Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Психология->Дипломная работа
В последние годы в России предпринимаются попытки усовершенствовать систему помощи детям с особыми нуждами, идёт поиск новых ценностных ориентиров Соз...полностью>>
Психология->Контрольная работа
В современном мире одной из главных проблем является проблема коммуникации Бытует такое мнение, что общение – это улица с двусторонним движением, и в ...полностью>>
Психология->Реферат
Ценности и ценностные ориентации человека всегда являлись одним из наиболее важных объектов исследования таких отраслей знания как философия, социолог...полностью>>
Психология->Дипломная работа
Агрессия, в каких бы формах она ни проявлялась, оказывается часто главным источником трудностей во взаимоотношениях между людьми, приносит боль и непо...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Психология

Сохрани ссылку в одной из сетей:

На ковре котята спят,

Просыпаться не хотят.

Вот на спинку все легли,

Расшалились тут они.

Хорошо нам отдыхать,

Но уже пора вставать.

Потянуться, улыбнуться

Всем открыть глаза и встать.

2.Игры с одеялом. (Дети прячутся под одеяло, и так 2-3 раза).

Вот идет лохматый пес,

А зовут его Барбос!

Что за звери здесь шалят?

Переловит всех котят.

3.Легкий массаж. («Поутюжить» руки, ноги от пальчиков вверх, разгладить спинку, грудь).

4. Бег босиком из спальни в группу.

Потянулись, быстро встали,

На носочках побежали.

5.Ходьба по «дорожкам здоровья». (1-я дорожка – обычная, 2-я дорожка – ребристая, 3-я дорожка – с плоскими пуговицами, 4-я дорожка – с камешками).

Зашагали ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Ну-ка веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы гуляли, топ, топ, топ!

Топают ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Это наши ножки, топ, топ, топ!

6.Завершается подъем гигиеническими процедурами.

Кран, откройся! Нос, умойся!

Мойтесь сразу оба глаза!

Мойтесь, уши, мойся шейка!

Шейка, мойся хорошенько!

Мойся, мойся, обливайся!

Грязь, смывайся, грязь смывайся!!!

Приложение 10

Пальчиковые гимнастики.

Домик.

Дом стоит с трубой и крышей,

На балкон гулять я вышел.

Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются; средний палец правой руки поднят вверх, кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию (труба, балкон.)

Очки.

Бабушка очки надела

И внучонка разглядела.

Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко. Колечки поднести к глазам.

Флажок.

Я в руке флажок держу

И ребятам им машу.

Четыре пальца вместе, большой опущен вниз. Тыльная сторона ладони- к себе.

Лодка.

Лодочка плывет по речке,

Оставляя на воде колечки.

Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладони (как коврик).

Грабли.

Листья падают в саду,

Я их граблями смету.

Ладони на себя, пальчики переплетены между собой, выпрямлены и тоже направлены на себя.

Приложение 11

Потешки.

Для новичков.

Кто у нас хороший,

Кто у нас пригожий?

Ванечка – хороший,

Ванечка – пригожий!

Наша доченька в дому,

Что оладышек в меду,

Красно яблочко в саду.

На сон грядущий.

Баю, баю, байки,

Прилетели чайки,

Стали крыльями махать,

Наших деток усыплять.

Баю, баю, баюшок,

Кладу Машу на пушок,

На пуховую кровать,

Будет Маша крепко спать.

При умывании.

Ай, лады – лады – лады,

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся.

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Кто не моет руки с мылом

От среды и до среды.

На мохнатом полотенце

Отпечатаны следы.

При кормлении.

Жили – были сто ребят,

Все ходили в детский сад.

Все садились за обед,

Все съедали сто котлет.

Все потом ложились спать.

Начинай считать опять.

Травка – муравка со сна поднялась,

Птица – синица за зерна взялась,

Зайка – за капустку,

Мышка – за норку,

Детки – за молоко.

Приложение 12

Модель организации адаптационного периода через режимные процессы. Использование гибкого режима в организации адаптационного периода.

Утро

Утренний прием.

Зарядка.

Игры с элементами фольклора.

Развивающие игры.

Формирование культурно – гигиенических навыков (прием пищи, одевание, гигиенические процедуры.

Завтрак.

Игры – занятия, игры – упражнения в группе.

Игровые ситуации, общение.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Игры с элементами фольклора.

Игры: сюжетно – ролевые, дидактические, подвижные, развивающие.

Игры с водой и песком.

Наблюдения, развлечения, беседы.

Опыт и эксперементы.

Закаливание: воздушные, солнечные ванны.

Формирование культурно – гигиенических навыков.

После сна.

Разминка после сна. Закаливающие процедуры.

Полдник.

Элементы театрализованной деятельности.

Игры – драматизации, игры – инсценировки.

Прогулка.

