Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Банковское дело->Реферат
В условиях рыночной экономики компания, корпорация, предприятие любой сферы деятельности, в том числе банковской, требует управления. Управление, или ...полностью>>
Банковское дело->Дипломная работа
Я проходила преддипломную практику со 2 февраля по 22 марта 2011 года в юридическом отделе ООО «Джаннат» г. Саратов. Была закреплена за начальником юр...полностью>>
Банковское дело->Реферат
Венчурный бизнес - инвестирование, как правило, в виде акционерного капитала, в демонстрирующие потенциал быстрорастущие предприятия, одна из основных...полностью>>
Банковское дело->Реферат
В качестве примеров международных финансово-кредитных институтов можно назвать Международный банк реконструкции и развития, Международная ассоциация р...полностью>>

Главная > Реферат >Банковское дело

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Таблица 1.3

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ

1995

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

Число рекламных агентств (на конец года):

всего

726

1957

1576

1756

2231

2650

3212

3694

4761

в процентах к предыдущему году

84

81

111

127

119

121

115

129

Средняя численность работников (включая
внешних совместителей и работников несписочного состава)1), человек:

всего

10224

21970

21647

31510

33806

43214

53524

56225

59850

в расчете на одно агентство

14

11

14

18

15

16

17

15

13

Выручка от рекламной деятельности (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей):

всего, млн. руб. (1995 г. – млрд. руб.)

275

5150

6333

15287

19226

29905

41273

45691

71818

в расчете на одного работника, тыс. руб.
(1995 г. – млн. руб.)

27

234

293

485

569

692

771

813

1200

Проанализировав вышесказанное, можно сформулировать следующие выводы и тенденции развития российского рекламного рынка:

  • рекламный рынок становится все более интересным для западных рекламистов;

  • представленность на российском рекламном рынке всех мировых рекламных сетей и сопричастность крупных РА к ним;

  • узкая специализация небольших РА и поглощение крупными агентствами средних и мелких через холдинги и группы влияния;

  • освоение крупными холдингами все менее крупных бюджетов и сосредоточение на проникновении и развитии своего бизнеса в регионах;

  • создание и развитие российских рекламных сетей, которые смогут быть игроками не только на российском рынке, но и на пространстве бывшего СССР;

  • изменение структуры рекламодателей в различных медиа. Традиционные товарные категории-лидеры будут постоянно уступать место следующим категориям и услугам: финансовые и страховые услуги, ритейл, автомобили, а также категории, пропагандирующие здоровый образ жизни, гуманитарные ценности, новые средства коммуникации;

  • усиление и обострение конкурентной борьбы на рекламном рынке, что с обострением скорости роста благоприятно скажется на его качественном развитии;

  • дальнейший рост побудительного стимулирования рекламы за счет сращивания традиционной рекламы и медиа с различными BTL-мероприятиями, целью которых будет привлечение большего внимания потребителей и их активное участие в мероприятиях, связанных с рекламируемым продуктом;

  • дальнейшее освоение РА новых и нетрадиционных для них рекламоносителей и каналов: интерактивные СМИ, кабельное и спутниковое ТВ, реклама в кинотеатрах, Product Placement и др.;

  • рост региональной рекламы за счет выхода на рынок множества локальных брендов.

Стремительное развитие рекламного рынка в России требует контроля и регулирования со стороны государства. В июне 1995 г. Государственной Думой РФ был принят Закон «О рекламе».

Федеральный закон «О рекламе» позволяет на современном этапе управлять рынком различных средств рекламы, определяет особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг, устанавливает права и ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя. Кроме того, закон служит исходной нормативной базой для развития законодательства в области рекламы.

Основными целями закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы.

Закон предусматривает необходимость функционирования системы контроля и саморегулирирования в области рекламной деятельности, учитывающей интересы всех участников рекламных коммуникаций.10

Время кризиса 2008-2009 г.

За 2009 год данные будут только в 2010.

Спектр услуг.

В разработке.

Кому какая реклама нужна.

КТО ДОЛЖЕН РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ В ГАЗЕТАХ

Газеты - идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д.

Местные ежедневные и еженедельные газеты очень популярны среди малых и средних предприятий именно благодаря большим тиражам (реклама доходит до большого числа потребителей), относительно небольшой стоимости газетной площади, а также возможности поместить объявление сразу после его подачи и при необходимости оперативно изменить его содержание.

Газеты другой направленности, издаваемые, к примеру, для национальных меньшинств, членов тех или иных партий и движении, деловых людей и т.д., или же так называемые центральные газеты дают возможность рекламодателям донести свою информацию до аудитории, отобранной по какому-либо признаку.

В последнее время число периодических изданий во всех постсоветских странах резко возросло. Издаются газеты для компьютерщиков, бизнесменов, торговцев; любителей орхидей и вязания крючком: для жителей определенной области, города, района. Есть и простор для роста - в Италии, например, своя газета издается в каждой деревне. Вам как предпринимателю нужно ориентироваться в этом газетном море и сотрудничать с газетой (несколькими газетами), которые донесут рекламу именно до вашего сегмента рынка.

КОМУ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ НА РАДИО

Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение. Оно прекрасно оправдывает возлагаемые на него надежды, если речь идет о том, чтобы познакомить клиентов с фирмой, а также помочь создать ей репутацию.

Благодаря сравнительно невысокой стоимости, а также возможности избирательного воздействия на потребителей, радиореклама занимает почетное второе место среди рекламного инструментария небольших фирм.

КТО ДОЛЖЕН ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМОЙ

Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных.

