Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Бухгалтерский учет и аудит->Реферат
Браком в производстве принято считать продукцию (изделия), полуфабрикаты, узлы, детали и конструкции, работы, которые по своим качествам не соответств...полностью>>
Бухгалтерский учет и аудит->Реферат
Выпуск продукции для удовлетворения определенной общественной потребности — основное назначение предприятия. Однако предприятие должно производить тол...полностью>>
Бухгалтерский учет и аудит->Реферат
Документ определяет состав содержание методические основы формирования отчетности организации (кроме кредитных, страховых и бюджетных организаций) явл...полностью>>
Бухгалтерский учет и аудит->Реферат
МСФО главным образом регулирует со­ставление финансовой отчетности, а уже через отчетность оказывают влияние на ведение бухгалтерского учета. Отчасти ...полностью>>

Главная > Реферат >Бухгалтерский учет и аудит

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Если руководитель экономического субъекта не сочтет нужным внести поправки и исправления в налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность, требуемые аудиторской организацией по результатам выполнения специального аудиторского задания, аудиторская организация должна направить письмо-уведомление на имя руководителя организации о данном факте и сообщить об ответственности за нарушение действующего законодательства.

Результатом проведения налогового аудита является подготовка следующих документов:

а) заключения по результатам проведения налогового аудита;

б) отчета по результатам проведения налогового аудита (если его подготовка предусмотрена условиями договора).

В заключении о результатах выполнения специального аудиторского задания по проведению налогового аудита аудиторской организации следует выразить мнение:

а) о степени полноты и правильности исчисления, отражения и перечисления экономическим субъектом платежей в бюджет и внебюджетные фонды;

б) о правильности применения экономическим субъектом налоговых льгот.

Заключение, подготовленное по результатам выполнения налогового аудита, не может рассматриваться как аудиторское заключение о достоверности бухгалтерской отчетности в целом.

В итоговых документах (заключении либо отчете по результатам налогового аудита) должны найти отражение все вопросы, которые, по мнению аудиторской организации, влияют на достоверность проверенной отчетности (документации), а также содержать четкие и полные ответы на вопросы, поставленные в договоре. Выявленные в процессе налогового аудита факты нарушений налогового законодательства аудиторской организации следует отразить в рабочей документации и в итоговых аудиторских документах.

Если в итоговых документах по результатам проведения налогового аудита описываются какие-либо нарушения порядка исчисления и перечисления налогов и другие факторы, являющиеся существенными по условиям договора или профессиональному суждению аудитора, то они не должны оставлять у пользователей сомнений относительно их смысла и значения для понимания содержания отчетности (документации).

Если целью налогового аудита в соответствии с договором является выражение мнения аудиторской организации о степени достоверности и полноты исчисления, отражения в учете и перечисления экономическим субъектом налогов и сборов, то аудиторской организации рекомендуется подготавливать соответствующее заключение. К представляемому заключению могут прикладываться приложения, куда подшивается документация, подтверждающая выводы аудиторской организации. Если в результате выполнения специального задания проверяемый экономический субъект произвел необходимые поправки в проверяемой отчетности (документации) до представления ее заинтересованным пользователям, то заключение не должно содержать указаний на эти поправки.

Итоговые документы по выполненному заданию распечатываются на официальном бланке аудиторской организации.

Все итоговые документы должны быть собственноручно подписаны руководителем аудиторской организации или уполномоченным лицом аудиторской организации и аудитором, ответственным за проведение работ. Подписи в итоговых документах удостоверяются печатью аудиторской организации.

Итоговые документы выдаются лицу, заказавшему проведение налогового аудита, в количестве экземпляров и в сроки, согласованные с ним и определенные в договоре.

Аудиторская организация не имеет права и не обязана предоставлять каким-либо пользователям (в том числе налоговым органам) копии итоговых документов по выполненному специальному заданию, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Если условиями договора предусмотрено представление отчета по результатам проведения налогового аудита, то при его подготовке аудиторской организации следует руководствоваться требованиями правила (стандарта) аудиторской деятельности "Письменная информация аудитора руководству экономического субъекта по результатам проведения аудита" или использовать примерную форму аналитической части заключения по специальному аудиторскому заданию из соответствующего правила (стандарта).

Во избежание возможности использования заключения для целей, не определенных заданием (договором), аудиторская организация должна письменно уведомить руководство экономического субъекта о цели подготовки данного заключения, установить ограничения на ознакомление с ним иного круга лиц, а также указать на недопустимость его включения в состав годовой бухгалтерской отчетности.

Исходя, из целей аудиторского задания на проведения налогового аудита, примерный перечень аудиторских заданий по выполнению налогового аудита и сопутствующих услуг по налоговым вопросам может выглядеть следующим образом:

1. Оценка правильности определения налогооблагаемой базы.

2. Оценка правомерности применения налоговых льгот.

3. Оценка правильности расчета налоговых обязательств.

4. Расчет налоговых последствий для экономического субъекта в случаях некорректного применения норм налогового законодательства.

5. Налоговое сопровождение - текущее консультирование по вопросам применения норм налогового законодательства.

6. Экспертиза актов налоговых органов, касающихся вопросов налогообложения.

7. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.

8. Защита интересов налогоплательщика в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

9. Задания, получаемые от государственных органов, связанные с налогообложением.

10. Постановка налогового учета.

11. Представительство интересов экономического субъекта в налоговых и других органах исполнительной власти.

