Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Книга
В пособии рассмотрены методологические аспекты реализации современных концепций маркетинга в процессе становления и развития рыночного хозяйства в Рос...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Фонд оплаты труда — составная часть общественного про­дукта, в том числе чистой продукций или валового дохода. Вместе с тем оплата труда является фак­...полностью>>
Маркетинг->Конспект
Учебно-методическое пособие (курс лекций) разработано на основе государственного образовательного стандарта. В пособии излагаются основные сведения по...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Государственный внебюджетный фонд — фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначе...полностью>>

Главная > Бизнес-план >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

1.5. Порядок поступления информации в отделе продаж.

Порядок поступления информации в отделе продаж ЗАО ТК «Тинко» показан на рисунке 2.

Исполнительный директор / Начальник отдела


Начальник сектора по г. Москва

Начальник сектора по

Московской области

Начальник сектора по регионам России

Менеджеры по обслуживанию клиентов

Менеджеры по обслуживанию клиентов

Менеджеры по обслуживанию клиентов





Рис.2

Порядок поступления информации в отделе продаж ЗАО ТК «Тинко».

Основной поток информации поступает от начальников сектора (информация по оплате счетов, срокам поставки, срочности доставки и т.д.).[4]

1.6. Задачи и проблемы, стоящие перед организацией в настоящее время.

Теперь необходимо рассмотреть задачи и проблемы, стоящие перед организацией в настоящее время, а также инновационные методы ЗАО ТК «Тинко». Итак, для компании в настоящее время существуют три основных проблемы, которые в принципе, актуальны практически для любой российской фирмы:

  • политический фактор. В стране не создана устойчивая, эффективно действующая структура власти. У различных политических сил, стремящихся к власти, разное отношение к власти, разное отношение к бизнесу, например в вопросах косвенного регулирования деловой сферы (налоговые ставки, кредитные отношения и т.д.).

  • социальный фактор. Здесь наблюдается резкое расслоение населения по уровням доходов. Это влечет за собой сокращение вторичного спроса, то есть спроса фирм, предприятий на рынках экономических ресурсов. Кроме того, социальное расслоение означает создание различных сегментов рынка – для богатых и бедных (эту проблему можно наблюдать на примере регионов России).

  • экономический фактор. Ситуация спада в российской экономике существенно ухудшила перспективы роста российских предприятий, снизила возможности накопления капитала, необходимого для новых вложений.

Для более полного представления о структуре организации необходимо рассмотреть внутренние и внешние факторы ее функционирования и их взаимосвязи. К внутренним факторам относится, прежде всего, фактор маркетинга, т.е. это номенклатура продаваемой продукции, ее качество, уровень брака, размеры и доля рынка систем безопасности, а также эффективность применения рекламы, организация продаж и сервис обслуживания.

Следующим фактором являются финансы, т.е., активы, валовые накопления, доходность, источники денежных поступлений.

Еще один фактор внутренней среды – управление персоналом. Сюда входят программы обучения (в «Тинко» главной программой обучения на должность менеджера является бухгалтерская программа «ABACUS»), процедуры привлечения и отбора кадров, содержательность самой работы и система вознаграждений (на примере «Тинко» это ежегодное увеличение окладов минимум на 10%, квартальные премии, неформальные поощрения). И, пожалуй, одним из основных факторов внутренней среды предприятия является организационная структура, т.е. это характер делегирования полномочий (генеральный директор ® коммерческий директор ® менеджер), характер власти, тип организационной структуры, отношения между менеджерами и рабочими, эффективность менеджмента.

Следующий фактор это - потребители. Изучение покупателей позволяет руководству лучше уяснить то, на какой объем продаж можно рассчитывать в том или ином месяце, в какой мере клиенты заинтересованы в сотрудничестве, насколько можно расширить круг потенциальных покупателей и многое другое. Фактор потребителей также определяет степень значимости позиции компании на рынке.

