Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Бухгалтерский учет и аудит->Курсовая работа
Еще со времени издания Высочайшего Манифеста 28 января 1811 г в России появился контроль (а именно государственный контроль) как отдельное, независимо...полностью>>
Бухгалтерский учет и аудит->Реферат
Целью бухгалтерского учета и ревизии автотранспортных и строительных организаций является получение необходимых данных для анализа и контроля за затра...полностью>>
Бухгалтерский учет и аудит->Закон
Переход России к рыночным отношениям выявил необходимость создания новых экономических институтов, регулирующих взаимоотношения различных субъектов пр...полностью>>
Бухгалтерский учет и аудит->Реферат
В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» включение в состав годовой бухгалтерской отчетности аудиторского заключения необходимо то...полностью>>

Главная > Отчет по практике >Бухгалтерский учет и аудит

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Под инвентарным номером объектов основных средств понимается название, под которым зарегистрированы основные средства на предприятии. При выбытии основных средств, инвентарная карточка изымается из картотеки в бухгалтерию.

-Акт о списании объекта основных средств(Приложение 11)- выписывается в трех экземплярах, при ликвидации основных средств в результате износа, в связи с переоборудованием, модернизацией или от стихийных действий.

- Накладная на внутреннее перемещение основных средств (Приложение 12)-выписывается в двух экземплярах, при внутреннем перемещении основных средств, из одного структурного подразделения на другое.

Основные бухгалтерские записи по учету движения основных средств в ООО «Фирма Шаттл» за 2009 год

Пример1. ООО «Фирма Шаттл» 15 января 2009 года приобрела копировальный аппарат стоимостью 59 000 руб., в т.ч. НДС-9 000 руб. Для доставки станка ООО «Фирма Шаттл» воспользовалась услугами транспортной компании. Стоимость доставки-4 720 руб.(в т.ч. НДС–720 руб.)

Копировальный аппарат введен в эксплуатацию. Счет поставщика станка и транспортной компании оплачены. Эту операцию бухгалтерия ООО «Фирма Шаттл» оформила следующими проводками:

Таблица 5

Содержание хозяйственной операции

Сумма (руб.)

Дт

Кт

Приобретение копировального аппарата, на сумму указанную в сч.ф-ре поставщика (без НДС)

50 000

08

60

Отражена сумма НДС, по приобретенным ценностям

9 000

19

60

Отражена стоимость услуг по доставке копировального аппарата

4 000

08

60

НДС, выделенный в счете транспортной компании

720

19

60

Сумма фактических затрат на приобретение копировального аппарата

54 000

01

08

Денежные средства, перечисленные поставщику за аппарат

59 000

60

51

Денежные средства, перечисленные транспортной компании за доставку аппарата

60

51

НДС, подлежащий вычету

720

68

19

Пример 2. ООО «Фирма Шаттл» получила 7 августа 2009 года от ООО «Майкл» персональный компьютер рыночной стоимостью 25 000 руб. на ведение уставной деятельности. В том же месяце компьютер введен в эксплуатацию. Срок полезного использования установлен равным четырем годам (48 мес.). Бухгалтерия ООО «Фирма Шаттл» сделала следующие бухгалтерские записи:

Таблица 6

Содержание хозяйственной операции

Сумма (руб.)

Дт

Кт

Отражено безвозмездное получение персонального компьютера

25 000

08-4

86

Введен в эксплуатацию компьютер

25 000

01

08-4

Отражено использование средств целевого финансирования

25 000

86

83

Начислен износ по приобретенному объекту ОС

520,8

(25 000.: 48 мес)

010

Анализируя постановку первичного учета объектов основных средств в ООО «Фирма Шаттл» можно сделать следующие выводы:

Первичный учет основных средств ведется в унифицированных формах бухгалтерских документов и способствует контролю за наличием и движением основных средств.

Синтетический учет объектов основных средств ведется на счете 01 «Основные средства», на котором обощается информация о наличии и движении основных средств организации и используется в отношении основных средств, находящихся в эксплуатации в ООО «Фирма Шаттл».

3.2 Учет материально-производственных запасов

Организация и ведение учета движения и продажи товаров в ООО «Фирма Шаттл» регулируется Положением по бухгалтерскому учету (ПБУ 5/01) «Учет материально-производственныз запасов» и Методическими указаниями по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.12.01 №119н.

Методологической базой проведения инвентаризаци товаров и тары являются Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязятельств, утвержденные Приказом Минфина РФ от 13.06.95 №49.

В оптовую алкогольную компанию ООО «Фирма Шаттл» продукция поступает от ликеро-водочного завода ОАО «Шацкий ЛВЗ», и других таких же алкогольных компаний, например: ООО «Алиант», ООО «Спика», ООО «Финист», ООО «Три звезды» и т.д.

