Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Психология->Реферат
Уголовный кодекс РФ, принятый в 1996 году, является единственным источником уголовного права, единственным нормативным актом, устанавливающим преступн...полностью>>
Психология->Реферат
Человеку свойственен целый спектр чувств и эмоций. Какие-то из них психологи относят к положительным, какие-то – к отрицательным. Учёные всего мира на...полностью>>
Психология->Реферат
Общество всегда уделяет особое внимание проблеме поведения людей, которое не соответствует общепринятым или официально установленным социальным нормам...полностью>>
Психология->Контрольная работа
В данной работе для анализа мною был выбран метод мотивации к успеху. Впервые это мотивационное свойство было выделено в классификации Г. Мюррея, кото...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Психология

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Ш кала 2: уровень нейротизма соответствует норме указывает на эмоциональная устойчивость, отсутствие беспокойства, склонность к лидерству, общительность.

Шкала 3: количество баллов не превышает нормы, результаты обследования считаются достоверными

Исходя из данных представленных на рисунке 9 [см. приложение 1] мы видим, что черты темперамента соответствуют типу ВНД «сангвиник» (общительный, контактный, инициативный, отзывчивый, жизнерадостный, беззаботный, разговорчивый).

Приложение 4

Андрей В. – шк. №23, 8 кл. 14 лет

1. Экстраверсия - интроверсия: 13
2. Нейротизм (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность): 5
3. "Шкала лжи": 3

Шкала 1: указывает на среднее значение в сторону экстраверсии это характеризует испытуемого как человека общительного, имеющего широкий круг знакомств, а также человека добродушного, веселого, ответственного,

Ш кала 2: низкий уровень нейротизма указывает на эмоциональную устойчивость, отсутствие беспокойства, склонность к лидерству, общительность

Шкала 3: количество баллов не превышает нормы, результаты обследования считаются достоверными.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Результаты обследования контрольной группы по тесту «Личностный опросник EPI Г.Айзенка»

Автор: Г. Айзенк

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Олег К.- шк. № 22 кл. 10, 16 лет

Экстраверсия - интроверсия: 15
Нейротизм: (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность): 7
"Шкала лжи": 3

Шкала 1: указывает на высокий уровень экстраверсии это характеризует испытуемого как человека общительного, веселого, беззаботного, ориентированного на ощущения и эмоции.

Шкала 2: низкий уровень нейротизма указывает на эмоциональная устойчивость, отсутствие беспокойства, склонность к лидерству, общительность.

Шкала 3: количество баллов не превышает нормы, результаты обследования считаются достоверными.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Дмитрий П.– шк. 25, кл. 9, 15 лет

Экстраверсия - интроверсия: 9
Нейротизм: (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность):14
"Шкала лжи": 4
Шкала 1: указывает на значение интроверсии это, характеризует испытуемого как человека, ответственного, надежного, рассудительного с глубоким внутренним миром.

Ш кала 2: высокий уровень нейротизма указывает на эмоциональную неустойчивость, тревожность.

Шкала 3: количество баллов не превышает нормы, результаты обследования считаются достоверными.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Иван С.– шк. 13, кл. 9, 15 лет

Экстраверсия - интроверсия: 20
Нейротизм: (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность): 16
"Шкала лжи": 3

Шкала 1: указывает на высокий уровень экстраверсии это характеризует испытуемого как человека общительного, веселого, беззаботного, ориентированного на ощущения и эмоции.

Ш кала 2: высокий уровень нейротизма указывает на эмоциональную неустойчивость, тревожность.

Шкала 3: количество баллов не превышает нормы, результаты обследования считаются достоверными.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Дмитрий Ш. – шк. 25, кл. 9, 15 лет

Экстраверсия - интроверсия: 15
Нейротизм: (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность): 12
"Шкала лжи": 1

Шкала 1: указывает на высокий уровень экстраверсии это характеризует испытуемого как человека общительного, веселого, беззаботного, ориентированного на ощущения и эмоции.

Шкала 2: уровень нейротизма соответствует норме, указывает на эмоциональную устойчивость, отсутствие беспокойства.

