Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Курсовая работа
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех слу...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
В системе управления предприятием важное место от­водится вопросам, связанным с затратами на производство Невозможно правильно управлять эффективность...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Процесс производства является важнейшей стадией кругооборота средств предприятия В ходе этого процесса предприятие, расходуя материальные, трудовые и ...полностью>>
Экономика->Контрольная работа
Затраты, издержки, себестоимость являются важнейшими экономическими категориями Их уровень во многом определяет величину прибыли и рентабельности пред...полностью>>

Главная > Реферат >Экономика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Материальные ресурсы.

Для нормальной работы предприятия необходимы следующие материалы и ресурсы:

  1. Стеллаж разборный металлический. Изготавливают кустарным способом в мастерских.

  2. Два офисных стола. Первый для работы с клиентами, второй для сборки системных блоков.

  3. Два офисных кресла и два стула.

  4. Различные постеры и плакаты с логотипами производителей компьютерной техники. Во-первых, раздаются бесплатно поставщиками, во-вторых, помогут создать определенную атмосферу для клиентов.

  5. Канцелярские принадлежности.

  6. Настольная лампа.

  7. Телефон.

  8. Компьютер с ЖК-монитором и принтер. Можно использовать личный компьютер, а в дальнейшем приобрести новый.

  9. Материалы для подключения к локальной информационной сети и сети Интернет. В противовес услугам государственного предприятия частными лицами была создана локальная информационная сеть с возможностью выхода в Интернет. Услуги по подключению и обслуживанию достаточно дешевые.

  10. Инструменты для сборки системных блоков. Сборка системных блоков из комплектующих весьма простая операция и не требует специального оборудования, достаточно приобрести набор специальных инструментов и контрольно-измерительный прибор.

  11. Расходные материалы; крепеж, шлейфы, кабели питания, разъемы. Приобретаются у поставщиков, материалы стандартные.

Персонал.

В данном проекте предполагается первый год работы обойтись без набора персонала. В случае стабильной работы предприятия и планируемого объема продаж можно нанять двух студентов МАИ, для работы в свободное от учебы время, предположительно на шестой месяц работы предприятия. В обязанности первого работника входит прием и оформление заказов, в обязанности второго работника – сборка системных блоков.

Оплата работника будет составлять 3000 рублей плюс дополнительное вознаграждение по результатам работы.

Поставщики.

Поставщики продукции, это оптовые фирмы в городе Алма-Ата. Для сравнения, в самом городе Алма-Ата разница между оптовыми ценами и ценами розничными на компьютерные устройства составляет порядка 30%. При выборе поставщика мы используем уже имеющиеся связи и информацию. Нашим поставщиком будет фирма «RELIABLE», директор доктор Наушад Абдурахман. Данная фирма предоставляет гарантию на свой товар, в случае, если в партии попадется бракованное изделие, всегда можно поменять на аналогичное без дефектов. Это проверенная и надежная фирма, достаточно существенным фактором является то, что эта фирма предоставляет продукцию дешевле своих конкурентов примерно на 5%.

Выбор поставщиков в городе Алма-Ата, в отличие, от выбора поставщиков в России позволит нам существенно сократить транспортные затраты, избежать таможенных сборов. Близость Казахстана к странам, на территории которых находятся заводы, изготавливающие компьютерные устройства, положительным образом сказывается на уровне оптовых цен и услуг, оказываемых фирмами поставщиками.

2.3 Юридический план

Для данного проекта наиболее целесообразным является выбор формы организации – индивидуальная предпринимательская деятельность без образования юридического лица. В связи с тем, что индивидуальные предприниматели в рамках НК РФ рассматриваются как физические лица, порядок определения доходов для них регулируется главой 23 «Налог на доходы физических лиц» НК РФ. Это, в свою очередь упрощает ведение бухгалтерской отчетности и позволяет на начальном этапе развития организации обойтись без найма специалиста по бухгалтерскому учету.

Данная форма организации позволяет вести, деятельность не используя труд наемных работников на начальной стадии развития организации.

