Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Контрольная работа
Термин «ресурс» применительно к экономике обычно означает средство, которое используется в процессе производства Производственные ресурсы АПК — это со...полностью>>
Экономика->Контрольная работа
Эластичность спроса - степень чувствительности спроса к изменению цены товара Мерой такого изменения служит коэффициент эластичности спроса Он определ...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Параметры экономического роста, их динамика широко используются для характеристики развития национальных хозяйств, в государственном регулировании эко...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
В условиях ограниченных возможностей финансирования инвестиционной деятельности в Республике Беларусь особенно важным становится отбор наиболее эконом...полностью>>

Главная > Бизнес-план >Экономика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

В 2001 г. потенциал базы размещения российских курортов был практически исчерпан - загрузка в высокий сезон курорт­ных гостиниц, разного рода здравниц и баз отдыха достигла пика, вследствие чего в лечебно-оздоровительный туризм вер­нулась проблема дефицита. Сейчас потребность населения стра­ны в санаторно-курортном обслуживании, как показывают на­учные исследования, в 2-3 раза выше установленных в недале­ком прошлом нормативов.

Другая проблема - неотлаженность рыночного механизма реализации лечебных и оздоровительных туров, нестыковка двух взаимосвязанных частей турбизнеса - производителей и продавцов туруслуг. Оптимальная модель экономической дея­тельности санаторно-курортного предприятия сегодня выглядит таким образом: санаторий должен иметь гостиничную лицен­зию, договора с турфирмами, обеспечивающими экскурсионное обслуживание, плюс договора с туроператорами и турагентами. Конечно, это не исключает контакта с прямыми клиентами, но крупный бизнес работает по оптовой схеме.

Имеется и проблемный момент социального плана: нарушен баланс между коммерческим и социальным туризмом в сфере отдыха и оздоровления. В настоящее время санаторно-курорт­ные путевки реализуются на коммерческой основе, оплачивают­ся из бюджета (здравницы президентской администрации, сило­вых ведомств) и фондами социального страхования (ФСС). В следующем году впервые в бюджете ФСС не будет строчки «санаторно-курортное лечение». Оставлены лишь небольшие средства по этой статье расходов, которые определены для ле­чения пострадавших на производстве. Как следствие, в первую очередь пострадают:

--граждане из категории недостаточно защищенных в соци­альном плане;

--здравницы из-за уменьшения загрузки и притока денежных поступлений, необходимых для реконструкции и инноваций;

--градообразующие курортные центры, получившие в по­следние несколько лет возможность интенсивного развития.

Лечение и оздоровление граждан с ограниченными возмож­ностями, ветеранов войны и труда через средства социальной поддержки уже практически отсутствуют. Коммерческий ту­ризм, естественно, не может компенсировать то, что недополу­чит санаторно-курортный комплекс.

При анализе российского туризма в целом становится оче­видным, что:

не изменяющаяся организация не сможет соответствовать изменениям внешней среды. Точнее - на рынке может преуспе­вать только фирма, изменяющаяся динамично; для того чтобы приглашать в Россию крупных инвесторов, нужно как минимум показать им возможности отрасли. Без точ­ной статистики, знания структуры рынка и плана его развития сделать это невозможно; экскурсионные поездки, познавательный туризм в настоя­щее время отошли на второй план. Гораздо большая активность наблюдается в сфере лечебного туризма, а познавательный ту­ризм стал дополнением к различным видам отдыха, оздоровле­нию и лечению.

Не исключено, что в дальнейшем российский внутренний ту­ристский рынок получит необходимый импульс и займет равно­ценные позиции на мировом рынке туруслуг. Сегодня об этом можно говорить только в перспективе.

2.3. История бизнеса.

«Дели Тур» планирует начать свою работу с 1 апреля 2006 года. Но перед тем, как приступить к работе потребуется пройти множество этапов. К таковым относятся следующие.

1. Первое собрание учредителей. Для того. Чтобы создать предприятия оговариваются условия сотрудничества, составляются учредительные документы и объявляется устав. Документы разрабатываются, печатаются, подписываются сторонами, участвующими в первом собрании. Эти документы должны быть в двух экземплярах. Создаётся такой документ, как Протокол №1 «О создании юридического лица» (действителен в течении 30 дней).

Регистрация юридического лица.

2. Нужно выбрать банк, в котором будут храниться деньги и заключить с ним договор, открыть временный счёт, куда требуется перечислить 50 % объявленного уставного фонда.

