Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Реферат
Оно представляет собой совокупность отраслей, каждая из которых имеет свои специфические особенности, которые необходимо учитывать при разработке план...полностью>>
Экономика->Реферат
Стимулирование труда - это прежде всего внешнее побуждение, элемент трудовой ситуации, влияющий на поведение человека в сфере труда, материальная обол...полностью>>
Экономика->Реферат
В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля. Розничная торговля - это завершающая форма ...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Себестоимость - основа соизмерения расходов и доходов, это не только важнейший экономический показатель деятельности предприятия, но и фактор конкурен...полностью>>

Главная > Реферат >Экономика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Московский институт открытого образования

Кафедра профессионального обучения

Кафедра экономики

ОТЧЕТ

ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

База практики: ГОУ СПО ТК №28, ресторан «Флюорит»

Начало практики 01.08.2011г. Окончание практики 29.08.2011г.

Студент

Руководитель от МИОО к.э.н. ТОПЕШКИНА Наталья Владимировна.

Руководитель от предприятия или организации д.т.н. СНОПКО Наталья Михайловна

Москва - 2011

План

-введение…………………………………………………….. 3

-основная часть……………………………………………… 4

-заключение…………………………………………………. 22

-список использованной литературы………………………. 23

-приложения…………………………………………………. 24

ВВЕДЕНИЕ.

Место прохождения практики – ГОУ СПО ТК №28 и созданное при нем в рамках внебюджетной деятельности предприятие общественного питания «Флюорит». Предприятие открыто в рамках внебюджетной деятельности колледжа после того, как его бизнес-план, разработанный сотрудниками колледжа, занял третье место на проведенном в 2010 году конкурсе Департамента образования города Москвы на лучший предпринимательский проект учащейся и студенческой молодежи города Москвы. Созданное предприятие общественного питания пока еще только в начале пути, оно ищет варианты дальнейшего развития. Моей задачей на производственной практике, стало получение навыков практической работы в области экономической деятельности предприятия.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Организационная структура управления предприятия имеет следующий вид:

Директор



Бухгалтер

Технолог

Менеджер мероприятий

Служба безопасности




Официанты

Уборщицы

Повара

Бармены

Бармены


Рисунок 1. Организационная структура управления кафе «Башня».

Представленная структура является линейно-функциональной, что полностью отвечает потребностям гибкого и оперативного руководства малого предприятия общественного питания.

Основные функции управленческого персонала определяются действующим законодательством РФ, Учредительными документами предприятия, трудовыми договорами и должностными обязанностями.

Директор подчиняется непосредственно Совету учредителей общества и реализует следующие функции как оперативный исполнительный орган Общества:

  • организует всю работу предприятия;

  • несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива;

  • представляет предприятие во всех учреждениях и организациях;

  • распоряжается имуществом предприятия;

  • заключает договора;

  • осуществляет поиск поставщиков сырья, полуфабрикатов и услуг;

  • разрабатывает и реализует сбытовую и ценовую политику предприятия;

  • издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников;

  • применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия.

Технолог подчиняется непосредственно Директору и выполняет следующие функции:

  • отвечает за выпуск высококачественной продукции и качество ассортимента;

  • осуществляет разработку новых видов продукции;

  • отвечает за внедрение в производство новейших достижений науки и техники;

  • отвечает за механизацию и автоматизацию производственных процессов;

  • следит за соблюдением установленной технологии;

  • осуществляет оперативный контроль над ходом производства;

  • разрабатывает календарные графики работы;

  • устраняет причины, нарушающие нормальный режим производства;

  • осуществляет контроль над комплексностью и качеством готовой продукции;

  • организует контроль над качеством поступающего на предприятие сырья, материалов, полуфабрикатов.

Бухгалтер подчиняется непосредственно Директору, является его заместителем по экономическим вопросам и отвечает за следующие функции:

  • руководит работой по планированию и экономическому стимулированию на предприятии, повышению производительности труда, выявлению и использованию производственных резервов улучшению организации производства, труда и заработной платы;

  • разрабатывает нормативы для образования фондов экономического стимулирования;

  • проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия;

  • разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии;

  • осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами;

  • устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

  • производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретением необходимого сырья, в его задачи также получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд, взаимоотношение с государственным бюджетом;

  • организует и ведет на предприятии бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с требованиями действующего законодательства и утвержденной учетной политикой предприятия.

