Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Бизнес-план
Спортивный образ жизни, активно пропагандируемый последние десятилетия, прочно вошел в сознание современного человека. Люди стремятся вести активный о...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Организация нового предпринимательского дела требует значительных инвестиций, и не всегда предприниматель при наличии высокоэффективного проекта новог...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Для получения целостного представления о функционировании экономики страны используется совокупность взаимосвязанных между собой показателей, характер...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Сразу оговорим, что речь пойдет о фирменной, а не о национальной стандартизации. Но фирменные стандарты, как уже отмечалось выше, не противоречат тем ...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

2.2. Построение графиков по данным, которые были получены в результате анкетирования.

2.2.1.Место проведения анкетирования

Рис.1

2.2.2. Дата проведения анкетирования

Рис.2

      1. Место проживания анкетируемых.

Область – Луганская (20 человек)

Рис.3

2.2.4. Анализ половозрастной категории

Рис.4

Рис.5

2.2.5. Семейное положение

Рис.6

2.2.6. Социальный статус

Рис.7

2.2.7. Среднемесячный доход анкетируемых

Рис.8

2.2.8. Посещаемость аптеки

Рис.9

2.2.9.Уровень использования специальной литературы при выборе лекарственного препарата

Рис.10

2.2.10. Источники информации о новых противоварикозных препаратах

Рис.11

2.2.11. Допускаемая единоразовая сумма денег, которую потребитель может потратить.

Рис.12

2.2.12. Отношение анкетируемых к отечественному и импортному производителю.

Рис.13

2.2.13. Применение анкетируемыми противоварикозных препаратов.

Рис.14

2.2.14. ЛП, применяемые для лечения анкетируемыми варикозного расширения вен.

Рис.15

2.2.15. Отношение анкетируемых к покупке новых (инновационных) лекарственных препаратов для лечения варикозного расширения вен.

Рис.16

2.2.16. Оценка потребителями по пятибалльной шкале факторов, которые являются для них приоритетными при выборе ЛП.

1) Популярность

2)Имидж

Рис.18
Рис.17

3) Лекарственная форма 4) Удобство применения

Рис.19 Рис.20


5) Дизайн 6) Цена

Рис.21 Рис.22


7) Состав 8) Побочные эффекты

Рис.23 Рис.2

9) Эффективность ЛП 10) Безопасность 11) Качество

Рис.25 Рис.26 Рис.27

2.2.17. Частота приобретения анкетируемыми противоварикозных препаратов.

Рис.28

2.2.18. Предпочтительная ЛФ для потребителей противоварикозных препаратов.

Рис.29

2.2.19. Уровень удовлетворенности спроса анкетируемых

Рис.30

2.3. Анализ данных полученных в главе 2.2.

Анкетирование проводилось преимущественно в г. Краснодоне и в г. Суходольске, в пос. Урало-Кавказ, также были задействованы г. Молодогвардейск, г. Луганск и Изварино. Анкетирование проводилось в разные промежутки времени, но основная часть заполнялась 11.02.2011. Анкетируемые проживают в Луганской области. Заполняли анкеты- преимущественно женщины, лишь два образца заполнены мужчинами. Возраст заполнявших анкеты различный, но преимущественно в районе 21-30, 31-40. Проанализовав семейное положение видно, что половина анкетируемых состоит в браке, остальные либо в разводе, либо не замужем. По социальному статусу видно, что преобладают служащие и рабочие, среднемесячный доход которых состоит в пределах 1000-3000 грн. В данное время года анкетируемые посещают аптечное учреждение 1-2 раза в неделю, по необходимости.

