Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Психология->Реферат
Уголовный кодекс РФ, принятый в 1996 году, является единственным источником уголовного права, единственным нормативным актом, устанавливающим преступн...полностью>>
Психология->Реферат
Человеку свойственен целый спектр чувств и эмоций. Какие-то из них психологи относят к положительным, какие-то – к отрицательным. Учёные всего мира на...полностью>>
Психология->Реферат
Общество всегда уделяет особое внимание проблеме поведения людей, которое не соответствует общепринятым или официально установленным социальным нормам...полностью>>
Психология->Контрольная работа
В данной работе для анализа мною был выбран метод мотивации к успеху. Впервые это мотивационное свойство было выделено в классификации Г. Мюррея, кото...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Психология

Сохрани ссылку в одной из сетей:

18.Психофизиологические особенности и состояние здоровья подростков http://www./monah.ru/order.

Приложения

  1. Опросные листы тестов «Методика изучения структуры темперамента», «Личностный опросник EPI Г.Айзенка»,графики соотношения типологии черт личности Г.Айзенка с типами ВНД Павлова, «Тревоги и тревожности

шкала (STAI)»……………………………………………………................................. 34

  1. Результаты анализа данных теста «Методика изучения структуры темперамента» на каждого испытуемого в отдельности экспериментальной группы…………………………………………………………………………………...52

  2. Результаты анализа данных теста «Методика изучения структуры темперамента» на каждого испытуемого в отдельности контрольной группы…………………………………………………………………………………...57

  3. Результаты анализа данных теста «Личностный опросник EPI Г.Айзенка» на каждого испытуемого в отдельности экспериментальной группы …………………60

  4. Результаты анализа данных теста «Личностный опросник EPI Г.Айзенка» на каждого испытуемого в отдельности контрольной группы……………………………………………...........................................................63

  5. Резальтаты анализа данных теста «Тревоги и тревожности шкала(STAI)» авт.Спилбергер, Чарльз Д экспериментальной группы ……………………………..75

  6. Резальтаты анализа данных теста «Тревоги и тревожности шкала(STAI)» авт.Спилбергер, Чарльз Д контрольной группы….......................................................77

Приложение 1

«Методика изучения структуры темперамента» Я. Стреляу
(Адаптация Н.Н. Данилова, А.Г. Шмелева)

Тест-опросник направлен на изучение трех основных характеристик типа нервной деятельности: уровня силы процессов возбуждения, уровня силы процессов торможения, уровня подвижности нервных процессов, так же рассчитывается показатель уравновешенности процессов возбуждения и торможения по силе.
Тест содержит три шкалы, которые реализованы в виде перечня из 134 вопросов, предполагающих один из трех возможных вариантов ответа: "да", "?" (затрудняюсь ответить), "нет".
Для проведения теста необходимо иметь буклет со стандартной инструкцией и перечнем вопросов, а также стандартный ответный лист, в который с номером пункта испытуемым заносятся крестики в одну из трех возможных позиций, соответствующую варианту ответа.

Список вопросов с ключами

1. Легко ли Вы сходитесь с людьми?

Ключ = 3

2. Способны ли Вы воздержаться от того или иного действия до тех пор, пока не получите соответствующего распоряжения?

Ключ = 2

3. Достаточно ли Вам непродолжительного отдыха для восстановления сил после утомительной работы?

Ключ = 1

4. Умеете ли Вы работать в неблагоприятных условиях?

Ключ = 1

5. Воздерживаетесь ли Вы во время спора от неделовых, эмоциональных аргументов?

Ключ = 2

6. Легко ли Вам втянуться в работу после длительного перерыва, например, после отпуска или каникул?

Ключ = 3

7. Забываете ли об усталости, если работа Вас полностью "поглощает"?

Ключ = 1

8. Способны ли Вы, поручив кому-нибудь определенную работу, терпеливо ждать ее окончания?

Ключ = 2

9. Засыпаете ли Вы одинаково легко, ложась спать в разное время дня?

Ключ = 3

10. Умеете ли Вы хранить тайну, если Вас об этом просят?

Ключ = 2


11. Легко ли Вы возвращаетесь к работе, которой не занимались несколько недель или месяцев?

Ключ = 1

12. Умеете ли Вы терпеливо объяснять?

Ключ = 2

13. Любите ли Вы работу, требующую умственного напряжения?

Ключ = 1

14. Вызывает ли у Вас монотонная работа скуку или сонливость?