Режим работы кафе с 8.00 до 22.00 ежедневно без выходных дней. Таким образом, в соответствии с КзоТ, режим работы барменов, официантов и поваров установлен следующий: два рабочих дня через два выходных дня, без перерывов, с 7.30 до 22.30. Режим работы менеджера мероприятий с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед пять дней в неделю, ненормированный. Уборщица работает утром (до открытия) и вечером (после закрытия) предприятия. Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам:

Квалификационные требования к производственному и иному неуправленческому персоналу

Должность

Единиц

Образование

Качества

Опыт работы

Бармен

2

Среднее специальное или курсы

честность, порядочность, добросовестность, хорошее знание карты вин, знание компьютера, кассового аппарата.

Желателен, но не обязателен.

Официант

4

Среднее специальное или курсы

честность, порядочность, добросовестность, знание этикета, компьютера, кассового аппарата.

Желателен, но не обязателен

Повар

3

Среднее специальное

честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить, творческий подход к работе

Обязателен, не менее 5 лет

Менеджер мероприятий

1

Высшее управленческое / социальное

творческий подход к работе, коммуникабельность, административные навыки

Желателен, но не обязателен

Уборщица

2

Не важно

добросовестность, честность, ответственность

Не обязателен

Найм сотрудников проводится на конкурсной основе, с учетом действующих требований.

Предприятия общественного питания «Флюорит» согласно ГОСТ Р 50762-95 попадает под тип: "кафе" и "закусочные". Оно создавалось для предоставления населению качественных услуг по организации быстрого питания и продажи сопутствующих товаров, а также услуг по проведению торжеств и иных мероприятий в помещении кафе. Параллельно с этой задачей решался вопрос о базе для получения студентами колледжа навыков практической работы.

Сумма инвестиций в проект составила 850 000 рублей. Она покрыла потребность проекта как в инвестиционных ресурсах, так и в оборотном капитале. Предприятие, созданное на базе Ресурсного центра ГОУ СПО ТК №28 действует на нескольких обучающих площадках, предоставляя различные виды услуг по выпуску и реализации продукции общественного питания. Очень важным показателем деятельности является экономическая эффективность. Расчет ее проводился с использованием международных стандартов экономической оценки инвестиций UNIDO. Расчетный годовой объем реализации продукции и услуг составлял более 20 млн. руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) предполагался в объеме 15507855 рублей, срок окупаемости проекта – 5,5 месяца. Также в результате реализации проекта создано 15 новых рабочих мест, в том числе 13 – с полной занятостью и 2 – с частичной.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Отчет по производственной практике в Кафе-ресторан Studio Coffee

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... ТЕХНОЛОГИЙ КАФЕДРА ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА ОТЧЕТ по производственной практике Кафе-ресторан Studio Coffee Студент Гр ... для равномерного распределения рабочей нагрузки технологического оборудования. В нем соблюдены правила расположения ...
  2. Отчет по производственной практике в столовой на 100 мест

    Реферат >> Промышленность, производство
    ... Кафедра технологии и организации ресторанного и гостиничного сервиса ОТЧЕТ по производственной практике Студента(ки)__Луканиной О.А.. ... рецептур, разработаны и утверждены технико-технологические карты и технологические схемы. Примеры их оформления ...
  3. Отчет по производственной практике ООО Восток-Экспресс

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... И ДИЗАЙНА КАФЕДРА ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА ОТЧЕТ по производственной практике ООО «Восток-Экспресс» Студент ... стандартам, нормам и законам РФ. 2 Организационно–технологические аспекты деятельности предприятия Анализ производственной ...
  4. Отчет по производственной практике в ЗАО гостиница Авантаж

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... уровень обслуживания в ресторане обеспечивается квалифи­цированными поварами, ... технологического цикла, от резервирования мест до получения отчета по ... отчета о преддипломной практике. Решение задач привело к достижению цели отчета по производственной практике ...
  5. Отчет по производственной практике в арткафе

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... и туризма» ОТЧЕТ По производственной практике Студента группы ... …………………………….9 2.2. Анализ производственной (технологической) деятельности предприятия……………………………………………………………………...10 2.3 ... информационная система управления рестораном. Кассовая система ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0017819404602051