Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Реферат
Под туристскими формальностями принято понимать нормы и правила, установленные законодательствами разных стран (или группы стран), которые в полной ме...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Назначение и принципы составления меню для каждого класса ресторана, кафе, бара устанавливается ассортиментный минимум — определенное количество блюд ...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Несмотря на королевские и церковные запреты, народ продолжал развивать свою систему гимнастических упражнений. Многие физические упражнения освободили...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Упражнения с лентой способствуют развитию подвижности в суставах и силы мышц плечевого пояса и рук, тонкой и сложной мышечной координации, связанной с...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

3.5 Оценка эффективности рекламной деятельности гостиницы

В 2010 г. на рекламные нужды было выделено всего 450 тыс. долларов, что составляет порядка 1% объема от реализации. Общепринятая мировая практика для организаций аналогичного типа – от 4 до 6%.

Одной из составляющих понятия эффективности рекламы является достаточное финансирование рекламно-маркетинговых мероприятий.

В подтверждение тому можно привести сравнительный анализ средств, выделяемых на рекламные нужды за последние 3 года.

В 2010 г. реально израсходованная сумма рекламного бюджета – 450 тыс. долл. США. Среднегодовая загрузка гостиницы «Аметист» – 45,5%. В 2009 г. израсходованная на рекламу сумма составила 100 тыс. долл. США (причем, с октября вся рекламная деятельность была остановлена, за исключением мероприятий, связанных с рекламой Нового года). Соответственно, загрузка гостиницы – 39,7%. В первой половине 2008 г. бюджет – 300 тыс. долл. Загрузка гостиницы первом полугодии – 53,2%

Если сравнивать средства, выделяемые на рекламу, то основные конкуренты в сфере гостиничного бизнеса в прошлом году только на московские периодические издания истратили:

  • «Аэростар» - 143000 долл. США;

  • «Рэдиссон САС Лазурная» – 290000 долл. США (рекламный бюджет гостиницы 1 млн. 200 тыс. долл. США.);

  • «Националь» - 110000 долл. США;

  • «Мэрриот Гранд отель» - 137000 долл. США;

  • «Ренессанс» - 107000 долл. США.

Выводы:

В целях повышения эффективности рекламной деятельности гостиницы «Аметист» считаю необходимым:

  • активизировать работу с журналистами по размещению в СМИ имиджевой рекламы;

  • наличие детально разработанного маркетингово – рекламного плана (проведение маркетинговых исследований) и его реальное финансирование;

  • разработать электронные версии продвижения услуг и модернизировать web-site в Интернете;

  • организовать ежемесячный выпуск пресс-релизов и их адресную рассылку;

  • разработать концепцию участия гостиницы «Аметист» в ведущих международных выставках по конгрессно-выставочной деятельности и туристскому бизнесу;

  • увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию;

  • разработать программы нетрадиционных форм рекламы.

Подобное введение обеспечит укрепление гостиницы «Аметист» на рынке гостиничных услуг. Потребители товара или услуги, как правило, ассоциируют торговую марку с ценностью товара, а также воспринимают любимую торговую марку как знак лучшего качества данного товара по сравнению со всеми существующими для него альтернативами. Результат – проведение в гостинице многочисленных выставок, конференций, семинаров.

Эффективность данной программы ожидается как минимум через год, так как повысится популярность гостиницы, уровень загрузки, увеличится прибыль, а соответственно рентабельность.

Таблица 3.1

В данной таблице мы проведем анализ расходов на рекламную деятельность гостиницы «Аметист»

Исходя из того, что средняя стоимость номера равна 70 долл. США (внутренний курс гостиницы 1 долл. США = 28,80), а загрузка должна возрасти на 30% можно рассчитать годовую прибыль гостиницы от продажи номеров до проведения программы в действие и после.

