Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Дипломная работа
Гиревой спорт в настоящее время является одним из самых динамично развивающихся видов спорта Об этом свидетельствует неуклонный рост количества соревн...полностью>>
Физкультура и спорт->Сочинение
В 70-80-е годы XX века на рынке туристских услуг появился новый продукт под названием «eco-tour» Его появление стало реакцией на желание человека отды...полностью>>
Физкультура и спорт->Курсовая работа
Туризм есть составной частью экономической системы государства, привлекательным видом предпринимательства, стимулятором инвестиционный вложений и пров...полностью>>
Физкультура и спорт->Контрольная работа
Начался XXI век - век передовых технологий, Интернета, огромных скоростей поступления различной информации Чрезвычайно быстро меняющихся моделей совре...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Пояснение:

Г – гарантированное бронирование;

Н – негарантированное бронирование.

Изменения максимально возможного номерного фонда объясняется проведением планового капитального ремонта некоторых номерах.

По итогам анализа загрузки гостиничного комплекса можно сделать следующие выводы:

  • наблюдается увеличение загруженности номерного фонда гостиничного комплекса, кроме четвертого квартала 2010 года;

  • наибольший приток клиентов наблюдается во вторых кварталах каждого анализируемого года;

  • также наблюдается значительное увеличение негарантированного бронирования.

Эти изменения обусловлены нестабильностью мировой экономики. Многие зарубежные тур. операторы отказались от услуг гостиничного комплекса «Аметист» предпочтя более дешевые 3-хзвездочные гостиницы. Увеличение негарантированного бронирования объясняется изменением правил предоставления номерного фонда для проживания, с целью привлечения большего количества клиентов. Была запущена акция «Vip – клиент», по которой гость со статусом vip – клиента может не предоставлять дополнительные гарантии при бронировании.

Для наглядности динамики изменений составим график (рис. 2.7)

Рис. 2.7. Динамика изменений загрузки гостиничного комплекса с учетом гарантии бронирования

Сегментация доходов гостиницы от продажи номеров.

На рисунке 2.8. показана сегментация доходов гостиницы от продажи номеров.

2009 год

2010 год

Рис. 2.8. Структура доходов гостиницы от продажи номеров

Анализируя состав доходов гостиницы можно говорить о том, что статьи структура дохода осталась неизменной. Это говорит о выверенной и сбалансированной бизнес - деятельности предприятия.

Сегмент «Служба приема и размещения» означает, что заявка на бронирование номера была принята сотрудником этой службы.

«Контракты» заключаются между отделом продаж и другими компаниями (крупными организациями, туристскими компаниями).

«Спец. пакеты» - различные специальные предложения. Связаны с предопределенными событиями, такими как Новый год, 8 марта, 23 февраля, свадьба и т.д.

Заявки на корпоративное бронирование поступают из «Отдела продаж» в «Отдел бронирования».

Отель заключает соглашения с авиакомпаниями и получает пассажиров (при наличии «гарантийного письма» и ваучера для каждого клиента) в случае опоздания и отмены рейса.

Сегментация клиентов по национальности.

В гостиничном комплексе ведется так называемая «статистика национальностей».

За период с 2009 по 2010 года в отеле проживали:

  • русские – 81,4%

  • швейцарцы – 1,98%

  • финны – 3,14%

  • американцы – 1,15%

  • израильтяне – 5,13%

  • немцы – 2,16%

  • австралийцы – 2,2%

  • англичане –1,3%

  • и прочие.

Большинство клиентов в гостиничном комплексе – наши соотечественники. Это объясняется, в основном, многочисленными группами постояльцев, прибывающих на различные симпозиумы, конференции, встречи и т.д. Несмотря на то, что гостиница «Аметист» достаточно «молодая» в гостиничном бизнесе, она уже известна далеко за пределами России. В основном известность за пределами России обеспечивалась за счет «сарафанного радио». Специальной рекламной компании, направленной на привлечение клиентов из-за границы не проводилось, что является существенным недостатком. Для успешной, стабильной деятельности необходим не только внутренний поток клиентов, который сильно зависит от сезонности, но и внешний поток.

2.3 Анализ организационной структуры управления гостиницы

Организационно-управленческая структура гостиницы «Аметист», представленная на рисунке 2.9. является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого сотрудника.

Рис. 2.9. Организационно-управленческая структура гостиничного комплекса «Аметист»

Непосредственно в подчинении у директора (первый уровень) находятся менеджеры/директоры отделов (второй уровень). Менеджерам отделов подчиняются заместители (третий уровень). На четвертом уровне - старшие смен. На пятом - рядовые сотрудники гостиницы.

Каждый день с началом смены назначается Дежурный менеджер. Им может являться менеджер (его заместитель) любого отдела. Целый день дежурный менеджер отвечает за стабильную работу всего гостиничного комплекса, решает спорные ситуации, рассматривает жалобы посетителей. За ним закрепляется право на свое усмотрение действовать в ситуациях, требующих оперативного реагирования.

Далее рассмотрим более подробно каждый из отделов гостиничного комплекса.

Права и обязанности руководства гостиницы определяются, исходя из потребностей удовлетворения желаний постояльцев через имеющиеся ресурсы и возможности. Оперативные решения удовлетворения потребностей клиентов, опираются на строго зафиксированную управленческую иерархию. Ответственность за принятие общих управленческих решений лежит на высшем менеджменте. Отделы гостиницы являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою уникальную технологию, но все вместе они имеют общую цель – удовлетворение потребностей постояльцев гостиницы.

