Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Реферат
Под туристскими формальностями принято понимать нормы и правила, установленные законодательствами разных стран (или группы стран), которые в полной ме...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Назначение и принципы составления меню для каждого класса ресторана, кафе, бара устанавливается ассортиментный минимум — определенное количество блюд ...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Несмотря на королевские и церковные запреты, народ продолжал развивать свою систему гимнастических упражнений. Многие физические упражнения освободили...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Упражнения с лентой способствуют развитию подвижности в суставах и силы мышц плечевого пояса и рук, тонкой и сложной мышечной координации, связанной с...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

в) Видео реклама. Гостинице «Аметист» необходимо иметь престижный рекламный видеофильм. Такой фильм может использоваться на выставках, ярмарках, переговорах, демонстрироваться в фойе Конгресс-зала во время мероприятий. Изготовить престижный видеофильм можно с минимальными затратами на базе видео студии, с которой мы сотрудничаем.

Полиграфическая и сувенирная продукция

Одним из важных направлений рекламной деятельности является создание полиграфической продукции (престижные буклеты, проспекты, открытки, листовки и так далее).

Выставки

Важную роль в рекламно-маркетинговой политике гостиницы «Аметист» играет участие в специализированных выставках и ярмарках, организуемых как в России, так и за рубежом. Мировой опыт свидетельствует: выставки - один из важнейших секторов экономики, мощный инструмент промышленной политики, ключевое средство маркетинга и продвижения продукции на мировой рынок и воздействия на потребителей, обеспечивают формирование имиджа организации. Выставки занимают второе место по значимости среди инструментов маркетинга.

Гостинице «Аметист» необходимо экспонироваться на выставках, но при этом их следует тщательно отбирать. Рекомендуется следующий перечень выставок:1

  • «AITB», Германия, Берлин - крупнейшая международная биржа по туризму;

  • «CONFEX», Великобритания, Лондон - крупнейшая в мире выставка по деловому туризму, по праву считающаяся основным событием года в данном бизнесе. «CONFEX» предоставляет не только коммерческие, но и образовательные возможности. На выставке работают семинары и конференции по различным аспектам туризма, новейшим технологиям маркетинга и рекламы. Число экспонентов составляет около 1300 из более, чем 100 стран мира;

  • «A.T.M.», США, Орландо - крупнейшая туристская биржа на американском континенте, организатор которой известная выставочная организация «Reed Travel Exhibition». Среди экспонентов - туроператоры со всех континентов мира, представители гостиниц, транспортных организаций, маркетинговых фирм, американских тематических парков. За время работы выставки ее посещают более 4 тысяч профессионалов;

  • «EIBIM», Швейцария, Женева - крупнейшая ежегодная выставка по конгресс туризму. Имеет статус дорогой и престижней шей выставки. Число экспонентов достигает до 2500 организаций из более чем 100 стран и растет с каждым годом. Участниками выставки являются цепочки гостиниц, транспортные организации и национальные офисы по туризму, конгрессные и выставочные центры, конгрессные бюро городов и стран;

  • «World Travel Market», Великобритания, Лондон - крупнейшая в мире туристская биржа, где определяется туристский рынок и подписываются основные пакеты агентских соглашений на следующий год;

  • «FITUR», Испания, Мадрид - одна из крупнейших в Европе выставок по бизнес туризму;

  • «IT&ME», США, Чикаго - крупнейшая профессиональная туристская выставка и биржа. Ориентирована на покупателей дорогих инсентив-программ по всему миру. Для участников проводятся бесплатные семинары по проблемам инсентив-туризма и новым технологиям туризма. Число участников выставки в среднем превышает 1400;

  • «Arabian Travel Market», ОАЭ, Дюбаи - туристский рынок по привлечению тур операторов Среднего и Ближнего Востока;

  • «WTF», Япония, Токио - крупная туристская выставка, в которой участвуют более 500 предприятий из стран, являющихся центрами притяжения японского туризма. Полезна с точки зрения установления и поддержания контактов с клиентами и партнерами.

Следует скрупулезно продумать оформление стенда гостиницы «Аметист» и обязательно, кроме комплекта печатной продукции, использовать такой современный и эффективный рекламный инструмент, как компакт-диск. Кроме того, надо максимально использовать развитую информационную инфраструктуру иностранных выставок. Обязательно следует задействовать деловую программу выставок для контактов с потенциальными клиентами и продвижения услуг.

