Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Дипломная работа
Гиревой спорт в настоящее время является одним из самых динамично развивающихся видов спорта Об этом свидетельствует неуклонный рост количества соревн...полностью>>
Физкультура и спорт->Сочинение
В 70-80-е годы XX века на рынке туристских услуг появился новый продукт под названием «eco-tour» Его появление стало реакцией на желание человека отды...полностью>>
Физкультура и спорт->Курсовая работа
Туризм есть составной частью экономической системы государства, привлекательным видом предпринимательства, стимулятором инвестиционный вложений и пров...полностью>>
Физкультура и спорт->Контрольная работа
Начался XXI век - век передовых технологий, Интернета, огромных скоростей поступления различной информации Чрезвычайно быстро меняющихся моделей совре...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Реклама как комплекс коммерческих сообщений - это одно из средств, которыми располагает фирма для решения своих долгосрочных и краткосрочных задач. Прежде всего следует определить цель, которую нужно достичь с помощью рекламы, затем определяются пути достижения этой цели. Общий план рекламной кампании детально продумывается и включает: выбор стратегии маркетинга; выбор целевой аудитории, на которую рассчитана реклама; выбор направления и темы рекламной кампании; выбор средств информации и конкретных носителей рекламы; выбор способов проведения рекламной кампании и средств контроле за эффективностью рекламы.

Маркетинговые цели предприятия индустрии гостеприимства зависят от состояния рынка (спроса и предложения, уровня конкуренции, системы сбыта, правовых, экономических и иных аспектов).

Маркетинговая политика может быть представлена следующими этапами: 1

  • увеличение первичного спроса на услуги. Данный этап способствует появлению новых пользователей через стимулирующие программы. Формирование первичного спроса на рынке туристских и гостиничных услуг является важным этапом, так как число людей, пять или более лет не пользующихся услугами туристских и гостиничных предприятий, значительно;

  • увеличение вторичного спроса. Предполагает активную и углубленную работу на рынке - формирование туристских и рекреационных потребностей на новые или модифицированные продукты и услуги;

  • создание круга постоянных клиентов. Предполагает работу по созданию устойчивой клиентуры постоянных покупателей продуктов и услуг фирмы благодаря своей приверженности к марке, а также привлечение новых клиентов. В системе туристского и гостиничного бизнеса этот этап имеет исключительно важное значение, так как постоянная клиентура является фактически «золотым фондом», который в значительной степени формируется через устную рекламу («из уст в уста» или посредством свидетельства очевидцев);

  • усиление конкурентных позиций фирмы путем расширения своей доли на рынке.

Цели реклам обычно родственны, но не тождественны целям маркетинга, которые они помогают воплотить. Маркетинговые цели в области рекламы могут быть сформулированы следующим образом: 1

  • довести до потенциальных потребителей сведения о товарах и услугах, о ценах на них и потребительских характеристиках;

  • заставить думать о приобретении этих товаров и услуг, приводя доводы в их пользу;

  • заставить желать эти товары, услуги, товарные марки.

Цели рекламы должны быть установлены точно и по возможности выражены количественно, так, чтобы степень их достижения поддавалась если не точному измерению, то хотя бы оценке.

Рекламные цели предприятия индустрии гостеприимства могут быть сформулированы следующим образом:

  • создать имидж новому продукту, услуге или торговой марке;

  • улучшить имидж услуге или торговой марке;

  • повысить известность марки гостиничного предприятия у аудитории деловых людей (например, с 20 до 40 %);

  • расположить или заставить пользоваться гостиничными и курортными продуктами в межсезонье;

  • заинтересовать потребителей, принадлежащих к новому сегменту рынка.

Целевую аудиторию составляют люди, которым хотят передать рекламное сообщение точно, чтобы избежать распыленности, так как это влечет за собой неэффективную деятельность и бесполезные издержки. Используя маркетинговый подход, можно выделить следующие элементы потребительского рынка: 1

  • товары и услуги;

  • конкуренты;

  • посредники;

  • потенциальные потребители;

  • абсолютные непотребители (люди, не имеющие возможности по тем или иным причинам приобретать товары и услуги, но дающие оценку товарам и услугам);

  • предписанты (лица, предписывающие выбор товаров или услуг, имеющие влияние на обширные аудитории, обычно это педагоги, врачи и иные специалисты);

  • советчики (лица, чьи рекомендации имеют достаточный вес для рядового потребителя);

  • институциональные субъекты (органы государственной и исполнительной власти).