Ключ = 3

15. Легко ли Вы засыпаете после сильных переживаний?

Ключ = 1

16. Способны ли Вы, когда требуется, воздержаться от проявления своего превосходства?

Ключ = 2

17. Трудно ли Вам сдерживать злость или раздражение?

Ключ = -2

18. Ведете ли Вы себя естественно в присутствии незнакомых людей?

Ключ =1

19. В состоянии ли Вы владеть собой в тяжелые минуты?

Ключ = 1

20. Умеете ли Вы, когда требуется, приспособить свое поведение к поведению окружающих?

Ключ = 3

21. Охотно ли Вы беретесь за ответственную работу?

Ключ = 1

22. Влияет ли обычно окружение на Ваше настроение?

Ключ = 3

23. Способны ли Вы стойко переносить поражения?

Ключ= 1

24. Разговариваете ли Вы в присутствии кого-то, чьим мнением особенно дорожите, столь же свободно, как обычно?

Ключ = 1

25. Вызывают ли у Вас раздражение неожиданные изменения в Вашем распорядке дня?

Ключ = -3

26. Есть ли у Вас на все готовые ответы?

Ключ = 3

27. В состоянии ли Вы вести себя спокойно, когда ждете важного для себя решения (например, результат экзамена, поездка за границу)?

Ключ = 2

28. Легко ли Вы организуете первые дни своего отпуска, каникул и т. п.?

Ключ = 3

29. Обладаете ли Вы так называемой "быстрой реакцией"?

Ключ = 3

30. Легко ли Вы приспосабливаете свою походку или манеру есть к походке или манере есть людей более медлительных?

Ключ = 2

31. Быстро ли Вы засыпаете?

Ключ = 3

32. Охотно ли Вы выступаете на собраниях, семинарах?

Ключ = 1

33. Легко ли Вам испортить настроение?

Ключ = 3

34. Трудно ли Вам оторваться от работы?

Ключ = -2

35. Умеете ли Вы воздержаться от работы, если это мешает другим?

Ключ = 2

36. Легко ли Вас спровоцировать на что-либо?

Ключ = -2

37. Легко ли Вы срабатываетесь с людьми?

Ключ = 2

38. Всегда ли Вы, когда Вам предстоит что-нибудь важное, обдумываете свои поступки?

Ключ = 2

39. В состоянии ли Вы, читая текст, проследить с начала до конца ход мыслей автора?

Ключ = 1

40. Легко ли Вы вступаете в разговор с попутчиками?

Ключ = 3

41. Воздерживаетесь ли Вы от ненужного спора с человеком, который не прав?

Ключ = 2

42. Охотно ли Вы беретесь за работу, требующую большой ловкости рук?

Ключ = 3

43. В состоянии ли Вы изменить уже принятое решение, учитывая мнение других?

Ключ = 3

44. Быстро ли вы привыкаете к новой системе работы?

Ключ = 3

45. Можете ли Вы работать ночью, если работали днем?

Ключ = 1

46. Быстро ли Вы читаете беллетристику?

Ключ = 3

47. Часто ли Вы отказываетесь от своих намерений, если возникают препятствия?

Ключ = -1

48. Умеете ли Вы держать себя в руках, если этого требуют обстоятельства?

Ключ = 1

49. Просыпаетесь ли Вы обычно быстро и без труда?

Ключ = 3

50. В состоянии ли Вы воздержаться от моментальной реакции?

Ключ = 2

51. Трудно ли Вам работать при шуме?

Ключ = -1

52. Умеете ли Вы, когда необходимо, воздержаться от того, чтобы "резать правду-матку"?

Ключ = 2

53. Успешно ли Вы справляетесь с волнением перед экзаменом, встречей с начальником?

Ключ = 2

54. Быстро ли Вы привыкаете к новой среде?

Ключ = 3

55. Любите ли Вы частые перемены?

Ключ = 3

56. Восстанавливает ли Вам силы ночной отдых, после того как Вы тяжело работали весь день? Ключ = 1

 

57. Избегаете ли Вы занятий, требующих выполнения в непродолжительный срок разнородных действий?

Ключ = -3

58. Самостоятельно ли Вы обычно боретесь с трудностями?

Ключ = 1

59. Перебиваете ли Вы собеседников?

Ключ = -2

60. Умея плавать, прыгнули бы Вы в воду, чтобы спасти утопающего?

Ключ = 1

61. В состоянии ли Вы напряженно работать (заниматься)?

