Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Государство и право->Реферат
АРА889 Арчибасова, Л. А. (Лариса Анатольевна).Невиновное причинение вреда :Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических н...полностью>>
Государство и право->Закон
2. Гражданство Российской Федерации является равным независимо от оснований приобретения. Раскрывая содержание данного принципа, необходимо указать на...полностью>>
Государство и право->Закон
Юридическая помощь может оказываться различными способами, в том числе и путем судебного представительства, которое, таким образом, является одним из ...полностью>>
Государство и право->Реферат
Быстро меняющиеся социально-экономические условия современного мира ставят перед органами государственной власти новые цели и задачи, несопоставимые п...полностью>>

Главная > Контрольная работа >Государство и право

Сохрани ссылку в одной из сетей:

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

НИЖНЕКАМСКИЙ ФИЛИАЛ

Факультет: Юридический

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Дисциплина: Исполнительное производство

Выполнил студент группы Ю-831____________Енькова Я. С.

Проверил______________________Макарова Т. В.

Дата защиты Оценка

«____» ______________200 г. «_____________»

Нижнекамск - 2011

Содержание

Вопрос №3 Юридическая процессуальная форма в исполнительном производстве

3

Вопрос № 23 Обращение взыскания на заработок должника, отбывающего наказание

15

Задача

37

Список литературы

41

Вопрос №3 Юридическая процессуальная форма в исполнительном производстве

Надзор
Можно выделить следующие процессуальные формы надзора: судебный и прокурорский.
Судебный надзор. Под судебным надзором следует понимать совершение определенных процессуальных действий при наличии санкции суда (арбитражного суда), а также обязанность суда рассматривать жалобы на действия пристава - исполнителя и иски, вытекающие из отношений по принудительному исполнению.
Следует согласиться с тем, что взаимоотношения судебных приставов-исполнителей с судами общей юрисдикции можно охарактеризовать как процессуальное взаимодействие (процессуальное партнерство) определенных законом государственных органов (судов) и должностных лиц (приставов), направленное на обеспечение интересов правосудия, защиту прав и законных интересов граждан и организаций.1
Процессуальное партнерство судов и приставов - исполнителей складывается по нескольким направлениям.
Во-первых, в ходе исполнительного производства суд принимает важные определения: о восстановлении пропущенного срока предъявления исполнительного документа к исполнению (ст. 16 Закона "Об исполнительном производстве"); по вопросу о разъяснении судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (ст. 17 того же Закона); об отложении исполнительных действий на срок более десяти дней (ст. 19); об отсрочке или рассрочке исполнения выданного судом исполнительного документа, изменении способа и порядка его исполнения (ст. 18); о возобновлении исполнительного производства (п. 2 ст. 22); о сокращении установленных законом сроков приостановления исполнительного производства (п. 3 ст. 22); о приостановлении исполнительного производства (ст. 24); о прекращении исполнительного производства (ст. 24); об обращении взыскания на имущество должника, находящееся у других лиц (ст. 48); о выплате работнику среднего заработка за время вынужденного прогула или разницы в заработке за все время со дня вынесения решения о восстановлении работника по день исполнения исполнительного документа (ст. 74 Закона "Об исполнительном производстве").
Суд выполняет ряд процессуальных обязанностей, которые затрагивают сферу исполнительного производства, однако эти действия осуществляются в рамках гражданского или арбитражного судопроизводства. Они определяются гражданско- или арбитражно - процессуальными нормами, а не нормами исполнительного производства. Например, заявление о восстановлении пропущенного срока для предъявления исполнительного документа к исполнению подается в суд, вынесший решение, или в суд по месту исполнения. Заявление рассматривается в судебном заседании. Лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте заседания, однако их неявка не является препятствием для разрешения вопроса о восстановлении пропущенного срока. На определение суда по этому вопросу может быть подана частная жалоба или принесен протест (ст. 347 ГПК РСФСР).
