Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Дипломная работа
Гиревой спорт в настоящее время является одним из самых динамично развивающихся видов спорта Об этом свидетельствует неуклонный рост количества соревн...полностью>>
Физкультура и спорт->Сочинение
В 70-80-е годы XX века на рынке туристских услуг появился новый продукт под названием «eco-tour» Его появление стало реакцией на желание человека отды...полностью>>
Физкультура и спорт->Курсовая работа
Туризм есть составной частью экономической системы государства, привлекательным видом предпринимательства, стимулятором инвестиционный вложений и пров...полностью>>
Физкультура и спорт->Контрольная работа
Начался XXI век - век передовых технологий, Интернета, огромных скоростей поступления различной информации Чрезвычайно быстро меняющихся моделей совре...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Бронирование номеров гостиницы.

Около половины всех клиентов гостиничного комплекса «Аметист» до приезда предварительно бронируют номера. Бронирование может быть осуществлено по телефону, а также через представителей гостиницы (туристских агентов и операторов), через центральную систему бронирования (Holidex), почтой, факсом, телексом, электронной почтой, на сайте и другими доступными средствами. Отдел бронирования несет ответственность за получение и обработку запросов на будущие услуги. Цель бронирования: максимально повысить загрузку номерного фонда и соответственно увеличить доход гостиницы.

Современные it - технологии позволяют в автоматическом режиме выдавать служащему, производящему бронирование, информацию о заказчике, его вкусах и предпочтениях, если бы он обращался повторно. Персональные компьютеры позволяют обеспечивать работников множеством разнообразной иллюстрированной и технической информацией о запрашиваемом номере. При помощи компьютеров работники службы бронирования превратились в специалистов по продажам. Работники производящие процедуру бронирования, должны не просто обрабатывать заявки на размещение, а передавать клиенту основные характеристики номера, рассказать о преимуществах именно этого отеля, чтобы у потенциального клиента возникло стойкое желание воспользоваться услугами отеля. В настоящее время нет большой необходимости лишний раз обращаться к администратору за информацией о свободных номерах. Перенос этих функций от администратора к службе бронирования очень важен, потому что позволяет менеджерам прогнозировать не только загрузку номерного фонда, но и доход. Резервируя номер гостиницы, персонал службы бронирования подтверждает его стоимость, сроки размещения. Эти требования исходят из реальной практики гостиничного бизнеса, поскольку большинство клиентов, запрашивая бронь, не подтверждают заказ, не зная его стоимости. Работники гостиницы, принимая заказ от потенциального клиента, должны утвердить намерения воспользоваться услугами этой гостиницы.

Важным моментом для работников службы бронирования гостиницы является коллективная работа с подразделением маркетинга и продаж, когда существует большой объем корпоративного бронирования. В настоящее время многие гостиничные комплексы передают функции бронирования из службы приема и размещения заказов в службу маркетинга и продаж. В любом случае, персонал отдела маркетинга и продаж должен обладать оперативной информацией о свободном номерном фонде для реализации в любое время, когда возникает потенциальный спрос. Поэтому работники службы бронирования постоянно должны иметь оперативную информацию о заказанных и доступных номерах, для исключения повторного бронирования. Повторное бронирование создает негативный имидж гостинице и непосредственно влияет на эффективность бизнеса в будущем. 1

В реальной практике процедура бронирования имеет множество оттенков и форм, среди которых можно выделить основные.

Гарантированное бронирование.

Гарантированное бронирование гостиничного номера предполагает ответственность гостиницы за сохранение заказанного номера свободным для клиента до определенного времени после предполагаемого времени его прибытия. Это может быть начала рабочего дня (то есть, время завершения работы ночной смены) или любое другое время по усмотрению администратора гостиницы. Клиент в свою очередь берет на себя гарантии оплаты забронированного номера даже при его неиспользовании, если не была выполнена процедура отмены брони.

Следовательно, гарантированное бронирование выступает как одна из разновидностей бронирования, при котором гостю даются гарантии на предоставление номера на дату бронирования, плюс сутки до времени выписки на следующий день. Постоялец в свою очередь обязуется оплатить зарезервированный номер на случай своей задержки или не приезда, если отмена бронирования не была выполнена с соблюдением всех необходимых формальностей. Как правило, гарантированное бронирование выполняется после предоплаты размещения, выполняемой одним из нижерассмотренных способов.

Предварительная оплата услуг.

Гарантированное бронирование с предварительной оплатой услуг предполагает расчет постояльца с гостиницей в полном объеме до времени его прибытия. Понятно, что для гостиницы этот вид бронирования является наиболее удобным и предпочтительным.

Оплата услуг кредитной картой. В настоящее время в гостиницах достаточно широко распространена практика гарантированного бронирования номеров с помощью кредитной карты. Использование кредитной карты позволяет гостинице страховать свою деятельность от не прибывших и не отменивших бронь клиентов посредством блокирования на банковском счету клиента определенной денежной суммы, как правило, в размере оплаты за одну ночь пребывания, плюс налоги.

Авансовый депозит. Гарантированное бронирование с применением авансового платежа означает внесение гостем определенной суммы денежных средств перед своим приездом. Обычно сумма составляет стоимость одних суток проживания в заказанном номере, плюс налоги, и может быть увеличена соразмерно увеличению срока пребывания гостя. Если клиент не приехал в обозначенное время и не отменил бронирование, гостиница вправе оставить этот аванс себе и отменить бронирование. Изменение размера авансового платежа может быть связано с желанием клиента съехать ранее запланированной даты.