Шкала 3: количество баллов не превышает нормы, результаты обследования считаются достоверными.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Евгений Д. – шк. 14, кл.10, 16 лет

Экстраверсия - интроверсия: 15
Нейротизм: (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность): 5
"Шкала лжи": 0

Шкала 1: указывает на высокий уровень экстраверсии это характеризует испытуемого как человека общительного, веселого, беззаботного, ориентированного на ощущения и эмоции.

Ш кала 2: низкий уровень нейротизма указывает на эмоциональная устойчивость, отсутствие беспокойства, склонность к лидерству, общительность.

Шкала 3: количество баллов не превышает нормы, результаты обследования считаются достоверными
ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Егор П.– шк. 6, кл.9, 15 лет

Экстраверсия - интроверсия: 15
Нейротизм: (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность): 7
"Шкала лжи": 3

Шкала 1: указывает на высокий уровень экстраверсии это характеризует испытуемого как человека общительного, веселого, беззаботного, ориентированного на ощущения и эмоции.

Ш кала 2: низкий уровень нейротизма указывает на эмоциональная устойчивость, отсутствие беспокойства, склонность к лидерству, общительность.

Шкала 3: количество баллов не превышает нормы, результаты обследования считаются достоверными
ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Михаил К. шк. № 25 кл. 10, 16 лет

Экстраверсия - интроверсия: 9
Нейротизм: (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность):14
"Шкала лжи": 4
Шкала 1: указывает на значение интроверсии это, характеризует испытуемого как человека, ответственного, надежного, рассудительного с глубоким внутренним миром.

Ш кала 2: высокий уровень нейротизма указывает на эмоциональную неустойчивость, тревожность.

Шкала 3: количество баллов не превышает нормы, результаты обследования считаются достоверными.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Николай П. шк. № 22 кл. 10, 16 лет

Экстраверсия - интроверсия: 8
Нейротизм: (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность):20
"Шкала лжи": 4
Шкала 1: указывает на значение интроверсии это, характеризует испытуемого как человека, ответственного, надежного, рассудительного с глубоким внутренним миром.

Ш кала 2: высокий уровень нейротизма указывает на эмоциональную неустойчивость, тревожность.

Шкала 3: количество баллов не превышает нормы, результаты обследования считаются достоверными.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Артем Б. № 13 кл. 9, 15 лет

Экстраверсия - интроверсия: 7
Нейротизм: (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность):14
"Шкала лжи": 4
Шкала 1: указывает на значение интроверсии это, характеризует испытуемого как человека, ответственного, надежного, рассудительного с глубоким внутренним миром.

Ш кала 2: высокий уровень нейротизма указывает на эмоциональную неустойчивость, тревожность.

Шкала 3: количество баллов не превышает нормы, результаты обследования считаются достоверными.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Роман П. № 29 кл. 9, 15 лет

Экстраверсия - интроверсия: 9
Нейротизм: (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность):16
"Шкала лжи": 4
Шкала 1: указывает на значение интроверсии это, характеризует испытуемого как человека, ответственного, надежного, рассудительного с глубоким внутренним миром.

Ш кала 2: высокий уровень нейротизма указывает на эмоциональную неустойчивость, тревожность.

Шкала 3: количество баллов не превышает нормы, результаты обследования считаются достоверными.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Результаты обследования контрольной группы по тесту «Личностный опросник EPI Г.Айзенка»

Автор: Г. Айзенк

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Олег К.- шк. № 22 кл. 10, 16 лет

Экстраверсия - интроверсия: 15
Нейротизм: (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность): 7
"Шкала лжи": 3

Шкала 1: указывает на высокий уровень экстраверсии это характеризует испытуемого как человека общительного, веселого, беззаботного, ориентированного на ощущения и эмоции.

Шкала 2: низкий уровень нейротизма указывает на эмоциональная устойчивость, отсутствие беспокойства, склонность к лидерству, общительность.