Целевые аудитории определяются среди потребителей различных типов, посредников, советчиков и иных субъектов.

После деления целевой аудитории на группы встает вопрос: какую рекламную политику избрать по определению каждой из них? Рекламная политика в отношении каждой целевой аудитории основывается на политике маркетинга. Различают три типа рекламной политики. 2

1. Недифференцированная политика используется, когда группа потенциальных потребителей имеет схожие интересы и желания. В этом случае рекламные сообщения содержат обещания, способные объединить различающиеся ожидания. Такая практика применима при невысокой конкуренции, когда ожидания потребителей слабо дифференцированы.

2. Дифференцированная политика обычно используется при достаточно острой конкуренции, в этом случае рекламодатель обращается по-разному к каждой группе потребителей, которая его интересует в связи с тем или иным ассортиментом товаров или услуг, ориентируя обращение к типам потребителей.

3. Концентрированная политика является вариантом дифференцированной, но количество групп потенциальных потребителей сокращают и активно используют все элементы комплекса маркетинга, включая рекламу, применительно к каждой аудитории.

Выбор линии поведения в сфере маркетинга, выбор целей рекламы, ее аудитории и рекламной политики находят свое отражение в концепции рекламной кампании, зафиксированной в специальном документе - плане рекламной кампании.

План рекламной кампании содержит следующие элементы:

  • проблема или целевой вопрос, который следует решить;

  • целевая аудитория и цели рекламы;

  • общее направление и тема рекламной кампании;

  • план и график использования средств массовой информации;

  • оценка эффективности рекламы и стимулирование сбыта;

  • разработка рекламного бюджета.

По результатам проделанной работы можно сформулировать следующие выводы, что во всякой ситуации рекламная стратегия, выступает важным фактором, содействующим сохранению и упрочению позиций организации на рынке. Также существенной ее функцией выступает способность занять прибыльное место на рынке, выделиться среди конкурентов на одном рынке.

Верно разработанная рекламная кампания, ориентированная на будущее и направленная не только на прибыль, но и на удовлетворение потребностей клиентов, является тем, к чему отечественным организациям следует стремиться. Используя не только опыт развитых стран в этой сфере, но разрабатывая и свои рекламные методики с целью увеличения конкурентоспособности на мировом рынке.

Так как реклама выступает своеобразным показателем коммерческой деятельности организации, своеобразной формой коммуникаций на рынке, то обозначившаяся тенденция к увеличению качества рекламных кампаний и повышению их эффективности отображает положительные изменения в сфере управления и функционирование организации в условиях отечественных рыночных условий.

Исходя из этого, интенсификация условий в данной сфере позволит конкурировать российским организациям и рекламным продуктам на мировом рынке.

2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Промышленные инвестиции»

2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы

Туризм традиционно является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Соответствуя темпам развития туристской отрасли развивается и рынок средств размещения. По данным аналитического центра холдинга «Миэль», общий номерной фонд г. Москвы не превышает 66 тыс. мест.1

Разделение на сегменты московского номерного гостиничного фонда представлено на рисунке 2.1.

Рис. 2.1. Структура московского номерного гостиничного фонда

В настоящее время в г. Москве насчитывается 238 гостиниц совокупным номерным фондом более 35 тыс. номеров, из которых:2

  • класс «люкс» (5 звезд) – 2902;

  • бизнес-класс (4 звезды) – 6999;

  • средний класс (3 звезды) – 16047;

  • эконом-класс – 9466.

Основная часть гостиниц г. Москвы по-прежнему сконцентрирована в Центральном и Северо-Восточном округах. В совокупности на эти округа приходится 50% столичного гостиничного фонда. Необходимо отметить сохраняющуюся централизацию гостиниц верхнего сегмента - все гостиницы категории «5 звезд» расположены в центре города, также как и большая часть гостиниц категории «4 звезды» (см. рисунок 2.2.).

Рис. 2.2. Структура номерного фонда гостиниц г. Москвы по местоположению

Но в течение прошедших полутора кризисных лет рынок гостиничной недвижимости отреагировал на изменения в экономике в сторону спада. Скорректировалась стоимость проживания в отелях, снизились темпы строительства новых гостиниц, сократились потоки туристов, снизилась загрузка на номерной фонд.

