Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Реферат
Переход к рыночной экономике требует перестройки всего хозяйственного механизма, и, прежде всего, системы управления предприятием в условиях нестабиль...полностью>>
Маркетинг->Контрольная работа
Наблюдение в маркетинговых исследованиях представляет собой метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объек­те путем наблюдения за в...полностью>>
Маркетинг->Реферат
* ростом заработной платы -- возникает в условиях сильного давления профсоюзов на предпринимателей. Если заработная плата будет расти быстрее, чем про...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
Объектом исследования в данной работе выступает ООО «Велес» - организация, начавшая свою деятельность 01.07.2009 г. Место нахождения: Кемеровская обл....полностью>>

Главная > Реферат >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

2.2. Замысел нового товара и его экономическое обоснование

В 2005 году ООО “Гермес” планирует начать производство, фасовку и реализацию растительных пищевых масел.

Миссией предприятия является удовлетворение потребностей предприятий торговли и общественного питания, хлебозаводов, комбинатов пищевых продуктов и населения в растительном масле.

В этом направлении руководством фирмы был проведен самостоятельный экономический анализ данного производства в Республике Беларусь, который подтвердил целесообразность развития этой отрасли.

Главная цель и задачи ООО “Гермес” - создание и развитие производственной сферы деятельности: создание собственной базы по производству пищевого растительного масла, увеличение объемов торгово-закупочной деятельности.

Для организации производства общество оборудовало в арендованном помещении на территории Ляховичского ПМК-24 цех по производству пищевого растительного масла. Для этой цели приобретена и установлена линия по переработке семян масличных культур на масло и жмых по улучшенной технологии.

Для создания собственной базы по производству растительного масла необходимо приобретение дополнительного технологического оборудования.

Производство растительного масла на собственной базе позволит обеспечить низкую себестоимость продукции и высокую рентабельность производства.

Создание производства растительного масла на территории Ляховичского района обеспечит рынок сбыта для колхозов и совхозов Ляховичского и Барановичского районов и области, занимающихся выращиванием рапса; обеспечит укрепление кормовой базы животноводства за счет реализации жмыха; обеспечит создание рабочих мест в условиях ограниченной занятости населения в настоящее время; обеспечит регулярное снабжение хлебо-комбинатов, комбинатов пищевых продуктов и предприятий общественного питания всех сфер деятельности республики растительным маслом более низкой себестоимости.

Для создания собственного производства пищевого растительного масла ООО “Гермес” был изучен опыт производителей – ООО “Партнер” г. Слоним (производство технического масла), ООО “Лана” г. Минск (производство пищевого растительного масла для нужд собственного производства - майонез).

ООО “Гермес” было взято в аренду здание бывшей столовой ПМК-24 г. Ляховичи. Преимущества аренды данного здания следующие:

  • оно выполнено с учетом требований санэпидемстанций и потребовало незначительного переоборудования в отличие от других возможных помещений;

  • расположено в 500 метрах от ж/д ветки филиал «Сортсемовощ» г. Барановичи, которое оборудовано крытыми пунктами разгрузки сырья, что позволяет иметь полную независимость от погодных условий во время разгрузочных работ и специальными помещениями для его хранения;

  • арендная плата в 2 раза ниже, чем в Барановичах;

  • низкая себестоимость рабочей силы.

Для создания собственной базы производства растительного масла и жмыхов по улучшенной технологии ООО “Гермес” приобретено следующее оборудование:

  • линия по производству растительного масла;

  • шнеки для подачи сырья из бункеров в линию по производству, транспортировке семян и отвода отходов в специальные бункера в количестве 4 штук;

  • нория-14м для вертикальной системы подачи сырья в верхний засыпной бункер;

  • шланги длиной 100 м;

  • насосы для перекачки растительного масла в емкости для фильтрации и в емкости для последующей отгрузки (ШХ-10, ШХ-25) в количестве 2 штук;

  • бункер для хранения жмыха на 25 тонн;

  • нижний бункер для хранения семечки;

  • верхний засыпной бункер для подачи семечки в линию;

  • емкости для транспортировки растительного масла, вместимостью 1 тонна в количестве 4 штук;

  • а также дополнительное технологическое и транспортное оборудование, необходимое в процессе производства.

Но для завершения комплектации цеха необходимо закупить и установить следующее оборудование:

  • установка для гидратации растительного масла ;

  • установка для вымораживания растительного масла;

  • установка для рафинирования и дезорирования растительного масла;

  • линия по выдуву ПЭТ-бутылки;

  • дозатор;

  • укупуровщик;

  • При полной комплектации цеха ООО “Гермес” будет иметь возможность выпуска всего спектра растительного масла, включающего в себя:

  • нерафинированное растительное масло;

  • рафинированное (обезличенное) растительное масло ;

  • разливное растительное масло (рафинированное и нерафиниро-ванное);

  • расфасованное растительное масло (рафинированное и нерафинированное).

Оборудование будет поставляться инженерно-технической фирмой «ПромТехСтайл» расположенной по адресу г. Москва 129281, ул. Лётчика Бабушкина, д. 37 корп. 1. При выборе данного поставщика принимались во внимание следующие факты:

  • возможность закупки всего необходимого оборудования у одного поставщика;

  • конкурентные цены (цены ниже, чем у конкурентов на аналогичное оборудование);

  • возможность оплаты в белорусских рублях;

  • в основу производственного процесса положена безотходная многопрофильная технология;

  • технологический процесс при применении данного оборудования происходит физическим методом без применения всяких химических препаратов.

