Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Государство и право->Реферат
К объектам хозяйственный прав относятся: вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права; работы и услуги; инфор...полностью>>
Государство и право->Реферат
В условиях современной России профсоюзы представляют собой добровольные независимые общественные организации, объединяющие работников, связанных общим...полностью>>
Государство и право->Реферат
Говоря о банковской гарантии и удержании как о способах обеспечения исполнения обязательств, сначала необходимо определить, что же представляет собой ...полностью>>
Государство и право->Реферат
Экономическое и социальное развитие производственной сферы является одним из важных направлений стратегического управления предприятием. Характерные о...полностью>>

Главная > Реферат >Государство и право

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Основные показатели социально-экономического развития города Новосибирска (в % к предыдущему году)

Показатель

2004

2005

2006

2007

(оценка)

2008 (прогноз)

Темпы роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг организаций по чистым видам деятельности (в действующих ценах)

-

121,3

114,0

119,6

108,2

Инвестиции в основной капитал (в сопоставимых ценах)

118,9

111,5

121,7

145,1

125,0

Оборот розничной торговли (в сопоставимых ценах)

109,6

122,8

112,2

113,5

114,5

Платные услуги (в сопоставимых ценах)

110,4

108,0

108,3

108,6

107,0

Это общий успех всех новосибирцев, которые многое сделали для того, чтобы город динамично развивался, стал более благоустроенным, красивым, достойным звания сибирской столицы.

В 2007 году, по сравнению с предыдущим годом, произошло увеличение реальных доходов населения. Среднемесячная заработная плата по всем предприятиям, по оценке, составила 14015,2 рублей, что на 28,4 % превышает уровень 2006 года, реальная заработная плата увеличилась на 18,8 %.

Таблица. 3

Среднемесячная заработная плата работников по всем предприятиям

Показатель

2004

2005

2006

2007 (оценка)

2008 (прогноз)

Среднемесячная заработная плата, рублей

6903,5

8610,6

10912,6

14015,2

16521,7

Темп роста, в % к преды-дущему году

125,2

124,7

126,7

128,4

117,9

Уровень реальной заработной платы, в % к предыдущему году

114,5

110,3

115,5

118,8

110,2

Рис. 3. Среднемесячная заработная плата

Среднемесячный размер пенсий на конец 2007 года составил 3816,3 рублей, что на 27,9 % больше, чем на конец 2006 года в номинальном и на 14,6 % в реальном выражении.

Рис. 4. Среднемесячная численность пенсионеров

Произошли качественные изменения в уровнях заработной платы по отраслям экономики. Если в 2000 году заработная плата только в сфере финансов превышала минимальный потребительский бюджет, то в 2007 году (по оценке) средняя заработная плата работников крупных и средних предприятий города превысила минимальный потребительский бюджет на 32,5 %. Из 12 отраслей – в 8 отраслях средняя заработная плата выше этого уровня, в 4 – ниже, но самый низкий – 84,4 % от минимального потребительского бюджета или в 2,4 выше прожиточного минимума. [14, с. 25]

Рис. 5. Среднемесячная заработная плата

Аналогичные качественные изменения произошли и в муниципальном секторе: если в 2000 году заработная плата работников муниципальных предприятий и учреждений в торговле, образовании, социальном обслуживании и культуре была ниже прожиточного минимума, а в 2003 году самая низкая заработная плата работников учреждений культуры превышала прожиточный минимум на 2,4 %, то в 2007 году (по оценке) самая низкая заработная плата работников образования превысила его на 64,0 %. Средняя заработная плата работников муниципальных предприятий и учреждений в 2,1 раза выше величины прожиточного минимума, а самая высокая заработная плата работников метрополитена превысила минимальный потребительский бюджет на 35,1 %.

Рис. 6. Среднемесячная заработная плата

Высокий уровень заработной платы работников метрополитена обусловлен доплатами и надбавками, установленными в связи с особыми условиями работы в этой сфере городского хозяйства (круглосуточный режим работы и другие условия, связанные со спецификой отрасли).

Главная задача управления муниципальной собственностью – повышение эффективности использования муниципального имущества и городских земель, привлечение доходов в бюджет города, выработка и реализация единой политики в области земельных и имущественных отношений. [14, с. 30]

Таблица. 4

Структура муниципальной собственности по состоянию на 01.01.2008

п.

