Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Дипломная работа
Туризм стал существенной частью жизни миллионов людей, что обусловило развитие туристской индустрии В настоящее время туристский бизнес один из самых ...полностью>>
Физкультура и спорт->Дипломная работа
За последние годы вопросы физического воспитания все больше и больше привлекают внимание педагогической, медицинской и родительской общественности И э...полностью>>
Физкультура и спорт->Отчет по практике
Основные задачи, решаемые коллективом: определение уровня гормонов и клинико-биохимических показателей в крови спортсменов для оценки физиологического...полностью>>
Физкультура и спорт->Дипломная работа
Актуальность Одной из важнейших проблем здравоохранения остаётся борьба с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, распространённость которых среди ...полностью>>

Главная > Реферат >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика турфирмы 5

1.1. Организационно – правовая форма 5

1.2 Анализ производственно-финансовой деятельности 9

1.3. Характеристика видов деятельности 11

2. Организационно – технологическая часть. Маркетинговая политика предприятия 17

2.1 Рекламная политика ООО ТА «Астра-Тур» 18

2.2 Мотивация покупателей 19

2.3 Характеристика целевого сегмента 20

2.4. Основные конкуренты 26

3. Материальное и нематериальное стимулирование работников предприятия 28

Заключение 32

Список использованных источников 34

Приложение №1 35

Приложение №2 37

Приложение №3 38

Приложение №4 39

Приложение №5 46

Приложение№6 46

Введение

Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Доход, получаемый от туризма, занимает значительную часть в бюджетах государств и составляет до 10 процентов валового национального продукта. Показатели динамики роста доходности туризма значительно опережают показатели динамики роста доходности других отраслей экономики.

Развитие туризма оказывает стимулирующее действие и на другие секторы экономики (в том числе транспорт, связь, торговлю), способствует созданию значительного количества рабочих мест, увеличению налогооблагаемой базы и поступлений средств от налогов в казну Российской Федерации.

По объемам въездного туризма Россия сегодня находится на 7-м месте в мире.1 Туризм как явление настолько многолик, что его развитие позволяет государству решить многие экономические и социальные вопросы, однако Россия по числу туристов, ежегодно посещающих страну, стоит на одном из последних мест в Восточной Европе, отставая от таких государств, как Литва, Латвия, Польша, Болгария, Чехия. И это несмотря на то, что по количеству туристических маршрутов она далеко их опережает.

Исходя из имеющихся в стране ресурсов туризм может и должен развиваться в российских регионах.

Целью отчета по практике является знакомство с деятельностью предприятия, оказывающего туристические услуги.

Объектом исследования деятельность туристского предприятия «Астра- Тур» в г.Уфе.

В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть организационную структуру фирмы;

- познакомиться с производственно - финансовым положением предприятия;

- рассмотреть виды деятельности предприятии и объемы продаж;

- проанализировать маркетинговую политику ;

- оценить конкурентоспособность предприятия.

- рассмотреть методы материального и нематериального стимулирования персонала.

Работа структурно состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

1. Общая характеристика турфирмы

1.1. Организационно – правовая форма

ООО ТА «Астра-Тур» образовано 26 ноября 2007 года, это молодое агентство, которое существует на рынке третий год. В Уфе агенство имеет один филиал.

Туристическое агентство ООО «Астра-Тур» было создано на основании Устава, в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и является Обществом с ограниченной ответственностью. В соответствии с Федеральным Законом «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» № 88-ФЗ от 14.06.95 г., ООО «Астра-Тур» относится к субъектам малого предпринимательства, т.к. уставный капитал организации сформирован только за счет взносов физических лиц.

Среднесписочная численность работников в 2008-2010 гг. не превышает 8 человек.

Основным предметом деятельности предприятия «Астра-Тур» является организация туризма для граждан Российской Федерации. Турагентство «Астра-Тур» основным видом деятельности выбрала продажу туров по различным направлениям, которые могут длиться до 3 недель, в зависимости от назначения поездки.

Доход получаемый фирмой в процессе деятельности определяется размером комиссии, оговоренной в Договоре между туроператором и турагентством и составляет 10 – 12 % от стоимости поездки.

Целью деятельности фирмы является получение прибыли от основного и вспомогательного видов деятельности за счет насыщения рынка туристическими услугами2.

Правовое положение:

Общество является коммерческой организацией в соответствии с действующим законодательством РФ;

Общество создано на неограниченный срок и приобрело права юридического лица с момента государственной регистрации.

Полное официальное наименование общества – Общество с ограниченной ответственностью ТА «Астра-Тур».

Юридический адрес: Россия, г.Уфа, ул. Ново-Мостовая, 8-7

Почтовый адрес : г.Уфа, ул. Пр.Октября 11, оф.102; тел (347) 223-77-03.

Цель создания – ООО «Астра-Тур»:

- закрепление на рынке услуг;

- удовлетворение запросов потребителей;

- максимизация прибыли.

