Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Книга
В пособии рассмотрены методологические аспекты реализации современных концепций маркетинга в процессе становления и развития рыночного хозяйства в Рос...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Фонд оплаты труда — составная часть общественного про­дукта, в том числе чистой продукций или валового дохода. Вместе с тем оплата труда является фак­...полностью>>
Маркетинг->Конспект
Учебно-методическое пособие (курс лекций) разработано на основе государственного образовательного стандарта. В пособии излагаются основные сведения по...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Государственный внебюджетный фонд — фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначе...полностью>>

Главная > Бизнес-план >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Таблица 10 - Анализ конкурентов

Область сравнения

Москва и Санкт-Петербург

Регионы

ЗАО "ТК "ТИНКО"

ООО "Луис+"

ЗАО «Деан»

ООО «БОЛИД»

ООО «Салон систем безопасности»

ЗАО "ТК "ТИНКО"

ООО "Луис+"

ЗАО «Деан»

ООО «БОЛИД»

ООО «Салон систем безопасности»

Реклама

4

4

3

3

5

3

3

1

2

1

Размещение

5

4

3

1

3

3

3

3

3

3

Продукция

5

5

4

4

2

4

3

4

3

2

Услуги

5

4

4

3

3

5

4

3

4

3

Цены

4

4

4

4

4

4

4

2

4

4

Имидж

5

4

4

5

4

4

4

1

3

1

Таблица 11 - Анализ товарооборота конкурентов в разрезе регионов , тыс. руб.

Наименование компании

Москва

Санкт-Петербург

Новосибирская обл.

Ростовская обл.

Астраханская обл.

Кировская обл.

Сверловская обл.

Респ. Удмуртия

Амурская обл.

Приморский край

Другие

Итого

ЗАО "ТК "ТИНКО"

46 880

44 671

16 775

15 570

10 500

7 275

11 308

5 068

38 454

18 186

40 713

255 400

ООО "Луис+"

29 300

30 261

21 472

19 895

1 925

6 402

3 084

3 620

9 802

10 825

47 114

183 700

ЗАО «Деан»

21 975

25 938

12 078

10 380

0

3 492

5 140

2 715

12 064

5 629

76 789

176 200

ООО «БОЛИД»

20 510

17 292

0

15 570

0

6 111

0

3 077

5 278

0

76 362

144 200

ООО «Салон систем безопасности»

17 580

14 410

10 065

14 705

0

0

4 883

0

0

4 330

55 027

121 000

Другие

10 255

11 528

6 710

10 380

5 075

5 820

1 285

3 620

9 802

4 330

31 195

100 000

Итого

146 500

144 100

67 100

86 500

17 500

29 100

25 700

18 100

75 400

43 300

327 200

980 500

Проведя такого рода сравнительный анализ, можно сказать, что позиции представленных фирм достаточно сильно укреплены в Москве и Санкт-Петербурге. В регионах же ситуация несколько меняется. Рекламные компании регионального характера оставляют желать лучшего, о чем свидетельствуют слабые позиции в части имиджа, продукции и услуг. Это открывает новые возможности именно в в плане расширения регионального рынка. Отсюда видно, что имеются неиспользованные возможности, необходимо проводить более жесткую рекламную политику, ЗАО «Тинко» имеет реальные возможности улучшить свой имидж в этих регионах, поскольку цены и виды услуг, в принципе, находятся на достаточном уровне. Но, как предполагается, при проведении грамотной рекламной кампании, возможно участие или организация выставок или семинаров-презентаций, будет наблюдаться улучшение по всем показателям, и , в первую очередь, по увеличению товарооборота.

Таким образом, проведя более глубокий анализ фирм-конкурентов, выявилась тенденция необходимости расширения регионального рынка .

В таблице 11 проведен анализ товарооборота конкурентов в разрезе регионов. Покажем это более наглядно в таблице 12 в процентном соотношении к общему обороту рынка.

Сразу видно, в каком регионе необходимо проводить «вмешательство» в сложившуюся на рынке ситуацию. Рассмотрим те регионы, где доля ЗАО «Тинко» в общем товарообороте составляет менее 30 %. Это Новосибирская, Ростовская, Кировская области и Республика Удмуртия. Это те регионы, где влияние компании «Тинко» необходимо усилить, раскрыть неиспользуемые ранее возможности.

Основной мерой «вмешательства» считается развертывание обширной региональной рекламной кампании. Ниже сформулированы предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта :

Наименование компании

Москва

Санкт-Петербург

Новосибирская обл.

Ростовская обл.

Астраханская обл.

Кировская обл.

Свердловская обл.

Респ.Удмуртия

Амурская обл.

Приморский край

Другие

ЗАО "ТК "ТИНКО"

32%

31%

25%

18%

60%

25%

44%

28%

51%

42%

12%

ООО "Луис+"

20%

21%

32%

23%

11%

22%

12%

20%

13%

25%

14%

ЗАО «Деан»

15%

18%

18%

12%

0%

12%

20%

15%

16%

13%

23%

ООО «БОЛИД»

14%

12%

0%

18%

0%

21%

0%

17%

7%

0%

23%

ООО «Салон систем безопасности»

12%

10%

15%

17%

0%

0%

19%

0%

0%

10%

17%

Другие

7%

8%

10%

12%

29%

20%

5%

20%

13%

10%

10%

Наименование затрат

2005 г.

2006 г.

Рассылка фирменных проспектов и прайс-листов

600

700

Выступление руководства на региональных телеканалах

1 500

1 900

Семинары-презентации

900

1 200

Обучение персонала с учетом особенностей региона

500

650

Участие в общероссийских выставках в сфере безопасности

4 400

5 300

Итого:

7 900

8 050

Таблица 12 - Анализ товарооборота конкурентов в разрезе регионов (в %)



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Маркетинговые исследования рынка (5)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    ... по дисциплине « Маркетинг» на тему: «Маркетинговые исследования рынка» Выполнил: студент гр. 26ПС-101 ...
  2. Маркетинговые исследования рынка (3)

    Реферат >> Менеджмент
    ... товаров, прогнозирование параметров развития рынка. Целенаправленность в проведении маркетинговых исследований, а главное, степень ... тогда проводимые исследования носят маркетинговый характер; в противном случае это просто исследования рынка, конкурентов ...
  3. Маркетинговые исследования рынка шоколадных батончиков

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... к товару. Таблица 1 - План маркетингового исследования рынка шоколадных батончиков Этап исследования Содержание этапа Ответственные Сроки ...
  4. Маркетинговое исследование рынка строительных материалов

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... результаты проведенного маркетингового исследования. 1 Теоретическая часть. ОСНОВЫ Проведения маркетингового исследования рынка 1.1 Основные направления и методы маркетинговых исследований Чтобы ...
  5. Маркетинговых исследований рынка телекоммуникационных услуг г. Оренбург

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... проведения маркетинговых исследований рынка...7 1.1 Сущность и целевая направленность маркетинговых исследований рынка………………………………………………………………………………7 1.2 Методы проведения и классификация маркетинговых исследований рынка……………………………………………………………………………...10 ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019221305847168