Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Культура и искусство->Реферат
В настоящее время в период быстрого развития научно-технического прогресса невозможно существование государств без их взаимодействия. В современном ми...полностью>>
Культура и искусство->Контрольная работа
1. ПЛОДОВЫЕ ЯГОДНЫЕ И ОВОЩНЫЕ СОКИ 1.1. Овощные соки Согласно действующему российскому ГОСТу, соком называется жидкий продукт, полученный из фруктов и...полностью>>
Культура и искусство->Реферат
В настоящее время на рынке значительно увеличился объем потре­бительских товаров. Широта ассортимента продовольственных товаров, красочное их оформлен...полностью>>
Культура и искусство->Реферат
В последние десятилетия потребления алкогольной продукции во всём мире,а также в нашей стране очень возросло.конецформыначалоформыВ рыночных условиях,...полностью>>

Главная > Реферат >Культура и искусство

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ТЕМА: ГАЛАНТЕРЕЙНЫЕ ТОВАРЫ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………..

3

1.

«Галантерейные товары» в структуре товарной сегментации потребительского рынка …………………………………………

5

2.

Классификация галантерейных товаров …………………..……

6

3.

Ассортиментный ряд галантерейных товаров ………………….

7

3.1

Кожевенно-галантерейные товары ……………………………...

7

3.1.1

Детали кожгалантерейных изделий ……………………………..

13

3.1.2

Методы крепления, изготовления и отделки видимых краёв кожгалантерейных изделий .……………………………………..

16

3.1.3

Требования к качеству …………………………………………...

17

3.2

Текстильная галантерея ………………………………………….

20

3.3

Металлическая кожгалантерея ………………………………….

26

3.4

Галантерея из пластмасс и поделочных материалов ………….

28

3.4.1

Требования к качеству изделий из пластмасс. Маркировка, упаковка …………………………………………………………..

29

3.5

Щётки и кисти для бритья ……………………………………….

30

3.5.1

Требования к качеству щёток и кистей для бритья …………...

31

3.6

Зеркала …………………………………………………………….

31

3.6.1

Требования к качеству зеркал …………………………………...

32

4.

Хранение галантерейных товаров ………………………………

32

Заключение.………………………………………………….……

34

Список использованных источников……………………………

35

Приложение 1 Классификация галантерейной группы товаров

36

ВВЕДЕНИЕ

Произошедшие в последние годы в России изменения в экономике, связанные с переходом к рыночным отношениям, привели к значительному увеличению объема рынка потребительских товаров, расширению их ассортимента, особенно за счет резкого увеличения на отечественном потребительском рынке доли импортных товаров. В связи с изменением форм собственности существенно изменился облик торговых предприятий и характер их деятельности. Активная интеграция России в мировой рынок привела к появлению новых, соответствующих мировым стандартам требований к маркировке продукции, штриховому кодированию, новой потребительской таре.

Все вышесказанное требует от работников торговли, товароведов более глубокого знания классификации, ассортимента и качества товаров, подготовки товаров к продаже, обеспечения качества и сохранности. Поэтому необходимость изучения теоретических основ товароведения с учетом возросших требований, необходимости повышения уровня квалификации выпускаемых специалистов на рынке непродовольственных товаров является актуальной.

Цель написания настоящей курсовой работы заключается в ознакомлении с современным товароведением и формировании практических навыков в работе в одним их классов непродовольственных товаров, а именно – галантерейными товарами.

Поставленную цель конкретизируют задачи:

- Изучение доступных литературных, нормативных и интернет источников в пределах предметной области работы;

- определение места группы «галантерейные товары» в структуре товарной сегментации потребительского рынка;

- изучение классификации изучаемой группы товаров по видам и ассортименту;

- ознакомление с вопросами, касающимися условий хранения галантерейных товаров.

Результат курсовой работе представляет собой письменный отчет, который может быть использован студентами при подготовке научных работ и устных докладов по теме «Галантерейные товары»

1 «ГАЛАНТЕРЕЙНЫЕ ТОВАРЫ» В СТРУКТУРЕ ТОВАРНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

Структура товарной сегментации потребительского рынка схематически представлена на рис. 1.1. Схема дает представление о специфических признаках, обусловленных товароведной характеристикой и особенностями конечного потребления продовольственных и непродовольственных товаров.