3. Заключается договор аренды на помещение, где реально будет осуществляться деятельность юридического лица, либо реальное место юридического лица.

4. Встать на учёт в Налоговую. В течении 5-7 дней вас должны зарегистрировать.

5. В течение 10 дней необходимо встать на учёт во все внебюджетные фонды: пенсионный. Медицинский, региональный, территориальный, фонд социального страхования, фонд занятости, Росстат.

6. Со всеми справками необходимо прийти в банк и перевести счёт из временного в обычный текущий расчётный счёт. Именно с этого момента предприятие может вести хозяйственную деятельность.

7. Со справкой о разрешении на ведение хозяйственной деятельности нужно изготовить печать и нотариально её заверить.

Для регистрации юридического лица необходимо оплатить государственную пошлину в размере 2000 рублей, также необходимо изготовить печать (350-500 рублей). При условии, что устав и учредительный договор будут заверены у нотариуса (1000 руб.).

Когда прошли регистрацию, то необходимо получить лицензию на деятельность. Как нам известно туристская деятельность подлежит обязательной регистрации. Лицензирование теперь осуществляется Департаментом туризма Минэкономразвития России.

Для получения лицензии на турагентскую деятельность требуется наличие у турагента не менее 20% работников (по штатному расписанию), имеющих высшее, среднее специальное или дополнительное образование в области туризма либо стаж работы в области туризма не менее 3 лет. Руководитель турагентства должен иметь высшее, среднее специальное или дополнительное образование, а стаж его работы в области туризма должен составлять не менее 3 лет. Лицензия выдаётся на 5 лет. Для её получения лицензии необходимо оплатить 1300 рублей, т.к. сумма платежа за рассмотрение одного заявления составляет 300 рублей, за выдачу одного бланка лицензии – 1.000 рублей. Оплата 1.000 рублей производится после получения соискателем официального письма с положительным решением о выдаче лицензии.

Документы, необходимые к подаче в Департамент туризма Министерство Экономического развития РФ представлены в Приложении № 1.

И, наконец, заключительным моментом является получение сертификата соответствия.

Таким образом затраты на регистрацию предприятия складываются следующим образом: государственная пошлина 2000 руб. + печать 500 руб. + учредительный договор. Заверенный у нотариуса 1000 руб. + лицензия на 5 лет 1300 руб. = 4800 руб.

Затраты на организацию предприятия составят: 4800 руб.

И вот теперь вы можете начать деятельность предприятия!

А теперь перейдём к описаниям целей и задач, которые стоят перед предприятием.

3. Описание целей и основные задачи, решаемые в бизнес-плане.

Анализ потенциального рынка показывает неудовлетворенность спроса на обслуживание индивидуальных туристов и небольших групп, особенно на обслуживание, направленное на выполнение конкретных пожеланий клиентов.

Индивидуальный туризм не требует существенных первоначальных капиталовложений, и владельцы предприятия используют в качестве первоначального капитала свои личные средства. Для расширения своей деятельности фирма «Дели Тур» ищет иностранного партнера, который направлял бы клиентов в фирму «Дели Тур» для обслуживания. Также, для успешного функционирования компании на рынке планируется заключить договора с такими туроператорами, как: «Роза Ветров», «Русская усадьба», «Эсперанто», то есть с туроператорами, обслуживающими в основном рынок внутреннего туризма.

Создать туристическое агенство, основными целями которого будут являться:

1. Высокий объём продаж.

2. Увеличение доли фирмы на сложившихся рынках по конкретному продукту.

3. Освоение новых рынков.

4. Завоевать хорошую репутацию и имидж у потребителей.

5. Создание уникальных туристских продуктов.

Возможные другие цели:

1. Увеличение роста чистого дохода.

2. Повышение качества выпускаемой продукции.

3. Увеличение доли сервисных и сопутствующих услуг.

4. Анализ стимулирования сбыта;

5. Разработка и выбор стратегии турфирмы по продвижению турпродукта «Дели Тур» на рынок России;

6. Разработка формализованной процедуры продвижения турпродукта;

7. В скором времени построение сетевой модели как основы продвижения турпродукта.

При разработке и внедрении новых товаров целями будут являться:

1. Освоение новых видов продукции.

2. Увеличение объёма выпуска этой продукции.

3. Проникновение на рынок и вытеснение старой продукции.

Обозначив цели деятельности компании, необходимо охарактеризовать виды деятельности.

