Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Дипломная работа
Гиревой спорт в настоящее время является одним из самых динамично развивающихся видов спорта Об этом свидетельствует неуклонный рост количества соревн...полностью>>
Физкультура и спорт->Сочинение
В 70-80-е годы XX века на рынке туристских услуг появился новый продукт под названием «eco-tour» Его появление стало реакцией на желание человека отды...полностью>>
Физкультура и спорт->Курсовая работа
Туризм есть составной частью экономической системы государства, привлекательным видом предпринимательства, стимулятором инвестиционный вложений и пров...полностью>>
Физкультура и спорт->Контрольная работа
Начался XXI век - век передовых технологий, Интернета, огромных скоростей поступления различной информации Чрезвычайно быстро меняющихся моделей совре...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

3.1 Основной подход к организации рекламной деятельности

Вопрос рекламирования деятельности гостиницы «Аметист» требует специальной и глубокой проработки. Кроме того, в связи с мировым кризисом, наблюдается рост интереса к отечественным производителям услуг. Поэтому, имеет смысл осуществить привлечение регионов к проведению конференций, презентаций и выставок в гостинице «Аметист». В связи с вышеизложенным, необходимо сформировать у регионов стабильный интерес к гостинице и закреплять положительный имидж. Для этого необходимо задействовать региональные СМИ, Интернет.

В рекламных кампаниях следует придерживаться единого корпоративного стиля, начиная со слогана гостиницы, на котором, как на фундаменте, будут выстраиваться конкретные аргументы в пользу бренда гостиницы «Аметист».

Рекламные материалы, выдержанные в едином корпоративном стиле, должны присутствовать во всех отделах, оказывающих услуги клиентам.

При рекламировании услуг гостиницы «Аметист» необходимо руководствоваться принципом, что реклама сама по себе не способна компенсировать низкое качество услуг. И, конечно, надо иметь в виду, что хорошо обслуженный клиент - потенциальный рекламный агент.1

Успех рекламной политики гостиницы «Аметист» может быть обеспечен только в случае эффективного сочетания:2

  • оперативной рекламы: презентации, праздники и памятные даты и т.д.;

  • рекламы отдельных услуг: баров, конференц-залов, шикарной территории, ресторанов и т.д.;

  • обеспечения информативности рекламы (в настоящее время в мире все большее значение придается информативности рекламы по сравнению с ее декоративностью);

  • информации о новых видах услуг.

Реклама комплекса услуг, предлагаемых гостиницей «Аметист», должна быть ориентирована на удержание и закрепление уже имеющихся клиентов и на привлечение новых, в частности, на активную работу с российскими бизнесменами и на тех сегментах рынка, где есть потенциальные клиенты гостиницы.

Лейтмотивом как рекламной политики в целом, так и конкретных рекламных кампаний, должна стать мысль, что качество услуг гостиницы «Аметист» выдержало проверку временем, и что гостиница с его богатым опытом и комплексностью услуг и сегодня остается одним из лидеров российского рынка гостиниц.

Реклама должна быть направлена на поддержание престижа гостиницы «Аметист», так как бороться с конкурентами крупные организации могут только за счет своего престижа.

Любая рекламная кампания должна предваряться серьезными маркетинговыми исследованиями. Расходы на их проведение должны быть включены в бюджет.

Планирование рекламного бюджета должно исходить из оценки эффективности рекламной деятельности гостиницы «Аметист» за два предыдущих года.

Принятие решения по размещению рекламы в средствах массовой информации должно основываться на анализе эффективности рекламы в них, а также данных маркетинговых исследований.

Реклама должна быть планомерной и регулярной. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия неэффективны даже при высоком качестве рекламы.

Важным направлением комплексной рекламной деятельности является сфера паблик рилейшнс (PR), основная задача которых - поддержание и упрочение имиджа гостиницы «Аметист».

Вся реклама гостиницы «Аметист» должна быть выдержана в корпоративном стиле.

Особое внимание должно уделяться рекламе на электронных носителях и в сети Интернет, что является самым современным и перспективным средством рекламы.

Рекламой надо заниматься целенаправленно и методично, и вся реклама должна быть в одних руках. Должен быть налажен механизм оценки эффективности рекламы и обратной связи.