В 2008 году в строй были введены 9 гостиниц из 28 запланированных, при этом планы Правительства г. Москвы по строительству гостиниц в 2008 году оказались выполнены чуть более чем на 30%. В 2009 году совокупный номерной фонд Москвы вырос на 3,6% (это как раз примерно 1000 номеров) – и это вдвое меньше, чем планировалось. 1

Это объясняется сдвигом сроков ввода ряда гостиниц в эксплуатацию. В частности, на 2010 год перенесены сроки открытия таких гостиниц, как Renaissance Moscow Monarch Center, Marriott Courtyard в составе МФК Vivaldi Plaza, Crowne Plaza, офисно-гостиничный комплекс SK-Royal. В 2010 было запланировано к вводу порядка 3100 номеров. Получается, что намеченное на 2009-й удвоение ввода новых номеров перенеслось на 2010-й в виде утроения.

В 2010 году произошло оживление рынка туризма соответственно, и рынок средств размещения показывал подъем в течение всего года. Номерной фонд Москвы вырос к концу 2010 года на 2,5 - 3 тыс. номеров, Были реализованы большинство заявленных на 2010-й гостиничных проектов (11 крупных гостиниц). Для сравнения: по данным исследования Knight Frank, в 2007-2009 годах прирост составлял около 1000 номеров ежегодно, то есть в 2,5 - 3 раза меньше, чем запланировано в 2010 году (см. рисунок 2.3).

Рис. 2.3. Динамика роста номерного фонда гостиниц г. Москвы в 2007 – 2009гг.2

В основном гостиницы, которые были введены в 2010 году, относятся к верхнему ценовому сегменту – это отели на четыре и пять звезд.

За первые два месяца 2010 года гостиничный фонд г. Москвы увеличился примерно на 250 номеров: в январе открылась четырехзвездочная гостиница «Садовое кольцо» на проспекте Мира, а в феврале состоялось официальное открытие еще одной гостиницы категории 4 звезды «Аквамарин».

Начиная с осени 2008 года, уровень загрузки столичных отелей неуклонно падал, в июле 2009 года заполняемость упала до 43%. Притом, что год назад этот показатель превышал 75%.1 Закономерным образом упал и показатель дохода на номер на 35-50% в зависимости от класса отеля. А вот цена как раз снизилась всего на 5-10%, так что доход на номер уменьшился в основном именно за счет заполняемости.

Правда, с точкой зрения о том, что цена снизилась незначительно, согласны далеко не все участники рынка. По расчетам компании Knight Frank, средняя стоимость размещения в гостиницах Москвы за год с лета 2008 до лета 2009 снизилась на 28-38% (первая цифра – для 5 звезд, вторая – для 4 звезд). И это в рублях, а в долларовом эквиваленте цифры еще более внушительные: 45% и 53% соответственно.2



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Средства размещения в сфере туризма

    Шпаргалка >> Физкультура и спорт
    ... туризма - другие средства размещения 3. Специализированные средства размещения: - Лечебные гостиницы - лагеря труда и отдыха -транспортные средства размещения ... услуг являются: Основополагающие стандарты; Стандарты ... коммуникативные. Огромную роль в усвоении ...
  2. Средства размещения в сфере туризма. Создание туристического продукта

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... туризма - другие средства размещения 3. Специализированные средства размещения: - Лечебные гостиницы - лагеря труда и отдыха -транспортные средства размещения ... роли комитента выступает зарубежный туроператор, а в роли ... являются: Основополагающие стандарты; ...
  3. Туризм как ресурс экономического и социокультурного развития региона

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    ... и приложения. ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ТУРИЗМА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ И СОЦИОКУЛЬТУРНОМ РАЗВИТИИ ... юношеский туризм. Один из основополагающих факторов развития внутреннего туризма и ... маршрутам, транспортному обеспечению и средствам размещения. Туризм, являясь одной из ...
  4. Развитие туризма в Тверской области

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... претворением в жизнь основополагающих принципов Конституции Российской ... муниципальных образований в сфере туризма, роли регулятора и организатора туристского ... низкий уровень инвестиций в средства размещения туристов и иную туристическую инфраструктуру ...
  5. Туризм и сервис

    Контрольная работа >> Физкультура и спорт
    ... Место и роль туризма в экономике 2.Особенности рынка услуг туризма 3. ... средства размещения, сувениры, специальные помещения и оборудование для проведения мероприятий делового и инсентив – туризма ... Но в качестве основополагающих функций туристского рынка ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0011489391326904