Предприятие имеет удобно расположенные подъездные пути, необходимые энергетические ресурсы, а также квалифицированные рабочие кадры.

Организационная структура управления.

Организационная структура управления туристической фирмой представляет собой совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами организации. Задача организационной структуры – распределение между отдельными подразделениями фирмы прав и обязанностей.3

На рисунке 1 схематично представлена организационная структура предприятия.

Генеральный директор организует, управляет и руководит туристическим агентством, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой турагентства. Он может также распределять должности, назначать и продвигать по службе служащих.

Рис. 1. Организационная структура ООО «Астра-Тур»

Главный бухгалтер подчиняется генеральному директору и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, отвечающее основным задачам:

- формирование полной и достоверной информации о деятельности организации, ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности;

- обеспечение информацией, необходимой для контроля и соблюдением законодательства Российской Федерации;

- предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости. Главный бухгалтер снимает кассу, подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.

Старший менеджер выполняет функции директора во время его отсутствия, в его обязанности входит: организация работы офиса, помощь при подготовке туристического пакета (документация), разработке туристических программ; организация изготовления рекламной продукции, участие в разработке и продвижении сайта компании, прием и консультации туристов, переписка с иностранными партнерами, делопроизводство, входящая и исходящая информация.

Основными задачами заведующего отделом по продажам являются:

- Распределение продукции, работа с заказами.

- Налаживание отношений с клиентами, обеспечение обратной связи, неформальные встречи.

- Сбор информации о рынке, конкурентах и перспективных клиентах.

- Администрирование (учет сделок, посещений, составление отчетов).

- Участие в разработке маркетинговой стратегии и планов маркетинга компании (анализ данных по результатам продаж, измерение потенциала рынка, прогнозирование объемов сбыта).

Менеджер по продажам решает вопросы, связанные не только с реализацией продукции, но занимается сбором маркетинговой информации и, обладая полной информацией о рыночной ситуации, принимает активное участие в формировании ценовой и ассортиментной политики предприятия.

В задачи менеджеров по туризму входит: общение с клиентами в офисе и по телефону, подбор туров, прием заказов клиентов на визовые и туристические услуги, оформление договоров и прочей документации, сотрудничество с туроператорами.

Курьер занимается доставкой писем и документов.

Высокие требования по квалификации предъявляются ко всем сотрудникам турагенства. При приеме на работу каждый сотрудник проходит испытательный срок, после которого все служащие путем анонимного анкетирования выражают свое мнение о целесообразности приема на работу данного кандидата.

ООО ТА «Астра-Тур» активно использует компьютерные технологии – ею используется информационная компьютерная систе­ма «Туристский офис, которая значительно ускоряет все расчеты и формирование документов. Компьютеры вех сотрудников связаны в локальную сеть, имеют подключение к Интернету. Работает система, которая обеспечивает ввод, редактирование и хранение информации о турах, гостиницах, клиентах, о состоянии заявок. Программа позволяет обеспечить вывод информации в форме различных документов: списков тури­стов, описаний туров, гостиниц, может рассчитывать стоимость туров с учетом курса валют, скидок, так же автоматически производится оплата туров, позволяет получить финансо­вую отчетность, имеет другие возможности.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Отчет по производственной практике (8)

    Реферат >> Менеджмент
    Отчет по производственно практике «менеджмент» 31. ... минимум услуг; • продажа товаров по предварительным заказам — покупатели предварительно заказывают ... покупателями, послепродажное обслуживание, бесплатная доставка по желанию покупателя, возврат товара; • ...
  2. Отчет по производственной практике в СПК Заря Даровского района

    Реферат >> Финансы
    ... производственной практике Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный ... кредита ОТЧЕТ по производственной практике студента-практиканта ИЭУ III курса, группы С-261, обучающегося ...
  3. Отчет по производственной практике в районном суде

    Реферат >> Государство и право
    ... прохождения. Отчет о прохождении производственной практики. Отзыв руководителя производственной практики по месту ее ... уровне участка.5. СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕОтчет по производственно-экономической практике должен включать ...
  4. Отчет по производственной практике на предприятии Инсайд

    Реферат >> Кулинария
    ... управления Кафедра экономической теории Отчет по производственной практике Начат «10» мая ... средства под отчет для выполнения определенных действий по поручению организации ... расчетах с работниками по суммам, выданным им под отчет на административно- ...
  5. Отчет по производственной практике в ЗАО гостиница Авантаж

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... мест до получения отчета по деятельности гостиницы. ... производственно- финансовой деятельности организации. Финансовый результат определяют по счету 99 “Прибыли и убытки”. По ... привело к достижению цели отчета по производственной практике. Список использованной ...
  6. ОТЧЕТ по производственной практике на ООО АТО Приморье-Арсеньев

    Реферат >> Менеджмент
    ... экономический университет Кафедра экономики и управления ОТЧЕТ по производственной практике на ООО АТО «Приморье ... университет Кафедра экономики и управления Дневник - отчет по производственной практике на ООО АТО «Приморье ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0011680126190186