Во-вторых, суд рассматривает жалобы на действия или бездействие судебного пристава - исполнителя (ст. 90 Закона "Об исполнительном производстве"). Жалоба подлежит рассмотрению в суде общей юрисдикции или в арбитражном суде (в зависимости от вида исполнительного документа) по месту нахождения пристава - исполнителя в течение десятидневного срока со дня совершения действия или отказа в совершении действия. Исходя из смысла Закона "Об исполнительном производстве" в суде могут быть обжалованы следующие постановления пристава: о возбуждении исполнительного производства (ст. 9 названного Закона); о возвращении исполнительного документа (ст. ст. 10, 26 и 73); об отложении исполнительных действий (ст. 19); об отказе в розыске должника или его имущества и о взыскании расходов по розыску (ст. 28); обязывающее банк (иную кредитную организацию) осуществить продажу иностранной валюты или перевести денежные средства должника в иностранной валюте в банк (иную кредитную организацию), которые пользуются правом продажи иностранной валюты на внутреннем валютном рынке Российской Федерации (ст. 47); о взыскании расходов по совершению исполнительных действий, отнесении их на счет федерального бюджета в случаях, предусмотренных Законом "Об исполнительном производстве", а также возмещении органу или лицу, которые их понесли (ст. 84 того же Закона); о наложении штрафа на должника в случае неисполнения без уважительных причин исполнительного документа, обязывающего его совершить определенные действия (или воздержаться от их совершения) в срок, установленный судебным приставом - исполнителем (ст. 85); о наложении штрафа за невыполнение законных требований пристава - исполнителя и нарушение законодательства РФ об исполнительном производстве (ст. 87 Закона "Об исполнительном производстве").
В-третьих, суд рассматривает исковые заявления в случае нарушения требований законодательства об исполнительном производстве. При этом эффективность судебного надзора определяется наличием особой юридической гарантии - гражданской процессуальной формы.
Таким образом, судебный надзор в исполнительном производстве включает в себя три направления: принятие судом определений, оказывающих определенное влияние на исполнительное производство; рассмотрение жалоб на действия или бездействие судебного пристава - исполнителя; рассмотрение исковых заявлений по вопросам исполнительного производства.
Второй процессуальной формой надзора в исполнительном производстве является прокурорский надзор.
Прокурорский надзор. Согласно п. 4 ст. 19 Закона "О судебных приставах" надзор за исполнением законов при осуществлении приставами своих функций в соответствии с Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации" осуществляют Генеральный прокурор РФ и подчиненные ему прокуроры.
Необходимо учитывать, что в соответствии со ст. 1 Закона о прокуратуре РФ в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет: надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов; надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций; надзор за исполнением законов судебными приставами.
Ныне формируется новое направление прокурорского надзора, требующее своего последующего исследования. Объектом этого направления являются общественные отношения, возникающие в процессе исполнительного производства, например законность принимаемых судебными приставами мер и выносимых ими постановлений.
Между тем в самом Законе "Об исполнительном производстве" нормы о процессуальном положении прокурора отсутствуют. Такая ситуация недопустима, так как перечисленные надзорные полномочия прокурора требуют процессуальных форм их реализации. В исполнительном производстве нет действенного механизма реализации названных полномочий прокурора.
В соответствии с правилами, существовавшими до принятия Закона "Об исполнительном производстве", прокурор имел возможность участвовать в исполнительном производстве - одной из стадий гражданского процесса. Однако и тогда существовали спорные вопросы участия прокурора в исполнительном производстве. Так, в силу ч. 3 ст. 351 ГПК РСФСР, отсылавшей, в свою очередь, к ст. 4 ГПК РСФСР, право на участие прокурора в стадии исполнения в форме предъявления исполнительного листа к взысканию предусматривалось лишь в случаях, когда дело в суде первой инстанции было возбуждено по иску (заявлению) прокурора. Участие прокурора в исполнительном производстве в форме вступления в него (надзорная форма) следовало согласно ст. 12 и ч. 1 ст. 41 ГПК РСФСР, т.е., с одной стороны, несмотря на участие прокурора в деле в суде первой инстанции в форме вступления в него (надзорная форма), тем не менее не было прямого указания на право возбуждения исполнительного производства. С другой стороны, участие прокурора на заключительной стадии гражданского процесса (исполнительное производство) в форме вступления в исполнительное производство (надзорная форма) не ставилось в зависимость от его участия в деле на предыдущих стадиях, так как в соответствии с ч. 1 ст. 41 ГПК РСФСР прокурор имеет право вступить в дело в любой стадии гражданского процесса.