3.4 Пути совершенствования рекламной деятельности гостиницы

Разработка результативной рекламной политики гостиницы «Аметист» требует, прежде всего, точного учета особенностей ее деятельности. Суть специфики гостиницы «Аметист» уже фактически выражена в ныне действующем корпоративном рекламном слогане: «Все услуги для работы, проживания и отдыха». И это не просто рекламное клише, а объективная констатация факта подкрепленная реальным положением дел.1

Беря во внимание специфику деятельности гостиницы «Аметист» и тенденции ее развития, а также объективные конкурентные преимущества, рационально создавать рекламную политику на базе адресно-комплексного принципа, совмещая:

  • рекламное обеспечение отдельных услуг гостиницы;

  • рекламу гостиницы как культурно-делового комплекса;

  • оперативную рекламу услуг, акций и т.п.

Реклама гостиницы «Аметист» должна быть адресной и адресована, с одной стороны, зарубежным бизнесменам, с другой - российским деловым кругам.

Избранный подход должен выдерживаться при выборе носителей рекламы, основных рекламных идей, мотивов и т.п. Так, для зарубежного бизнеса ключевыми аргументами в пользу гостиницы должны стать внушительный опыт работы с иностранцами, комплексность предоставляемых услуг, личная безопасность, постоянно совершенствующийся сервис.

Для российского бизнеса наиболее существенными мотивами будут возможность приобретения деловых услуг международного уровня, активная бизнес-среда, шанс сблизиться с мировым деловым сообществом, и также безопасность и высокий уровень предоставляемого сервиса.

Реклама для зарубежного бизнеса должна быть дифференцирована и ориентирована как на постоянно работающих в Москве, так и на регулярно или эпизодически приезжающих в Россию. Очевидно, что каждой группе бизнесменов должны соответствовать свои носители рекламы, оригинальным должно быть и само содержание рекламы.

Также рационально, чтобы вокруг комплекса гостиницы «Аметист» было единое «рекламное пространство», так как психологически близкорасположенная реклама воспринимается как имеющая связь с гостиницей «Аметист». Поэтому есть резон или давать свою рекламу на щитах, размещающихся около гостиницы «Аметист», или привлекать к аренде данных рекламных щитов субподрядчиков для рекламы услуг.

Касаемо сувенирной продукции, рекламно-издательскому отделу следует постоянно обновлять ассортимент заказываемой продукции. Отбор и закупка сувенирной рекламы должны осуществляться в строгом соответствии с концепцией рекламной стратегии гостиницы, а именно при выборе и заказе сувенирной продукции следует держаться принципа формирования 3-х пакетов: для высокого, среднего и рядового уровня клиентов гостиницы «Аметист». Дифференцированно подбираются сувениры для вручения иностранным и российским клиентам.

Особая статья бюджета рекламы - новогодняя сувенирная продукция. В настоящее время набор новогодней сувенирной продукции унифицирован, меняется только цвет обложек. Возможно, следует пересмотреть тиражи в сторону их уменьшения.

Рекламное сопровождение отдельных видов услуг

Реклама гостиничных услуг должна базироваться на сочетании рекламы всего комплекса «Аметист» и специальных рекламных объявлений. Соотношение должно быть тщательно отработано на основе маркетинговых исследований. На практике, в гостиничном бизнесе широко используются как прямая, так и косвенная реклама. Основная задача прямой рекламы сдать как можно больше номеров, по средством непосредственного посещения клиентов. Прямую почтовую рассылку целесообразно активнее использовать для рекламы гостиницы в представительствах авиакомпаний г. Москвы. В практике гостиницы «Аметист» регулярно размещается реклама в специальных отечественных и зарубежных журналах, а также в деловых каталогах и справочниках.

При разработке рекламной продукции обязательно нужно сочетать корпоративный знак гостиницы «Аметист». В рекламном тексте непременно должны быть отражены все благоприятные обстоятельства, включая месторасположение, возможность аренды автомобиля, автостоянку, наличие конференц-площадей и т.п.

Следует проводить серьезные маркетинговые исследования для поиска новых клиентов и, соответственно, использования рекламы.

В современных реалиях необходимо использовать любую возможность по размещению рекламы в сети Интернет. Основными пользователями рекламы в Интернет являются туристские компании. В настоящее время существует тенденция бронирования номеров через сеть Интернет, которая, по оценкам экспертов, и дальше будет активно развиваться. Кроме того, как современный рекламный инструмент необходимо иметь мультимедийный компакт-диск, с помощью которого потенциальному клиенту можно наглядно показать как номера, так и прочие возможности гостиницы.