Шкала 3: количество баллов не превышает нормы, результаты обследования считаются достоверными.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Дмитрий П.– шк. 25, кл. 9, 15 лет

Экстраверсия - интроверсия: 9
Нейротизм: (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность):14
"Шкала лжи": 4
Шкала 1: указывает на значение интроверсии это, характеризует испытуемого как человека, ответственного, надежного, рассудительного с глубоким внутренним миром.

Ш кала 2: высокий уровень нейротизма указывает на эмоциональную неустойчивость, тревожность.

Шкала 3: количество баллов не превышает нормы, результаты обследования считаются достоверными.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Иван С.– шк. 13, кл. 9, 15 лет

Экстраверсия - интроверсия: 20
Нейротизм: (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность): 16
"Шкала лжи": 3

Шкала 1: указывает на высокий уровень экстраверсии это характеризует испытуемого как человека общительного, веселого, беззаботного, ориентированного на ощущения и эмоции.

Ш кала 2: высокий уровень нейротизма указывает на эмоциональную неустойчивость, тревожность.

Шкала 3: количество баллов не превышает нормы, результаты обследования считаются достоверными.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Дмитрий Ш. – шк. 25, кл. 9, 15 лет

Экстраверсия - интроверсия: 15
Нейротизм: (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность): 12
"Шкала лжи": 1

Шкала 1: указывает на высокий уровень экстраверсии это характеризует испытуемого как человека общительного, веселого, беззаботного, ориентированного на ощущения и эмоции.

Шкала 2: уровень нейротизма соответствует норме, указывает на эмоциональную устойчивость, отсутствие беспокойства.

Шкала 3: количество баллов не превышает нормы, результаты обследования считаются достоверными.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Евгений Д. – шк. 14, кл.10, 16 лет

Экстраверсия - интроверсия: 15
Нейротизм: (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность): 5
"Шкала лжи": 0

Шкала 1: указывает на высокий уровень экстраверсии это характеризует испытуемого как человека общительного, веселого, беззаботного, ориентированного на ощущения и эмоции.

Ш кала 2: низкий уровень нейротизма указывает на эмоциональная устойчивость, отсутствие беспокойства, склонность к лидерству, общительность.

Шкала 3: количество баллов не превышает нормы, результаты обследования считаются достоверными
ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Егор П.– шк. 6, кл.9, 15 лет

Экстраверсия - интроверсия: 15
Нейротизм: (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность): 7
"Шкала лжи": 3

Шкала 1: указывает на высокий уровень экстраверсии это характеризует испытуемого как человека общительного, веселого, беззаботного, ориентированного на ощущения и эмоции.

Ш кала 2: низкий уровень нейротизма указывает на эмоциональная устойчивость, отсутствие беспокойства, склонность к лидерству, общительность.

Шкала 3: количество баллов не превышает нормы, результаты обследования считаются достоверными
ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Михаил К. шк. № 25 кл. 10, 16 лет

Экстраверсия - интроверсия: 9
Нейротизм: (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность):14
"Шкала лжи": 4
Шкала 1: указывает на значение интроверсии это, характеризует испытуемого как человека, ответственного, надежного, рассудительного с глубоким внутренним миром.

Ш кала 2: высокий уровень нейротизма указывает на эмоциональную неустойчивость, тревожность.

Шкала 3: количество баллов не превышает нормы, результаты обследования считаются достоверными.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Николай П. шк. № 22 кл. 10, 16 лет

Экстраверсия - интроверсия: 8
Нейротизм: (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность):20
"Шкала лжи": 4
Шкала 1: указывает на значение интроверсии это, характеризует испытуемого как человека, ответственного, надежного, рассудительного с глубоким внутренним миром.

Ш кала 2: высокий уровень нейротизма указывает на эмоциональную неустойчивость, тревожность.

Шкала 3: количество баллов не превышает нормы, результаты обследования считаются достоверными.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Артем Б. № 13 кл. 9, 15 лет

Экстраверсия - интроверсия: 7
Нейротизм: (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность):14
"Шкала лжи": 4
Шкала 1: указывает на значение интроверсии это, характеризует испытуемого как человека, ответственного, надежного, рассудительного с глубоким внутренним миром.

Ш кала 2: высокий уровень нейротизма указывает на эмоциональную неустойчивость, тревожность.