Доходы от продажи номеров = Среднее количество занятых номеров* Среднюю стоимость номера * Количество дней в отчетном периоде

Доходы = 55 * 70 * 365 = 1395,03 тыс. долл. США;

Доходы = 71 * 70 * 365 = 1813,539 тыс. долл. США.

Исходя из этого среднее количество проданных номеров увеличится на 16, годовая прибыль на 418,509 тыс. долл. США

Рассчитаем эффект: Доходы – Расходы

Эффект =418,509 – 61 = 357,509 тыс. долл. США.

Эффект предложенной программы очевиден. Проведенные расчеты свидетельствуют, что инвестиции, затраченные на рекламную кампанию, полностью окупаются. Расчет срока окупаемости в данном случае можно провести следующим образом. Рекламная кампания, разработанная в дипломе, будет реализовываться весь год. Предполагается что, результаты начнут появляться сразу после проведения рекламных мероприятий. Но вот рассчитать точный размер этих результатов на каждый месяц не представляется возможным. Это можно сделать после начала реализации программы и получения первых результатов. Полный эффект данной программы, рассчитанный в дипломе, ожидается как минимум через год. Предположим что результаты будут равномерны в течение всего года, тогда:

Рассчитаем, сколько примерно в месяц будет расходов на программу:

Годовая прибыль от маркетинговой программы 418,509 тыс. долл. США в год. Соответственно месячная прибыль от маркетинговой программы 418,509 / 12 = 34, 875 тыс. долл. США в месяц.

Годовые затраты на программу 61 тыс. долл. США в год

Соответственно годовые расходы на рекламу окупятся в течении 1,8 – 1,9 месяцев. Но это при условии, что расходы будут единовременными в начале первого месяца. В нашем же случае расходы также распределены равными долями в течение всего года.

Соответственно в месяц расходы на рекламу в среднем составят

61 / 12 = 5,08 тыс. долл. США

Поэтому можно сказать, что каждый месяц расходы на рекламу будут полостью покрываться доходами.

Кроме этого необходимо постоянно осуществлять поиск наиболее эффективных средств и форм рекламной деятельности, проводить аргументированный выбор носителей рекламы.

Необходимо постоянно анализировать как международный опыт, так и опыт конкурентов в области конкурентов, и заимствовать наиболее результативные формы рекламной деятельности.

Приоритетной направленностью рекламной деятельности гостиницы на ближайшее время должен стать путь на модернизацию и систематизацию корпоративного стиля.

Для благополучного осуществления рекламной политики необходимо компетентно применять синтез рекламы всей гостиницы в целом с рекламой отдельных услуг и направлений деятельности гостиницы «Аметист».

Заключение

В дипломном проекте была проанализирована эффективность деятельности средства размещения индустрии гостеприимства. С начала был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы «Аметист», в том числе проведен анализ организационной структуры управления и анализ основных производственных показателей деятельности предприятия.

Опираясь на исследование деятельности гостиницы «Аметист», можно сформулировать следующие выводы, что одним из основных факторов успешности туристской индустрии конкретного региона является наличие средств размещения на этой территории. Средства размещения определяют, сколько и какого уровня туристы приедут в регион. Даже при наличии уникальных и эффектных объектов для туризма в регион не поедут туристы без соответствующих условий размещения.

В настоящее время на рынке средств размещения в туристской индустрии существует огромная конкуренция. Она заметно возросла во время мирового экономического кризиса, ограничившего поток туристов. Поэтому для успешности гостиницы необходима рекламная стратегия. Во всякой ситуации рекламная стратегия, выступает важным фактором, содействующим сохранению и упрочению позиций организации на рынке. Также существенной ее функцией выступает способность занять прибыльное место на рынке, выделиться среди конкурентов.

Верно разработанная рекламная кампания, ориентированная на будущее и направленная не только на прибыль, но и на удовлетворение потребностей клиентов, является тем, к чему средствам размещения следует стремиться. Используя не только опыт развитых стран в этой сфере, но разрабатывая и свои рекламные методики с целью увеличения конкурентоспособности на мировом рынке.