Гарантия туристских агентств.

Гарантированное бронирование с применением поручительства туристских компаний в настоящее время большого распространения не имеет, потому что и гостиницы, и сами туристские компании для защиты своих интересов предпочитают гарантии, обеспеченные кредитными картами или авансовыми платежами. В этом случае гарантом оплаты брони выступает туристская компания и в случае срыва заказа берет на себя ответственность за возмещение расходов, возлагая на себя тяжесть их взыскивания с клиента в дальнейшем.

Туристский ваучер.

Еще одним видом гарантии туристских агентств перед гостиничными организациями выступает туристский ваучер. Туристский ваучер удостоверяет о предварительном платеже клиентом услуг размещения туристскому агентству. Туристский ваучер по своей сути является гарантией туристского агентства перед отелем на оплату предоставленных услуг после возврата его последнему. Обычно сумма, посылаемая тур. агентством гостинице, уменьшается на заранее согласованный процент.

Негарантированное бронирование.

При негарантированном бронировании отель возлагает на себя ответственность за сохранение гостиничного номера за постояльцем до заявленного времени отмены бронирования. Такой тип бронирования не дает гарантий, что отель сможет получить оплату за не приехавшего постояльца. Если гость не прибыл до согласованного времени, то отель имеет полное право выставить этот номер на продажи другим клиентам. В случае прибытия клиента после заявленного времени отмены бронирования отель может предоставить ему размещение, если в наличии есть свободные номера.

Таким образом, негарантированное бронирование это форма договорных отношений, при которых отель оставляет за гостем номер до времени отмены бронирования на день заезда. В случае неприбытия клиента гарантия оплаты достаточно проблематична.

Обычно отель, имеющий высокий уровень наполняемости, при достижении установленного количества ожидаемых прибытий осуществляет только гарантированное бронирование. В случае максимальной загрузки гостиницы от эффективности и точности процедуры бронирования зависит репутация и имидж гостиницы. Основной стратегией отеля в таком случае является максимизация финансового дохода за счет сокращения не явившихся постояльцев. Наряду с этим необходимо учитывать специфики местного законодательства по вопросам ответственности гостиничных компаний за услуги бронирования. В некоторых европейских странах документ, удостоверяющий гарантию, выступает формой договорных отношений, предусматривающих ответственность обоих сторон. При не предоставлении забронированного номера на отель могут накладываться штрафные санкции. Таким образом, формируется точная картина наличия свободных номеров в гостинице. Это позволяет избежать простоя номеров, и является своего рода способом борьбы с «неявками».

Загрузка гостиницы.

Загрузка гостиничного комплекса «Аметист» представлена в таблице 2.3.

Таблица 2.3

Планирование загрузки гостиничного комплекса с учетом гарантии бронирования

Квартал

Процент загрузки

Отклонение

2009

2010

2010 к 2009

Г

%

Н

%

Г

%

Н

%

Г

Н

1

3717

25,1

540

25,5

4434

27,0

2052

27,0

717

1512

2

3841

26,0

542

25,6

4730

28,9

2155

28,3

889

1613

3

3593

24,3

529

25,0

4257

26,0

1826

24,0

664

1297

4

3643

24,6

508

24,0

2971

18,1

1573

20,7

-672

1066

В год

14794

100

2119

100

16392

100

7606

100

1598

5487

Макс. возм. номерной фонд

13860

14322

14322

% Г

26,28

20,74

20,74

% Г+Н

29,94

31,73

31,73



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Средства размещения в сфере туризма

    Шпаргалка >> Физкультура и спорт
    ... туризма - другие средства размещения 3. Специализированные средства размещения: - Лечебные гостиницы - лагеря труда и отдыха -транспортные средства размещения ... услуг являются: Основополагающие стандарты; Стандарты ... коммуникативные. Огромную роль в усвоении ...
  2. Средства размещения в сфере туризма. Создание туристического продукта

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... туризма - другие средства размещения 3. Специализированные средства размещения: - Лечебные гостиницы - лагеря труда и отдыха -транспортные средства размещения ... роли комитента выступает зарубежный туроператор, а в роли ... являются: Основополагающие стандарты; ...
  3. Туризм как ресурс экономического и социокультурного развития региона

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    ... и приложения. ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ТУРИЗМА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ И СОЦИОКУЛЬТУРНОМ РАЗВИТИИ ... юношеский туризм. Один из основополагающих факторов развития внутреннего туризма и ... маршрутам, транспортному обеспечению и средствам размещения. Туризм, являясь одной из ...
  4. Развитие туризма в Тверской области

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... претворением в жизнь основополагающих принципов Конституции Российской ... муниципальных образований в сфере туризма, роли регулятора и организатора туристского ... низкий уровень инвестиций в средства размещения туристов и иную туристическую инфраструктуру ...
  5. Туризм и сервис

    Контрольная работа >> Физкультура и спорт
    ... Место и роль туризма в экономике 2.Особенности рынка услуг туризма 3. ... средства размещения, сувениры, специальные помещения и оборудование для проведения мероприятий делового и инсентив – туризма ... Но в качестве основополагающих функций туристского рынка ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0011520385742188