Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Государство и право->Закон
Уровень научной разработки данной проблемы, и прежде всего общего понятия источника права, явно недостаточен На протяжении долгих лет подход ученых к ...полностью>>
Государство и право->Реферат
Проблема источников (форм) права привлекают внимание исследователей права с момента возникновения права, так как вопросы источников (форм) права являю...полностью>>
Государство и право->Реферат
Тема источников российского права традиционно является одной из ключевых для отечественной правовой науки и неизменно привлекает повышенное внимание и...полностью>>
Государство и право->Реферат
ДОПРОС ПОДОЗРЕВАЕМОГО Для успешного расследования преступлений данного вида важную роль играет определение следователем целей и задач, стоящих перед н...полностью>>

Главная > Реферат >Государство и право

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Информационно-технологическое управление

Задачами Управления являются:

cоздание единой информационной системы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; формирование и ведение федеральной базы данных в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
сбор и обработка информации об операциях с денежными
средствами или иным имуществом в соответствии с законодательством
Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию)
доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Организация формирования информационных ресурсов, относящихся к
компетенции Федеральной службы по финансовому мониторингу;
обеспечение приема, обработки, хранения и передачи данных,
разграничение доступа пользователям Федеральной службы по финансовому
мониторингу к соответствующим информационным ресурсам;
осуществление информационно-справочной работы по
информационным ресурсам Федеральной службы по финансовому
мониторингу;
обеспечение автоматизированного учета результатов служебной
деятельности подразделений Федеральной службы по финансовому
мониторингу;
проведение работ по созданию, эксплуатации и развитию
информационно - аналитической системы Федеральной службы по
финансовому мониторингу на основе компьютерных технологий;
организация профессиональной подготовки и переподготовки
сотрудников подразделений Федеральной службы по финансовому
мониторингу в области информационно-технологической работы.

Управление безопасности и защиты информации 

Задачами Управления являются:

Обеспечение режима хранения и защиты, полученной в процессе деятельности Росфинмониторинга информации, составляющей

государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну и тайну связи;

Обеспечение пропускного и внутри объектового режима на территории и в здании Росфинмониторинга; 

Организация по созданию и развитию систем инженерно-технической защиты;
Обеспечение защиты информации и организации допуска пользователей к базе данных Единой информационной системы Росфинмониторинга;
Обеспечение взаимодействия с органами государственной власти, к сфере ведения которых относится обеспечение защиты государственной тайны и информации, по вопросам входящим в компетенцию Управления безопасности и защиты информации.

Управление анализа и координации деятельности
Задачами Управления являются:

Осуществление аналитической поддержки мер, принимаемых Службой в целях выявления и пресечения операций, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем или финансированию терроризма;
Изучение, обобщение и использование в пределах своей компетенции международный опыт и практику в сфере ПОД/ФТ;
Управление организует и осуществляет работу по выявлению, обобщению и распространению типологий по проблемам противодействия легализации доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма;
Проводит мониторинг крупных финансовых потоков с целью выявления различных проблемных факторов, оказывающих существенное негативное влияние на функционирование экономики России и национальной системы ПОД/ФТ;
Проводит комплексный анализ базы данных операций и других информационных ресурсов Службы с целью выявления проблемных зон (в регионах, в различных секторах финансового рынка, международных и межрегиональных финансовых потоках), проводит исследование и готовит обобщающие аналитические справки с учетом сведений о криминогенной обстановке;
Организует и осуществляет взаимодействие Службы с правоохранительными органами, органами прокуратуры в рамках информационно-аналитического сопровождения материалов финансовых расследований Службы, а также формирует и направляет материалы Службы в правоохранительные органы в соответствии их компетенцией;

Осуществляет на постоянной основе мониторинг и анализ деятельности территориальных органов Службы (МРУ) и готовит предложения по улучшению их деятельности, обеспечивает взаимодействие структурных подразделений Службы с МРУ по основным направлениям деятельности, участвует в подготовке совещаний, рабочих встреч, семинаров и прочих мероприятий, организованных с привлечением МРУ;

Координирует работу структурных подразделений при подготовке доклада о результатах работы Службы и среднесрочных перспективах;
Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и приказами Руководителя Службы.