РЫНОК

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ





РЫНОК

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ

ТОВАРОВ

РЫНОК

ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ

ТОВАРОВ



-Текстиль ­­­­- сырье

- Швейные изделия - полуфабрикаты

- Трикотаж - готовая к употреблению продукция

- Обувь

- Меха

- Культтовары

- Транспортные средства

- Ювелирные товары

- Галантерейные товары и

парфюмерно-косметические

товары

- Хозяйственные товары

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ИНДИВИНДУАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

ЧЕЛОВЕКА



Рис.1.1 Структура рынка потребительских товаров с позиций потребителя

Как видно из представленной схемы, галантерейные товары являются элементом комплекса непродовольственных товаров потребительского рынка.

2 КЛАССИФИКАЦИЯ ГАЛАНТЕРЕЙНЫХ ТОВАРОВ

Под классификацией товаров понимают разделение заданного множества товаров по определенным признакам на отдельные категории (подмножества) с использованием выбранного метода деления и соблюдением установленных правил.

Классификация играет важную роль в любой области человеческой деятельности как способ упорядочения исследуемых явлений, свойств, материалов.

В товароведении классификация позволяет объединить в родственные группы большое количество товаров, находящихся в сфере обращения, что дает возможность упорядочить терминологию; облегчить учет спроса, изучение потребительских свойств и ассортимента товаров; совершенствовать учет товаров и отчетность в торговой деятельности и т.п.

Нередко в товароведении используются стандартные классификации, представленные в государственных и отраслевых стандартах.

Важное значение имеет экономико-статистическая система классификации, базирующаяся на общероссийском классификаторе продукции РК 005-93 (ОКП) (ранее Общесоюзный классификатор промышленной и сельскохозяйственной продукции).

К галантерейным товарам относят товары, применяемые для туалета, украшения человека, одежды и домашнего обихода. Эти товары отличаются большим разнообразием ассортимента благодаря использованию различных материалов, способов производства и методов отделки. Насчитываются десятки тысяч наименований.

В толковом словаре русского языка В. И. Даля галантерейные товары объясняют как «нарядные щепетильные товары». Вообще слово галантерея произошло от французского «galante» - галантный, изящный.

Ассортимент галантерейных товаров по исходному сырью подразделяется на группы: кожевенно-галантерейные товары, текстильная галантерея, металлическая галантерея, галантерея из пластических масс и поделочных материалов, щеточные изделия, зеркала (см. рис.2.1).

Рис.2.1 Классификация группы галантерейных товаров

3 АССОРТИМЕНТНЫЙ РЯД ГАЛАНТЕРЕЙНЫХ ТОВАРОВ

3.1 Кожевенно-галантерейные товары.

Кожгалантерейные изделия в зависимости от условий использования подразделяются на бытовые и специальные.

Бытовые изделия - это используемые повседневно кожгалантерейные товары, служащие человеку в быту и выполняющие утилитарные и эстетические функции. Специальные изделия - это используемые в специальных условиях изделия кожгалантереи, имеющие особые конструкции и служащие человеку для выполнения какой-либо работы, операций, занятий определенным видом спорта и др. (перчатки боксерские, пояс монтажный, сумка для почтальона и т.д.).

Как бытовые, так и специальные кожгалантерейные изделия по назначению подразделяются на 3 группы:

1) для переноски и хранения предметов;

2) для предохранения кистей рук от внешних воздействий;

3) для фиксации различных предметов.

По половозрастным группам сумки подразделяются на: женские, мужские, молодежные, детские.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров

    Конспект >> Маркетинг
    ... частью потребительской привлекательности товаров. Конкурентоведение товаров базируется на маркетинге. Анализ структуры спроса, формирование спроса, сегментация потребительского рынка ...
  2. Шпаргалка по Маркетингу (10)

    Шпаргалка >> Маркетинг
    ... структуре в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара может обеспечить успех в предпринимательской деятельности. Сегментация рынка ... хранят товарных запасов и наиболее часто встречаются в сфере текстильных и галантерейных товаров.) ...
  3. Процедуры формирования товарного ассортимента

    Реферат >> Маркетинг
    ... структуры товарного предложения. При этом следует учитывать как потребительские требования целевого рынка ... хозяйственных, галантерейных товаров - 0,85. Широкий и устойчивый ассортимент товаров в ... . Результат сегментации рынка - это характеристики товара, его ...
  4. Совершенствование коммерческой деятельности

    Реферат >> Маркетинг
    ... размерам и видам. Галантерейные товары перед выкладкой сначала группиру­ют ... на товарных рынках Трансформация функций и организационных структур коммерческой ... данных, использованных для сегментации потребительского рынка в пункте 3.1. Поскольку ...
  5. Исследование показателей качества продукции

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... внутренней структуры, ... то­варного ... галантерейную подотрасли и других видов продукции производственно-технического назначения и товаров ... товаров является четкая сегментация потребительского рынка. Конкурентоспособным является тот товар, комплекс потребительских ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019781589508057