Так как реклама выступает своеобразным показателем коммерческой деятельности организации, своеобразной формой коммуникаций на рынке, то обозначившаяся тенденция к увеличению качества рекламных кампаний и повышению их эффективности отображает положительные изменения в сфере управления и функционирование отечественных средств размещения.

Выводы:

Средства размещения являются одним из основополагающих факторов эффективности деятельности всей сферы туризма.

В ситуации резко увеличившейся в последнее время конкуренции на рынке гостиничных услуг, значение рекламы непреклонно возрастает.

Рекламная политика гостиницы «Аметист» требует постоянного совершенствования на перспективу, сотрудничества всех отделов и подразделений организации.

В рекламной сфере необходимо следовать принципом, что более верный путь – не борьба с конкурентами как таковыми, а поиск возможностей наилучшего удовлетворения требований клиентуры.

Необходимо постоянно осуществлять поиск наиболее эффективных средств и форм рекламной деятельности, проводить аргументированный выбор носителей рекламы.

Приоритетной направленностью рекламной деятельности гостиницы на ближайшее время должен стать путь на модернизацию и систематизацию корпоративного стиля.

Для благополучного осуществления рекламной политики необходимо компетентно применять синтез рекламы всей гостиницы в целом с рекламой отдельных услуг и направлений деятельности гостиницы «Аметист».

Администрации гостиницы необходимо постоянно поддерживать достаточно высокий профессиональный уровень сотрудников рекламного отдела: следить за новациями в рекламной сфере, посещать семинары, специальные выставки.

Эффект от разработанной новой рекламной политики очевиден. Инвестиции, затраченные на рекламную кампанию, полностью окупаются. Предполагается что, результаты начнут появляться сразу после проведения рекламных мероприятий. Полный эффект данной программы, рассчитанный в дипломе, ожидается как минимум через год. Годовые расходы на рекламу могут окупиться в течении 1,8 – 1,9 месяцев. Но это при условии, что расходы будут единовременными в начале первого месяца. В нашем же случае расходы также распределены равными долями в течение всего года. Поэтому можно сказать, что каждый месяц расходы на рекламу будут полостью покрываться доходами.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Средства размещения в сфере туризма

    Шпаргалка >> Физкультура и спорт
    ... туризма - другие средства размещения 3. Специализированные средства размещения: - Лечебные гостиницы - лагеря труда и отдыха -транспортные средства размещения ... услуг являются: Основополагающие стандарты; Стандарты ... коммуникативные. Огромную роль в усвоении ...
  2. Средства размещения в сфере туризма. Создание туристического продукта

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... туризма - другие средства размещения 3. Специализированные средства размещения: - Лечебные гостиницы - лагеря труда и отдыха -транспортные средства размещения ... роли комитента выступает зарубежный туроператор, а в роли ... являются: Основополагающие стандарты; ...
  3. Туризм как ресурс экономического и социокультурного развития региона

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    ... и приложения. ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ТУРИЗМА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ И СОЦИОКУЛЬТУРНОМ РАЗВИТИИ ... юношеский туризм. Один из основополагающих факторов развития внутреннего туризма и ... маршрутам, транспортному обеспечению и средствам размещения. Туризм, являясь одной из ...
  4. Развитие туризма в Тверской области

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... претворением в жизнь основополагающих принципов Конституции Российской ... муниципальных образований в сфере туризма, роли регулятора и организатора туристского ... низкий уровень инвестиций в средства размещения туристов и иную туристическую инфраструктуру ...
  5. Туризм и сервис

    Контрольная работа >> Физкультура и спорт
    ... Место и роль туризма в экономике 2.Особенности рынка услуг туризма 3. ... средства размещения, сувениры, специальные помещения и оборудование для проведения мероприятий делового и инсентив – туризма ... Но в качестве основополагающих функций туристского рынка ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0016400814056396