В настоящее время в связи с изменением места исполнительного производства в системе права России для повышения роли прокурора было бы целесообразно ввести его в состав лиц, участвующих в исполнительном производстве.
Предлагаем дополнить Главу II Закона "Об исполнительном производстве" статьей, определяющей состав лиц, участвующих в исполнительном производстве (как это делается в ст. 29 ГПК РСФСР и ст. 32 АПК РФ) следующего содержания:
"Состав лиц, участвующих в исполнительном производстве
Лицами, участвующими в исполнительном производстве, признаются: стороны, представители сторон, прокурор, органы государственного управления и местного самоуправления".
Необходимость участия прокурора в исполнительном производстве обосновывается исходя из того, что прокурор может предъявлять иски: для защиты прав лиц, нуждающихся в ней, но не имеющих возможности осуществления самостоятельной защиты (дети, престарелые, физически немощные и др.); для защиты государственных и общественных интересов (как представитель государства). Следовательно, прокурор должен быть наделен правом возбуждать исполнительное производство по таким делам.
В этом случае возникает правомерный вопрос о форме участия прокурора в исполнительном производстве и о его процессуальных правах и обязанностях.
Прокурор мог бы участвовать в исполнительном производстве в двух формах: в форме возбуждения исполнительного производства и в форме вступления в исполнительное производство. Такие формы легально были предусмотрены, хотя и с некоторыми выше отмеченными особенностями, при исполнении судебных решений согласно ГПК РСФСР. Кроме того, прокурора необходимо наделить правами и обязанностями, аналогичными правам и обязанностям взыскателя. Поэтому следовало бы внести дополнения в Главу II Закона "Об исполнительном производстве" путем закрепления в виде специальной статьи норм, регламентирующих процессуальное положение прокурора в качестве лица, участвующего в исполнительном производстве следующего содержания:
"1. Прокурор вправе участвовать в исполнительном производстве в целях защиты прав и охраняемых законом интересов граждан, а также в защиту государственных и общественных интересов.
2. Прокурор, участвующий в исполнительном производстве, несет обязанности и пользуется правами взыскателя, кроме права на заключение мирового соглашения".
Учитывая несовершенство законодательства об исполнительном производстве в части прокурорского надзора, Генеральный прокурор Российской Федерации подписал указание "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при осуществлении полномочий судебными приставами" от 6 января 1999 г. N 1/7, в котором разъясняется, что органам прокуратуры необходимо осуществлять надзор за исполнением законов и законностью правовых актов - в частности, надзор за соблюдением закона при осуществлении судебными приставами своих функций как при обеспечении установленного порядка деятельности судов, так и при исполнении судебных актов и актов других органов; за исполнением законов, регламентирующих возбуждение исполнительного производства; за законностью постановлений судов по гражданским делам в части соответствия законам постановлений судов общей юрисдикции по вопросам исполнительного производства.
Выполняя указание Генерального прокурора РФ, органы прокуратуры Республики Татарстан провели масштабные проверки работы судебных приставов - исполнителей. По итогам проверок было издано представление прокурора Татарстана, в котором указывались типичные случаи нарушения законодательства об исполнительном производстве. Аналогичные мероприятия проводились и в других регионах Российской Федерации.
Судебный и прокурорский надзор - важные процессуальные гарантии охраны прав граждан и организаций в исполнительном производстве.
Рассмотренные формы надзора приобретают большую эффективность в совокупности с внутриведомственным контролем и контролем, осуществляемым другими участниками исполнительного производства.