Показатель

Балансовая стоимость, млн. рублей

Структура, %

1

Имущество, находящееся на балансе МУП и МУ, в том числе:

42668,5

60,6

здания, сооружения, помещения

11743,4

16,7

иное движимое и недвижимое имущество

30925,1

43,9

2

Пакеты акций (доли) в уставном капитале хозяйствующих субъектов, иные ценные бумаги

85,0

0,1

3

Имущество, незакрепленное за МУП и МУ, в том числе:

27720,3

39,3

нежилые здания, сооружения, помещения

27275,5

38,7

иное движимое и недвижимое имущество

444,8

0,6

Итого:

70473,8

100,0

На начало 2008 года количество муниципальных предприятий и учреждений составило 1038 единиц.

Рис. 6. Отраслевая структура

В 2007 году в муниципальную собственность принято 36 объектов недвижимости.

Рис. 7. Динамика приёма и отчуждения муниципальной собственности

В течение 2007 года поступление денежных средств в бюджет города от использования муниципальной собственности составило 9231,5 млн. рублей.

Рис. 8. Структура поступления бюджетных средств

Таблица. 5

Поступление денежных средств от использования муниципальной собственности и земельных ресурсов (млн. рублей)

Показатель

2004

2005

2006

2007

2008

(прогноз)

Продажа имущества

143,5

379,8

1194,3

2053,8*

3000,0*

Сдача имущества в аренду

1014,5

1213,9

1303,6

1402,5

1070,0

Арендная плата за земельные участки, всего

770,6

1271,5

1907,9

2633,2

3750,0

в том числе в бюджет города

693,5

1159,6

1200,6

1818,8

3000,0

Налог на землю, всего

527,4

630,9

1965,6

3299,4

2342,4

в том числе в бюджет города

263,7

630,9

1965,6

3299,4

2342,4

Поступления от продажи земельных участков, всего

140,9

362,2

239,4

853,8

468,8

в том числе в бюджет города

43,8

223,2

157,8

619,8

375,0

Прочие

-

9,3

52,9

37,2

-

*Примечание: в том числе акции

Одним из важнейших экономических ресурсов развития города является земля. Органы местного самоуправления в городе Новосибирске обеспечивают регулирование земельных отношений с целью экономически эффективного использования земель.

Рис. 9. Состав земель г. Новосибирска

В рамках осуществления земельной реформы проведена работа по оформлению документов на право постоянного (бессрочного) пользования на площади 6961 га, на право аренды – 5104 га. Проведена работа по оформлению 2547 га земли в собственность граждан и юридических лиц.

Рис. 10. Использование земельных ресурсов г. Новосибирска.

За 2007 год:

проведено более 1,7 тыс. проверок нарушения земельного законодательства и взыскано штрафов на общую сумму около 0,8 млн. рублей;



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Совершенствование системы управления ЖКХ

    Реферат >> Государство и право
    ... Сергей Сергеевич ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Совершенствование управления муниципальной системы жилищно-коммунального хозяйства (на материалах Администрации ... присутствовать специалисты по жилищно-коммунальному хозяйству, экономике и инвестициям, социальной защите, ...
  2. Жилищно-коммунальное хозяйство (4)

    Реферат >> Социология
    ... Государственная поддержка модернизации жилищно-коммунального комплекса и привлечение инвестиций. ------------------------- стр.14 Изменение системы управления жилищным фондом. ------ стр ...
  3. Жилищно-коммунальное хозяйство (2)

    Реферат >> Государство и право
    ... управления жилищно-коммунальным хозяйством России. Задачами курсовой работы в связи с поставленной целью являются: − Изучение существующей системы управления жилищно-коммунальным ... считать: совершенствование системы управления, ... и привлечения инвестиций; 3) ...
  4. Жилищно-коммунальные хозяйства

    Курсовая работа >> Государство и право
    ... жилищно-коммунальной сфере; 5. разрабатывает предложения по совершенствованию структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством ... серьезных инвестиций в ... жилищно-коммунального хозяйства. В основу системы управления жилищно-коммунальным хозяйством ...
  5. Методические основы тарифного регулирования отрасли жилищно коммунального хозяйства

    Дипломная работа >> Экономика
    ... жилищно-коммунальном комплексе, кроме того, направления государственного регулирования и контроля, совершенствование системы управления ... дополнительных инвестиций. Особенно востребованной концессионная деятельность будет в жилищно-коммунальном хозяйстве. ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0012469291687012