Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Культура и искусство->Реферат
Анализируя ряд актуальных проблем современного общества, мы искали ту, которую возможно решить нам – молодому поколению Оренбуржцев. Среди множества и...полностью>>
Культура и искусство->Реферат
Нейроциркуляторная дистоння (НЦД, вегето-сосудистая дистония) имеет функциональную природу. Для нее характерны расстройства нейроэндокринной регуляции...полностью>>
Культура и искусство->Реферат
Труд жизненно необходим для человека, это его сущностная «родовая» черта, ибо в процессе труда формируется непосредственно сам человек, реализуя свои ...полностью>>
Культура и искусство->Реферат
В тех случаях, когда близкие по форме и количественным характеристикам упражнения выполняются неточно по времени, вместо одного гимнастического элемен...полностью>>

Главная > Реферат >Культура и искусство

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Вторая подгруппа объединяет технологии, построенные с учетом распространенности нововведений - единичные, осуществляемые на одном из объектов, звенья процесса или диффузные, распространенные более широко и охватывающие ряд объектов, звеньев или распространенные на весь процесс и его звенья.

Третья подгруппа включает завершенные и незавершенные, успешные и неуспешные нововведения.

К современным технологиям, используемым учреждениями культуры относятся:

- технологии изучения;

- технологии сохранения;

- технологии восстановления;

- технологии освоения;

- технологии использования культурных ценностей;

- технологии использования культурного наследия современного общества;

- технологии создания и обогащения культурных ценностей, творческого развития детей, подростков и взрослых.

- различные виды творчески формирующих, развивающих технологий.

- организация самодеятельного художественного, научно-технического, прикладного творчества и любительского движения;

- развитие авторского творчества, авторских школ

- повышение интереса к коллекционно-собирательской, аналитической, исследовательской деятельности, рок-творчеству и т.д.

- возрождение традиций бытового музицирования, семейной самодеятельности;

- расширение сети творческих лабораторий, мастерских, художественно-творческих товариществ, студий, школ, центров, объединений эстетического воспитания и технического творчества;

- активное внимание к художественному моделированию одежды, текстильному творчеству, ковроткачеству, вышивке, макраме, художественной обработке дерева, камня, кости и т.д;

- технологии творческого развития детей, подростков, взрослых в области культуры, самодеятельного творчества, техники, спорта, метод символических и фантастических аналогий;

- мозговая атака как способ развития творческого, образного мышления.

- сущность программно-ролевого метода, его значение для выработки у учащихся способности действовать в предлагаемой ситуации в соответствии с выбранной ролевой функцией;

- использование метода объектов и метода морфологического анализа для соци­ально-культурной деятельности;

- активизация поиска оригинальных творческих идей с помощью метода наводящих контрольных вопросов;

- тенденции к расширению культуротворческих процессов в открытой социальной или экологической среде;

- закрепление права участников самодеятельного творчества на художественный плюрализм. [12 c. 174]

Таким образом, мы рассмотрели несколько представленных классификаций социально-культурных технологий, и несмотря на их многообразие и многозначность они все же не охватывают всю их палитру. Возможны и другие варианты разработки классификаций социально-культурных технологий, такие, как по основным видам деятельности и направлениям формирования сфер общественной жизни и др.

Итак, социально-культурные технологии, представляя собой одну из разновидностей педагогических технологий, должны быть «направлены на повышение прикладного, организационно-методического управленческого потенциала педагогики.

Широкий спектр современных социально-культурных технологий следствие смены социокультурной парадигмы, обновления содержания, подходов, менталитета социально-культурной деятельности. Многообразие социально-культурных технологий обусловлено необходимостью освоения современного информационного, культурного, образовательного, профессионального пространства.

Наука и практика социально-культурной деятельности не стоит на месте, находятся в постоянном развитии, и многие актуальные проблемы требуют внимания ученых и дальнейшей разработки научном плане, где необходимо разрабатывать научные концепции цели, задачи, содержание и формы социально-культурной деятельности.

2. Практическое исследование опыта применения технологии молодежным центром «Шатлык» г. Набережные Челны

2.1. Условия организации

В молодежном центре «Шатлык» работают 32 творческих коллектива. В 2008-2009 учебном году был сделан больший упор на подростковые и молодежные объединения. Педагогическому составу была поставлена задача: достижение в учебном процессе результативности, качества, выявление талантливой и одаренной молодежи с дальнейшим продвижением на профессиональные сцены города и Республики.

Вид деятельности:

Создание условий для нравственного и патриотического воспитания молодежи, интеллектуального развития молодежи и подростков, поддержки художественного творчества, реализация творческого потенциала молодого поколения, развитие творческих навыков и способностей подростков, подростков и молодежи на профессиональном уровне. Создание и обучение сильных творческих коллективов, певцов и солистов города.

Организация культурно-досуговых мероприятий, танцевально-развлекательных вечеров, молодежных тематических программ, конкурсов, фестивалей, акций и т.д. Разработка программ и мероприятий по развитию татарского языка, национальной культуры и искусства, работы выставочного зала по различным направлениям народно- прикладного искусства.

Основным направлением деятельности Молодежного центра «Шатлык» является: выявление и поддержка талантливой молодежи, развитие самодеятельного и профессионального художественного творчества, национальной культуры. В центре реализуются программы, направленные на творческое интеллектуальное развитие, проводятся городские фестивали, конкурсы, форумы.

В МАУ «Молодежном центре «Шатлык» в 2010 году проводится работа следующих творческих коллективов, молодежных общественных объединений.