Контроль
Как уже отмечалось, надзор, в отличие от контроля, всегда осуществляется извне. В нашем случае суд и прокуратура организационно составляют самостоятельную систему и осуществляют надзор не только за действиями судебного пристава - исполнителя в исполнительном производстве, но и за законностью в других сферах правовых отношений. В отличие от надзора контроль в исполнительном производстве означает совокупность процессуальных средств по обеспечению верховенства закона, защиты прав и интересов граждан и организаций, осуществляемых внутри исполнительного производства. При осуществлении контроля в исполнительном производстве используются внутриотраслевые процессуально - правовые средства воздействия.
Внутриведомственный контроль. Его действенность приобретает все большее значение. Повышение его роли связано с тем, что организационно сформировалась новая государственная служба - Служба судебных приставов Российской Федерации, образованная в соответствии с Законом "О судебных приставах" Министерством юстиции РФ.
Органы внутриведомственного контроля в своих полномочиях наделены определенной административной властью.
Возглавляет Службу судебных приставов заместитель министра юстиции - Главный судебный пристав РФ.
В Службу судебных приставов входят: департамент судебных приставов Минюста России, возглавляемый заместителем главного судебного пристава РФ; служба судебных приставов управления военных судов Министерства юстиции РФ, возглавляемая заместителем начальника управления военных судов - Главным военным судебным приставом; службы судебных приставов органов юстиции субъектов Федерации, возглавляемые заместителями начальников органов юстиции субъектов Федерации - главными судебными приставами субъектов РФ; районные, межрайонные или соответствующие им согласно административно - территориальному делению субъектов Федерации подразделения судебных приставов, состоящие из судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов и судебных приставов - исполнителей, возглавляемые старшими судебными приставами (ст. 5 Закона "О судебных приставах").
Министерство юстиции РФ осуществляет организационное и методическое руководство деятельностью Службы судебных приставов через Главного судебного пристава РФ. Органы юстиции субъектов Федерации осуществляют организационное и методическое руководство деятельностью соответствующих служб судебных приставов через главных судебных приставов субъектов Федерации (ст. 7 Закона "О судебных приставах").
Внутри Службы судебных приставов сформировались достаточно жесткие вертикальные отношения власти и подчинения. Об этом свидетельствует и разграничение полномочий между различными должностными лицами, входящими в ее структуру.
В соответствии с Законом "О судебных приставах" вышестоящими должностными лицами по отношению к судебному приставу - исполнителю являются Главный судебный пристав РФ, Главный судебный пристав субъекта РФ, старший судебный пристав подразделения. Упомянем об их компетенции.
Главный судебный пристав Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью Службы судебных приставов; издает приказы, указания и распоряжения, регулирующие вопросы организации деятельности Службы и порядок реализации мер материального и социального обеспечения приставов, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Службы; в пределах выделенной штатной численности и фонда оплаты труда устанавливает штаты и структуру Службы судебных приставов; осуществляет финансовое и материально - техническое обеспечение Службы; рассматривает жалобы на действия судебных приставов в порядке подчиненности; несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за выполнение задач, возложенных на Службу судебных приставов (ст. 8 Закона "О судебных приставах"). Если исполнительные производства в отношении одного и того же должника возбуждены в подразделениях служб судебных приставов различных субъектов РФ, они объединяются в сводное исполнительное производство, контролирует которое главный судебный пристав РФ (п. 3 ст. 55 Закона "Об исполнительном производстве").
Главный судебный пристав субъекта Российской Федерации осуществляет руководство соответствующей службой судебных приставов; образует подразделения судебных приставов, координирует и контролирует их деятельность; назначает на должность и освобождает от должности судебных приставов, организует их профессиональную и специальную подготовку и проводит их аттестацию; перемещает в случае необходимости судебных приставов из одних подразделений в другие в соответствии с законодательством о труде и законодательством о государственной службе; в пределах выделенной штатной численности и фонда оплаты труда устанавливает штаты и структуру подразделений судебных приставов; поощряет судебных приставов за успехи в работе и налагает на них взыскания за нарушения трудовой дисциплины; осуществляет финансовое и материально - техническое обеспечение судебных приставов; организует выполнение приказов, методических указаний и инструкций Министерства юстиции РФ, а также приказов, указаний и распоряжений Главного судебного пристава РФ; рассматривает жалобы на действия судебных приставов в порядке подчиненности; несет предусмотренную законодательством ответственность за выполнение задач, возложенных на соответствующую службу судебных приставов (ст. 9 Закона "О судебных приставах"). Если исполнительные производства в отношении одного и того же должника возбуждены в нескольких подразделениях службы судебных приставов субъекта Федерации, они объединяются в сводное исполнительное производство, контролирует которое главный судебный пристав субъекта Федерации (п. 2 ст. 55 Закона "Об исполнительном производстве").
