Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Транспорт->Реферат
Если вам надо срочно ехать, а на улице сильный дождь, ночь или ослепительно яркое солнце, то, скорее всего, это вас не остановит. Но если уж вы решили...полностью>>
Транспорт->Реферат
Автомобильный транспорт в России обслуживает все отрасли народного хозяйства и занимает одно из ведущих мест в единой транспортной системе страны. На ...полностью>>
Транспорт->Реферат
Транспортирующие машины (машины непрерывного транспорта) предназначаются для перемещения непрерывным потоком в горизонтальном, наклонном или вертикаль...полностью>>
Транспорт->Реферат
ОБЩАЯ ЧАСТЬ: Гидравлический привод составляют отдельные сборочные единицы, расположенные в различных местах трактора и соединенные между собой маслопр...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Транспорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Содержание

Введение

1. Анализ эксплуатации автомобильного парка

1.1 Характеристика грузового автотранспортного предприятия АО «Ульяновск-транссервис»

1.2 Эксплуатационные показатели работы предприятия

1.3 Количественный и качественный состав водителей

1.4 Характеристика производственно-технической базы предприятия

1.5 Характеристика технического обслуживания автомобилей

1.6 Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия

1.7 Оценка оснащённости технологическим оборудованием в зонах и на участках

2. Совершенствование технического обслуживания грузовых автомобилей

2.1 Организационная структура технической службы АТП

2.2 Технологический процесс производства

2.3 Диагностирование автомобилей

2.3.1 Виды диагностирования

2.3.2 Характеристика зоны диагностики

2.3.3 Организация диагностирования автомобилей

2.4 Техническое обслуживание автомобилей

2.4.1 Виды технического обслуживания и их характеристика

2.4.2 Режимы видов технического обслуживания и их корректирование

2.4.3 Периодичность технического обслуживания

2.5 Расчёт производственной программы комплекса технического обслуживания

2.6 Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта

2.6.1 Составление годового плана-графика проведения технического обслуживания и ремонта

2.7 Расчёт необходимого количества ТСМ для выполнения транспортных работ

2.7.1 Расчёт потребного количества дизельного топлива и бензина

2.7.2 Расчёт потребного количества дизельного топлива по нормам

2.7.3 Расчёт потребного количества смазочных материалов

2.8 Технологический расчёт производственного комплекса

2.8.1 Расчёт зоны ТО-1

2.8.2 Расчёт зоны ТО-2

2.8.3 Расчёт зоны текущего ремонта

2.8.4 Расчёт обслуживающего персонала линии диагностики

2.9 Оснащённость рабочих мест инструментом и приспособлениями

2.9.1 Разработка рабочих мест зоны технического обслуживания ТО-1

2.9.2 Разработка рабочих мест зоны технического обслуживания ТО-2

2.10 Расчёт производственной программы уборочно-моечных работ

2.11 Расчёт вспомогательных трудовых затрат по предприятию

3. Конструкторская разработка.

3.1 Анализ существующих конструкций

3.2 Устройство и принцип работы подъемника

3.3 Технологические расчеты

3.3.1 Определение усилия необходимого на подъем тележки

3.4 Прочностные расчёты

3.4.1 Расчёты на прочность основных оборотных единиц

3.5 Правила эксплуатации подъемника

3.6 Экономическое обоснование конструкторской разработки

4. Безопасность и экологичность проекта

4.1 Безопасность проекта

4.1.1 Анализ состояния безопасности труда на автотранспортном предприятии «Ульяновск-транссервис»

4.1.2 План мероприятий по улучшению условий и охраны труда на грузовом автотранспортном предприятии «Ульяновск-транссервис»

4.1.3 Расчёт искусственной вентиляции СПТО

4.2 Экологичность проекта

5. Технико-экономическое обоснование проекта

5.1 Эффективность организационно-технических мероприятий по методике Центравтотех

5.2 Расчёт основных производственных фондов

5.3 Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий, предусмотренных проектом

Выводы

Литература

Приложения

Введение

Автомобильный транспорт нашей страны в настоящее время является одним из основных мобильных средств транспортирования грузов. На долю автотранспорта общего назначения приходится около 60 % всего грузооборота России [20].

В задачи инженерной службы входит укрепление материально-технической базы, повышение концентрации транспортных средств в крупных автомобильных хозяйствах, улучшение технического обслуживания и ремонта, укрепление ремонтной базы и повышение организации работ по техническому обслуживанию и ремонту машин.