Еще один фактор, фактор поставщиков. От поставщиков зависят эффективность работы организации, себестоимость и качество реализуемой продукции. Продавцы материалов и комплектующих изделий, если они обладают большой силой, могут поставить предприятие в очень сильную зависимость от себя. Поэтому этот фактор определяет с поставщиками такие отношения, которые обеспечивали бы организации максимум силы во взаимодействии с ними.

Другим немаловажным фактором является фактор конкуренции. Предполагается постоянный контроль со стороны руководства организации за действиями конкурентов. Контроль деятельности конкурентов позволяет руководству всегда быть готовыми к потенциальным угрозам, а также вовремя отреагировать на возможные изменения на рынке систем безопасности.

К факторам не прямого воздействия относятся, прежде всего, экономические факторы. Здесь анализируются такие характеристики как величина валового национального продукта, темп инфляции, уровень безработицы, процентная ставка, нормы налогообложения и накопления и т.п.

Следующей составляющей является политический фактор. Необходимо иметь ясное представление о намерениях органов государственной власти в отношении развития общества и о средствах, с помощью которых государство намерено проводить в жизнь свою политику. Важно знать, насколько стабильно правительство и насколько оно в состоянии воплощать свою политику.

Еще одним немаловажным фактором внешней среды организации является социальный. Необходимо знать отношение людей к работе и качеству жизни, демографические структуры общества, рост населения, уровень образования и т.п. Любое предприятие должно серьезно отслеживать возможные социальные изменения.

И последним фактором косвенного воздействия является технологический фактор. Здесь важен момент создания новых технологий, возможность первыми представить их на рынке, а также учитываются изменения в технологии производства продукции, что бесспорно ведет за собой изменение цен.

Все факторы внутренней и внешней среды находятся в состоянии сильного взаимовлияния. Изменения в одном из компонентов обязательно приводят к изменениям в других. Например, при общении с клиентом, зачастую можно выяснить ценовую политику других фирм, наличия на складе определенного товара, и, возможно, даже перекупить или предложить более дешевый аналог. Или, например, повышение курса валюты приведет к повышению цен на товары, приобретаемые за границей, а увеличение стоимости бензина повлечет за собой рост стоимости отправки оборудования.[3]

1.7 Виды продукции и услуг, предоставляемых ЗАО ТК «ТИНКО»

Для характеристики деятельности ЗАО ТК «Тинко» необходимо также иметь представление о сегментах рынка, на которые она ориентирована, и охарактеризовать спрос и предложение в данном рыночном сегменте.

Итак, как было сказано в начале, компания занимается продажей оборудования для обеспечения безопасности человека и различных объектов. То есть деятельность нацелена на рынок технических средств безопасности. В последние несколько лет резко возрос интерес людей к собственной безопасности. В прошедшем году это связано с участившимися катастрофами техногенного характера, вместе с тем России пришлось столкнуться с таким явлением, как террористические акты. С другой стороны, изменилось что-то и в самом сознании людей. Они начали задумываться о собственной безопасности и защите своего имущества. Лучше не устранять последствия каких-либо происшествий, а пытаться предупредить таковые.

Рассмотрим некоторые сегменты рынка технических средств безопасности. Например, системы видеонаблюдения. Цифровое видео, за счет появления доступных по цене и приемлемых по качеству систем, укрепило свое доминирующее положение над аналоговым видео и стало массовым общедоступным продуктом. Также, с уверенностью можно сказать, что в будущие годы спрос на интегрированные системы безопасности, сохранится, так как уровень интеграции сегодняшних технических систем безопасности пока оставляет желать лучшего. Активно будут внедряться на рынок беспроводные системы безопасности, все более уверенно будут продвигаться адресные охранно-пожарные системы.