Старший судебный пристав организует и контролирует работу возглавляемого им подразделения и несет предусмотренную законодательством РФ ответственность за выполнение задач, возложенных на судебных приставов; обеспечивает правильное и своевременное выполнение распоряжений председателя суда, а также судьи или председательствующего в судебном заседании; координирует действия судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов и специализированных подразделений органов внутренних дел по обеспечению безопасности судей, заседателей, участников судебного процесса, свидетелей, судебных приставов - исполнителей; является распорядителем депозитного счета подразделения судебных приставов; осуществляет специальные полномочия, предусмотренные законодательством об исполнительном производстве (ст. 10 Закона "О судебных приставах").
Контрольные функции старшего судебного пристава выражаются и в том, что ему предоставлено право утверждения постановлений и актов судебного пристава - исполнителя в установленных Законом "Об исполнительном производстве" случаях. В частности, им утверждаются: акт о невозможности взыскания по основаниям, указанным в подп. 3 - 6 п. 1 ст. 26 Закона "Об исполнительном производстве"; постановление о возвращении исполнительного документа взыскателю и возврате ему авансового взноса (п. 3 ст. 26 того же Закона); постановление о розыске должника (п. 1 ст. 28); постановление о взыскании расходов по розыску должника, его имущества и по розыску ребенка (п. 1 ст. 28); постановление об отводе или об отказе в отводе переводчика или специалиста (п. 4 ст. 43); постановление о возвращении исполнительного документа в суд или другой орган, его выдавший (п. 4 ст. 73); постановление о взыскании расходов, отнесении их на счет федерального бюджета, а также возмещение органу или лицу, которые их понесли (п. 4 ст. 84); постановление о наложении штрафа за неисполнение исполнительного документа, обязывающего должника совершить определенные действия или воздержаться от их совершения (п. 4 ст. 85); постановление о наложении штрафа за невыполнение законных требований судебного пристава - исполнителя и нарушение законодательства об исполнительном производстве (п. 2 ст. 87 Закона "Об исполнительном производстве").
Кроме того, старший судебный пристав разрешает (в письменной форме) совершение исполнительных действий в нерабочее время - с 22 часов до 6 часов, и в нерабочие дни (п. 4 ст. 12 Закона "Об исполнительном производстве"), а также решает вопрос об отводе судебного пристава - исполнителя (п. 3 ст. 43 того же Закона).
В рамках Службы судебных приставов сложилась достаточно эффективная система внутриведомственного контроля. Он обеспечивается существующей схемой соподчинения: Главный судебный пристав Российской Федерации - Главный судебный пристав субъекта Российской Федерации - старший судебный пристав - судебный пристав - исполнитель. Одновременно с этим контроль в отношении главного судебного пристава РФ осуществляет Министр юстиции Российской Федерации, а в отношении Главного судебного пристава субъекта Федерации - министр (начальник управления) юстиции субъекта Федерации.
Контроль, осуществляемый другими участниками исполнительного производства. Это - вторая форма контроля в исполнительном производстве, осуществляется она лицами, участвующими в исполнительном производстве. Это - стороны (взыскатель, должник), представители сторон, органы государственного управления и местного самоуправления.
Было бы правильно и своевременно полнее провести в законе принцип отделения исполнительного производства от гражданского и арбитражного судопроизводства и в связи с этим освободить суды от приостановления, прекращения, отложения исполнительных действий и тому подобных обязанностей, связанных с исполнительным производством. Справедливо сказано в "Настольной книге судебного пристава": "Освобождение их от этих обязанностей способствовало бы некоторому снижению загруженности судов и позволило бы судебным приставам - исполнителям более оперативно выполнять свои обязанности по исполнительному производству". 2
Кроме того, наличие контроля, осуществляемого участниками исполнительного производства, также свидетельствует о возможности реализации названного предложения.
Рассматриваемый вид контроля можно свести к двум основным моментам:
участвующие в исполнительном производстве имеют право подавать жалобы на действия (бездействие) судебного пристава - исполнителя;
участвующие в исполнительном производстве имеют право предъявлять иски по различным обстоятельствам, возникающим в отношениях по принудительному исполнению.
Лица, участвующие в деле, кроме общих прав и обязанностей, указанных в ст. 31 Закона "Об исполнительном производстве", имеют и исполняют специальные права и обязанности. Например, право обжаловать действия судебного пристава - исполнителя является важной гарантией контроля со стороны участвующих в исполнительном производстве. В соответствии со ст. 90 Закона "Об исполнительном производстве" на действия судебного пристава - исполнителя по исполнению исполнительного документа или на отказ в совершении указанных действий, в том числе на отказ в отводе судебного пристава - исполнителя, взыскателем или должником может быть подана жалоба либо в суд, либо в арбитражный суд (в зависимости от вида исполнительного документа) по месту нахождения судебного пристава - исполнителя в 10-дневный срок со дня совершения действия (отказа в совершении действия). В этом случае практически по поводу любых действий (бездействия) судебного пристава - исполнителя может быть подана жалоба.
Следует иметь в виду, что правом подачи жалобы в указанных случаях могут обладать и представители сторон, если они имеют на это надлежаще оформленные полномочия.
Кроме возможности подать жалобу, законом предусмотрено, что, если судебным приставом - исполнителем гражданам и организациям был причинен вред, он подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством (п. 2 ст. 90 Закона "Об исполнительном производстве"). Исходя из общих правил гражданского законодательства в подобных случаях имущественная ответственность возлагается на государство - Российскую Федерацию. От имени Российской Федерации ответчиком выступает не Служба судебных приставов, а Министерство финансов РФ (ст. 1071 ГК РФ).
Подробнее меры защиты прав граждан и организаций в силу их особой актуальности и сложности целесообразно рассмотреть отдельно.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Исполнительное производство (8)