Ключ = 1

62. Можете ли Вы воздержаться от неуместных замечаний?

Ключ = 2

63. Имеет ли для Вас значение постоянное место на работе, за столом, на лекции и т.п.?

Ключ = -3

64. Легко ли Вы переходите от одного занятия к другому?

Ключ = 3

65. Взвешиваете ли Вы все "за" и "против" перед тем, как принять - важное решение?

Ключ = 2

66. Легко ли Вы преодолеваете препятствия?

Ключ = 1

67. Не заглядываете ли Вы в чужие письма, вещи?

Ключ = -2

68. Скучно ли Вам во время всегда одинаково протекающих действий, занятий?

Ключ = 3

69. Соблюдаете ли Вы правила поведения в общественных местах?

Ключ = 2

70. Воздерживаетесь ли Вы во время разговора, выступления или ответа на вопросы от лишних движений и жестикуляций?

Ключ = 2

71. Любите ли Вы оживленную обстановку?

Ключ = 3

72. Любите ли Вы деятельность, требующую определенных усилий?

Ключ = 1

73. В состоянии ли Вы длительное время сосредоточивать внимание на выполнении определенной задачи?

Ключ = 1

74. Любите ли Вы занятия (работу), требующую быстрых движений?

Ключ=3

75. Умеете ли Вы владеть собой в трудных жизненных ситуациях?

Ключ = 2

76. Встаете ли Вы, если нужно, сразу после того, как проснулись?

Ключ = 3

77. Способны ли Вы, если требуется, закончив порученную Вам работу, терпеливо ждать, пока не окончат свою работу другие?

Ключ = 2

78. В состоянии ли Вы, после того как увидите что-либо неприятное, действовать столь же четко, как обычно?

Ключ = 1

79. Быстро ли Вы просматриваете ежедневные газеты?

Ключ = 3

80. Случается ли Вам говорить так быстро, что Вас трудно понять?

Ключ = 3

81. Можете ли Вы, не выспавшись, нормально работать? К

люч = 1

82. В состоянии ли Вы работать длительное время без перерыва?

Ключ = 1

83. В состоянии ли Вы работать, если у Вас болит голова, зуб и т.п.?

Ключ = 1

84. В состоянии ли Вы, если это необходимо, спокойно кончить работу, зная, что Ваши товарищи развлекаются или ждут Вас?

Ключ =2

85. Отвечаете ли Вы, как правило, быстро на неожиданные вопросы?

Ключ = 3

86. Говорите ли Вы обычно быстро?

Ключ =3

87. Можете ли Вы спокойно работать, если ждете гостей?

Ключ=2

88. Легко ли Вы меняете свое мнение под влиянием убедительных аргументов?

Ключ = 3

89. Терпеливы ли Вы?

Ключ = 2

90. Умеете ли Вы приспособиться к ритму работы более медленного человека?

Ключ = 2

91. Умеете ли Вы так спланировать работу, чтобы одновременно выполнять несколько совместных действий?

Ключ = 3

92. Может ли веселая компания изменить Ваше подавленное настроение?

Ключ = 3

93. Умеете ли Вы без особого труда выполнять несколько действий одновременно?

Ключ = 3

94. Сохраняете ли Вы психическое равновесие, когда являетесь свидетелем несчастного случая на улице?

Ключ = 1

95. Любите ли Вы работу, требующую множества разнообразных манипуляций?

Ключ = 3

96. Сохраняете ли Вы спокойствие, когда страдает кто-нибудь из близких Вам людей?

Ключ = 2

97. Самостоятельны ли Вы в трудных жизненных ситуациях?

Ключ = 1

98. Свободно ли Вы чувствуете себя в большой или незнакомой компании?

Ключ = 1

99. Можете ли Вы сразу же прервать разговор, если это требуется?

Ключ = 2

100. Легко ли Вы приспосабливаетесь к методам работы других?

Ключ = 3

101. Любите ли Вы часто менять род работы?

Ключ = 3

102. Склонны ли Вы брать инициативу в свои руки, если случается что-либо из ряда вон выходящее?

Ключ = 1

103. Воздерживаетесь ли Вы от неуместных улыбок?

Ключ = 2

104. Начинаете ли Вы сразу работать интенсивно?

Ключ = 3

105. Решаетесь ли Вы выступить против общественного мнения, если Вам кажется, что Вы правы?

Ключ = 1

106. В состоянии ли Вы преодолеть временную депрессию?

Ключ = 1

107. Засыпаете ли Вы с трудом, сильно устав от умственного труда?