Регистрация индивидуальной предпринимательской деятельности осуществляется на основании Федеральных законодательных актов. Необходимые данные мы можем получить из постановления от 16 октября 2003 г. N 630 «О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а так же о внесении изменений и дополнений в постановления правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 438 И 439», а так же из «Правила ведения единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений», утверждённых Правительством РФ от 16 октября 2003 г. №630.

В соответствии с этими законодательными актами индивидуальный предприниматель регистрируется в налоговых органах и данные об этом заносятся в книгу учета регистрации.

Налоги.

Наиболее оптимальным выбором, для нашей организации будет применение упрощенной системы налогообложения. Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, освобождается от уплаты:

  1. Налога на доходы физических лиц в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности;

  2. Налога на добавленную стоимость;

  3. Налога на имущество (только в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности);

  4. Единого социального налога как с доходов от предпринимательской деятельности, так и с выплат и иных вознаграждений, начисляемых в пользу физических лиц.

Мы можем выбрать самостоятельно один из двух объектов налогообложения (НК РФ, ст.346.14): доходы, или доходы, уменьшенные на величину расходов. В случае если объектом налогообложения признаются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6%. Если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, тогда налоговая ставка устанавливается в размере 15%. Если сумма налога, исчисленного в указанном порядке, составляет менее 1% от общей величины доходов, тогда налогоплательщики обязаны уплачивать минимальный налог в размере 1% от общей величины доходов. При этом налогоплательщику предоставляется право отнести переплаченную сумму налога к расходам следующего отчетного периода.

Лицензии.

Согласно Федеральному закону от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ, принятому Государственной Думой 13 июля 2001 года, одобренному Советом Федерации 20 июля 2001 года "О лицензировании отдельных видов деятельности", лицензированию подлежат виды деятельности, перечисленные в статье № 17 «Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии». На основании вышеперечисленных законов, вид деятельности, планируемый в бизнес-плане фирмы не требует наличия лицензии.

Договор аренды.

В данном проекте, для осуществления своей деятельности нашей организации необходимо иметь определенные полезные площади (помещения). Целесообразным решением будет воспользоваться услугами арендодателя, и заключить договор на аренду помещения.

Договор между арендодателем и нашей организацией должен отвечать определенным требованиям и юридическим нормам. Заключение договоров, и регистрация или согласования в договорном отделе администрации г. Байконур должны отвечать определенным требованиям, утвержденным Главой администрации г. Байконур от 16 июля 2003 г. № 01 -197р. Пример составления договора представлен в приложении 1. В приложении 2 представлена копия распоряжения о защите прав предпринимателя.

Кассовое обслуживание.

Для проведения расчетных операций в соответствии с Федеральным законом от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ, принятым Государственной Думой 25 апреля 2003 года, одобренным Советом Федерации 14 мая 2003 года "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" необходимо использовать контрольно-кассовую технику.

Требования к контрольно-кассовой технике, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, порядок и условия ее регистрации и применения определяются Правительством Российской Федерации.

При этом контрольно-кассовая техника, применяемая организациями (за исключением кредитных организаций) и индивидуальными предпринимателями, должна;

  1. быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика;

  2. быть исправна, опломбирована в установленном порядке;

  3. иметь фискальную память и эксплуатироваться в фискальном режиме.

Наиболее оптимальным будет выбор контрольно-кассовой машины «Меркурий – 111Ф». Универсальная контрольно-кассовая машина позволяет осуществлять денежные расчеты как в автономном режиме, так и в составе компьютерно – кассовой системы, обеспечивает возможность проставления фискального оттиска на товарно-денежных бухгалтерских документах (товарно-транспортных накладных, счетах-фактурах и т.п.).

2.4 Учет рисков

Для нашего проекта риски означают вероятность наступления неблагоприятного события, которое приводит к потере части ресурсов, недополучению доходов или появлению дополнительных, незапланированных расходов.

Глубина анализа рисков зависит от конкретного вида деятельности и величины проекта. Для простых проектов, как наш достаточен анализ с помощью экспертных оценок.

