Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Курсовая работа
Услуга, которую я хочу предложить потребителю – школа исскуств. Этот вид деятельности я выбрал после общения с некоторым кругом моих друзей, а также п...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
При разработке ценовой политики важно не только определить уровень цен, но и сформулировать стратегическую линию ценового поведения предприятия на рын...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
Необходимым условием становления цивилизованных рыночных отношений является развитие и оптимизация инфраструктуры рынка. Рекламная деятельность — важн...полностью>>
Маркетинг->Реферат
«Система национальных счетов - это система взаимосвязанных показателей и классификаций, используемых для описания и анализа наиболее общих результатов...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

СОДЕРЖАНИЕ

1.1 Цели, задачи, функции Паблик рилейшнз в сфере бизнеса 6

1.2 Роль и значение PR в маркетинге 17

1.3 Механизм PR и формирование общественного мнения 25

1.4 Правовое регулирование PR - деятельности 33

2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 40

2.2 Анализ действующих инструментов PR - деятельности ООО «Монгрей» 47

2.3 Разработка предложений по совершенствованию PR - деятельности ООО «Монгрей» 60

Список использованных источников 89

Введение

Актуальность настоящего исследования определяется тем фактом, что на современном этапе развития товарно-денежных отношений заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Покупатель стал уделять больше внимания качеству, надежности, оперативности, обслуживанию и другим нематериальным факторам, формирующим престиж поставщика. Растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды определяют необходимость формирования эффективных коммуникаций с партнерами, потребителями и представителями масс-медиа. Поэтому управление рыночными отношениями невозможно без участия РК. как искусства устанавливать результативные коммуникации в обществе, построенные на взаимном доверии. Именно инструменты Паблик рилейшнз (далее - РR) позволяют предвидеть многочисленные перемены рыночной среды и успешно управлять ими.

Так, по данным западных исследователей, более половины своего времени топ-менеджеры тратят на общение с традиционными и потенциальными потребителями. И это понятно, поскольку условия жесткой конкуренции заставляют быть первыми не только в производстве товаров, но и в организации общественных связей. Ни одна крупная акция на государственном или частном уровне невозможна без соответствующей информационной подготовки к общению с целевыми аудиториями. В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах активное участие принимают широкие массы, учет общественного мнения становится непременным условием коммерческого успеха. Паблик рилейшнз способствует формированию имиджа фирмы, помогает избежать вредных слухов и предвзятостей, а также повысить качество обеспечения совокупных рыночных запросов потребителей.

В последнее время наука об общественных связях заняла достаточно прочные позиции. Успех многих маркетинговых проектов зависит от правильного использования средств и приемов РК. Успешное установление эффективных коммуникаций с различными институтами потребителей, инвесторов, партнеров, акционеров, правовых органов невозможно без глубоких знаний, практического опыта топ-менеджеров и РК-специалистов.

Более того, для завоевания внимания целевой аудитории особенную значимость приобретает креативность и нестандартность подходов PR - деятельности.

На сегодняшний день актуальность ведения PR –деятельности для любого предприятия, собирающегося долго и успешно работать на рынке несомненно очень актуальна.

Объектом исследования выступает – торговая компания ООО «Монгрей». Предмет исследования: элементы PR и их использование в деятельности торгового предприятия.

Цель настоящего исследования заключается в выработке предложений по совершенствованию PR – деятельности торгового предприятия.

В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

  • рассматриваются теоретические аспекты PR – деятельности современных предприятий торговли;

  • анализируются деятельность торгового предприятия ООО «Монгрей» и применение ею инструментов внутреннего и внешнего PR;

  • разрабатываются предложения по совершенствованию PR деятельности ООО «Монгрей» по увеличению продаж.

Научная новизна работы состоит в том, что в ней даются рекомендации применительно к конкретным проблемам, сложившимся в торговом предприятии ООО «Монгрей»

Практическая значимость работы состоит в возможности применения на практике предлагаемых в работе мероприятий по совершенствованию PR деятельности через внедрение проектных мероприятий.

Эмпирическую базу исследования составили документы торгового предприятия ООО «Монгрей», данные управленческого учета, данные маркетингового исследования потребителей услуг предприятия, специальная литература по теме проекта известных авторов в сфере PR.

Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Глава 1. Теоретическая и нормативная основая ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

1.1 Цели, задачи, функции Паблик рилейшнз в сфере бизнеса

Связи с общественностью - инструмент маркетинговых коммуникаций, представляющий собой деятельность по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от настроений, мнений и поведения которой зависят успех или неудача этой организации.

Развитие сферы бизнеса неразрывно связано с концепцией PR, ее принципами в области создания благоприятных внешних условий для формирования деловой активности, без которой риск может оказаться неоправданным, цели недостигнутыми.

Принципы в области связей с общественностью, провозглашенные Самюэлем Адамсом, стали фундаментом PR. Среди них основными являются следующие:

  • создание такой организации, которая смогла бы возглавить компанию и объединить людей;

  • использование национальной и эмоциональной символики и применение придуманных, легко запоминающихся лозунгов;

  • опережение оппонента в интерпретации событий и своевременная организация действий, оказывающих эмоциональное влияние на публику;

  • постоянное и непрерывное воздействие на общественное мнение по любым контактным каналам.

