Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Государство и право->Реферат
К объектам хозяйственный прав относятся: вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права; работы и услуги; инфор...полностью>>
Государство и право->Реферат
В условиях современной России профсоюзы представляют собой добровольные независимые общественные организации, объединяющие работников, связанных общим...полностью>>
Государство и право->Реферат
Говоря о банковской гарантии и удержании как о способах обеспечения исполнения обязательств, сначала необходимо определить, что же представляет собой ...полностью>>
Государство и право->Реферат
Экономическое и социальное развитие производственной сферы является одним из важных направлений стратегического управления предприятием. Характерные о...полностью>>

Главная > Реферат >Государство и право

Сохрани ссылку в одной из сетей:

заключено более 2,2 тыс. договоров страхования муниципального имущества на сумму более 5,1 млн. рублей;

проведена техническая инвентаризация 767 объектов недвижимости;

оформлено более 17,2 тыс. правоустанавливающих документов на земельные участки.

Одной из основных задач является обеспечение поступления средств от использования земельных ресурсов в бюджеты всех уровней. В 2007 год общее поступление платежей за землю составило 6768,4 млн. рублей (в том числе в бюджет города – 5738,0 млн. рублей), что в 1,7 раза больше, чем 2006 году.

В 2008 году планируется продолжить работу по:

повышению эффективности использования муниципального имущества и городских земель;

привлечению доходов в бюджет города;

формированию единой политики в области земельных и имущественных отношений;

проведению мероприятий для реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

принятию в муниципальную собственность объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения из федеральной и государственной собственности;

узакониванию выявленной несанкционированной реконструкции с последующей регистрацией права муниципальной собственности на них.

Финансовые ресурсы города – это совокупность всех видов денежных средств (привлеченных и собственных) и финансовых активов, которыми располагают экономические субъекты, действующие на городской территории. К привлеченным средствам относятся поступления из федерального бюджета, межбанковские кредиты, ссуды, предоставляемые новосибирским хозяйствующим субъектам банками других регионов, а к собственным – остатки на счетах организаций, депозиты юридических и физических лиц. Важным финансовым ресурсом являются и наличные деньги на руках у населения.

В 2006 году Новосибирск впервые получил кредитные рейтинги международного рейтингового агентства – Standard&Poor's. В связи с ростом доходов, улучшением финансовых показателей, сокращением долга и улучшением его структуры в марте 2007 года рейтинги были повышены: долгосрочный кредитный рейтинг Новосибирска по международной шкале – с «В» до «В+», а по национальной шкале  с «ruA» до «ruA+». Одновременно рейтинг «ruA+» по национальной шкале был присвоен двум выпускам облигаций города. Прогноз изменения рейтинга – «Позитивный». Повышение кредитных рейтингов свидетельствует об укреплении деловой репутации города. Присвоенный рейтинг отражает высокий уровень кредитоспособности Новосибирска и соответствует рейтингам таких регионов как Иркутская область, Ставропольский край, Республика Саха, а также рейтингу города Уфа.

В конце 2005 года объем муниципальных заимствований Новосибирска достиг своего максимума, после чего начал планомерное снижение, что стало возможно благодаря продуманной политике по управлению долгом, а также дополнительным доходам, поступающим в бюджет города. По состоянию на 01.01.2008 долг города Новосибирска составил 1846,2 млн. рублей, снизившись с начала 2007 года на 2188,2 млн. рублей (54,2 %).

Таблица. 6

Структура долга

Вид займа

На 01.01.2007, тыс. рублей

Структура,

%

На 01.01.2008, тыс. рублей

Структура,

%

Кредитные договоры

2734000,0

67,77

100000,0

5,42

Муниципальные облигации

1300000,0

32,22

1746192,0

94,58

Прочие

402,0

0,01

0,00

0

Итого

4034402,0

100,0

1846192,0

100,0

В 2007 году мэрией была продолжена работа по снижению процентных ставок по кредитам коммерческих банков. В результате средневзвешенная процентная ставка была уменьшена и на 01.01.2008 составила 7,75% годовых. Сложившийся уровень процентов по кредитам мэрии находится ниже ставки рефинансирования Центрального Банка РФ (10,0 %), а также уровня потребительской инфляции в стране (12,0 %).

По сравнению с 2006 годом расходы на обслуживание муниципального долга снизились с 527,2 млн. рублей до 273,1 млн. рублей или на 48,2 %. В целом за последние 4 года данная статья расходов бюджета сократилась в 2,4 раза.

В декабре 2006 года для реализации подпрограммы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы город привлек кредит на сумму 100,0 млн. рублей под государственную гарантию Российской Федерации в размере 50,0 % объема кредита. Указанные средства были направлены на строительство участка водовода, что позволило уже в конце 2007 года включить его в работу и обеспечить устойчивое водоснабжение населения.

В рамках этой же подпрограммы в 2007 году инвестиционные проекты Новосибирска участвовали в конкурсном отборе для предоставления средств из федерального бюджета для субсидирования процентной ставки по кредитам. На реализацию двух проектов, выигравших в Росстрое конкурс, новосибирская строительная компания МЖК «Энергетик» привлекла в конце 2007 года 316 млн. рублей на условиях предоставления субсидий на возмещение затрат по уплате процентов: 50,0 % из федерального бюджета и столько же – из бюджета города. Вышеуказанные меры государственной поддержки позволят строительной компании сократить сроки ввода жилья и удешевить стоимость строительства.

