Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Дипломная работа
Гиревой спорт в настоящее время является одним из самых динамично развивающихся видов спорта Об этом свидетельствует неуклонный рост количества соревн...полностью>>
Физкультура и спорт->Сочинение
В 70-80-е годы XX века на рынке туристских услуг появился новый продукт под названием «eco-tour» Его появление стало реакцией на желание человека отды...полностью>>
Физкультура и спорт->Курсовая работа
Туризм есть составной частью экономической системы государства, привлекательным видом предпринимательства, стимулятором инвестиционный вложений и пров...полностью>>
Физкультура и спорт->Контрольная работа
Начался XXI век - век передовых технологий, Интернета, огромных скоростей поступления различной информации Чрезвычайно быстро меняющихся моделей совре...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

2.2 Анализ основных показателей деятельности гостиницы

Анализ основных показателей деятельности гостиницы необходим для определения рентабельности предприятия. Он содержит всю необходимую информацию для дальнейшего анализа и разработки рекомендаций по совершенствованию деятельности гостиницы.1 Динамика основных технико-экономических показателей гостиницы «Аметист» представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1.

Динамика основных технико-экономических показателей деятельности гостиницы «Аметист»

Показатели

Период

2009

отклонение 3 -2

2010

отклонение 5-3

2010

отклонение 7-5

I полуг.

II полуг.

I полуг.

II полуг.

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Объем реализованной продукции, тыс. руб.

259578

333255

73677

263737

-69518

309345

45608

2. Среднесписочная численность, чел.

40

42

2

41

-1

43

2

3. Издержки обращения, тыс. руб.

6766,2

23132,8

16366,6

16743,4

-6389,4

11760,1

-4983,3

4. Прибыль от реализации, тыс. руб.

652,3

758,7

106,4

362,6

-396,1

624,7

262,1

5. Прибыль балансовая, тыс. руб.

362,3

666,4

304,1

337,2

-329,2

596,1

258,9

6. Среднегодовая стоимость ОПФ, млн.р.

1691,7

2506,9

815,2

2443,3

-63,6

2610,6

167,3

7. Выработка продукции на одного работника в действующих ценах, р.

6489,5

7934,6

1445,1

6432,6

-1502

7194,1

761,5

Проведенный анализ показал, что средний прирост наблюдается у всех показателей, кроме среднесписочной численности персонала. Снижение показателей в первом полугодии 2010 по сравнению со вторым полугодием 2009 года объясняется спецификой данного бизнеса, в частности присутствует фактор сезонности на услуги гостиницы.

Анализ прибыли и рентабельности

Анализ прибыли и рентабельности продаж позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнение плана по его уровню, резервы, а также дать оценку эффективности работы предприятия. Расчеты проведем в таблице 2.2.

Таблица 2.2.

Анализ динамики показателей рентабельности гостиницы

Показатели

2009 г.

отклонение 3-2

2010 г.

отклонение 5-3

2010 г.

отклонение 7-5

I полуг.

II полуг.

I полуг.

II полуг.

1. Себестоимость продаж, р.

252159

309418

57258,8

246632

-62786

294742

48109,9

2. Выручка от продаж, р.

259578

333255

73677

263738

-69517

309345

45607,2

3. Прибыль от продаж, р.

74187

23836,9

-50350

17105,7

-6731,2

14603

-2502,7

4. Рентабельность продаж

28,58

7,15

-21,43

6,49

-0,66

4,72

-1,77

Проведенный анализ показал, что наблюдается постоянное снижение прибыльности гостиницы, а также снижение рентабельность продаж. Это свидетельствует об ухудшении деятельности гостиницы. Для исправления сложившейся ситуации необходимо пересмотреть существующую стратегию развития гостиницы, сделать акцент на продвижении гостиницы на рынке туристских услуг. Необходимо в первую очередь пересмотреть рекламную концепцию гостиницы, для обеспечения загруженности номерного фонда и сохранения позиций на рынке гостиничных услуг.

Для наглядности изобразим показатели прибыли от продаж и рентабельности на графиках 2.5, 2.6.

Рис. 2.5. Динамика прибыли от продаж

Рис. 2.6. Динамика рентабельности продаж

Из таблицы 2.2 и рисунков 2.5 и 2.6 мы видим, что рентабельность продаж зависит от показателя «прибыль от продаж». Средняя рентабельность продаж предприятия составляет 9,21, что говорит о достаточно успешной и стабильной деятельности, но наблюдается резкое снижение показателей, что в будущем грозит финансовой неустойчивостью предприятию. Для исправления сложившейся ситуации необходимо, либо добиться снижения текущих затрат гостиницы, либо обеспечить финансовые поступления за счет загруженности номерного фонда и реализации сторонних гостиничных услуг. Первый вариант обеспечения финансовой стабильности чреват снижением качества обслуживания клиентов со всеми выпекающими последствиями. Второй вариант является наиболее приемлемым, но он требует разработки соответствующей рекламной стратегии.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Средства размещения в сфере туризма

    Шпаргалка >> Физкультура и спорт
    ... туризма - другие средства размещения 3. Специализированные средства размещения: - Лечебные гостиницы - лагеря труда и отдыха -транспортные средства размещения ... услуг являются: Основополагающие стандарты; Стандарты ... коммуникативные. Огромную роль в усвоении ...
  2. Средства размещения в сфере туризма. Создание туристического продукта

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... туризма - другие средства размещения 3. Специализированные средства размещения: - Лечебные гостиницы - лагеря труда и отдыха -транспортные средства размещения ... роли комитента выступает зарубежный туроператор, а в роли ... являются: Основополагающие стандарты; ...
  3. Туризм как ресурс экономического и социокультурного развития региона

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    ... и приложения. ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ТУРИЗМА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ И СОЦИОКУЛЬТУРНОМ РАЗВИТИИ ... юношеский туризм. Один из основополагающих факторов развития внутреннего туризма и ... маршрутам, транспортному обеспечению и средствам размещения. Туризм, являясь одной из ...
  4. Развитие туризма в Тверской области

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... претворением в жизнь основополагающих принципов Конституции Российской ... муниципальных образований в сфере туризма, роли регулятора и организатора туристского ... низкий уровень инвестиций в средства размещения туристов и иную туристическую инфраструктуру ...
  5. Туризм и сервис

    Контрольная работа >> Физкультура и спорт
    ... Место и роль туризма в экономике 2.Особенности рынка услуг туризма 3. ... средства размещения, сувениры, специальные помещения и оборудование для проведения мероприятий делового и инсентив – туризма ... Но в качестве основополагающих функций туристского рынка ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0011839866638184