В ходе анализа также можно проследить то, что при выборе лекарственного препарата не используется специальная литература. Из перечня источников информации о новых лекарственных препаратах были выбраны: реклама в СМИ- лидирующая позиция, рекомендации провизора- вторая и назначение врача- третья. Единицы полагаются на собственный опыт и советы знакомых. У большинства анкетируемых допустимая единоразовая сумма денег, которую они могут потратить в аптеки составляет от 100 до 200 грн. Большая часть предпочитает покупать импортные препараты, отечественный производитель отстает на четыре единицы. По графику о применении противоварикозных препаратов, можно сказать, что разница между применяющими их и не применяющими составляет две единицы в пользу не применяющих. Из перечня препаратов, применямых при лечении варикозного расширения вен наиболее известными и лучшими для потребителей являются: Лиотон, Гепариновая мазь, Флебодия, Ацетилсалициловая кислота, Венитан форте, Танакан, Троксерутин и Эскузан. Большинство не покупают новые, только прошедшие клинические испытания лекарственные препараты–восем человек, а шесть покупают не задумываясь, если рассматривать с учетом четырех человек, которые не покупают потому–что доверяют лишь старому проверенному препарату, то двенадцать человек–не покупают новые лекарственные препараты из двадцати.

По графикам 2.2.16. оценивались приоритетные факторы для потребителей противоварикозных препаратов по пятибалльной шкале. Популярность была оценена большей частью анкетируемых в три–четыре балла, с отставанием в три человека в пять баллов, тоесть популярность препарата однозначно влияет на его спрос. При анализе имиджа препаратов потребители ответили в одинаковых пределах, но большинство оценили в один–два балла, для них этот критерий незначительный. Проанализовав важность лекарственной формы трудно, но возможно сделать такой вывод: для половины лекарственная форма имеет значение, а для оставшихся нет. Удобство применения является приоритетным фактором и большая часть анкетируемых поставила пять, три–четыре балла. При анализе дизайна можно точно сказать, что данный фактор не приоритетный. Цена имеет решающее значение –пять баллов 14 человек. Состав противоварикозного лекарственного препарата также единогласно является приоритетным фактором и важным, также и побочные эффекты, эффективность и безопасность, качество.

По графику по частоте приема лекарственного препарата видно, что видно, что препараты данной группы приобретаются по необходимости , а предпочтительными лекарственными формами являются мази, таблетки, капсулы.

Уровень удовлетворенности спроса неоднозначен. Удовлетворенными в пределах 50-70% являются девять человек, 50-30% шесть человек и менее 30% три человека. Из этого можно сделать вывод, что необходимо повышать качество лекарственных препаратов, улучшать быстроту наступления желаемого терапевтического эффекта

Вывод

Хроническая венозная недостаточность (ХВН) нижних конечностей в настоящее время является наиболее распространенной формой патологии среди пациентов с сердечно–сосудистыми заболеваниями.

Медицинская статистика утверждает, что 50% заболевших в начальной стадии болезни даже не осознают, что они серьезно больны.

На фармацевтическом рынке Украины существуют разнообразные лекарственные препараты, которые выпускаются в форме таблеток, капсул, геля, мази, крема. Они укрепляют стенки сосудов, улучшают кровообращение в тканях, устраняют боль, отеки, воспалительные процессы.

На сегодняшний день потребители (больные) удовлетворены эффективностью, быстротой наступления желаемого эффекта лекарственных средств на пятьдесят процентов. Ассортимент препаратов используемых для лечения данного заболевания необходимо усовершенствовать, разрабатывать и искать новые методы лечения, а также новые препараты которые будут высокоэффективными, и быстро оказывающими должный эффект.

Список литературы:

1. Тальман И. М., Варикозное расширение вен нижних конечностей, Л., 1961; Мамамтавришвили Д. Г., Болезни вен, М., 1964.

2. Федоров В. Д., Левитан М. Х. Современные принципы диагностики хронической венозной недостаточности//Клинич. медицина.— 1980.— № 3.— С. 8–12.

3. Терапевтический справочник Вашингтонского университета. Под ред. М. Вудли и А. Уэлан.— М.: Практика, 1995.— 831 с.