В предоставлении кредитных ресурсов на реализацию подпрограммы ФЦП «Жилище» принимали активное участие Сибирский банк Сберегательного банка РФ и новосибирский филиал «НОМОС-БАНКа».

Таблица. 7

Количество кредитных организаций и их филиалов, зарегистрированных в г. Новосибирске

На 01.01.2007

На 01.01.2008

Кредитные организации

14

14

Филиалы кредитных организаций

44

51

Наибольший уставный капитал из всех кредитных организаций, зарегистрированных на территории города, по состоянию на 01.01.2008 имеют: ОАО «УРСА Банк» - 64,0 %, ОАО «БКС Банк» - 7,5 %, ОАО Банк «Левобережный» - 7,1 %.

Таблица. 8

Уставный капитал кредитных организаций, зарегистрированных в г. Новосибирске

Наименование

кредитных организаций

На 01.01.2007, тыс. рублей

На 01.01.2008, тыс. рублей

Структура по состоянию на 01.01.2008, %

ОАО "УРСА Банк"

1153128,84

1347292,30

64,03

ОАО "БКС Банк"

18500,00

158500,00

7,53

Банк "Левобережный" (ОАО)

150250,00

150250,00

7,14

ОАО КБ "Акцепт"

110768,00

110768,00

5,26

ОАО Новосибирский муниципальный банк

100000,00

100000,00

4,75

ООО КБ "Белон"

95227,20

95227,20

4,53

ООО КБ "Новосибкоопбанк"

18500,25

37000,50

1,76

ОАО Банк "Алемар"

16672,30

32867,90

1,56

"Мой Банк. Новосибирск" (ОАО)

27000,00

27000,00

1,28

КРАБ

"НОВОСИБИРСКВНЕШТОРГБАНК" (ЗАО)

20000,00

20000,00

0,95

"РИБ-СИБИРЬ" ОАО

19066,57

19066,57

0,91

ОАО "Инвестиционный городской Банк"

4462,10

4462,10

0,21

РНКО "Платежный центр" (ООО)

1000,00

1000,00

0,05

ЗАО СРЦ

700,00

700,00

0,03

ИТОГО

2104134,57

100,0

Основные составляющие финансовых ресурсов города, направляемые на инвестиционные и социальные нужды, представлены в следующей таблице, при этом средства федерального и областного бюджетов отражены в составе инвестиций в основной капитал и в фонде заработной платы (по организациям федерального и областного подчинения). В 2007 году объем полученной прибыли по предварительной оценке возрос на 13,9 % по сравнению с 2006 годом. Объем инвестиций в основной капитал в целом за год в сопоставимой оценке к уровню 2006 года составил 115,5 %. В структуре инвестиций по источникам финансирования сохраняется высокая доля собственных средств. [14, с. 81]

Таблица. 9

Финансовые ресурсы города Новосибирска (млн. рублей)

п.

Показатели

2004

2005

2006

2007

(оценка)

2008

(прогноз)

Доходы бюджета города

11707,7

12767,1

16984,2

26785,6

28568,0

в том числе:

налоговые доходы

6679,8

4018,6

6428,9

9667,2

10476,5

неналоговые поступления

2293,4

3978,3

5482,8

6768,8

8762,4

доходы от предпринимательской деятельности

902,7

1062,5

825,2

908,4

1994,1

безвозмездные перечисления

1831,8

3707,7

4247,3

9441,2

7335,0

2

Прибыль прибыльных предприятий

16618,7

19399,9

22957,7

26150,0

30554,2

3

Инвестиции в основной капитал

16228,4

21444,3

32811,7

51339,7

64500,0

4

Фонд заработной платы

45298,3

56148,3

72769,8

96200,0

114000,0

5

Сумма пенсионных выплат

8557,3

10322,4

12238,1

14611,7

17321,3



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Совершенствование системы управления ЖКХ

    Реферат >> Государство и право
    ... Сергей Сергеевич ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Совершенствование управления муниципальной системы жилищно-коммунального хозяйства (на материалах Администрации ... присутствовать специалисты по жилищно-коммунальному хозяйству, экономике и инвестициям, социальной защите, ...
  2. Жилищно-коммунальное хозяйство (4)

    Реферат >> Социология
    ... Государственная поддержка модернизации жилищно-коммунального комплекса и привлечение инвестиций. ------------------------- стр.14 Изменение системы управления жилищным фондом. ------ стр ...
  3. Жилищно-коммунальное хозяйство (2)

    Реферат >> Государство и право
    ... управления жилищно-коммунальным хозяйством России. Задачами курсовой работы в связи с поставленной целью являются: − Изучение существующей системы управления жилищно-коммунальным ... считать: совершенствование системы управления, ... и привлечения инвестиций; 3) ...
  4. Жилищно-коммунальные хозяйства

    Курсовая работа >> Государство и право
    ... жилищно-коммунальной сфере; 5. разрабатывает предложения по совершенствованию структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством ... серьезных инвестиций в ... жилищно-коммунального хозяйства. В основу системы управления жилищно-коммунальным хозяйством ...
  5. Методические основы тарифного регулирования отрасли жилищно коммунального хозяйства

    Дипломная работа >> Экономика
    ... жилищно-коммунальном комплексе, кроме того, направления государственного регулирования и контроля, совершенствование системы управления ... дополнительных инвестиций. Особенно востребованной концессионная деятельность будет в жилищно-коммунальном хозяйстве. ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0012950897216797