3.2 Потенциальные потребители рекламы

Анализ клиентов гостиницы «Аметист» позволяет сделать вывод, что основными целевыми группами потребителей рекламы являются:

  • иностранные туристы;

  • российские бизнесмены;

  • участники конференций;

  • жители Москвы, гости столицы.

Большинство клиентов в гостиничном комплексе – наши соотечественники. Это объясняется, в основном, многочисленными группами постояльцев, прибывающих на различные симпозиумы, конференции, встречи и т.д. Несмотря на то, что гостиница «Аметист» достаточно «молодая» в гостиничном бизнесе, она уже известна далеко за пределами России. В основном известность за пределами России обеспечивалась за счет «сарафанного радио». Специальной рекламной компании, направленной на привлечение клиентов из-за границы не проводилось, что является существенным недостатком. Для успешной, стабильной деятельности необходим не только внутренний поток клиентов, который сильно зависит от сезонности, но и внешний поток.

При этом группы делятся, в свою очередь, на постоянно проживающих в гостинице «Аметист», и на предпринимателей, деловых туристов и туристов, посещающих Москву и останавливающихся в гостиницах, то есть людей регулярно или эпизодически пользующихся услугами гостиницы. Таким образом, основная клиентура гостиницы - это иностранные организации, бизнесмены среднего звена, групповые клиенты.

3.3 Рекламное обеспечение гостиницы

Кабельное телевидение

Телевизионная реклама, считающаяся самой престижной и массовой, очень дорога и далеко не всегда эффективна, так как не имеет целевой аудитории, поэтому размещение рекламы услуг гостинице «Аметист», на телевидении нецелесообразно.

Однако, гостинца располагает таким эффективным информационным средством, как кабельное телевидение, которое в настоящее время не используется. Для информирования гостей об услугах и для оперативной информации есть смысл использовать информационный канал с графикой и телетекстом.

Радио

Радио с точки зрения рекламы значительно отличается от телевидения двумя особенностями: практически круглосуточным вещанием и возможностью фонового воздействия на слушателя. Реклама на радио оперативна, эффективна и довольно-таки дешева. Огромное преимущество радио -возможность создавать почти любые образы при минимальных затратах. Радиореклама может использоваться для оперативной рекламы услуг как поддерживающее средство при проведении целенаправленной рекламной кампании. Или как одно из средств при проведении агрессивной рекламы, например, услуги по сдаче в аренду.

Наиболее предпочтительны каналы: «Русское радио», «Радио России», «Европа Плюс», «Радио 7 на семи холмах», «Авторадио».

Пресса

Пресса считается эффективным каналом для рекламы с целью стимулирования продаж. Пресса широко используется в рекламной стратегии Центра. С учетом особенностей деятельности гостинице «Аметист», интерес вызывают как отечественные, так и зарубежные издания.

Более авангардным средством рекламы в сравнении с ТВ, газетами и радио являются журналы. Журналы представляют собой активный рекламный носитель и:

  • способны предложить различные формы печатной рекламы (вкладыши, наклейки, купоны, приложения и т.п.) и проявляют гибкость при их использовании;

  • устанавливают диалог с целевой группой и осуществляют директмейл посредством купонов;

  • используют силу печатного слова в рекламе, так как комплексная связь аргументов и детальной информации об услуге вызывает активное отношение у читателя;

  • способствуют внедрению названий марок в сознание потребителей. История создания известных марок - это заслуга журналов. Подобное не может сделать ТВ с его движущимся изображением.

Кроме того, число печатной рекламы, как правило, высоко и почти каждый журнал эффективно работает на определенную целевую группу.

Газеты хороши частой периодичностью и широким распространением. Основным критерием выбора газеты является наличие в ней большого числа объявлений конкурентов, что свидетельствует о том, что эффективность данной газеты для рекламодателя весьма высока.

Для размещения рекламы необходимо ориентироваться на издания с тематикой: недвижимость, гостиничный, конгрессный бизнес, туризм, ресторанный бизнес и так далее.

Для привлечения зарубежных клиентов следует использовать как издания, выходящие в России («Moscow Tribune», «Moscow Times», «Moskauer Deutsche Zeitung»), так и в зарубежных странах.

Предпочтение должно отдаваться деловым изданиям в странах, организации которых давно сотрудничают с гостиницей «Аметист», и проявляют активность на российском рынке.

Устойчивый рейтинг имеют журналы и газеты «Эксперт», «Итоги», «Коммерсант», «Деньги», «Moscow Tribune», «Moscow Times», «Капитал», «7 дней», «Estates News».