Ключ = -1

108. В состоянии ли Вы спокойно ждать, например, в очереди?

Ключ = 2

109. Воздерживаетесь ли Вы от вмешательства, если заранее известно, что оно ни к чему не приведет?

Ключ = 2

110. В состоянии ли Вы спокойно аргументировать во время резкого разговора?

Ключ = 2

111. В состоянии ли Вы мгновенно реагировать в сложных положениях?

Ключ = З

112. Ведете ли Вы себя тихо, если Вас об этом просят?

Ключ = 2

113. Соглашаетесь ли Вы без особых внутренних колебаний на болезненные врачебные процедуры?

Ключ = 1

114. Умеете ли Вы интенсивно работать?

Ключ = 1

115. Охотно ли Вы меняете места развлечений и отдыха?

Ключ = 3

116. Трудно ли Вам привыкнуть к новому распорядку дня?

Ключ = -3

117. Спешите ли Вы на помощь в несчастных случаях?

Ключ = 1

118. Воздерживаетесь ли Вы от нежелательных выкриков и жестов на спортивных матчах, в цирке и т.п.?

Ключ = 2

119. Любите ли Вы работу (занятия), требующую частых разговоров с разными людьми?

Ключ = 3

120. Владеете ли Вы своей мимикой?

Ключ = 2

121. Любите ли Вы работу, требующую частых энергичных движений?

Ключ = 1

122. Считаете ли Вы себя смелым?

Ключ = 1

123. Прерывается ли у Вас голос (Вам трудно говорить) в необычной ситуации?

Ключ = -1

124. Умеете ли Вы преодолевать уныние, вызванное неудачей?

Ключ = 1

125. Если Вас об этом просят, в состоянии ли Вы длительное время стоять (сидеть) спокойно?

Ключ = 2

126. В состоянии ли Вы подавить свое веселье, если это может кого-нибудь задеть?

Ключ =2

127. Легко ли Вы переходите от печали к радости?

Ключ = 3

128. Легко ли Вас вывести из себя?

Ключ = -2

129. Соблюдаете ли Вы без труда обязывающие в вашей среде правила поведения?

Ключ = 2

130. Любители Вы выступать публично?

Ключ = 1

131. Приступаете ли Вы обычно к работе быстро, без длительной подготовки?

Ключ = 3

132. Готовы ли Вы прийти на помощь другому, рискуя жизнью?

Ключ = 1

133. Энергичны ли Вы в движениях?

Ключ=1

134. Охотно ли Вы выполняете ответственную работу?

Ключ = 1



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Пограничные психические расстройства у детей, находящихся в условиях семейной депривации

    Дипломная работа >> Психология
    ... в семье и обучающиеся в ГОУ 1883 ... 12,6%). 2.3. Несформированность психофизиологических и психологических предпосылок учебной ... бы научиться играть на гитаре и петь ... 43. Горьковая И.А. Психологические особенности подростков-делинквентов, родители которых лишены ...
  2. Педагогика как наука о воспитании и развитии личности

    Шпаргалка >> Педагогика
    ... учитываются индивидуальные особенности педагогов и обучающихся, их ... но и психофизиологическими возможностями человека и ... детей, подростков, юношей. Социализация детей, подростков, ... самообразования (самостоятельное обучение игре на гитаре, игре в шахматы и ...
  3. Социально-психологические факторы аддиктивного поведения у подростков

    Реферат >> Психология
    ... бренча на гитаре или слушая музыку, катаются на мотоциклах ... потребностей и мотивов на психофизиологический фон опьянения создает ... на следующие блоки: вопросы, раскрывающие личностные особенности подростка ... реакция на наркотики Техники, обучающие социальному ...
  4. Коррекция фонетической стороны речи у младших школьников в специальной коррекционной школе

    Реферат >> Педагогика
    ... психофизиологических предпосылок развития фонетической стороны речи на ... формирования личности у подростков. Особенно тягостные Последствия наблюдаются ... к обучающему воздействию. На основе ... . На каждом занятии используются игры на развитие ... гроза Гь Гитара К ...
  5. Общая психология Конспект лекций Дмитриева Н Ю

    Лекция >> Психология
    ... разработаны обучающая система ... индивидуальные и личностные особенности субъекта; 4) способность ... на двух уровнях: психофизиологическом и собственно психологическом. Психофизиологические ... большинства подростков возникает и ... руки гитару, то ... , играют на публику ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.001471996307373