Первичный учет движения товаров и тары в ООО «Фирма Шаттл» строится в соответствии с правилами документального оформления приемки, хранения и отпуска товаров, установленными Методическими рекомендациями по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденными письмом Комитета по торговле от 19 июля 1996г. №14-794/32-5. Документальное оформление движения товаров и тары осуществляется с помощью унифицированных форм документов, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998г. № 132.

С поставщиками –ООО «Спика», ООО «Финист», ООО «Алиант», заключены прямые договоры с длительными сроками поставки по установленному графику, который обычно согласовывается с продавцами.

Товары, поступающие в ООО «Фирма Шаттл», имеют сопроводительные документы (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, накладные идр.), предусмотренные условиями поставки товаров, а также правилами перевозки грузов (Приложение 13,14).

Товары, отпускаемые поставщиками со своих складов, материально ответственные лица (экспедитор, зав.складом) получают по доверенности (Приложение 15).

Товары в ООО «Фирма Шаттл» учитываются по продажным ценам, при этом применяется стоимостной (суммовой) учет товаров. В этом случае материально-ответственные лица составляют товарный отчет унифицированной формы ТОРГ-29 (Приложение 16).

Товарный отчет составляется для подтверждения товарного остатка. Материально-ответственное лицо составляет товарный отчет в двух экземплярах один раз в месяц.

Для учета товаров и тары ООО «Фирма Шаттл» использует активный счет 41 «Товары». Учет товаров в ООО «Фирма Шаттл» ведется по продажным ценам, разница между покупной и продажной ценами отражается на счете 42 « Торговая наценка».

Основные бухгалтерские записи по поступлению товаров в ООО «Фирма Шаттл» за 2009 год

Пример. ООО «Фирма Шаттл» заключила с ООО «Спика» договор на поставку партии товара. Стоимость закупаемых товаров-236 000 руб. (в т.ч. НДС-36 000 руб.). Товар получен и денежные средств в оплату товара перечислены поставщику.

Таблица 6

Содержание хозяйственной операции

Сумма (руб.)

Дт

Кт

Стоимость полученного товара

200 000 (без НДС)

41

60

Сумма НДС, выделенная в счете поставщика

36 000

19

60

Денежные средства, перечисленные поставщику в счет оплаты товара

236 000

60

51

НДС, подлежащий вычету

36 000

68

19

Составление товарных отчетов и их бухгалтерская обработка в ООО «Фирма Шаттл» производится вручную. После обработки товарные отчеты заносятся в компьютеры, а в конце месяца автоматически формируется оборотно-сальдовая ведомость по местам хранения товаров и журнал-ордер по счету 41 (Приложение 17,18).

В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности в ООО «Фирма Шаттл» проводится инвентаризация товаров и денежных средств. Инвентаризация обязательно проводится два раза в год. Во время инвентаризации, которую проводит постоянно действующая инвентаризационная комиссия, пересчитываются все товары, записываются в инвентаризационную ведомость, которая ведется в двух экземплярах. По окончании инвентаризации ведомость передается в бухгалтерию, где выводится результат инвентаризации, который оформляется сличительной ведомостью.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Организация бухгалтерского учета на малых предприятиях

    Курсовая работа >> Бухгалтерский учет и аудит
    КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Учет на предприятиях малого бизнеса» Тема: «Организация бухгалтерского учета на малых предприятиях» МОСКВА 200__ год ... ; в научно-технической сфере - 60 человек; в оптовой торговле - 50 человек; в розничной торговле ...
  2. Организация и ведение бухгалтерского учета на малом предприятии

    Реферат >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... Федерации. Современные проблемы организации бухгалтерского учета на малом предприятии Число малых предприятий в России постепенно растет ... Сталкер» осуществляет следующие виды деятельности: организация оптовой, розничной, коммерческой торговли товарами ...
  3. Анализ финансового состояния и организация бухгалтерского учета на предприятии

    Реферат >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... Организация бухгалтерского учета и анализ финансового состояния предприятия 1.1 Нормативное регулирование организации бухгалтерского учета на предприятии Важнейшим моментом в бухгалтерском учете ... филиале) является: оптовая, мелкооптовая, розничная ...
  4. Бухгалтерский учет на малых предприятиях (2)

    Курсовая работа >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... развивается оптовая торговля. Для нормального функционирования малых предприятий необходима ... отражаются в бухгалтерской отчет­ности. 1.3 Формы организации бухгалтерского учета, особенность ведения бухгалтерского учета на малом предприятии, отчетность. ...
  5. Учет на малых предприятиях (1)

    Курсовая работа >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... человек; в оптовой торговле и остальных ... учета; Планом счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности предприятий. Ответственность за организацию бухгалтерского учета на малом предприятии несет руководитель предприятия. Бухгалтерский учет ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019378662109375