Телереклама - не для пугливых и не для бедных. Это очень дорогое средство рекламы, которое поглотит больше вашего времени, мыслей и денег, чем любое другое.

Традиционно к телерекламе прибегают фирмы, которые хотят донести свою информацию до широкого круга клиентов.

КТО МОЖЕТ ПРИБЕГАТЬ К ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЕ

Почтовая реклама - орудие предпринимателей, которые хотели бы донести свои предложения до определенного круга потребителей. Это хороший выход для тех, чей товар (услугу) невозможно описать за 30 секунд (типичная продолжительность радио- и телеролика). Этим способом могут пользоваться как фирмы, имеющие офисы и магазины, так и те, кому некуда пригласить клиентов.

Почтовая реклама может быть обращена к деловым женщинам и бизнесменам. Она подходит для тех, кого не страшит перспектива вложения в нее довольно большой суммы денег, имеющей целью вызвать массовую реакцию клиентов.

ЖУРНАЛЫ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ


Кому рекомендуется рекламироваться в журналах?

Наиболее известные журналы обращены к широкому кругу читателей, однако большая часть журналов адресована очень строго определенным группам читателей. Поэтому такие издания - прекрасное рекламное средство для предприятий, целевые рынки которых четко очерчены и (или) занимают большую территорию.

Предприятие, производящее музыкальные инструменты, мастерская художественной вышивки, заочные курсы иностранных языков - все эти фирмы могут с успехом рекламироваться в журналах.

Поскольку с момента подписки номера в печать до выхода журнала в свет проходит достаточно много времени, реклама в журналах - для терпеливых фирм, которых больше интересует долговременное укрепление позиции, чем немедленное увеличение оборотов.

РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖИ

Реклама в местах продажи (РМП) - это рекламные (материалы, при помощи которых вы привлекаете внимание клиентов к своим продуктам и услугам. Ее помещают там, где потребители могут получить продукты или услуги, например в ресторанах, банках, аптеках, магазинах, на автозаправочных станциях. Такие рекламные материалы либо готовятся самими торговцами, либо их обеспечивают производители товаров и размещают на торговых площадках. РМП - это чаще всего краткие лозунги, отражающие отличительные особенности ваших продуктов или услуг.

Материалы РМП используются также для информации о продвижении продажи, например о конкурсе, игре, лотерее и т.д.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Кто может использовать наружную рекламу?

Идеальные кандидаты для использования наружной рекламы (крупноформатных плакатов) - торговые фирмы, фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы массовых мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосредоточиваются на относительно небольшом пространстве.

РЕКЛАМА НА СРЕДСТВАХ ТРАНСПОРТА

Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах. Внутренние рекламные наклейки и объявления вывешиваются в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, такси. Реклама на бортах бывает как навесной, так и рисованной.

Какие фирмы могут использовать рекламу на транспорте?
Транспортная реклама подходит для магазинов и фирм, предлагающих различные услуги населению, а также для организаторов массовых мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен в данном населенном пункте. Реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их.11

1 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990, с. 511.

2 Васильев Г.А., Поляков В.А., Основы рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004, с 14-18.

3 История рекламы: Учеб. / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2002., с 12-23.

4 История рекламы: Учеб. / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2002., с 25-43.

5 История рекламы: Учеб. / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2002., с 61-73, 110.

6 Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002, с 26-27.

7 Основы рекламы : Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005, с 17-20.

8 Васильев Г.А., Поляков В.А., Основы рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004, с 23.

9 Крылов А. Реклама в России. Состояние и перспективы / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. – 2004. – № 2 (55). – С. 4– 7.

10 Основы рекламы : Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005, с 25-27.

11 Учебник по рекламе:Как стать известным,не тратя денег на рекламу : пер.с польск.яз. / Денисон Делл, Тоби Линда. - Минск : Современное слово, 1997. - 349 с.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Рекламный бизнес - стратегия выживания

    Реферат >> Менеджмент
    ... и виды рекламы 5 2. Особенности рекламного бизнеса 11 3. Стратегии выживания рекламного бизнеса 16 Заключение 19 Список ... по основным средствам распространения 2. Особенности рекламного бизнеса О рекламной практике речь идет уже в самых ...
  2. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности

    Книга >> Маркетинг
    ... , рекламопроизводителя и рекламораспространителя. Важной фигурой в рекламном бизнесе является менед­жер. Менеджер по рекламе ... воз­можных претендентов. «В идеале менеджер в рекламном бизнесе — это пользующийсяавторитетом организатор, координатор деятельности ...
  3. Рекламный менеджмент в общей концепции управления организации

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... нового вида предпринимательской деятельности - рекламного бизнеса. Процесс формирования рекламы как составной ... этап становления рекламного бизнеса в современной России характеризовался: отсутствием полноценной структуры рекламного бизнеса, объясняемого ...
  4. Рекламная стратегия по продвижению торгового предприятия

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... отметить, что все правонарушения, связанные с рекламным бизнесом, находятся не на поверхности, а требуют ... с комплексом сопутствующих рекламных мероприятий в сочетании с комплексом сопутствующих рекламных мероприятий (рекламной компанией в прессе, ...
  5. Рекламная компания в Белорусских СМИ

    Дипломная работа >> Журналистика
    ... один тормоз развития нашего рекламного бизнеса - это неподготовленная ... ее попытаются неправомерно скопировать. Рекламный бизнес – один из наиболее интересных ... будет относиться к положению рекламного бизнеса в белорусских источниках сетевого пространства ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.002061128616333