Анализ показывает, что успешность гостиницы определяется заботой о клиентах. В туристском и гостиничном бизнесе покупается услуга. Гостиница должна гарантировать клиенту такой комплекс услуг, чтобы он чувствовал себя комфортно и спокойно. Так как наши гостиницы специализируются на деловом туризме, среди останавливающихся в гостинице сложился контингент постоянных клиентов, регулярно прибывающих в Москву с деловыми визитами. К этим клиентам нужен особый подход, так как ничто не влияет на расположение гостей больше, чем личное внимание руководства. Личный контакт выражается в поздравлении этой категории клиентов с днями рождения, национальными праздниками, учете привычек клиентов. Работа с постоянными клиентами, почетными гостями должна стать отдельным направлением рекламной деятельности, подкрепленным специальной статьей бюджета (престижная сувенирная продукция, поздравления, деловые подарки и т.п.).

В связи с введением в действие номеров повышенной категории в гостинице нужно развернуть интенсивную рекламу (листовки, буклеты, сеть Интернет) с целью привлечения эксклюзивных и постоянных клиентов.

Статус четырехзвездочной гостиницы обязывает иметь в номерах «гостевую» папку, содержимому которой следует уделять особое внимание. Папка должна быть наполнена информацией о всем спектре услуг гостиницы «Аметист», а также набором зажигалок, ручек и т.п. с фирменным логотипом гостиницы.

Что касаемо косвенной рекламы. Почти все гостиницы международного класса претендуют на то, чтобы быть не только «местом для ночлега», но и стремятся к «паблисити». Атмосферу и престиж гостиницы создают события, проводимые в его стенах, а также рестораны. Среди «светских» мероприятий гостиницы можно отметить юбилеи и презентации известных артистов и банков в ресторанах. Список подобных мероприятий следует расширять (например показ мод, конкурсов красоты, проведение аукционов и пр.).

Хорошей косвенной рекламой гостиницы служит проведение в ее интерьерах кино- и видеосъемок. Однако к проведению съемок нужно подходить очень дифференцированно. Рекламный отдел должен давать разрешение на съемки клипа, рекламы или фильма исходя из их культурной и эстетической значимости.

Привлекательным рекламным ходом может быть: небольшие подарки с символикой гостиницы в честь национального праздника гостя, подарки для тысячного гостя и т.п., бесплатное вино в номер по случаю праздников (Рождество, Новый год) или комплиментарная шоколадка в VIP-номера.

Большие резервы повышения имиджа гостиницы содержатся в улучшении дизайнерского оформления: нужно отказаться от искусственных цветов, обеспечить корпоративное оформление информационных стендов на входе, плакатов, объявлений, вывесок и т.п. в интерьерах. Оформление интерьеров к праздникам обязательно должно быть корпоративным. Необходимо изучить варианты рождественского и праздничного оформления высококлассных гостиниц и закупить соответствующие оформление.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Средства размещения в сфере туризма

    Шпаргалка >> Физкультура и спорт
    ... туризма - другие средства размещения 3. Специализированные средства размещения: - Лечебные гостиницы - лагеря труда и отдыха -транспортные средства размещения ... услуг являются: Основополагающие стандарты; Стандарты ... коммуникативные. Огромную роль в усвоении ...
  2. Средства размещения в сфере туризма. Создание туристического продукта

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... туризма - другие средства размещения 3. Специализированные средства размещения: - Лечебные гостиницы - лагеря труда и отдыха -транспортные средства размещения ... роли комитента выступает зарубежный туроператор, а в роли ... являются: Основополагающие стандарты; ...
  3. Туризм как ресурс экономического и социокультурного развития региона

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    ... и приложения. ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ТУРИЗМА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ И СОЦИОКУЛЬТУРНОМ РАЗВИТИИ ... юношеский туризм. Один из основополагающих факторов развития внутреннего туризма и ... маршрутам, транспортному обеспечению и средствам размещения. Туризм, являясь одной из ...
  4. Развитие туризма в Тверской области

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... претворением в жизнь основополагающих принципов Конституции Российской ... муниципальных образований в сфере туризма, роли регулятора и организатора туристского ... низкий уровень инвестиций в средства размещения туристов и иную туристическую инфраструктуру ...
  5. Туризм и сервис

    Контрольная работа >> Физкультура и спорт
    ... Место и роль туризма в экономике 2.Особенности рынка услуг туризма 3. ... средства размещения, сувениры, специальные помещения и оборудование для проведения мероприятий делового и инсентив – туризма ... Но в качестве основополагающих функций туристского рынка ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0014879703521729