Управление по противодействию финансированию терроризма 

Задачами Управления являются:

Сбор, обобщение и анализ информации о формах и методах, используемых для оказания финансовой и иной поддержки террористическим организациям, и материалов о физических и юридических лицах, в отношении которых имеются сведения об их причастности к террористической деятельности;

-организация работы по составлению и ведению перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской (террористической) деятельности, внесению в него изменений и дополнений и доведению его до организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом; 
контроль за операциями с денежными средствами или иным имуществом организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, а также юридических и физических лиц, находящихся в собственности, под контролем или действующих от имени или по указанию таких организации или лиц;

издание постановлений о приостановлении операций с денежными средствами или иным имуществом;

 контроль сообщений о случаях отказа от заключения договора банковского счета (вклада) в случае наличия в отношении физического или юридического лица сведений об участии в террористической деятельности;
разработка и совершенствование алгоритмов отбора информации об операциях с денежными средствами и иным имуществом, осуществляемого кредитными и иными финансовыми организациями в порядке процедур обязательного и внутреннего контроля, в целях своевременного выявления признаков их возможного использования для оказания материальной и иной поддержки экстремизму (терроризму);

организация и осуществление анализа и проработки поступающей от кредитных и иных финансовых организаций информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом в целях выявления возможной их причастности к финансированию экстремизма (терроризма);
направление в правоохранительные органы информации и материалов об операциях (сделках) с денежными средствами и иным имуществом с выявленными признаками использования их в целях финансирования экстремизма (терроризма), для их дальнейшей проверки в соответствии с предоставленной им компетенцией;

принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации решений о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации;
взаимодействие с зарубежными организациями и федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации по вопросам противодействия финансированию терроризма.

Управление финансовых расследований

Задачами Управления являются:

анализ поступающей от кредитных и некредитных организаций информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации; проведение проверочных мероприятий и финансовых расследований с целью выявления признаков, свидетельствующие об их связи с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путём;
проведение финансовых расследований и проблемно-тематических исследования по вопросам легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путём, в различных отраслях экономики.
сотрудничество с компетентными органами иностранных государств на стадиях сбора информации и предварительного расследования по операциям (сделкам), связанным с легализацией преступных доходов.

Управление организации надзорной деятельности

обеспечивает организацию и методологическое единство реализации полномочий по осуществлению контроля и надзора за выполнением организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

обеспечивает взаимодействие с надзорными органами по вопросам контроля в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

осуществляет методическое обеспечение надзорной деятельности Росфинмониторинга, в том числе по вопросам постановки поднадзорных организаций на учет в Росфинмониторинге, согласованию правил внутреннего контроля и проведению проверок;

 разрабатывает критерии отбора организаций для проведения проверок по вопросам соблюдения требований законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

организует планирование контрольных мероприятий Росфинмониторинга и проводит анализ их эффективности;

принимает участие в формировании информационной базы Росфинмониторинга в сфере надзорной деятельности;

принимает участие в разработке и проведении мероприятий по предупреждению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; 

осуществляет методологическое и информационное взаимодействие с Банком России, Федеральной службой по финансовым рынкам, Федеральной службой страхового надзора, Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, Российской государственной пробирной палатой при Минфине России, а также взаимодействие с саморегулируемыми организациями, объединяющими организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
принимает участие в обеспечении производства по делам об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

.

Управление международных связей

обеспечивает участие Федеральной службы в разработке и осуществлении программ и мероприятий международного сотрудничества по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

обеспечивает представительство и участие Федеральной службы в деятельности международных организаций в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

обеспечивает во взаимодействии с МИД России координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти в вопросах международного сотрудничества в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
обеспечивает, в соответствии с международными договорами Российской Федерации, взаимодействие и информационный обмен Cлужбы с компетентными органами иностранных государств в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

изучает международный опыт и практику противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Юридическое управление

обобщение практики применения законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы, входящие в компетенцию федерального органа исполнительной власти; 

представление прав и законных интересов Службы в судах, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, Центральном Банке РФ, организациях;

координация деятельности федеральных органов исполнительной власти в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

разработка предложений по принятию межведомственных планов и программ и подготовка отчетов о принятых мерах;

методическое руководство правовой работой территориальных органов Службы.

Административно-финансовое управление

Задачами Управления являются:

Формирование федерального бюджета Службы на текущий год и среднесрочную перспективу по центральному аппарату и территориальным органам в разрезе текущих расходов, расходов инвестиционного характера по федеральным целевым программам и расходов на предоставление субсидий. Финансовое обеспечение деятельности центрального аппарата и территориальных органов Службы.

Подготовка плана расходов федерального бюджета по основным направлениям и способам закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд центрального аппарата Службы на текущий год.
Формирование и обеспечение единого подхода в области размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы, эффективного функционирования и развития системы закупок за счет средств федерального бюджета.

Обеспечение эффективного расходования бюджетных средств, направляемых на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы.
Организация формирования государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы.
Составление сводной финансовой и статистической отчетности о финансовой деятельности Службы.

Осуществление ведения бухгалтерского учета и оформления первичных учетных документов.

Обеспечение технического, сервисного, транспортного, хозяйственного, и протокольного обслуживания Службы.