4. Справочник Видаль. Лекарственные препараты в России//Справочник.— М.: АстраФармСервис, 1996.— 1296 с.

5. Дульцев Ю. В., Титов А. Ю., Каменецкая Т. М., Корнева Т. К. и др. Методы лечения варикоза / / Хирургия, 1990. — № 12. — С. 127–131.

6. Патофизиология и лечение / Под ред. М. М. Генри, М. Своша. — Пер. с англ. Н. В. Морозова, В. П. Ривкина. — М.: Медицина, 1988.— 46 с.

7. Машковский М. Д. Лекарственные средства.— 15 е изд., перераб., испр. и доп.— М.: ООО «Издательство Новая Волна», 2005.— 1200 с.

8. Михайлов И. Б. Настольная книга врача по клинической фармакологии.— Руководство для врачей.— СПб.: Фолиант, 2001.— 736 с.

9. http://www.vsegdazdorov.ru/articles.html?id=995585227&gid=526219404

10. http://www.piluiko.com.ua/ukr/prog_5.php

11.http://women-healf.ru/main/healf/1124-nachalnaya-stadiya-varikoznogo- rasshireniya-ven-chto-delat-metody-i-sposoby-lecheniya-varikoznogo-rasshireniya-ven.html

12. http://www.dobro-tv.com/v=59

13. http://www.cosmomir.ru/?a_id=182

14. http://www.sciteclibrary.ru/texsts/rus/medens/spisok.htm

15. http://www.bookshunt.ru/search/

16. http://www.npl-rez.ru/litra/varikoz.htm

17. http://www.veny.kiev.ua/hvn.htm

18. http://provarikoz.info/symptoms

19. http://www.mc-evenal.ru/php/content.php?id=473

20. http://www.imbf.org/health/seminar/varicose_veins.html

21. http://www.provisor.com.ua/archive/2009/N15/vrasv_159.php

22.http://www.allwomens.ru/3254-varikoznoe-rasshirenie-ven-metody-lecheniya.html



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Анализ рынка (1)

    Реферат >> Маркетинг
    ... неопределенностей. Направление анализа рынка Фактический и потенциальный объемы рынка. Темпы роста рынка. Прибыльность рынка. Структура издержек ...
  2. Анализ рынка (2)

    Реферат >> Менеджмент
    ... сильная как в других нишах бизнеса. 2. Анализ рынка 2.1. Рыночная сегментация Основными потребителями подобного ... более массового, эффективная рекламная политика. 2. Анализ рынка 2.1. Рыночная сегментация Основными потребителями подобного ...
  3. Анализ рынка труда (3)

    Реферат >> Экономическая теория
    Анализ рынка труда Введение Современный ... с другой. Механизм функционирования рынка труда и теоретические подходы к его анализу Рынок труда (в западных экономических ... теориях) — это рынок, где реализуется ...
  4. Анализ рынка MP3 плееров Pocket формата (2)

    Реферат >> Культура и искусство
    Анализ рынка MP3 плееров Pocket формата ... плееров 2.Основные производители на рынке Симферополе 3.Анализ данных, полученных в ходе ... , транспортирование, хранения и эксплуатация РЭА 24 2.Сравнительный анализ технико-экономических показателей плееров 26 Выводы ...
  5. Анализ рынка средств защиты программного обеспечения от несанкционированного копирования.

    Реферат >> Информатика
    Анализ рынка средств защиты программного обеспечения от ... и дизассемблеры, противодействуя, тем самым, анализу логики защищаемого приложения. С появлением на ... , "кряк" StarForce ProtectionTechnology (Россия) Анализ физических характеристик CD. Без установки ...
  6. Анализ рынка гостиничных услуг города Шахты

    Реферат >> Физкультура и спорт
    АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ Г. ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ... что очень важно для анализа деятельности предприятия. На рынке гостиничных услуг в качестве ... включает в себя: анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, Анализ рыночных возможностей – включает ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0018620491027832