Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Курсовая работа
В разделе «Бизнес-планирование» представлен краткий бизнес-план нового вида деятельности. Данный раздел включает 4) финансовый план, расчет показателя...полностью>>
Маркетинг->Реферат
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно ...полностью>>
Маркетинг->Бизнес-план
Рынок услуг в области типографии в республике Марий Эл оценивается экспертами и участниками рынка как весьма прибыльный. В настоящее время в республик...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
Стратегия маркетинга - формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному...полностью>>

Главная > Реферат >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ФГОУ ВПО

«КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра управления производством

Курсовой проект по маркетингу

«Маркетинговая деятельность в организации»

«Разработка маркетинговой стратегии в организации»

Курсовой проект допущен

к защите____________________________

(дата, подпись руководителя)

Руководитель _______________________

(ученые звания, степень)

____________________________________

(ФИО руководителя, фамилия указывается полностью)

Курсовой проект

защищен на ______________________________________

(оценка)

______________________________________

(дата, подпись руководителя)

Курсовой проект выполнила

студентка группы: 08-ЭУ-2

Степанова Мария Николаевна

____________________

(дата, подпись студента)

Калининград

2010

СОДЕРЖАНИЕ.

Введение……………………………………………………………………...……..3

Глава 1

Общая характеристика

ЗАО «Банка Жилищного Финансирования»

    1. Историческая справка ……………………….…………………………...……4

    2. Организационная структура банка………………….………………………...6

    3. Основной вид деятельности банка…………………….….….………………..8

    4. Основные экономические и финансовые показатели………..………….…...9

Глава 2

Маркетинговое исследование

2.1.1 Внутренняя маркетинговая среда организации……………….….…....…..11

2.1.2 Трудовые ресурсы……………………..……………………………..….…..12

2.1.3 Анализ численности кадров…………………………………....………..….13

2.1.4 Материальные средства и динамика их развития………………..………..16

2.2.1 Внешняя маркетинговая среда организации…………………….….……...18

2.2.2 Анализ сильных и слабых сторон в конкурентной борьбе…….…………………………….…………………………………..……....19

2.2.3 Оценка конкурентоспособности с помощью графического метода………………………………………………………………………….……22

2.2.4 SWOT – анализ маркетинговой среды ЗАО «Банка Жилищного Финансирования»…………………………………………………………………..24

Глава 3

3.1 Продвижение нового товара и формирование его в глазах будущих клиентов…………………………………………………………………………….29

3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности организации……………………………………………………………….…...

Заключение………………………………………………………………..……

Список используемых источников……………………………………..…….

Приложения……………………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ.

Данная работа посвящена маркетинговой среде фирмы и её

исследованию.

Любое предприятие представляет собой самоорганизующийся и

саморазвивающийся объект, функции которого обеспечиваются его “внутренней средой”. Действует же предприятие во “внешней среде”. Все факторы внутренней и внешней сред могут, как способствовать, так и затруднять его производственно-коммерческую деятельность.

Элементы внутренней среды относятся большей частью к числу

контролируемых руководством предприятия и его сотрудниками. К ним, в числе других, относятся продукт, его внешний вид, качественные характеристики , разнообразие, технология производства, квалификация персонала, методы выхода на рынки и др.

Неконтролируемые факторы – это воздействующие на деятельность

предприятия внешней среды, которые не могут управляться им или его службой

маркетинга. В числе этих факторов – экономика, законы, правительственные

распоряжения, стандарты, таможенные правила и тарифы, природные условия и т.д.

Необходимо учитывать, что любой, даже идеальный план деятельности

может провалиться при негативном воздействии неконтролируемых факторов. Поэтому требуется постоянное слежение за внешней средой и учет ее влияния. Более того, важной частью маркетинговой деятельности должны стать процедуры, разработанные на случай возникновения непредвиденных обстоятельств.

Задача предприятия – ради повышения эффективности своей работы

максимально изменять в нужном направлении поддающиеся управлению факторы и максимально приспосабливаться к факторам, неподдающимся изменению.

ГЛАВА 1.

Общая характеристика

ЗАО «Банка Жилищного Финансирования».

