Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Реферат
Истоки создания охраняемых природных территорий уходят корнями в глубокую древность Это может быть не совсем понятно современному человеку, поскольку ...полностью>>
Физкультура и спорт->Доклад
Постоянно анализировать работу конкурентов, исследовать целевые аудитории, и в зависимости от полученных результатов строить ценовую политику средства...полностью>>
Физкультура и спорт->Курсовая работа
Физическая культура является одним из важных элементов нашей жизни В занятиях рукопашным боем очень важно не только развитие навыков, необходимых имен...полностью>>
Физкультура и спорт->Курсовая работа
В последние годы все более усилилось значение туризма в жизни современного общества Этому способствует рост доходов населения, увеличение количества с...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Язык, валюта, время

Официальный язык страны - португальский, также некоторые граждане владеют немецким, английским, французским языками [12].

Официальная национальная конвертируемая валюта - евро. Для обмена валюты лучше пользоваться услугами португальских банков, которые работают с 9.30 до 12.00 и с 14.00 до 16.00. В более поздние часы можно обращаться в меняльные конторы, где средний обменный курс несколько ниже.

Время отстает от московского на 3 часа. Действует летнее и зимнее время [17].

1.2 Основные элементы и особенности выездного туроперейтинга

Особенности бронирования в выездном туризме

Для работы с западными системами крупные российские туроператоры предпочитают пользоваться современными Интернет-технологиями. Это системы бронирования и резервирования гостиниц, авиабилетов, билетов на другие транспортные средства, круизов. Сегодня такие крупнейшие системы, как Аmadeus, Gabriel, Sabre, Word Span, Apollo и другие имеют свои представительства в Internet. Кроме того, Internet-технологии позволяют туристским фирмам экономить колоссальные средства за счет сокращения расходов на международные телефонные разговоры с партнерами и рассылку факсов [19].

Бронирование в режиме on-line подразумевает бронирование в режиме реального времени. Это дает существенные преимущества:

  • Возможность бронирования 24 часа в сутки, особенно актуально для агентств, находящихся в других часовых поясах;

  • Всегда точная и оперативно меняющаяся информация о наличии свободных мест. Работа в «on-line» режиме требует от туроператора наличия жестких квот мест в отелях, которые должны быть введены в систему бронирования. Агентства, подключенные к системе, видят в реальном времени наличие мест в отеле, и в случае бронирования нет необходимости дожидаться подтверждения от оператора (места бронируются моментально);

  • Оперативная работа с клиентом. Помимо возможности быстро ознакомиться с наличием мест в отеле и их забронировать, системы позволяют агентству со своего компьютера распечатать документы, необходимые для заезда туриста [21].

Особенности организации туристских перевозок в выездном туризме

Востребованность разных видов транспорта для туристских перевозок зависит от географического положения, климатических условий страны, жизненного уровня жителей и от других факторов. На коротких расстояниях (до 500 км) железнодорожный и автомобильный транспорт имеют явное преимущество перед воздушным за счет значительно меньшего времени на наземное обслуживание. Однако при возрастании расстояния перевозок пассажиры отдают предпочтение воздушному транспорту.

Международные полеты подразделяются на регулярные – выполняемые по расписанию и эпизодические – чартерные. Для массовых туристских перевозок используется чартер, то есть аренда фирмой – тур организатором самолета конкретной авиакомпании на определенный срок. Чартерные рейсы организуются, если с туристским потоком в сезон не справляются плановые рейсовые самолеты или в случае перевозки туристов в места, где рейсовые маршруты отсутствуют или доставка туристов связана с пересадками. Цена чартерной перевозки бывает значительно ниже рейсовой. Чартерными перевозками пользуются обычно крупные фирмы-туроператоры, полностью выкупающие арендованные места, либо туроператоры объединяются в пул и выкупают воздушное судно, распределяя квоту мест между собой [3].

Чартерные перевозки реализуют такие компании, как «Атлант Союз», «S7 airlines», «Трансаэро», «Аэрофлот», «Россия», «Корсар», «Utair» и другие.

Перевозки туристов с использованием автобусов в международном сообщении реализуются на регулярной и нерегулярной основе.

Автобусные путешествия, организуемые туристскими фирмами, относятся к нерегулярным перевозкам. Некоторые турфирмы могут иметь на своем балансе туристско-экскурсионные автобусы. В большинстве случаев – это аренда автотранспортных средств [17].

Международные автобусные перевозки отличаются продолжительностью. Серьезную проблему, связанную с обслуживанием туристов при автоперевозках, представляют утомительные ночные переезды, которые практически всегда присутствуют на маршруте. Определенную сложность в организации международных автобусных туров представляет и пересечение границы. Обычно время на прохождение таможенного и пограничного контроля составляет более 2 часов.

Также автотранспорт по статистике относится к наиболее опасному виду транспорта и надо уделять внимание вопросам страхования туристов.

Перевозки групп туристов на железнодорожном транспорте организуется на регулярных поездах. Перевозчики осуществляют продажу проездных документов на группу не менее 10 человек по предварительным заявкам. В заявке указываются: наименование юридического лица, количество мест, номер поезда, тип вагона, дата выезда, станция отправления и станция назначения. К заявке прилагается пофамильный список группы пассажиров в двух экземплярах с указанием реквизитов их документов и руководителя группы. Этот билет передается представителем турфирмы проводнику, а туристам обычно выдают «посадочные талоны» с указанием вагона и места. Как правило, турфирмы собирают туристов на вокзале за час до отхода поезда, выдают документы тем, кто не мог забрать их в офисе компании, и сопровождают всех до вагонов.

