Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Реферат
Современное общество находится на такой ступени развития, когда происходит быстрое распространение новых информационных технологий и изменение под вли...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Термин "маркетинг" происходит от английского "market" (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как си...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Производственный комплекс машиностроительного завода был основан в 1955 году. АО "Павлодарский машиностроительный завод" было создано 13 окт...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Миграция населения (от лат. migratio - переселение), перемещение людей (мигрантов) через границы тех или иных территорий с переменой места жительства ...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Виды рекламы

Прежде всего отметим, что к настоящему времени сформировались следующие виды рекламы:

Информативная реклама — реклама, доносящая до по­требителей информацию о товаре, услуге, предприятии и их характеристиках, достоинствах, нововведениях.

Увещевательная реклама — агрессивный вид рекламы, главной задачей которого является убедить покупателя ку­пить именно данный конкретный товар или услугу, а не товары или услуги конкурентов.

Сравнительная реклама — разновидность увещеватель­ной рекламы, строится на сравнении рекламируемого това­ра или услуги с товарами или услугами конкурентов.

Напоминающая реклама — реклама, основной задачей которой является напоминание потенциальным потребите­лям о наличии определенного товара или фирмы на рынке и об их характеристиках.

Подкрепляющая реклама — разновидность напоминаю­щей рекламы, призванная поддержать потребителей, уже купивших товар, и убедить их в правильности сделанного ими выбора в надежде на повторные покупки.

Цель рекламной деятельности фирмы ООО «Маяк – опт»:
а) Информативная реклама создать знания о марке и новом товаре о его характеристиках, достоинствах на областном уровне; проведение рекламной компании направленной на заключение договоров с постоянными партнерами и широкую известность марки напитка; увеличение сети розничной торговли; заключение долгосрочных договоров с общепитом для реализации напитка - пива на разлив;

б) Напоминающая реклама поддерживать стабилизацию сбыта, поддержка приверженности марке, поддержка узнаваемости образа фирмы;

Важным, с точки зрения потребителя, является формирование рекламного образа, позволяющего отождествлять зрительно товар предприятия и рекламную акцию.

Выбор девиза рекламы

При подаче темы рекламной кампании в форме девиза резко повышается действенность продвижения товара.

Изобретая рекламный девиз, надо стремиться, чтобы он четко удовлетворял определенным требованиям. Это:
а) Соответствие теме рекламной кампании;

б) Простота;

в) Оригинальность, использование различных выразительных средств, например, игры слов;

г) Обозначение в девизе названия фирмы;

Пример: «Лесная роса» мамы довольны, дети здоровы!

«Лесная роса» - нужна нам всегда!

«Лесной хмель» - свежесть пива, наш приоритет!

«Лесной хмель» - пиво для большой компании.

Создание рекламного образа

Рекламный образ пива «Лесной хмель» включает в себя этикетку с изображением кружки, колоса и свое наименование. Имеет смысл замещения достаточно скучной эмблемы более яркой, динамичной с сохранением его наименования. Сделать акцент на свежести продукта, экологичности как его основного качества.

Сформулировав основную рекламно-коммерческую тему, соответствующий образ и девиз, необходимо их использовать, не забывая при этом правило стабильности: в течение рек­ламной кампании нельзя менять основную рекламно-ком­мерческую тему и соответствующие ей девиз и образ.

Если время от времени меняются тема, девиз и образ, это сбивает с толку потребителей: они могут запомнить название фирмы, но не смогут запомнить ее основное пре­имущество, то есть будут рассматривать фирму не как уникального поставщика, а как рядового участника рынка. Кроме того, одна тема кампании позволяет сделать ее более экономичной.

    1. Средства рекламы

Кратко охарактеризуем возможности имеющихся средств рекламы

Печатная реклама:

а) рекламно-каталожные издания (каталоги, проспекты,
буклеты, плакаты, листовки и т.п.);

б) новогодние рекламно-подарочные издания (фирмен-
ные календари всех разновидностей, дневники, записные
книжки, поздравительные открытки и пр.).

Преимущества: высокая степень восприятия, широкие возможности выражения идей различными художественными средствами, высокое качество воспроизведения, дли­тельность существования и использования, отсутствие ог­раничений по объему информации, отсутствие материалов конкурентов, большая потенциальная возможность охвата аудитории читателей.

Недостатки: трудоемкость технического исполнения, относительно высокая стоимость изготовления, недоста­точная оперативность выпуска, трудности организации рас­пространения среди групп целевого воздействия.

Печатная реклама применима практически для всех ви­дов товаров, промышленной продукции и услуг. Для товаров массового спроса используются преимущественно такие недорогие виды, как листовки, буклеты, плакаты.

Реклама в прессе:

а) рекламные объявления;

б) статьи и другие публикации обзорно-рекламного ха-
рактера.

Преимущества: гибкость, широкий охват, высокая сте­пень доверия к напечатанной информации, высокие изби­рательные возможности специализированных изданий, на­личие аудитории вторичных читателей.

Недостатки: недостаточная оперативность, кратковре­менность существования, относительно высокая стоимость.

Реклама в прессе применяется практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг.