Анализ начнем с выявления источников и причин рисков, важно определить, какие источники являются преобладающими. По источнику возникновения различают риски:

  1. Собственно хозяйственные;

  2. Связанные с человеческим фактором;

  3. Обусловленные природными явлениями.

По причине возникновения выделяют риски:

  1. неопределенности будущего;

  2. непредсказуемости поведения партнеров;

  3. недостатка информации.

Существуют коммерческий риск, финансовый и производственный риски.

Наиболее актуальный для нашего проекта является коммерческий риск. Он возникает в процессе реализации товаров и услуг, произведенных или закупленных предпринимателем. Истоки этого риска – снижение объема реализации вследствие негативного изменения конъюнктуры рынка, повышение закупочной цены товаров, рост издержек обращения, потери товара в процессе обращения.

Анализ риска в деятельности предприятия (таблица 3.) показывает с какими проблемами может столкнуться наше предприятие и как мы предполагаем выйти из данной ситуации.

Таблица 3 - Анализ риска в деятельности предприятия

Вид (сущность) риска

Причина риска

Факторы риска

Методы предотвращения риска

1

2

3

4

Неустойчивость спроса

Вследствие роста издержек или роста закупочных цен

Падение спроса с ростом цен

Риск незначителен, так как; во-первых наблюдается тенденция снижения цен у поставщиков; во-вторых, стратегия нашей фирмы строится на вхождение на рынок за счет политики низких цен.

Появление альтернативного продукта

Снижение спроса

Риск незначительный

1

2

3

4

Снижение цен конкурентами

Вследствие борьбы внутри рынка

Снижение цены на продукт

Риск отсутствует.

Отношение местных властей

Борьба с конкурентами внутри рынка

Данный риск связан со спецификой города.

Риск присутствует.

Правильное составление договоров.

Рост налогов

Уменьшение чистой прибыли

Риск незначителен

Неплатежеспособность потребителей

Закрытие предприятий, задержка зарплаты

Падение продаж

Риск незначителен

Рост цен на материалы, перевозки

Снижение прибыли из-за роста цен

Риск присутствует.

Тенденции изменения цен весьма незначительные

Зависимость от поставщиков

Отсутствие альтернатив

Риск незначителен, так как в городе Алма-Ата существует достаточно фирм занимающихся поставками

Недостаток оборотных средств

Незапланированные расходы

Привлечение заемных капиталов



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Бизнес-планирование деятельности фирмы

    Бизнес-план >> Экономика
    ... процесса бизнес-планирования деятельности фирмы…..29 2.1. Роль планирования в финансово-экономической деятельности предприятий…………………………..…………………………………….…..29 Информационное обеспечение процесса бизнес-планирования……....32 ...
  2. Бизнес-планирование в управленческой деятельности

    Реферат >> Менеджмент
    ... информационно-маркетинговых услуг и услуг телекоммуникаций, будут снижены издержки предприятий, организаций, администрации, связанные с деятельностью в информационной и рекламной сфере ... лиц. Планирование деятельности фирмы с помощью бизнес-плана имеет ...
  3. Деятельность предприятия в сфере образовательных услуг

    Курсовая работа >> Экономика
    ... совершенствования деятельности в сфере образовательных услуг. Объектом ... стратегического планирования и оценки. Японские фирмы тратят ... обучаться в школах бизнеса, а менеджеры ... преподавателя по 43 ч.; 3.) информационные технологии с применением компьютера – ...
  4. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия в сфере ИТ-услуг

    Реферат >> Менеджмент
    ... деятельности в сфере ИТ-услуг 1.1. Особенности предоставления ИТ-услуг В современной экономике роль информационных услуг ... средние фирмы-потребители, ... поставленная система планирования, учета ... Стратегический маркетинг консалтинговых бизнес-услуг/ И. Боброва, В. ...
  5. Бизнес планирование (2)

    Курсовая работа >> Экономика
    ... этой сфере деятельности. Участие менеджера в планировании является ... и эффективного бизнеса. Понятие «планирование деятельности фирмы» имеет два ... информационное обслуживание и консультации. В России необходимо компенсировать отсутствие государственных услуг ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0072989463806152