Также туристская фирма может арендовать на временное пользование вагоны пассажирского парка [3].

Особенности организации трансферов

Трансфер – это транспортная операция в туризме, предназначенная для организованной доставки туристов при прибытии в туристический центр от порта или станции дальнего следования к отелю и обратно, а также перевозки на экскурсии и различные развлекательные мероприятия, что исключает пользование группами туристов городским транспортом. Данная услуга должна быть подробно оговорена инициативным туроператором с рецептивным, а именно условия встречи и доставки туристов и их багажа из аэропорта (вокзала) в гостиницу и наоборот [2].

Трансферы организуются в сопровождении сотрудника инициативного туроператора или представителя принимающей стороны. Нормой при сопровождении считается один встречающий на 20 туристов в группе. В обязанности представителей принимающей стороны входит помощь в выгрузке багажа и улаживании необходимых формальностей при регистрации.

В зависимости от числа прибывших и уровня обслуживания, доставка туристов к средствам размещения осуществляется на заказных легковых автомобилях или автобусах. Для трансферов больших групп туристов в большинстве случаев использует автобусы, отличающиеся улучшенной туристской комплектацией с мягкими сидениями и большими багажными отделениями.

Также представители трансферной компании обязаны помочь отъезжающим найти нужный перрон или зал аэропорта, что особенно актуально за рубежом [10].

Особенности зарубежных средств размещения

В каждом государстве свои понятия о комфорте и гостеприимстве. Поэтому достаточно сложно принять единую классификацию гостиниц по уровню комфорта. В настоящее время существует более 30 различных классификаций.

Французская национальная система устанавливает для туристских отелей шесть категорий, среди которых пять с присвоением определенного количества звезд (1*, 2*, 3*, 4*L, 5*). Минимальные требования на присвоение одной из категории: количество комнат; общие помещения; оборудование отеля; комфортность жилья; обслуживания; доступность инвалидам и лицам с ограниченной подвижностью. Данная система наиболее распространенная и применяемая во Франции, Австрии, Венгрии, Египте, Китае и ряде других стран [19].

В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации средств размещения. Гостиницы категории A соответствуют 4**** уровню, B –3***, C –2**. Гостиницам высшей категории в Греции нередко присуждается категория «de Luxe».

Классификация английских гостиниц достаточно сложна. На фасаде гостиниц изображены не звезды, а короны. Чтобы перевести категорию гостиницы с «языка корон» на «звездный», необходимо от общего числа корон отнять одну.

Таким образом, для каждой страны характерна своя классификация гостиниц и гостиницы, относящиеся к одной категории, но расположенные в разных странах, имеют существенные различия.

В международной практике принята стандартная классификация средств размещения, разработанными экспертами ВТО. Все средства размещения делятся:

- Коллективные средства размещения – любой объект, который регулярно или иногда предоставляется туристам размещения для ночевки в комнате или ином помещении.

К коллективным средствам относят гостиницы, пансионаты, специализированные средства размещения (лечебно-оздоровительные заведения, лагеря отдыха) и прочие коллективные средства размещения, где ограниченные гостиничные услуги, исключая ежедневную заправку постелей, уборку, могут состоять не из номеров, например кемпинги, туристские общежития.

- К индивидуальным средствам размещения относят квартиры, виллы, коттеджи, частные дома, комнаты [21].



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Структура туристского рынка России и динамика развития выездного туризма в период 2000–2008 годов

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... «Организация выездного туризма» на ... Республики Корея. 2001 год был годом спада, как в международном туризме, так и выездном туризме ... португальская ... выездного туризма в России, практически единственное доступное круглогодичное направление пляжного туризма ...
  2. Особенности туризма в странах Южной Азии, организация туризма в Бразилии

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... практически неизвестен. В Непале практически нет выездного туризма, ... . Теоретические аспекты организации туризма в Бразилии Общая ... Бразилия — федеративная республика, возглавляемая президен­том. В ... : государственный — португальский. Распространен испанский, ...
  3. Объединенные Арабские Эмираты как наиболее перспективное направавление выездного туризма

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    ... туризмом. Цель конгрессного туризма состоит в проведении научно-практических семинаров, конференций, съездов. Иногда деловому туризму ... португальские ... организаций ... выездного туризма 3.1 Рынок туризма России Выездной туризм ... 9.2 +0,5 +3,4 Республика Корея 0,4 5,9 ...
  4. Экстремальный и приключенческий туризм в странах Латинской Америки

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... . Практическая значимость ... туризма», «Организация выездного туризма» и т.д. ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА 1.1 Понятие об экстремальном и приключенческом туризме В последнее время приключенческий туризм ... или португальском ... Республика Гватемала ...
  5. Организация туризма в Российской федерации

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... показателей выездного туризма, особенно с целью шопинга. 1.3 Становление туризма в современной России. В настоящее время туризм является ... туризма в Республике Бурятия на 1997-2005 гг.". Однако при многих решениях и практических разработках ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0013420581817627