Аудиовизуальная реклама:

  1. рекламные кинофильмы (рекламные ролики, рекламно-технические фильмы, рекламно-престижные фильмы);

  2. рекламные видеофильмы (ролики, рекламно-техни-ческие, рекламно-престижные видеофильмы, видеоэкспресс-информация);

3) слайдфильмы.

Преимущества: эффективность воздействия на зритель­скую аудиторию, объясняющаяся сочетанием изображения, звука и движения; высокая избирательность аудитории зрителей на специальных просмотрах, возможность установления мгновенных деловых контактов после таких про­смотров.

Недостатки: малая оперативность изготовления, трудо­емкость производства, относительно высокая стоимость.

Аудиовизуальная реклама применяется практически для всех видов товаров, промышленной продукции и ус­луг. Для товаров массового спроса — короткие рекламные ролики для телевидения, для промышленной продукции — рекламно-технические и рекламно-престижные фильмы.

Радио- и телереклама:

а) радиореклама, радиоролики, радиообъявления, радиожурналы, репортажи и пр.;

б) телереклама, телеролики, телеобъявления, телерепор-
тажи, телезаставки.

Преимущества: массовость охвата, оперативность выхо­да в эфир, возможность выбора эфирного времени и про­граммы.

Недостатки: кратковременность рекламного воздейст­вия, относительно низкая избирательность воздействия на аудиторию, высокая стоимость.

Использование радио и телевидения эффективно для рекламы товаров и услуг массового спроса с большими объемами реализации. Иногда может использоваться для рек­ламы промышленной продукции с очень широкой сферой применения.

Выставки и ярмарки:

1) международные ярмарки и выставки: общеотрасле-
вые, специализированные;

  1. национальные выставки: стационарные, передвижные;

  2. оптовые ярмарки;

4) специализированные выставки рекламодателя: ста­ционарные, передвижные, выставки-продажи;

  1. постоянно действующие экспозиции, кабинеты об­разцов, демонстрационные залы.

Преимущества: наглядность демонстрируемых изделий и возможность их показа в действии; возможность мгновенного установления деловых контактов; положительное воздействие атрибутов «праздничной атмосферы».

Недостатки: высокая стоимость организации и уча­стия, сравнительно редкая периодичность, недостаточно широкий региональный охват представителей групп целевого воздействия.

Применяются практически для всех видов товаров и продукции. Для товаров массового спроса проводятся, пре­имущественно, общеотраслевые ярмарки, выставки и выстав­ки-продажи.

Рекламные сувениры:

1) сувениры с фирменной символикой;

2) серийные сувенирные изделия с гравировкой или
фирменными наклейками;

3) подарочные изделия с дарственными надписями;

4) фирменные упаковочные материалы: сумки, пакеты,
папки, оберточная бумага для подарков и пр.

Преимущества: высокая эффективность в укреплении де­ловых контактов, очень высокая степень проникновения, мно-горазовость рекламного воздействия на широкий круг лиц при использовании.

Недостатки: ограниченность способа выражения рек­ламной идеи, относительно высокая стоимость при массо­вом распространении.

Применение: дорогостоящие сувенирные изделия — для рекламы промышленной продукции и самих рекламодателей, недорогие сувенирные изделия с фирменной символикой в массовом количестве — для рекламы товаров массового спроса.

Прямая почтовая реклама:

а) рассылка рекламно-информационных писем;

б) целевая рассылка печатных рекламных материалов.

Преимущества: высокая избирательность охвата потре­бителей, гибкость и оперативность, личностный характер послания, относительно невысокая стоимость рассылки.

Недостатки: определенные трудности в подборе адре­сов для рассылки, сложившийся образ макулатурности.

Применяется преимущественно для рекламы промыш­ленной продукции с относительно узкой группой целевого воздействия.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Маркетинговая деятельность на предприятии (2)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... : Введение…………………………………………………………...…3 1.Маркетинговая деятельность на предприятии………………...4 1.1 Цели, принципы и функции маркетинга………………………………...4 1.2.Планирование маркетинговой деятельности…………………………....7 1.3. Понятие и виды маркетинговой стратегии ...
  2. Маркетинговая деятельность на предприятии (фирме)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    ... положенной в основу организации маркетинговой деятельности на предприятии, она должна решить ... запланированную прибыль. 6. Организация маркетинговой деятельности на предприятии Осуществление маркетинговой деятельности на предприятии требует ее организации. ...
  3. Маркетинговая деятельность на предприятии по производству строительных материалов

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... управления предприятием, проанализировать маркетинговую деятельность на предприятии ООО "Починковское УПСМ". Объектом данного исследования является маркетинговая деятельность на предприятии. Материал ...
  4. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... вопросов, связанных с планированием и организацией маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь. В ходе выполнения ... маркетинга и др. Основными задачами маркетинговой деятельности на предприятии являются: поиск и изучение состояния ...
  5. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии (1)

    Реферат >> Маркетинг
    ... ревизию организации системы маркетинговой деятельности на предприятии. Группа маркетинговых исследований отвечает за ... будет произведен после совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии и маркетинговых мероприятий, которые в последствии ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0067100524902344