Подразделения гостиницы могут быть ориентированны на производство продукции, например, кухня, предоставление услуг, например, кафе или служба горничных, либо на информационное обслуживание, например, служба портье, служба бронирования и т.д. Анализ организационно-управленческой структуры гостиницы начинается с рассмотрения роли высшего управленческого звена. В это звено входят учредители гостиницы и директор.

Основные решения стратегического характера принимаются учредителями предприятия и директором. Стратегической целью предприятия, которая определяется самими владельцами, является ориентация на прием и обслуживание в основном бизнес туристов.

Директор фактически является посредником между учредителями предприятия и управленческим персоналом, с одной стороны, и гостями, с другой. В принципе, эта функция может быть охарактеризована как функция перевода общих постановочных задач, определяемых учредителями, в конкретные управленческие решения, доводимые до персонала. Кроме того, на директоре лежит решение очень большого числа задач, например, принятие ориентированных на определенный сегмент рынка управленческих решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение основных направлений политики отеля в рамках поставленных целей и задач, в том числе определение и проведение финансовой политики, к которой могут быть отнесены такие вопросы, как лимитирование расходов на содержание персонала гостиницы, предельных ассигнований на административные и хозяйственные нужды. К деятельности директора можно отнести вопросы закупочной политики, в частности ориентацию на конкретных поставщиков. Учредители предприятия и директор вправе определять круг поставщиков, деловые отношения с которыми отель будет поддерживать в первую очередь.

Высшее руководство также вправе решать, какая система расчетов с клиентами наиболее предпочтительна для гостиничного бизнеса, какие кредитные карточки будут приниматься, какие формы гарантийных обязательств будут приниматься и т.д.

Номерной фонд

Самым ответственным в гостиничном бизнесе является, бесспорно, подразделение, заведующее номерным фондом отеля. Весь успех гостиничного комплекса полностью зависит от того, насколько прибыльным и рентабельным является этот сектор. Доходы от сдачи номерного фонда составляют от 50% до 70% всех доходов гостиницы и дают 70% - 80% чистой прибыли. Понятно, что это львиная доля всех доходов гостиничного комплекса.

Служба управления номерным фондом включает в свой состав отделы и персонал, играющий важную роль в процессе регистрации прибытия и организации размещения постояльца в гостинице. К подразделению номерного фонда как правило относят сотрудников службы приема и размещения и подразделений хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиничного комплекса.

Служба приема и размещения гостиницы «Аметист»

Служба приема и размещения – одно из главных подразделений гостиницы. Осуществляет регистрацию пребывающих клиентов, распределение номерного фонда гостиницы, выписка и расчеты с клиентами, прием телефонных звонков, соединение с номерами гостей, передача информации и прочее. Этот отел является по существу центром контроля за предоставляемыми услугами и службой разрешения технических и организационных проблем. Кроме того, в случае возникновения критических ситуаций (пожар, необходимость оказания медицинской помощи клиентам и т.д.) стойка администратора служит местом организации оперативных действий. К прочим функциям службы приема и размещения относится распределение почтовых, факсимильных и электронных сообщений, а также кассовое обслуживание постояльцев. Кассиры осуществляют обработку и начисление платежей за предоставленные услуги, включая их на счет гостя, который позже проверяется службой ночного аудита, проводящего бухгалтерские операции, в которых суммируются расходы гостей по всем подразделениям (рестораны, бары, и т.п.) отеля. Персонал стойки администратора проверяет также все непогашенные дебиторские задолженности и ежедневно уведомляет об этом руководство отеля.

Работа службы приема и размещения

Как было отмечено выше, в обязанности сотрудников службы приема и размещения входит бронирование номеров, регистрация и расселение гостей, координация и контроль предоставляемых услуг, составление отчета о статусе номеров, операции со счетами клиентов, работа с клиентской базой данных и предоставление гостям и посетителям всей необходимой информации о гостиничном комплексе.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Средства размещения в сфере туризма

    Шпаргалка >> Физкультура и спорт
    ... туризма - другие средства размещения 3. Специализированные средства размещения: - Лечебные гостиницы - лагеря труда и отдыха -транспортные средства размещения ... услуг являются: Основополагающие стандарты; Стандарты ... коммуникативные. Огромную роль в усвоении ...
  2. Средства размещения в сфере туризма. Создание туристического продукта

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... туризма - другие средства размещения 3. Специализированные средства размещения: - Лечебные гостиницы - лагеря труда и отдыха -транспортные средства размещения ... роли комитента выступает зарубежный туроператор, а в роли ... являются: Основополагающие стандарты; ...
  3. Туризм как ресурс экономического и социокультурного развития региона

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    ... и приложения. ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ТУРИЗМА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ И СОЦИОКУЛЬТУРНОМ РАЗВИТИИ ... юношеский туризм. Один из основополагающих факторов развития внутреннего туризма и ... маршрутам, транспортному обеспечению и средствам размещения. Туризм, являясь одной из ...
  4. Развитие туризма в Тверской области

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... претворением в жизнь основополагающих принципов Конституции Российской ... муниципальных образований в сфере туризма, роли регулятора и организатора туристского ... низкий уровень инвестиций в средства размещения туристов и иную туристическую инфраструктуру ...
  5. Туризм и сервис

    Контрольная работа >> Физкультура и спорт
    ... Место и роль туризма в экономике 2.Особенности рынка услуг туризма 3. ... средства размещения, сувениры, специальные помещения и оборудование для проведения мероприятий делового и инсентив – туризма ... Но в качестве основополагающих функций туристского рынка ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0015339851379395