Весь комплекс работ по обеспечению технически исправного состояния подвижного состава состоит из технического обслуживания и ремонта.

Техническое обслуживание предназначено для:

  • поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде;

  • снижения интенсивности изнашивания деталей;

  • предупреждения внезапных отказов и неисправностей;

  • выявления неисправностей для их своевременного устранения.

Техническое обслуживание имеет профилактический характер, оно выполняется принудительно в порядке по мере выполнения определённого объёма работ (пробег, время работы подвижного состава). Возрастающее значение при ТО и ремонте приобретает диагностика, которая позволяет получать объективную оценку технического состояния, выявить неисправности агрегатов и узлов подвижного состава и установить способы их устранения, не подвергая агрегаты разборке.

Диагностика при ТО позволяет выявить фактическую потребность в выполнении трудоёмких работ, необходимость в которых возникает не при каждом обслуживании.

Расширению масштабов применения диагностики способствует её эффективность, создание и промышленный выпуск для этого соответствующего оборудования и приборов, а также результаты научного усовершенствования методов диагностики.

Профилактические и ремонтные воздействия преследуют одну и ту же цель – обеспечение технически исправного состояния подвижного состава. При этом цель должна достигаться при минимальных трудовых и материальных затратах, приходящихся на единицу произведённой транспортной работы.

Уровень затрат зависит от многих факторов: типа подвижного состава и его пробега с начала эксплуатации, дорожно-климатических условий эксплуатации, квалификации водителей, мощности автотранспортного предприятия и его материально-технической базы и др.

Однако при прочих равных условиях важнейшим фактором, от которого зависит уровень суммарных материальных и трудовых затрат на техническое содержание подвижного состава, является соотношение профилактических и ремонтных воздействий. Например, уменьшение затрат на выполнение профилактических воздействий могло бы быть обеспечено вследствие уменьшения периодичности технических обслуживаний. Однако, это вызывает более частую потребность в текущем ремонте и, следовательно, заметный рост затрат на текущий ремонт. При этом необходимо отметить, что ремонтные воздействия в силу специфики их выполнения (большая трудоёмкость, высокая квалификация исполнителей, использование запасных частей, применение сложного оборудования и др.) обходятся дороже, чем профилактические. Поэтому затраты на них в автотранспортных предприятиях, как правило, выше, чем профилактические в два и более раза.

Цель данного проекта заключается в анализе существующей организации ТО и текущего ремонта подвижного состава в предприятиях, разработка конкретных мероприятий, позволяющих повысить коэффициент технической готовности парка и расчёта оптимальных для данного предприятия периодичности технических обслуживаний и ремонтов, что позволяет успешнее выполнять поставленные предприятием плановые задания с минимальными трудовыми и материальными затратами.

1. АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ПАРКА



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Учет затрат на автотранспортном предприятии

    Реферат >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... парком автотранспортных средств или нет. Использование автотранспортных ... на автотранспортном предприятии. 1. ПРИОБРЕТЕНИЕ, АМОРТИЗАЦИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ При приобретении автотранспортного ... автомобильных шин в эксплуатацию ... , анализ, аудит на предприятии: ...
  2. Грузовые автомобильные перевозки (1)

    Книга >> Транспорт
    ... ГАЗ-АА ( ... Автотранспортные предприятия накопили богатый опыт и имели хорошую производствено-техническую базу. Организовать эксплуатацию автомобильного парка на ... анализу, значение коэффициента Kaм, учитывающего влияние мощности автотранспортного предприятия на ...
  3. Техническое перевооружение автотранспортного предприятия

    Дипломная работа >> Транспорт
    ... автотранспортном предприятии с учетом конструкции нспользуемого подвижного состава и условий его эксплуатации ... Кл.р Аи, шт. xLi Аи' Аи'' xLi' ... автомобильного парка на предприятии. Сумма издержек на ... дипломном проекте проведен анализ существующей деятельности и ...
  4. Оценка финансово-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия

    Дипломная работа >> Финансовые науки
    ... , на примере ОАО "Евпаторийское автотранспортное предприятие АТП 14363". 1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия 1.1 Виды экономического анализа ...
  5. Технологический расчет автотранспортного предприятия (1)

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... условий эксплуатации – II (вторая). - режим работы подвижного состава – для автомобильного парка – ... перед выездом на линию и по возвращении на автотранспортное предприятие. Уборочно-моечные ... среды. Проведенный анализ организации работ на линиях уборочно- ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019371509552002