  • это экологически чистый технологический процесс;

  • высокая производительность и малогабаритность оборудования;

  • предоставление следующих бесплатных услуг:

  • проведение обследования объекта, консультации при проектировании объекта (строительство, технология);

  • консультации при разработке регламента работы установки;

  • консультации по вопросам, касающимся комплектации и монтажа систем;

  • шеф-монтаж установки;

  • предлагаются услуги специалиста по пуску смонтированной установки и обучению персонала.

Производственная мощность приобретенной линии Измайловского завода по переработке семян масличных культур на масло и жмых по улучшенной технологии, включающей предварительное измельчение семян, составляет 52 тонны растительного масла в месяц и 113 тонн жмыха. В дальнейшем при закупке 2 прессов предполагается увеличить производительность оборудования в 2 раза.

Производственный участок размещен на неиспользованных площадях столовой Ляховичского ПМК-24 по адресу: г. Ляховичи, улица Трудовая, 6 согласно договору аренды.

Предоставленные производственные площади оснащены хорошими подъездными путями.

Рабочие для цеха по производству растительных масел будут приниматься на работу по направлению Барановичского регионального центра занятости населения и будут доставляться к месту работу служебным автотранспортом.

Набор рабочих будет производиться Барановичским региональным центром занятости, что позволит осуществить более тщательный отбор специалистов, так как в условиях более развитого и густонаселенного города имеется более широкий выбор населения, нуждающегося в трудоустройстве.

К участку подведены сети водоснабжения и электроснабжения с отдельным учетом.

Основными продуктами от реализации производства является пищевое растительное масло из семян подсолнечника и рапса. Предприятия планирует реализовывать масло в следующем виде:

  • Бутилированное (фасованное в литровые бутылки);

  • Разливное.

Производство масел методом двукратного прессования по улучшенной технологии позволяет получать масло более высочайших качественных параметров и характеристик, обеспечивает более высокий выход продукта из тонны сырья.

Установленная линия по производству растительного масла работает в режиме холодного отжима, который позволяет снизить энергозатраты производства в 4 раза, обеспечивает сохранение всех витаминов, не требует дополнительной очистки растительных масел, увеличивает производительность в 2 раза, и как результат, выпускаемое растительное масло будет более низкой себестоимости, что приведет к снижению затрат по приобретению растительного масла предприятиями республики.

Благодаря имеющемуся оборудованию ООО “Гермес” сможет предложить масло, отвечающее любым требованиям покупателей, рафинированное, нерафинированное, разливное, фасованное.

Близость сырьевой базы (колхозы и совхозы районов), близость подъездных железнодорожных путей, низкая электроемкость технологического процесса, выгодное расположение участка по производству масла обеспечивает низкую себестоимость масла и жмыхов и как следствие высокую конкурентоспособность выпускаемой продукции на рынке.

Безотходная технология (реализация жмыхов) позволит наладить стабильные связи с поставщиками сырья — колхозами и совхозами, заинтересованными в приобретении жмыхов для укрепления собственной кормовой базы скота, что в свою очередь снизит напряженность с кормами в масштабах районов и области.

3. Разработка альтернативного плана маркетинга

3.1. Разработка маркетинговой стратегии

В соответствии с условиями договоров купли-продажи канал распределения товаров — производитель — потребитель. Выбор метода ценообразования предприятием основан на заранее определенном размере прибыли, поэтому при планировании цены использован метод ценообразования — «средние издержки + прибыль». Отпускная цена предприятия при ставке НДС — 18% составит в 2006 г.:

- Масло фасованное - 1736,96 бел.руб.

- Масло разливное - 1510,4 бел.руб.

Спрос на растительное масло эластичен. Реакция покупателей на снижение цены будет выражаться в увеличении объемов покупок. Целесообразность выбора метода ценообразования «средние издержки + прибыль» подтверждается тем, что коэффициент спроса на нашу продукцию эластичен по цене.

Характеристика ценовой политики представлена в таблице 3.1. Рыночная цена на 01.10. 2005 г. составила 1.5 дол. США.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Маркетинговая служба предприятия (2)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    РАБОТА НА ТЕМУ: Маркетинговая служба предприятия. Содержание Введение Глава I Теоретические аспекты маркетинговых исследований 1. Сущность и принципы ... стоить?». Иными словами, какую стратегию развития предприятия мы выберем, в соответствии с намеченным ...
  2. Формирование маркетинговой службы предприятия

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... многих старых. 1. Понятие и значение маркетинговой службы предприятия равила, процессы и отделы ( ... рынке и разработки прогнозов развития. Прогноз развития рынка, ведущийся прежде всего ...
  3. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия

    Реферат >> Маркетинг
    ... ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ 5 СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 ОРГАНИЗАЦИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………….5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ... ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ В современном развитии производства маркетинг ...
  4. Маркетинговая деятельность предприятия (5)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... и развития, но и, зачастую, необходимым условием выживания фирмы. Чем занимается маркетинговая служба предприятия? Во-первых, маркетинговые службы ...
  5. Маркетинговый анализ предприятия (2)

    Реферат >> Маркетинг
    ... два отдела маркетинговой службы: - Отдел маркетинга и развития. - Отдел внешнеэкономической деятельности. Служба маркетинга построена ... происходит не моментально, то есть маркетинговым службам предприятия предоставляется, таким образом, некоторое время ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0011489391326904