Одним из ключевых принципов использования механизма PR в рыночных связях является принцип обеспечения взаимной выгоды в коммерческой деятельности фирмы и общественности на основе честности и правдивости тех, кто реализует связи с общественными институтами.

Открытость и честность были характерны и для российского предпринимательства XIX в.: все крупные АО и компании обязаны были ежегодно публиковать результаты коммерческой деятельности в «Российских ведомостях».

Однако эти принципы будут неполными без принципов, провозглашенных английским социологом, теоретически обосновавшим PR, Сэмом Блэком:

  • открытость информации - этот принцип считается ведущим при формировании взаимовыгодных отношений в обществе;

  • опора на объективные закономерности массового сознания, а также отношений между людьми, организациями, фирмами и общественностью;

  • уважение индивидуальности, ориентация на человека, его творческие возможности.

Формирование корпоративной ответственности помогает фирмам определить приоритеты коммерческой деятельности, разработать программу стратегических действий, в том числе в области PR, и основные этапы ее осуществления с учетом возможной общественной оценки результатов. Перечисленные принципы и составляющие элементы корпоративной ответственности стали основным фундаментом концепции PR.

Концепция PR состоит в проявлении зрелой культуры предпринимательства, определенного стиля и имиджа фирмы, манеры поведения руководителя и персонала между собой и обществом. За счет успешной реализации содержания PR фирмы, опирающиеся на эту концепцию, с помощью плавного погружения в систему взаимодействия с обществом и активного использования внутреннего потенциала трудовых коллективов получают максимально возможные результаты коммерческой деятельности.

В результате любой конкретный успех или провал в коммерческой деятельности зависит от качества и состояния сложившихся взаимосвязей между основными элементами представленной модели. Таким образом, содержание концептуальной модели PR дает возможность получить мысленный образ сложного процесс а связей и отношений с общественностью в совокупности и взаимодействии ряда элементов. Предложенная модель помогает свести воедино закономерности функции PR. Специалистам управления предоставляется возможность рассматривать модель как целостную систему с учетом постоянных ее элементов: субъектов управления - заказчик и PR-агентство; объекта управления - общественность; социальной обстановки; основных средств реализации и связи. Крупные специалисты в области PR американские ученые Катлип и Сентер выделили семь основных слагаемых успешной концепции по связям с общественностью.

1. Доверие. Общение должно проходить в атмосфере доверия, а последнее зависит от источника информации, которому следует демонстрировать, что им движет твердое намерение быть полезным тому, на кого направлена информация. Получатель информации должен верить информатору и считать его экспертом в излагаемых вопросах.

2. Обстановка. Чтобы оказывать убеждающее воздействие, обстановка должна создавать все условия для активного участия вовлеченных в процесс кругов общественности и результативного диалога с ними.

3. Содержание. Каждое РR-обращение должно иметь смысл для его получателя и нести ему что-то новое, полезное, привлекательное. Обычно для обращения отбираются темы, которые могут наилучшим образом удовлетворить интерес адресата.

4. Ясность - необходимый элемент обращения, так как оно должно быть составлено в доступной, ясной форме, понятной и для источника и для получателя.

5. Непрерывность и систематичность. Коммуникация требует повторяемости для полного восприятия, а значит, и убедительности; обращение, которое предполагают внушить, должно постоянно повторяться.

6. Каналы коммуникации. Для осуществления связей с общественностью каналы передачи информации должны быть гибкими, традиционными и доступными для пользователей.

7. Возможности аудитории. Коммуникация достигает максимaльнoй эффективности, если она требует минимальных усилий со стороны целевой аудитории.

Реализация практических аспектов осуществляется с учетом модели стратегии общения (рис. 1.1), в ней сконцентрированы составные элементы маркетинга, механизм взаимодействия с целевыми аудиториями в рамках концепции партнерства для достижения позитивного общественного мнения.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Управление рекламной деятельностью торгового предприятия

    Реферат >> Менеджмент
    ... Роль рекламной деятельности в бизнесе 12 1.4 Управление рекламной деятельностью торгового предприятия 21 1.5 ... прямая почтовая рассылка 8) отдельные PR – мероприятия; 9) интернет-реклама ... различимый образ этого места. В торговой рекламе акцентируется ...
  2. Организация рекламной деятельности торгового предприятия и повышение её эффективности

    Реферат >> Маркетинг
    ... каждый элемент продвижения (PR, персональные продажи, стимулирование ... вид, а также место расположения торгового предприятия, уровень культуры обслуживания ... функцию. Эффективность рекламной деятельности торгового предприятия с большой степенью точности ...
  3. Рекламная стратегия по продвижению торгового предприятия

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... розничного торгового предприятия. 1.3 Организация рекламной деятельности торговых предприятий и факторный анализ условий ее организации Организация рекламной деятельности торгового предприятия ...
  4. Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии (2)

    Реферат >> Менеджмент
    ... не рекламного характера: - обеспечение PR; - разработка упаковки; - ... оценки эффективности деятельности торгового предприятия является разработка заключения о жизнеспособности предприятия и ... фасада, внутреннего устройства, места расположения здания. Кроме того ...
  5. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии (1)

    Реферат >> Маркетинг
    ... деятельности торгового предприятия. 2.2. Анализ внешней маркетинговой среды торгового предприятия На анализируемом предприятии ... На предприятии практически полностью отсутствуют PR ... Промоушен А Дегустация собственного производства Место: торговый зал, 3 дня в ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0017409324645996