Шкала 3: количество баллов не превышает нормы, результаты обследования считаются достоверными.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Роман П. № 29 кл. 9, 15 лет

Экстраверсия - интроверсия: 9
Нейротизм: (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность):16
"Шкала лжи": 4
Шкала 1: указывает на значение интроверсии это, характеризует испытуемого как человека, ответственного, надежного, рассудительного с глубоким внутренним миром.

Ш кала 2: высокий уровень нейротизма указывает на эмоциональную неустойчивость, тревожность.

Шкала 3: количество баллов не превышает нормы, результаты обследования считаются достоверными.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Результаты обследования эксперементальной группы по тесту «Тревоги и тревожности шкала (STAI)» авт.Спилбергер, Чарльз Д. на каждого испытуемого в отдельности.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Сергей М. - шк. №22, 10кл., 15 лет.

Ситуативная тревожность: 27

Личностная тревожность: 55

Шкала 1: низкий уровень ситуативной тревожности (в данный момент);

Шкала 2: высокий уровень личностной тревожности (обычное состояние).

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Олег Г. – шк. №11, 8 кл. 14 лет.

Ситуативная тревожность: 21

Личностная тревожность: 33

Шкала 1: низкий уровень ситуативной тревожности (в данный момент);

Шкала 2: среднее значение.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Даниил И. – шк.25, 8кл. 14 лет.

Ситуативная тревожность: 22

Личностная тревожность: 51

Шкала 1: низкий уровень ситуативной тревожности (в данный момент);

Шкала 2: высокий уровень личностной тревожности (обычное состояние).

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Александр Щ. – шк.№14, 8 кл.15 лет.

Ситуативная тревожность: 23

Личностная тревожность: 46

Шкала 1: низкий уровень ситуативной тревожности (в данный момент);

Шкала 2: высокий уровень личностной тревожности (обычное состояние).

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Денис В. – шк. № 21, 8 кл. 14 лет.

Ситуативная тревожность: 23

Личностная тревожность: 27

Шкала 1: низкий уровень ситуативной тревожности (в данный момент);

Шкала 2: среднее значение.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Егор С. шк.№14, 8 кл. 15 лет.

Ситуативная тревожность: 22

Личностная тревожность: 57

Шкала 1: низкий уровень ситуативной тревожности (в данный момент);

Шкала 2: высокий уровень личностной тревожности (обычное состояние).

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Роман Ф. – шк. №13, 9 кл.16 лет

Ситуативная тревожность: 30

Личностная тревожность: 26

Шкала 1: низкий уровень ситуативной тревожности (в данный момент);

Шкала 2: низкий уровень личностной тревожности (обычное состояние).

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Виктор Т. – шк..№ 12, 9 кл. 15 лет

Ситуативная тревожность: 33

Личностная тревожность: 41

Шкала 1: низкий уровень ситуативной тревожности (в данный момент);

Шкала 2: среднее значенеие

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Александр П. – шк. №30, 8 кл. 14 лет

Ситуативная тревожность:29

Личностная тревожность:27

Шкала 1: низкий уровень ситуативной тревожности (в данный момент);

Шкала 2: низкий уровень личностной тревожности (обычное состояние).

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Андрей В. Шк.№23, 8 к

л. 14 лет.

Ситуативная тревожность: 21

Личностная тревожность: 26

Шкала 1: низкий уровень ситуативной тревожности (в данный момент);

Шкала 2: низкий уровень личностной тревожности (обычное состояние).

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Результаты обследования контрольной группы по тесту «Тревоги и тревожности шкала (STAI)» авт.Спилбергер, Чарльз Д. на каждого испытуемого в отдельности.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Олег К.- шк. № 22 кл. 10, 16 лет

Ситуативная тревожность: 36;

Личностная тревожность: 63.

Шкала 1: среднее значение;

Шкала 2: высокий уровень личностной тревожности(обычное состояние).

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Дмитрий П.– шк. 25, кл. 9, 15 лет

Ситуативная тревожность: 36;

Личностная тревожность: 53.