Обеспечение бесперебойного функционирования коммуникационных систем здания Службы.

Функции Административно-финансового управления

В соответствии с возложенными основными задачами Управление осуществляет следующие функции:

Формирует и представляет в Министерство финансов Российской Федерации проект федерального бюджета на содержание Службы в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте.

Формирует инвестиционный портфель заказов по федеральным целевым программам.
Разрабатывает и уточняет в течение финансового года Реестр расходных обязательств на текущий год и среднесрочную перспективу.
Осуществляет проверку и анализ обоснованности проекта федерального бюджета Службы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, наличия и состояния нормативно-правовой и методической базы для формирования расходной части бюджета территориальных органов Службы;
Обеспечивает функции Службы как главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на Службу функций

Осуществляет текущий контроль и расходование бюджетных средств на содержание центрального аппарата Службы.

Организует в установленном порядке проведение конкурсных, аукционных и котировочных процедур, и подготовку к заключению с организациями и отдельными специалистами государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы, на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности при условии соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны, а также текущего и капитального ремонта помещений, находящихся на балансе Службы.

Организует учет финансово-хозяйственной деятельности Службы в соответствии с нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях.

Осуществляет контроль за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных

ценностей в Службе.

Обеспечивает сметное финансирование центрального аппарата и территориальных органов Службы в текущем финансовом году.
Обеспечивает развитие социальной сферы коллектива центрального аппарата Службы.
Осуществляет материально-техническое обеспечение Службы.
Осуществляет контроль за сохранностью и эксплуатацией федерального имущества, закрепленного за Службой.

 Осуществляет методическое руководство и контроль организации бюджетного учета и отчетности в территориальных органах Службы.
Участвует в пределах своей компетенции в подготовке статей, докладов и выступлений руководителя Службы, приветственных адресов и поздравлений.
Консультирует гражданских служащих Службы по вопросам входящим в компетенцию Управления.

Участвует в обеспечении мобилизационной подготовки
Службы в рамках своей компетенции.

Ведет учет печатей и штампов Службы, хранит печать Службы с изображением герба Российской Федерации.

Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены законодательством Российской Федерации и приказами руководителя Службы.

Структура аппарата управления службы представлена на схеме в Приложении А

Правовую основу деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу составляют: 

  • Федеральный закон от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"

  • Указ Президента Российской Федерации от 1 ноября 2001 года № 1263 "Об уполномоченном органе по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"

  • Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июня 2004 года № 307 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу"

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 года № 186 "Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу"

  • ряд других законодательных и иных нормативных правовых актов

Приложение А

Структура Федеральной службы по финансовому мониторингу

Первый заместитель руководителя Юрий Федорович Короткий

Управление по противодействию отмыванию доходов

Управление по координации и взаимодействия

Управление макроанализа и типологий

Межрегиональные управления

ЦФО

СЗФО

ЮФО

ПФО

УФО

СФО

ДФО

СКФО

Список литературы

1.Официальный сайт Федеральной службы по финансовому мониторингу

http://www.fedsfm.ru

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июня 2004 г. № 307 http://www.rg.ru/2004/06/29/finmonitor-dok.html



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Лекции по Финансовой Бюджетной Системы

    Лекция >> Финансы
    ... Федеральная таможенная службаФедеральная налоговая службафедеральная служба по фин. рынкам Федеральная служба страхового надзора Федеральная служба по финансовому мониторингу Фед.служба фин.бюдж.надзора Федеральное ...
  2. Федеральное казначейство (1)

    Реферат >> Финансы
    ... руководство деятельностью Федеральной службы по финансовому мониторингу осуществляет Правительство Российской Федерации. В соответствии с Положением о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденным постановлением ...
  3. по Банковскому делу (3)

    Контрольная работа >> Банковское дело
    ... , участника банковского консорциума, гаранта и т.д.) по следующим причинам: Финансовое положение Заемщика в большинстве случаев ... . – 29.12.1995. – № 248. 7. Положение о Федеральной службе по финансовому мониторингу: постановление Правительства РФ от 23 ...
  4. Финансовый контроль на предприятии (1)

    Дипломная работа >> Экономика
    ... федеральных служб: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы страхового надзора, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Федеральной службы по финансовому мониторингу, а также осуществляет контроль за исполнением Федеральной ...
  5. Финансовый контроль как элемент финансового механизма

    Курсовая работа >> Финансовые науки
    ... названная федеральная служба вправе отозвать лицензии у участников финансового рынка. Федеральная служба по финансовому мониторингу занимается ... ценных бумаг обязаны сообщать в Федеральную службу по финансовому мониторингу данные о названных операциях и ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0021212100982666