4. Характеристика видов деятельности.

На начальном этапе своего развития фирма «Дели Тур» представляет собой небольшую туристическую компанию, занимающуюся приёмом иностранных туристов в Москве и обслуживанием наших туристов и предоставление им тех же самых услуг, кроме проживания в семьях. Фирма «Дели Тур» предоставляет туристические и экскурсионные услуги и показывает своим клиентам российскую действительность и места российской глубинки. Туристы проводят свой отпуск в русских семьях или, если они того пожелают, в высококлассных гостиницах. Опытные гиды проводят экскурсии по основным историко-архитектурным памятникам и музеям Москвы и его окрестностям и по другим близко лежащим городам Москвы. «Дели Тур» предлагает индивидуальные экскурсии, составленные по темам, заказанным клиентом, а также гарантирует высококачественное транспортное обслуживание и организацию питания.

Предполагаются следующие направления деятельности фирмы:

  • В особенности приём иностранных туристов здесь и экскурсионное обслуживание.

  • Молодёжный туризм.

  • Семейный туризм.

  • Познавательный туризм.

  • Индивидуальный туризм и также экскурсионное обслуживание туристов, по индивидуальным программам и заранее запланированным.

Таким образом услуги «Дели Тур» рассчитаны широкий круг потребителей.

По данным опроса ООН, Москва занимает второе в мире по шкале популярности среди туристов, особенно сезонно. Около 30 млн. иностранных граждан выражают готовность её посетить.

Обычный тур включает в себя экскурсии по старинным дворцам и соборам, что является достоянием русской истории и представляет несомненный интерес. Однако опыт показывает, что большинство туристов интересуется также современной жизнью русских людей («реальной Россией») – жизнью русской семьи, работой и зарплатой, магазинами и ценами, проблемами с жильем, системой образования, медицинского обслуживания и т.д., - о которых туристам рассказывают и, которые туристы видят собственными глазами в домах русских людей, как в городах, так и в деревнях, в школах, магазинах, на рынках и т.д.
Такое разнообразие предлагаемой информации фактически дает новый вид обслуживания более высокого качества, является изюминкой компании и позволяет надеяться на успех предприятия. Этот подход уже практиковался владельцами фирмы и постоянно давал положительный результат в удовлетворении потребности клиентов в интересной для них информации. Предлагается создать новую туристическую фирму, которая будет заниматься внутренним туризмом и экскурсионной деятельностью, в особенности специализирующуюся на обслуживании иностранных туристов, и русских тоже.

Реализация путевок будет осуществляться по одному направлению:

Продажа путевок других турфирм, когда фирма является турагентом (при этом необходимо провести маркетинговое исследование, выбрать туроператора, в репутации которого мы должны быть уверены, и организовать рекламную кампанию).



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Создание туристического агентства "Нова Тур"

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... и методы бизнес – планирования. Предметом исследования – туристическое агентство «Нова Тур». При написании работы ... образом, проект по созданию туристической фирмы по осуществлению туристических услуг обеспечивает высокие показатели ...
  2. Бизнес-план туристического агентства (2)

    Бизнес-план >> Менеджмент
    ... плана 2.1. Резюме Целью проекта является создание туристического агентства ООО «Вологда-вояж». Деятельность создаваемого ... организаций в сфере предоставления туристических услуг, поэтому месторасположение туристического агентства является очень важным ...
  3. Туристическое агентство "Экстремал"

    Доклад >> Физкультура и спорт
    ... — это универсальное агентство, предоставляющее стандартные услуги туристических агентств, включая заказ ... компании. План создания компании На создание компании ЭКСТРЕМАЛ понадобится ... крупным приобретением на этапе создания компании станут компьютеры. Активы ...
  4. Создание туристской фирмы "Азур"

    Доклад >> Физкультура и спорт
    ... 1. Резюме. Наименование предприятия: полное товарищество, туристическое агентство «Азур». Адрес: Краснодарский край г.Туапсе ... сфере деятельности – внутренний туризм. Решение о создании туристического агентства «Азур», принято собранием учредителей от ...
  5. Создание туристической фирмы "Relax" в г. Минске

    Доклад >> Физкультура и спорт
    1. Резюме Данный бизнес-план посвящен созданию туристической фирмы «Relax» в г. Минск. Наименование: Общество с ... фирмы приглашаются по рекомендациям кадровых агентств, по рекламе в СМИ. Взаимоотношения администрации ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0012359619140625