Шкала 1: среднее значение;

Шкала 2: высокий уровень личностной тревожности (обычное состояние).

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Иван С.– шк. 13, кл. 9, 15 лет

Ситуативная тревожность: 21;

Личностная тревожность: 49.

Шкала 1: низкий уровень ситуативной тревожности (в данный момент);

Шкала 2: высокий уровень личностной тревожности (обычное состояние).

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Дмитрий Ш. – шк. 25, кл. 9, 15 лет

Ситуативная тревожность: 26

Личностная тревожность: 57

Шкала 1: низкий уровень ситуативной тревожности (в данный момент);

Шкала 2: высокий уровень личностной тревожности (обычное состояние).

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Евгений Д. – шк. 14, кл.10, 16 лет

Ситуативная тревожность: 30

Личностная тревожность: 39

Шкала 1: низкий уровень ситуативной тревожности (в данный момент);

Шкала 2: среднее значение.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Егор П.–шк. 6, кл.9, 15 лет

Ситуативная тревожность: 34

Личностная тревожность: 46

Шкала 1: среднее значение;

Шкала 2: высокий уровень личностной тревожности (обычное состояние).

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Михаил К. шк. № 25 кл. 10, 16 лет

Ситуативная тревожность: 46;

Личностная тревожность: 57.

Шкала 1: высокий уровень ситуативной тревожности (в данный момент);

Шкала 2: высокий уровень личностной тревожности (обычное состояние).

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Николай П. шк. № 22 кл. 10, 16 лет

Ситуативная тревожность: 49

Личностная тревожность: 63

Шкала 1: высокий уровень ситуативной тревожности (в данный момент);

Шкала 2: высокий уровень личностной тревожности (обычное состояние).

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Артем Б. № 13 кл. 9, 15 лет

Ситуативная тревожность: 46

Личностная тревожность: 57

Шкала 1: высокий уровень ситуативной тревожности (в данный момент);

Шкала 2: высокий уровень личностной тревожности (обычное состояние).

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Роман П. № 29 кл. 9, 15 лет

Ситуативная тревожность: 53

Личностная тревожность: 49

Шкала 1: высокий уровень ситуативной тревожности (в данный момент);

Шкала 2: высокий уровень личностной тревожности (обычное состояние).

100




Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Пограничные психические расстройства у детей, находящихся в условиях семейной депривации

    Дипломная работа >> Психология
    ... в семье и обучающиеся в ГОУ 1883 ... 12,6%). 2.3. Несформированность психофизиологических и психологических предпосылок учебной ... бы научиться играть на гитаре и петь ... 43. Горьковая И.А. Психологические особенности подростков-делинквентов, родители которых лишены ...
  2. Педагогика как наука о воспитании и развитии личности

    Шпаргалка >> Педагогика
    ... учитываются индивидуальные особенности педагогов и обучающихся, их ... но и психофизиологическими возможностями человека и ... детей, подростков, юношей. Социализация детей, подростков, ... самообразования (самостоятельное обучение игре на гитаре, игре в шахматы и ...
  3. Социально-психологические факторы аддиктивного поведения у подростков

    Реферат >> Психология
    ... бренча на гитаре или слушая музыку, катаются на мотоциклах ... потребностей и мотивов на психофизиологический фон опьянения создает ... на следующие блоки: вопросы, раскрывающие личностные особенности подростка ... реакция на наркотики Техники, обучающие социальному ...
  4. Коррекция фонетической стороны речи у младших школьников в специальной коррекционной школе

    Реферат >> Педагогика
    ... психофизиологических предпосылок развития фонетической стороны речи на ... формирования личности у подростков. Особенно тягостные Последствия наблюдаются ... к обучающему воздействию. На основе ... . На каждом занятии используются игры на развитие ... гроза Гь Гитара К ...
  5. Общая психология Конспект лекций Дмитриева Н Ю

    Лекция >> Психология
    ... разработаны обучающая система ... индивидуальные и личностные особенности субъекта; 4) способность ... на двух уровнях: психофизиологическом и собственно психологическом. Психофизиологические ... большинства подростков возникает и ... руки гитару, то ... , играют на публику ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0024049282073975