12. Разработка и представление:

а) рекомендаций и предложений по улучшению существующей системы налогообложения экономического субъекта;

б) оптимальных механизмов исчисления налогов с учетом особенностей экономического субъекта;

в) рекомендаций о полном и правильном использовании экономическим субъектом налоговых льгот;

г) предложений по созданию конкретного комплекса мер, направленных в рамках действующего законодательства на минимизацию уплачиваемых налогов и снижение налоговых рисков;

д) предварительного расчета налоговых платежей при различных вариантах договорных отношений экономического субъекта и видах деятельности;

е) рекомендаций по достижению соответствия принципов налогового учета, применяемых отдельными подразделениями и филиалами, единой системе налогового планирования, действующей у экономического субъекта;

ж) рекомендаций и предложений по созданию системы внутреннего контроля экономического субъекта за правильностью исчисления налогов и сборов;

з) предложений по адаптации действующей системы налогового планирования и учета к возможным изменениям требований налогового законодательства.

3.2. Особенности аудита налогообложения банка по налогу на прибыль

Аудит кредитных организаций является особой сферой деятельности аудиторских компаний, что обусловлено необходимостью учета, при проведения аудиторских исследований, директивных документов ЦБ РФ.

Аудиторская проверка ОАО «Коммерческий Фермерский земельный банк «Арат» проходит в строгом соответствии с требованиями установленными Министерством финансов РФ, это означает, что программа аудиторской проверки содержит обязательные разделы и этапы, которые не могут быть сокращены.

Определение полной программы аудиторской проверки происходит после изучения баланса банка и предметного собеседования с представителем Заказчика.

 После утверждения программы аудиторской проверки становится ясен полный объём работ и уточняются параметры аудиторской проверки: срок проведения работ; персональный состав аудиторов; описание конечного результата.     

Независимая Консалтинговая Группа « 2К аудит- деловые консультации» предоставляет коммерческому банку следующие услуги:

- аудит с целью подтверждения бухгалтерской отчетности на отчетную дату;

- аудит системы внутреннего контроля и управленческого учета;

- анализ текущего финансового состояния кредитной организации;

- инвентаризация активов или пассивов;

- обзор финансовой отчетности кредитной организации за определенный промежуток времени;

- налоговый аудит и минимизация налогообложения.

Основными задачами при проверке налога на прибыль ОАО «Коммерческий Фермерский земельный банк «Арат» являются:

  • правильность исчисления налогооблагаемой базы;

  • правильность применения налоговой ставки;

  • соблюдение порядка и сроков уплаты налогов;

  • точность произведенных налоговых расчетов.

На этапе планирования аудиторы разрабатывает как общую стратегию аудита, так и детальный подход к ожидаемому характеру, временным рамкам и объему работ по каждой из областей аудита.

Детальное планирование аудиторской работы помогает удостовериться в том, что важным областям аудита уделяется надлежащее внимание, а также координировать работу аудиторов и их ассистентов.

Для успешного планирования аудита в области налога на прибыль в коммерческом банке аудитору необходимо:

- четко понимать цель, для которой будет использоваться информация, содержащаяся в рабочих документах аудитора (для аудиторского заключения в рамках общих результатов по аудиту финансовой отчетности или для составления отчета по специальному заданию);

- обладать знаниями о бизнесе ОАО «Коммерческий Фермерский земельный банк «Арат»;

- дать оценку аудиторского риска и разработать процедуры, необходимые для его снижения до минимально низкого уровня;

- определить ключевые по значимости области проверки;

- рассчитать уровень существенности и определить его взаимосвязь с аудиторским риском;

- составить детальную программу по проверке налога на прибыль, которая будет служить инструкцией для аудиторов и ассистентов, а также средством внутреннего контроля за надлежащим выполнением работы.

Плательщиками налога на доход в соответствии НК РФ являются:

  • коммерческие банки;

  • кредитные учреждения, получившие лицензию Центрального банка

  • Российской Федерации на осуществление отдельных банковских операций;

  • Банк внешней торговли Российской Федерации;

  • Сберегательный банк Российской Федерации;

  • специальные банки (банки развития), созданные в порядке и на условиях, предусмотренных соответствующими законодательными актами Российской Федерации для финансирования отдельных целевых республиканских (Российской Федерации), региональных и иных программ;

  • банки с участием иностранного капитала, иностранные банки и филиалы банков-нерезидентов, получившие лицензию Центрального банка Российской Федерации;



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Аудит банковских организаций

    Реферат >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... ……………………………………….………………………………3 Глава 1. Сущность банковского аудита……………..……………………….7 Понятие о банковской деятельности……………….…………………7 Понятие о банковском аудите………………………………………....9 Цели и задачи аудиторской деятельности……………………..…….15 Глава ...
  2. Банковский аудит (4)

    Реферат >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... 3 1 Цели и задачи банковского аудита 4 2 Внешний и внутренний аудит 7 3 Анализ банковской деятельности 8 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ... к бухгалтерскому учёту и финансовой отчётности. Аудит банковской деятельности имеет ряд особенностей, которые требуют ...
  3. Аудит производственной деятельности и формирование себестоимости продукции животноводства на пр

    Курсовая работа >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... Курсовая работа по предмету «Аудит» тема: «Аудит производственной деятельности и формирование себестоимости продукции животноводства ... баланс, расчетный, валютный и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием ...
  4. Организация и методы аудиторской деятельности в банковской сфере

    Реферат >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... аудиторской деятельности в банковской сфере. Предметом исследования является аудит банковской деятельности. Объектом исследования в работе выступает банковская деятельность Российской ...
  5. Организация проведения аудита в банковской деятельности

    Реферат >> Банковское дело
    ... результатов деятельности и обеспечении условий их стабильной работы в долгосрочном периоде. Банковский аудит как ... провели аудит в соответствии с: Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»; Федеральным законом «О банках и банковской деятельности»; ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0018069744110107