

  • Наблюдение за конкурентами, их оснащением и поведением.

  • Прослеживаются рыночные тенденции.

  • Контакты с субподрядчиками взаимодополняющих услуг или потенциальными поставщиками.

  • Поддержка действий местных агентств (их отсутствие – неблагоприятный знак).

Практика применения коммуникационной политики на внешних рынках таит в себе серьёзные проблемы ввиду существенных различий между странами.

Различия касаются культуры, языка, отношения правительства к рекламе, наличие (отсутствие) ср-в р-мы.

Проблемы можно упростить с помощью стандартизации международных коммуникационных средств.

Полная стандартизация невозможна. Учесть трудности:

  1. Необходимость смены персонажей или символов за пределами своей страны.

Жвачка «Лісова ягода» Кристина Орбакайте

Іріна Білик

  1. Необходимость правильного перевода рекламных сообщений

Англоязычные Воскресни с пепси

Француз Выйди с пепси живым из могилы.

Необходимость адаптации КМ Политики к национальным изданиям или типу клиентуры:

  1. Правовые ограничения.

Франция: регламент рекламы алкогольных напитков, табачных изделий, лекарств; запрещены некоторые виды рекламы на TV; сравнительная реклама встречает серьёзные препятствия.

  1. Экономическая среда: в разных странах имидж экспортёра неодинаков (различные покупательские способности; требование значительных рекламных ассигнований из-за большой ёмкости рынка – США, Япония).

  2. Психосоциальная культурная среда

Имидж товара образуют 3 функции:

    • Утилитарная – технические характеристики;

    • Образная – «мифическая» ценность товара, образы подсознания потребителя или производителя;

    • Символическая – социальная ценность, модели и стереотипы, ассоциации и язык.

Комбинация функций зависит от типа товара, состояние рынка и определяет направленность рекламы. Переход от др. страны – необходимо по-разному позиционировать товар, чтобы учесть ожидание, особенности потребления, образные и символические представления.

  1. Реакция национальных рекламных агентств – нельзя сводить их до уровня простых исполнителей рекламных мероприятий.

Действия по централизации и стандартизации КМП-ки лучше осуществить через международную сеть при условии безупречной координации между партнёрами.

Большое значение в последнее время приобретает интеграция разл. элементов КМ Политики в единое целое.

Инструментом и выражением такой интеграции, принимающей форму целевой пропаганды, является разработка системы фирменного стиля предприятия: направлена на создание визуального и смыслового единства предлагаемых товаров, всей исходящей информации, его внутреннего и внешнего оформления.

Осн. стабилизирующие элементы комплекса фирменного стиля:

  • Товарный знак;

  • Логотип;

  • Слоган (рекламный лозунг)

  • Фирменная цветография (сочетание цветов, шрифтов, система расположения текстов и изображений на рекламных плакатах и др.)

6




Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Валютный рынок и валютный курс (2)

    Реферат >> Экономическая теория
    ... . Международные переливы капитала, связанные с изменением процентных ставок, также оказывают значительное влияние на динамику валютных курсов (уровень ...
  2. Валютный курс и факторы, на него влияющие

    Реферат >> Экономика
    ... ва­лютных курсов может иметь и негативные по­следствия. Прежде всего значительные их коле­бания отрицательно сказываются на междуна­родной торговле ...
  3. Валютный курс (6)

    Реферат >> Финансы
    ... международной валютной политики. В условиях неразменных кредитных денег механизм формирования валютного курса претерпевает значительные изменения ... приток иностранных инвестиций. Колебания валютных курсов оказывают влияние и на сумму внешних долгов стран ...
  4. Валютный курс и механизм ценообразования

    Реферат >> Экономика
    ... Анализ влияния валютного курса на ценообразования и на экономику России 2.1. Влияние валютного курса на уровень цен Как ... Изменение курсов валют оказывает непосредственное и неодинаковое воздействие на стоимость товаров в международной торговле и на ...
  5. Международная торговля и внешнеторговая политика

    Реферат >> Экономика
    ... изменения климата, в перспективе окажет определенное влияние на снижение ... долл. Анализ изменений в международной торговле, в том числе и на современном этапе, ... экономических потерь от колебаний валютных курсов и мировых цен, с возможным ухудшением ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.001986026763916