Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Государство и право->Реферат
Начавшееся в конце 80-х годов прошлого века бурное развитие страхового дела в России сегодня получает все большее ускорение в отношениях производства,...полностью>>
Государство и право->Реферат
Одно из направлений управления персоналом на предприятии – набор и отбор работников. Предприятие заинтересовано в повышении конкурентоспособности, что...полностью>>
Государство и право->Реферат
Актуальность выбора данной темы заключается в том, что на сегодняшний день ни для кого не представляет секрета то, что за последние годы юридическое о...полностью>>
Государство и право->Реферат
Проблемы правового государства всегда волновали передовых лю­дей, прогрессивных мыслителей древности, средневековья и современ­ности. Вопросы типа — ч...полностью>>

Главная > Отчет по практике >Государство и право

Сохрани ссылку в одной из сетей:

по Уполномоченному органу Комитет по управлению имуществом Артинского городского округа было проведено в 2009г. 8 аукционов и 1 запрос котировок на сумму 18 153125,50 руб.

-Приобретение коммунальной техники в кол-ве 5 шт.;

-Приобретение автобусов в кол-ве 5 шт.;

-санитарных машин в кол-ве 6 шт.

По итогам торгов заключено 9 муниципальных контрактов (1 из которых расторгнут);

экономия в 2009г: 629514,50 руб. (часть суммы была снята, а на 362500,00 руб. был приобретён санитарный автомобиль УАЗ путём запроса котировок).

Доля закупок по Комитету по управлению имуществом АГО в 2009г. от общей суммы закупок составила 12,4%.

В Артинском городском округе у субъектов малого предпринимательства размещено закупок на общую сумму 6 964228,00 руб., что составляет 5% от общей суммы объёма поставок товаров, выполнения работ, оказание услуг. Фактически же по проведённым торгам с субъектами малого предпринимательства заключено муниципальных контрактов примерно на 50% от общей суммы закупок.

Также можно рассмотреть количественные показатели проведения торгов и других способов размещения заказа в Артинском ГО за 2008 и 2009 годы.

Таблица 2- Проведено торгов (лотов) и других способов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, единица, Артинский ГО

значение показателя за год

2008

2009

всего

1442

2088

Открытые конкурсы

3

2

Открытые аукционы

32

19

Запрос котировок

110

52

Закупки у единственного поставщика без проведения торгов

247

302

Закупки у единственного поставщика по результатам несостоявшихся торгов; запросов котировок

28

35

Закупки малого объема у единственного поставщика

1022

1678

Примечание: Таблица составлена автором на основании статистических данных.

Из данной таблицы видно, открытых конкурсов и открытых аукционов проведено меньше на 1 и 13 соответственно, запрос котировок за 2009год было проведено на 58 единиц меньше в сравнении с 2008 годом. В целом тенденция по проведению торгов и других способов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг идет к увеличению, показатели увеличиваются почти в 2 раза.

В процентах всего проведено торгов (лотов) и других способов размещения заказов в 2009 году на 144,8 % больше чем в 2008 году.

В этом же аспекте мы предлагаем рассмотреть Вам стоимостные оценки заказа в Артинском ГО, которые представлены в таблице 3 за три отчетных периода.

Таблица 3-Общая стоимость заключенных контрактов и сделок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, тысяча рублей, Артинский ГО

значение показателя за год

2007

2008

2009

Всего

171210

221205

231864

Открытые конкурсы

3028

4015

2654

Открытые аукционы

22018

52009

104850

Запрос котировок

20786

25004

11013

Закупки у единственного поставщика без проведения торгов

39747

38253

37642

Закупки у единственного поставщика по результатам несостоявшихся торгов; запросов котировок

8427

7578

26516

Закупки малого объема у единственного поставщика

74176

94346

49189

Примечание: Таблица составлена автором на основе статистических данных.3

Из показателей таблицы закупки малого объема у единственного поставщика были самыми высокими в 2008 году. Общая стоимость заключенных контрактов и сделок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за 2009 год увеличилась на 135,4 % в сравнении с 2007 годом.

Показательно, что увеличение экономии произошло при снижении количества торгов и котировок, за счет объединения одноименных заказов и увеличения объемов по лотам. Основная проблема – определение победителя по открытым аукционам только по уровню цены, что требует 94 федеральный закон.4 Например, при выборе подрядчика (исполнителя) на выполнение строительных, подрядных работ, реконструкции и ремонту, открытый аукцион не позволяет оценить квалификацию исполнителя (подрядчика), срок выполнения работ, так же наличие опыта, трудовых ресурсов и производственных мощностей, всё это часто сказывается на качестве выполняемых работ.

3. Законодательные и нормативные документы,

регулирующие взаимоотношения хозяйствующих субъектов

по поводу поставок продукции для государственных и муниципальных нужд

Гражданский кодекс РФ: ст. 447 - 449, гл. 28; ст. 525 - 534, параграф 4, гл. 30; ст. 763 - 768, параграф 5, гл. 37.