    1. Историческая справка о предприятии.

Закрытое Акционерное Общество «Банк Жилищного Финансирования»  (ЗАО «Банк ЖилФинанс») основано в 1994 году.

Сегодня Банк Жилищного Финансирования предлагает своим клиентам качественные кредитные продукты в 15 городах России, гарантируя высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Специалисты Банка постоянно ведут работу по созданию новых банковских продуктов, адаптированных к ситуации на финансовом рынке, потребностям населения и изменениям в законодательстве.

Банк ведет активную деятельность по освоению новых регионов. В настоящий момент Банк предлагает кредитные продукты в Москве, Подмосковье, Омске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новороссийске, Ярославле, Калининграде, Липецке, Перми, Самаре, Саратове, Волгограде, Новосибирске, Красноярске.

12 марта 2009 года Национальное Рейтинговое Агентство присвоило Банку ЖилФинанс  рейтинг "А-" в значении "высокая кредитоспособность, третий уровень".

По данным РБК.Рейтинг, Банк ЖилФинанс входит  во 2-ю группу финансовой устойчивости (из 6 установленных)  в категории  российских банков с уровнем активов от 5 до 15 млрд рублей.

По данным РБК.Рейтинг, Банк Жилищного Финансирования по объему выданных в  2008 году  ипотечных кредитов занимает 8 место среди крупнейших ипотечных банков московского региона, а также входит в число 20-ти самых ипотечных банков России.

Помимо ипотечного кредитования, Банк предлагает автокредитование, услуги по размещению средств клиента во вклады, аренде сейфовых ячеек, обслуживанию пластиковых карт ведущих международных платежных систем Visa International и Diners Club International, валютным операциям и расчетно-кассовому обслуживанию.

Банк Жилищного Финансирования отчитывается по МСФО. Аудитором с 2003 года является компания «Deloitte & Touche».

Банк Жилищного Финансирования является членом Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР), Национальной валютной ассоциации, членом фондовой секции ММВБ, состоит в Ассоциации региональных банков России, входит в состав акционеров ОАО «Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ), НО Ассоциация «Деловой Совет ЕврАзЭс», входит в состав рабочей группы Международной Финансовой Корпорации (IFC) по развитию первичного рынка ипотечного кредитования.

Генеральная лицензия ЦБ РФ № 3138 от 17 февраля 2006 года. Свидетельство о включении в реестр банков — участников системы обязательного страхования вкладов от 11 июля 2006 года № 834.

    1. Организационная структура банка.

От уровня организационной структуры банка непосредственно зависит успех в достижении целей избранной стратегии. Мировая банковская практика показывает, что просчеты в организационных структурах очень часто приводили даже мощные банки к тяжелому кризису. Поэтому выбор и устроение организационной структуры в соответствии с внутренними и внешними факторами, которые определяют деятельность банка, стоящие перед ним стратегические цели, является одной из наиболее важных и ответственных задач маркетинга.

ЗАО «Банк Жилищного Финансирования» относится к организационной структуре бюрократического типа - рациональность, ответственность и иерархичность. Схема представлена на Рис. 1.

Понятие   бюрократии,   введенное   в   начале   XX   столетия, известным   немецким   социологом   М.   Вебером,   означает идеальную          модель            построения    организации.

Бюрократическое построение организации предполагает отлаженную работу всех звеньев управления, четкое разделение труда, строгую регламентацию деятельности каждого служащего и подбор кадров в соответствии с их компетентностью.

Структура предполагает деление банковской деятельности на отдельные части, представляющие собой до некоторой степени обособленные отрасли деятельности пли функции, осуществление которых служит достижению целей, стоящих перед банком. К таким сферам деятельности банков обычно относятся: управление банковскими операциями, маркетинг, бухгалтерский учет и отчетность, и хозяйственные управления. В зависимости от характера и объема задач, решаемых банком, могут создаваться дополнительные, более мелкие подразделения. Таковы классические требования к организационной структуре, которые легли в основу деятельности большинства организаций.

Рис.1. «Схема организационной структуры банка».

    1. Основной вид деятельности банка.