Таблица 1

Творческие коллективы, молодежные общественные объединения Молодежного центра «Шатлык»

Название коллектива

Направление

Руководитель

Возраст

 

Творческие коллективы:

1

Студия восточного танца «Эль-Деви»

 

восточные арабские танцы

 

Хисамова Эльвира Маратовна

- младшая группа 5-7 лет;

- средняя группа 9-12 лет;

- взрослые 15 до 60 лет.

2

Студия народного танца «Амира»

 

танцы народов мира

 

 

Сян Иннеса Луновна

- младшая группа 8-12 лет;

- средняя группа 12-17 лет;

- взрослая группа 18-50 лет.

3

Студия бального танца «Фристайл»

 

спортивные бальные танцы

Анчина Вилера Василовна

6-11 лет.

 

4

Студия бального танца «Глория»

спортивные бальные танцы

Зарипов Фаиль Рауфович

 

12- 15 лет

5

Хореографический ансамбль «Овации»

современные танцы, модерн, акробатика

Нечаева Анна Владимировна

- младшая группа 5-8 лет;

- средняя группа 15-25 лет.

6

Денс-шоу «Axel»

современные направления (club dance, Go-Go, Tecktonik dance, Jazz modern и др. направления)

Имамутдинова Зилия Рифовна

- младшая группа 8-12 лет;

- старшая группа 12-18 лет.

7

Студия «Брейк-данс»

нижний брейк-данс

Чигрин Александр Анатольевич

от 12 и старше.

8

Современные танцы

современные направления: Tecktonik

Валиев Данис

13 и старше

9

Вокальная студия «Сайран»

эстрадное

Еремина Анюза Гиндулловна

от 12 и старше.

10

Вокальный ансамбль «Сэмбель»

эстрадный вокал

Муллагалиева Лилия Зуфаровна

с 6 до 20 лет.

11

Вокальная студия «Ас-Соль»

эстрадное

Семенова Татьяна Николаевна

- младшая группа  3- 6 лет;

- средняя гр. 6-10л.; 10-14л.

-старшая группа15-20лет.

12

Театр моды «Стайл»

 

пластика движения; сценическое и актерское мастерство

Сян Иннеса Луновна

 

- младшая группа 8-12 лет;

- старшая группа 12-18 лет.

 

Молодежные общественные организации:

МОО «Яна сулыш»

 

сохранение национальных традиций и воспитание гражданственности и патриотизма

Зиннурова Илюса Азатовна

 

17-25 лет

2

 МОО «Молодые мастера»

 

поддержка и развитие молодых талантливых исполнителей и коллективов;

сохранение и развитие культурных традиций.

Логвинова Анастасия Александровна

от 14 до 25 лет

3

МОО Татарская лига КВН

активизации и развитию самодеятельного творчества татарской молодежи.

Таштабанова Фарида Якубовна

 

4

Творческая организация молодых людей с ограниченными возможностями

поиск, стимулирование и поддержка талантливых молодых людей с ограниченными возможностями города; повышение творческой активности среди молодых людей с ограниченными возможностями;

расширение и укрепление творческих контактов.

Пиминов Алексей Геннадьевич

 

 

Проекты:

1

Школа искусств и анимации

 

вокальное исполнение, эстрадная хореография, актерское мастерство, пластика движения, сценическая речь

Прозорова Людмила Алексеевна

от 10-20 лет

2

Молодежный проект «Челны – ТОП – 13»

вокальное

хореографическое

Прозорова Людмила Алексеевна

от 15 до 25 лет

Молодежный центр «Шатлык» имеет большой опыт в организации и проведении всевозможных праздников, шоу программ, корпоративных мероприятий, концертов.

Молодежный центр «Шатлык» предлагает следующие услуги: 

- Аренда шоу-зала на 120 человек для проведения мероприятий;

- Прокат и пошив сценических, театральных, маскарадных костюмов;

- Проведение детских утренников, игровых программ, дней рождения;

- Проведение заказных тематических мероприятий, корпоративных вечеров, - Концертных и развлекательных программ (в том числе выездных);

- Ведущие, концертные номера, аниматоры, разработка сценариев;

- Запись рекламных аудиороликов, фонограмм формата «+».

Таким образом, в молодежном центре «Шатлык» созданы все условия для применения культуротворческих технологий.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Технологии социально-культурной деятельности общественных организаций в России

    Курсовая работа >> Социология
    ... культурных ценностей в современной среде; культуротворческиетехнологии создания и развития культурных ценностей, технологии творческого развития детей ...
  2. Социально-культурная деятельность (2)

    Учебное пособие >> Социология
    ... культурных ценностей в современной среде. Культуротворческие технологии: технологии создания и развития культурных ценностей, технологии творческого развития детей ...
  3. Менеджмент в социально-культурной сфере

    Курсовая работа >> Менеджмент
    ... и других форм на основе со­временных технологий культурной деятельности; принятие спе­циального ... культуротворческую деятельность; - полифоничность социально-демографического и возрас­тного состава населения предопределяет дифференциацию тех­нологии ...
  4. Социально-культурные технологии формирования культуры семьи

    Курсовая работа >> Социология
    ... на сегодняшний день технологиями повышения культуры семьи являются культуротворческие и социальные технологии, имеющие разнообразные ... -во МГУК, 2001. – 136 с. 37. Современная технология СКД : учеб. Программа по специальности ...
  5. Педагогика. Учебник

    Конспект >> Педагогика
    ... . Для его развития необходимы благоприятная культуротворческая атмосфера, стимулирующая среда, объективные и субъективные ... , способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания. Формы работы классного руководителя ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0015110969543457