Бюджетный кодекс РФ.

Налоговый кодекс.

Кодекс РФ об административных правонарушениях.

Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Федеральный закон, одобренный Советом Федерации 25 января 2006 г., "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу отдельных положений законодательных актов в связи с принятием Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Федеральный закон от 27 декабря 1995 г. № 213-ФЗ "О государственном оборонном заказе".

Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-1 "О банках и банковской деятельности".

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Федеральный закон Российской Федерации от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Федеральный закон от 23 июня 1999 г. № 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг".

- Устав Артинского городского округа от 14 июня 2005 г. № 94

-Решением Думы АГО от 12.07.2009 г. № 7 принят порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Артинском городском округе;

-Распоряжением Администрации АГО от 10.04.2009 г. № 109 утвержден состав Единой комиссии и Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Администрации Артинского городского округа путем проведения торгов в форме конкурсов, аукционов и запросов котировок;

-Распоряжением Администрации АГО от 01.04.2009 г. № 100 принят порядок регистрации заявок на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для муниципальных нужд Администрации Артинского городского округа

Для государственных закупок особую значимость имеют:

1) административное право, включающее в себя:

нормы, регулирующие управление финансами (бюджетные расходы, бухгалтерский учет, платежи, аудит);

положения, определяющие полномочия различных органов власти в процессе государственных закупок;

правила, регулирующие проведение закупок центральными - государственными, региональными и муниципальными органами;

2) таможенное и налоговое законодательство, которое может оказывать существенное влияние на государственные закупки, в частности защищать отечественных поставщиков, а в некоторых случаях ставить в невыгодное положение зарубежных поставщиков;

3) торговое право. Торговые ограничения (например, применяемые в отношении определенных наций) могут также влиять на свободу государственного заказчика в выборе поставщика. Соглашения ВТО о государственных закупках, касающиеся режима наибольшего благоприятствования и национального режима, не распространяются на меры ограничения доступа на рынок, т.к. эти меры регулируются ГАТТ и ГАТС;

4) договорное право. Национальное договорное право формирует основу контрактных взаимоотношений между государственными заказчиками и поставщиками, в том числе определяет основные условия контрактов, которые используются в государственных закупках, законодательно-нормативные ограничения (ст. 27 - 29, 447 - 449 ГК РФ);

5) уголовное право направлено на предотвращение серьезных преступлений, связанных с коррупцией при проведении государственных закупок. Незначительные нарушения, например получение ценных подарков, как правило, регулируются административным правом;

6) законодательство в сфере банковского дела и ценных бумаг может устанавливать или ограничивать способы оплаты и предоставление гарантий выполнения государственного контракта или других форм обеспечения, используемых при проведении государственных закупок.

Заключение

Анализируя процесс реализации государственного и муниципального заказа в регионах, можно сделать вывод, что государственный и муниципальный заказ является основополагающим систематизирующим ядром рационального расходования бюджетных средств.

Внесены изменения в часть 1 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.: об обязанности муниципальных заказчиков размещать у субъектов малого предпринимательства не менее чем 10 и не более чем 20% общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации.

Сложности при обеспечении требуемой доли заказов у субъектов малого предпринимательства возникают у бюджетных учреждений, у которых на закупки выделяются незначительные суммы.

За 2009 год в Артинском городском округе у субъектов малого предпринимательства размещено закупок на общую сумму 6 964228,00 руб., что составляет 5% от общей суммы объёма поставок товаров, выполнения работ, оказание услуг. Фактически же по проведённым торгам с субъектами малого предпринимательства заключено муниципальных контрактов примерно на 50% от общей суммы закупок.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности на основе финансовой отчетности в Администрации

    Дипломная работа >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... городской округ, Артинский городской округ, Малышевский городской округ, Белоярский городской округ, Тугулымский городской ... Полномочия и принципы деятельности администрации Ирбитского муниципального образования 2.1. Деятельность Администрации строится на ...
  2. Особенности формирования туристского рынка Свердловской области

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    ... очаги старообрядческого хозяйства и культуры. Администрация заказника располагает необходимыми помещениями и снаряжением ... кластер: Артинский Городской округ; Городской округ г. Красноуфимск; Красноуфимский Городской округ. Виды туристской деятельности и их ...
  3. Перспективы экономического развития Иглинского района

    Курсовая работа >> География
    ... Казаяка намечается уступом сакмаро-артинских известняков, получившие название Симской ... обыкновенная, купена лекарственная, гравилат городской, борец высокий, вороний ... 223 с. Информационный доклад «О деятельности администрации Иглинского района за 2002 г.»// ...
  4. Проект регламента на технологию вскрытия продуктивных пластов в условиях депрессии на Бавлинском

    Дипломная работа >> Геология
    ... твердым принадлежат отложения: артинского, сакмарского, ассельского, ... БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15.1 Рекомендации ... городах, поселках, городских и сельских административно- ... «СЗ» местной администрации. Противопожарные формирования ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0021178722381592