Вечер

Формирование культурно –гигиенических навыков.

Ужин.

Игры –драматизации, игры – инсценировки.

Элементы театрализованной деятельности.

Общение детей.

Уход домой.

Приложение 13

Планирование совместной деятельности в группах раннего возраста.

Понедельник

вторник

Среда

Четверг

Пятница

Звуковая культура речи. Ознакомление с окружающим. Чтение сказок. Обучение детей игровым действиям.

Формирование культурно-гигиенических навыков и культуры поведения. Рассматривание картин, игрушек. Дидактические игры. Чтение художественной литературы.

Чтение рассказов. Упражнения в основных движениях. Социально-нравственое воспитание. Ситуации.

Драматизация. Пальчиковые игры. Социально-нравственное воспитание. Общение.

Активизация словаря. Заучивание стихов. Разговоры и беседы. Игры-инсценировки.

Планирование самостоятельной деятельности в группах раннего возраста.

Понедельник

Вторник

Среда

четверг

пятница

Игровые действия с игрушкой по предварительному показу воспитателя.

Игры с сенсорными материалами.

Игры с двигательными игрушками.

Побуждение к играм-инсценировкам на знакомом материале.

Рассматривание картинок, иллюстраций (побуждение к общению).

Упражнения в основных движениях.

Создание условий для ролевых действий с сюжетными игрушками.

Игры с дидактическими и сенсорными игрушками.

Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельное рассматривание книг и иллюстраций материала.

Игры с персонажами театра (театр игрушек, настольный театр, фланелеграф).

Упражнения в основных движениях.

Разговоры по телефону, рассматривание альбомов о семье.

Развивающие и дидактические игры.

Игры с двигательными игрушками.

Приложение 14

Модель организации адаптационного периода детей третьего года жизни

Приложение 15

П ерспективный план по работе с родителями на адаптационный период.

Сентябрь.

Октябрь.

Ноябрь.

«Познай себя как родителя»

«Здоровый ребенок».

«Общение родителей и детей»

Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения.

Профилактика простудных заболеваний.

Игры и развлечения.

Как помочь родителям в период адаптации детей к детскому саду.

Система оздоровления.

Домашние игры – детские травмы.

Знание режима дня для воспитания.

Закаливание в семье.

Как организовать игровой уголок дома.

Гигиенические требования к одежде ребенка.

Нетрадиционные формы оздоровления: точечный массаж, чесночный настой, заваривание чая из лечебных трав.

Какие игрушки покупать малышу.

Анкетирование.

Тест «Я и мой ребенок»

Питание – залог здоровья.

Организация прогулок с детьми.

Любовь к книге.

Детская библиотека в семье.

Приложение 16

Основные формы работы детского сада с семьей

Закаливание в первой младшей группе

Приложение 18

Ступени закаливания.

Водные процедуры

Полоскание

Воздушные процедуры

Душ

Охлаждение водой

Утренняя гимнастика

Обтирание

Водой из под крана

Гимнастика на свежем воздухе

Обливание стоп

Водой комнатной температуры

Активная гимнастика

Обширное умывание

Теплой водой

Гимнастика в трусиках и босиком

Ходьба босиком по мокрым дорожкам

Настоем трав

Гимнастика в облегченной одежде



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению

    Дипломная работа >> Психология
    ... педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению 1.1 Социальная адаптация ... педагогических условий (программа адаптации) формирования комфортного климата для ребенка в процессе адаптации к условиям детского сада ...
  2. Возрастные особенности и воспитание детей раннего возраста. Адаптация детей к условиям жизни

    Реферат >> Педагогика
    ... сопровождением: ... детский сад, определяет характер его адаптации к условиям детского сада ... детский сад и прогноза адаптации применяются психолого-педагогические ... детском саду. –М.: Просвещение, 1966. Социальная адаптация ... Развитие речи дошкольников. – М., ...
  3. Социально-педагогическая работа как направление деятельности с трудными подростками на базе сель (2)

    Дипломная работа >> Социология
    ... К.Ю. Социально-педагогическое сопровождение детей группы риска в условиях специального учреждения.// Ярославский педагогический вестник. - 2004. - № 3 (40) Беличева С.А. Социально-педагогическая ...
  4. Детская практическая психология (1)

    Учебное пособие >> Психология
    ... дошкольников, вопросам детской компетентности, школьной готовности, адаптации к социальным условиям ... проявления), вербальное сопровождение деятельности, динамика ... обеспечения педагогического процесса: государственные и коммерческие детские сады, детские ...
  5. Социально–психологическая готовность к школе детей посещающих и не посещающих детский сад

    Дипломная работа >> Психология
    ... динамику в социальном и личностном развитии дошкольника. Согласно данным, у детей, посещающих детские сады, лучше развиты социальные навыки ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0011060237884521