Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Задача
Методы планирования, начиная с 70-х годов, обогащаются и совершенствуются ускоряющимися темпами. Особую роль в этом играют два фактора. Первый - это э...полностью>>
Экономика->Реферат
В настоящее время дефицит собственных средств в финансировании нововведений, капиталоемкий характер большинства необходимых для производственной модер...полностью>>
Экономика->Реферат
Целью работы является определение перспектив развития атомной энергетики России и мира. Объектом исследования является атомная энергетика. В процессе ...полностью>>
Экономика->Реферат
В разделе «Цель ревизии» формулируются главные задачи ревизии, например: анализ финансового состояния акционерного общества, влияние дебиторской и кре...полностью>>

Главная > Контрольная работа >Экономика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Федеральное агентство по образованию

Пензенская государственная технологическая академия

Кафедра «ИКТ»

Отчет по контрольной работе

по дисциплине

«Информационные технологии»

Выполнила:

студентка гр. 09эм2зи

Гурьева Г.А.

Принял: доцент каф. ИКТ

Фролов В.Н.

Пенза 2009 г.

Таблица 1

Оценка конкурентоспособности продукции по цене продажи

Наименование показателя

Ед.изм.

Расчётные значения показателя

Текущие значения показателей

Отклонение, абсолютное

Отклонение, %

Полная себестоимость

руб./шт

3613,30

3613,30

0,00000

0,00%

Цена предприятия (расчётная в соответствии с рыночной ценой продажи)

руб./шт

4152,54

4152,54

0,00000

0,00%

Прибыль (расчётная)

%

14,92%

14,92%

0,00000

0,00%

руб./шт

539,25

539,25

0,00000

0,00%

Цена предприятия (установленная)

%

98%

98,00%

0,00000

0,00%

руб./шт

4 141,76

4141,76

0,00000

0,00%

Прибыль (установленная)

%

14,63%

14,63%

0,00000

0,00%

руб./шт

528,46

528,46

0,00000

0,00%

Налог на добавленную стоимость (% от цены предприятия (установленной))

%

18,00%

18,00%

0,00000

0,00%

руб./шт

745,52

745,52

0,00000

0,00%

Цена продажи

руб./шт

4887,27

4887,27

0,00000

0,00%

Цена продажи рыночная

руб./шт

4900,00

4900,00

0,00000

0,00%

Оценка конкурентноспособности продукции

конкурентная

конкурентная

Таблица 2

Сводные технико-экономические показатели предприятия

Наименование показателя и алгоритмы расчёта

Ед.изм.

Расчётные значения показателя

Текущие значения показателей

Отклонение, абсолютное

Отклонение, %

Выпуск реализованной продукции в натуральном выражении

шт

4000

4000

0

0,00%

Объём реализованной продукции

руб

16567029,86

16567029,86

0,00000

0,00%

Затраты на производство реализованной продукции

руб

14453188,13

14453188,13

0,00000

0,00%

Валовая прибыль от реализации продукции

руб

2113841,74

2113841,737

0,00000

0,00%

Численность промышлено-производственного персонала

чел

115

115

0

0,00%

Основные материальные затраты на производство продукции

руб

6608000,00

6608000

0,00000

0,00%

Балансовая стоимость оборудования

руб

30850000,00

30850000

0,00000

0,00%

Производительность живого труда = Объём реализованной продукции/Численность промышленно-производственного персонала

руб/чел

144061,13

144061,13

0,00000

0,00%

Материалоотдача (основных материалов) = Объём реализованной продукции/Материальные затраты на производство продукции

руб/руб

2,51

2,51

0,00000

0,00%

Материалоёмкость = Материальные затраты на производство продукции/Объём реализованной продукции

руб/руб

0,40

0,40

0,00000

0,00%

Фондоотдача = Объём реализованной продукции/Балансовая стоимость оборудования

руб/руб

0,54

0,54

0,00000

0,00%

Фондоёмкость = Балансовая стоимость оборудования/Объём реализованной продукции

руб/руб

1,86

1,86

0,00000

0,00%

Фондовооружённость = Балансовая стоимость оборудования/ Численность промышлено-производственного персонала

руб/чел

268260,87

268260,87

0,00000

0,00%

Рентабельность продукции = Валовая прибыль реализованной продукции/Себестоимость реализованной продукции

Руб./руб.

0,15

0,15

0,00000

0,00%

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1

Таблица 3

Предложение по совершенствованию технико-экономических показателей работы предприятия

Наименование показателя

Адрес ячейки расположения

показателя

Значение показателя

Обоснование предложения

было

стало

Расценка, руб.операция шт.

G6

58,62

64,84

Увеличение заработной платы

Результаты предложения № 1

Результаты использования предложения № 1 представлены в табл. 4 и 5.

Таблица 4

Оценка конкурентоспособности продукции по цене продажи

Наименование показателя

Ед.изм.

Расчётные значения показателя

Текущие значения показателей

Отклонение, абсолютное

Отклонение, %

Полная себестоимость

руб./шт

3623,56

3613,30

10,26533

0,28%

Цена предприятия (расчётная в соответствии с рыночной ценой продажи)

руб./шт

4152,54

4152,54

0,00000

0,00%

Прибыль (расчётная)

%

14,60%

14,92%

-0,00326

-2,18%

руб./шт

528,98

539,25

-10,26533

-1,90%

Цена предприятия (установленная)

%

98%

98,00%

0,00000

0,00%

руб./шт

4 141,96

4141,76

0,20531

0,00%

Прибыль (установленная)

%

14,31%

14,63%

-0,00319

-2,18%

руб./шт

518,40

528,46

-10,06003

-1,90%

Налог на добавленную стоимость (% от цены предприятия (установленной))

%

18,00%

18,00%

0,00000

0,00%

руб./шт

745,55

745,52

0,03696

0,00%

Цена продажи

руб./шт

4887,52

4887,27

0,24226

0,00%

Цена продажи рыночная

руб./шт

4900,00

4900,00

0,00000

0,00%

Оценка конкурентоспособности продукции

конкурентная

конкурентная



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Оценка конкурентоспособности продукции и фирмы (1)

    Курсовая работа >> Экономика
    ... продаж могут резко возрасти цены на продукцию. Качество характеризует конкурентоспособность продукции. Его оценка может быть комплексной (по ...
  2. Оценка конкурентоспособности продукции и фирмы (2)

    Реферат >> Менеджмент
    ... оценки конкурентоспособности продукции и фирмы, понятие и методы оценки конкурентоспособности продукции и определение конкурентоспособности фирмы. В третьей главе приведем расчеты показателей конкурентоспособности продукции ...
  3. Оценка конкурентоспособности продукции

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... целей и средств в процессе оценки конкурентоспособности продукции Субъекты Факторы конкурентоспособности Качество Цена Производитель 1 Качество процесса производства ... брать в качестве базы сравнения лидера по продажам, но эта информация часто закрыта ...
  4. Конкурентоспособность продукции (1)

    Реферат >> Маркетинг
    ... спроса по цене, ... оценки конкурентоспособности продукции ... конкурентоспособности и объема продаж, приведенную в части 1 «Управление качеством». (3.2) где N – число продукции конкурентов продукции А; A – вид продукции А; КА - конкурентоспособность продукции ...
  5. Основные направления повышения конкурентоспособности продукции ООО Мясокомбинат Бугульминский

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... по повышению конкурентоспособности продукции; – оценке перспектив продажи конкретных изделий и формирования структуры продаж; – установлении цен на продукцию ... покупки продукции. Этот метод оценки конкурентоспособности продукции по завоеванной предприятием ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0026440620422363