Если говорить о рынке технических средств безопасности в целом, то здесь нужно отметь, что значительно повысилась роль российских производителей. В основном же, рядовые системы безопасности, применяемые сегодня – российского производства. Отечественные производители за счет повышения качества и достаточно скромной ценовой политики смогли за последние годы составить вполне достойную конкуренцию именитым зарубежным производителям. И хотя российские разработки лишены оригинальных дизайнерских решений, по своим техническим характеристикам они ничуть не уступают, а порой и и превосходят импортные аналоги. Таким образом, укрепившаяся роль российского производителя позволила потребителю сформировать о дилерах мнение, как о надежных поставщиках технических средств безопасности.

На сегодняшний день, можно с полной уверенностью сказать, что на рассматриваемых сегментах рынка, предложение, несомненно, превышает спрос. То есть у заказчика появляется возможность выбора, а производитель вынужден всерьез задумываться о качестве продукции, вследствие чего рынок динамично развивается. Вырастают объемы продаж многих компаний, в т.ч. и исследуемой. Начинается борьба за потребителя, качество повышается в основном за счет использования высоких технологий при изготовлении изделий и расширения их функциональных возможностей.

Для более полного представления о продукции предприятия, в таблицах 1- 6 и на рисунках 3 - 4 показаны объемы товарооборота по каждому направлению деятельности в сравнении за период с 2005 по 2006 года.

Таблица 1 - Оборудование охранно - пожарной сигнализации

Наименование

Оборот по продажам за 2005 г., тыс.руб.

Оборот по продажам за 2006 г., тыс. руб.

Дымовые извещатели

15 000

16 500

Охранные извещатели

18 000

19 800

Тепловые извещатели

5 000

5 250

Приемно-контрольные приборы

9 000

8 100

Источники питания

7 000

7 700

Радиоканальные системы

11 000

11 770

Системы передачи извещений

7 000

7 700

Итого по направлению

72 000

76 820

Анализируя оборот по данному направлению, мы видим, что основную долю продаж составляют продажи дымовых и охранных извещателей. По итоговым показателям видно увеличение объемов примерно на 7 % за год.

Таблица 2 - Средства и системы охранного телевидения и домофоны

Наименование

Оборот по продажам за 2005 г., тыс.руб.

Оборот по продажам за 2006 г., тыс. руб.

Видеокамеры ч/б и цветные

11 000

12 650

Объективы

5 000

5 250

Видеомониторы ч/б и цветные

6 000

6 900

Мультиплексоры ч/б и цветные

4 000

4 600

Спецвидеомагнитофоны ч/б и цветные

5 000

5 250

Термокожухи

2 000

2 300

Цифровые системы видеконтроля

20 000

20 000

Квадраторы ч/б и цветные

4 500

5 180

Домофоны и интеркомы

3 000

3 450

Итого по направлению

60 500

65 580



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Маркетинговые исследования рынка (5)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    ... по дисциплине « Маркетинг» на тему: «Маркетинговые исследования рынка» Выполнил: студент гр. 26ПС-101 ...
  2. Маркетинговые исследования рынка (3)

    Реферат >> Менеджмент
    ... товаров, прогнозирование параметров развития рынка. Целенаправленность в проведении маркетинговых исследований, а главное, степень ... тогда проводимые исследования носят маркетинговый характер; в противном случае это просто исследования рынка, конкурентов ...
  3. Маркетинговые исследования рынка шоколадных батончиков

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... к товару. Таблица 1 - План маркетингового исследования рынка шоколадных батончиков Этап исследования Содержание этапа Ответственные Сроки ...
  4. Маркетинговое исследование рынка строительных материалов

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... результаты проведенного маркетингового исследования. 1 Теоретическая часть. ОСНОВЫ Проведения маркетингового исследования рынка 1.1 Основные направления и методы маркетинговых исследований Чтобы ...
  5. Маркетинговых исследований рынка телекоммуникационных услуг г. Оренбург

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... проведения маркетинговых исследований рынка...7 1.1 Сущность и целевая направленность маркетинговых исследований рынка………………………………………………………………………………7 1.2 Методы проведения и классификация маркетинговых исследований рынка……………………………………………………………………………...10 ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0032269954681396