Основная деятельность ЗАО «Банк ЖилФинанс» заключается в коммерческой банковской деятельности, предоставлении ссуд и гарантий, осуществлении операций с ценными бумагами, иностранной валютой и производными инструментами. Помимо ипотечного кредитования, Банк предлагает автокредитование, услуги по размещению средств клиента во вклады, аренде сейфовых ячеек, обслуживанию пластиковых карт ведущих международных платежных систем Visa International и Diners Club International, валютным операциям и расчетно-кассовому обслуживанию.

Основным источником доходов являются проценты , полученные по предоставленным кредитам, депозитам и иным размещенным средствам.

Основными операциями, оказывающими влияние на финансовый результат Банка, являются кредитные операции. Приоритетным направлением развития является ипотечное кредитование - это залог недвижимости для обеспечения обязательств перед кредитором. При ипотечном кредитовании заемщик получает кредит на покупку недвижимости или другие цели. Его обязательством перед кредитором является погашение кредита, а обеспечивает исполнение этого обязательства залог недвижимости. При этом покупать и закладывать можно не только жилье, но и другие объекты недвижимости - землю, автомобиль, яхту и т.д. Недвижимость, приобретенная с помощью ипотеки, является собственностью заемщика кредита с момента приобретения.

Краткая характеристика деятельности Банка и перечень основных операций изложено в рекламных буклетах и Приложении 1. «Годовой отчет за 2008 – 2009 г.».

1.4 Основные экономические и финансовые показатели.

Финансовые показатели - набор показателей, использующихся:
- для исследования эффективности деятельности компании; и
- измерения степени риска ее операций.

В приложении 1. ЗАО «Банк ЖилФинанс» Аудиторское заключение по годовому отчету за 2008 год, представлены экономические и финансовые показатели деятельности Банка за последние три года, который состоит из:

  • Бухгалтерского баланса (публикуемая форма) на 1 января 2009 года;

  • Отчет о прибылях и убытках (публикуемая форма) за 2008 год;

  • Отчет о движении денежных средств (публикуемая форма) за 2008 год;

  • Отчет об уровне достаточности капитала, величине резервов на покрытие сомнительных ссуд и иных активов (публикуемая форма) на 1 января 2009 года;

  • Сведений об обязательных нормативах (публикуемая форма) по состоянию на 1 января 2009 года.

В «Таблице 1» представлены основные результаты деятельности ЗАО «Банк ЖилФинанс». Представлены технико-экономические показатели динамики за последние два года.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия на примере ООО Антарес

    Реферат >> Маркетинг
    ... -00 дипломная работа На тему: Разработка маркетинговой стратегии развития организации на примере ООО “Антарес ... закащиков. Данная глава посвящена разработке маркетинговой стратегии развития организации на основе анализа приведенного в предыдущей ...
  2. Разработка маркетинговой стратегии развития фитнес центра Амстердам фитнес

    Реферат >> Маркетинг
    ... изучение и разработка маркетинговой стратегии спортивной организации. В соответствии с целью поставлены следующие задачи: изучить сущность маркетинговой стратегии, принципы ...
  3. Разработка маркетинговой стратегии продвижения шоколадной продукции на рынок

    Реферат >> Маркетинг
    Разработка маркетинговой стратегии продвижения шоколадной ... компаниями, государственными учреждениями, общественными организациями, внутренними контактными аудиториями (работники ... реклама, стимулирование сбыта, организация персональной продажи, пропаганда. ...
  4. Разработка маркетинговой стратегии продвижения спортивной обуви на рынок

    Реферат >> Маркетинг
    Разработка маркетинговой стратегии продвижения спортивной обуви на рынок ... реализации и себестоимостью достаточна для организации разветвленной сети сбыта. Для ... образом: реклама, стимулирование сбыта, организация персональной продажи, пропаганда. Сейчас более ...
  5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КЛУБА «Камелот Джим

    Курсовая >> Экономика
    ... ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 2.1. Теоретические основы маркетинга 2.2. Понятие стратегии маркетинга и стратегическое планирование в организации 2.3. Разработка бюджета маркетинга в организации 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019068717956543