    Реферат >> Исторические личности
    ... Закона «Об исполнительном производстве». Возобновляется исполнительное производство по заявлению взыскателя или по инициативе суда, ... судебный пристав-исполнитель по исполнительному производству №18585 на основании исполнительного листа №065058 выданного ...
  2. Исполнительное производство в гражданском процессе

    Реферат >> Государство и право
    ... числе на право получения платежей по исполнительному производству, в котором он выступает в качестве взыскателя ...
  3. Понятие исполнительного производства

    Реферат >> Государство и право
    ... числе на право получения платежей по исполнительному производству, в котором он выступает в ... содержащегося в исполнительных документах, объединенных в сводное исполнительное производство; 3) возвращением взыскателю исполнительного документа по основаниям, ...
  4. Общие правила исполнительного производства

    Курсовая работа >> Государство и право
    ... , фамилия, инициалы) по исполнительному производству № ___ от ________________________________________ ... приставов, фамилия, инициалы) по исполнительному производству №_____________________ от _____________________ ...
  5. Исполнительное производство (9)

    Реферат >> Государство и право
    ... «Об исполнительном производстве» и навыки по оформлению процессуальных документов: - исполнительных производств; - извещений; - требований и вызовов, лиц участвующих в исполнительном производстве ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0027999877929688