Важный канал размещения информации - специализированные справочники и каталоги. Достоинством таких справочников являются ограниченная целевая рекламная аудитория и частота использования.

Наружная реклама - действенный способ рекламного воздействия. Наиболее популярный элемент рекламы - щиты. Использование щитовой рекламы оправдано, когда организация уже хорошо известна, поэтому, в нашем случае, щитовая реклама может быть весьма перспективна для развития имиджа компании.

Визуальная реклама широко употребляется в гостинице «Аметист». Интерьеры гостиницы позволяют размещать слайд короба, которые не только несут информативную нагрузку, но и служат дополнительным украшением. Для рекламы услуг следует активно использовать листовки в лифтах, штендеры, витрины. Следует иметь в виду, что вся внутренняя визуальная реклама должна быть выдержана в едином корпоративном стиле.

Реклама на электронных носителях:

а) Реклама в сети Интернет. Размещение рекламы в компьютерных сетях - это самый современный и весьма эффективный способ рекламирования. Сегодня Интернет состоит из более чем 20000 сетей в 69 странах на 7 континентах.

Преимущества электронной страницы:

  • отсутствие цены за копию;

  • широкая доступность;

  • возможность установления Линков;

  • возможность легко обновлять информацию;

  • дает возможность обратной связи;

  • страница имеет неограниченный тираж.

Первой отличительной чертой компьютерных сетей от других носителей рекламы является направленность. Гостиница «Аметист», должна продолжать активную деятельность по использованию рекламы в сети Интернет, так как, основными потребителями информации из компьютерных сетей являются туристские компании, предприятия, работающие с недвижимостью, банки, правительственные учреждения. Но реклама в Интернет должна быть подана грамотно и профессионально, поэтому насыщение страниц Интернет должно строго контролироваться рекламно-издательским отделом и быть выдержано в корпоративном стиле. На всей рекламной продукции (печатная реклама, бланки, визитные карточки) должен помещаться сетевой адрес.

б) Мультимедийная реклама. В настоящее время в мире четко прослеживается тенденция к работе с мультимедийными средствами рекламы. Реклама на компакт-диске эффективна и экономична, на компакт-диске можно разместить большой объем информации и легко вносить изменения и дополнения. Презентационный компакт-диск является обязательным компонентом рекламной продукции компании, а тем более гостиница «Аметист», в США, странах Европы и Азии. Наличие компакт-диска является одним из требований мировых стандартов к участникам специализированных международных выставок. Создание презентационного компакт-диска гостиницы «Аметист» является приоритетной задачей рекламно-издательского отдела по реализации рекламной.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Средства размещения в сфере туризма

    Шпаргалка >> Физкультура и спорт
    ... туризма - другие средства размещения 3. Специализированные средства размещения: - Лечебные гостиницы - лагеря труда и отдыха -транспортные средства размещения ... услуг являются: Основополагающие стандарты; Стандарты ... коммуникативные. Огромную роль в усвоении ...
  2. Средства размещения в сфере туризма. Создание туристического продукта

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... туризма - другие средства размещения 3. Специализированные средства размещения: - Лечебные гостиницы - лагеря труда и отдыха -транспортные средства размещения ... роли комитента выступает зарубежный туроператор, а в роли ... являются: Основополагающие стандарты; ...
  3. Туризм как ресурс экономического и социокультурного развития региона

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    ... и приложения. ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ТУРИЗМА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ И СОЦИОКУЛЬТУРНОМ РАЗВИТИИ ... юношеский туризм. Один из основополагающих факторов развития внутреннего туризма и ... маршрутам, транспортному обеспечению и средствам размещения. Туризм, являясь одной из ...
  4. Развитие туризма в Тверской области

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... претворением в жизнь основополагающих принципов Конституции Российской ... муниципальных образований в сфере туризма, роли регулятора и организатора туристского ... низкий уровень инвестиций в средства размещения туристов и иную туристическую инфраструктуру ...
  5. Туризм и сервис

    Контрольная работа >> Физкультура и спорт
    ... Место и роль туризма в экономике 2.Особенности рынка услуг туризма 3. ... средства размещения, сувениры, специальные помещения и оборудование для проведения мероприятий делового и инсентив – туризма ... Но в качестве основополагающих функций туристского рынка ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0011789798736572