Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Государство и право->Реферат
Начавшееся в конце 80-х годов прошлого века бурное развитие страхового дела в России сегодня получает все большее ускорение в отношениях производства,...полностью>>
Государство и право->Реферат
Одно из направлений управления персоналом на предприятии – набор и отбор работников. Предприятие заинтересовано в повышении конкурентоспособности, что...полностью>>
Государство и право->Реферат
Актуальность выбора данной темы заключается в том, что на сегодняшний день ни для кого не представляет секрета то, что за последние годы юридическое о...полностью>>
Государство и право->Реферат
Проблемы правового государства всегда волновали передовых лю­дей, прогрессивных мыслителей древности, средневековья и современ­ности. Вопросы типа — ч...полностью>>

Главная > Отчет по практике >Государство и право

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Экономичность означает, что затраты на организацию и проведение конкурсных торгов, при соблюдении необходимых норм и процедур, включая безусловное обеспечение гласности, равенства и ответственности, должны быть минимально возможными. Особо следует подчеркнуть, что снижение затрат должно происходить за счет улучшения управления организацией и проведением торгов.

  • Эффективность является основным критерием результативности проведения закупок. Эффективность закупки может быть достигнута за счет внедрения конкуренции на рынок. Учитывая специфику рынка государственных закупок, конкуренция может быть внедрена путем проведения конкурсов (торгов), в которых может принять участие любой желающий. Она подразумевает осуществление закупки требуемой продукции с максимальной выгодой для покупателя, в качестве которого выступает государство. Причем для государства выгода может быть прямая (экономия средств) и косвенная (борьба с коррупцией, стимулирование конкуренции, поддержка собственных товаропроизводителей, расширение налоговой базы и т.д.).

    Дополнительно выделяют следующие принципы:

    1. Законность деятельности государственных заказчиков. Все действия заказчиков должны быть определены законодательными и нормативными документами. Данный принцип подразумевает строгое соблюдение государственными заказчиками установленного порядка процедур проведения закупок, включая выборы методов закупки в зависимости от объема и характера приобретаемых товаров и услуг.

    2. Осуществление контроля над процессом размещения государственного заказа. Контроль предполагает и ответственность заказчика (должностных лиц) за нарушения законодательства, и эффективность проведенной закупки.

    Механизм осуществления контрольных действий включает:

    1. Проверку своевременного проведения конкурсов в соответствии с извещениями, опубликованными в СМИ.

    2. Проверку соблюдения организаторами конкурсов требований, предусмотренных в конкурсной документации.

    3. Контроль соответствия квалификации членов конкурсной комиссии требованиям законодательства об организации закупок.

    4. Контроль правильности выбора организаторами конкурса способа закупок (конкурсное или внеконкурсное размещение) и вида конкурса (открытый или закрытый).

    5. Контроль правильности выбора заказчиками (организаторами конкурса) победителя конкурса, предложившего наиболее выгодные условия поставки продукции.

    6.Контроль соответствия процедуры проведения конкурса требованиям утвержденного регламента работы конкурсной комиссии.

    7. Контроль соответствия заключенного контракта фактическому исполнению.

    Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» действует уже 5 год.

    И первое, что хочется отметить, что особенно 2008-2009гг. были годами существенных изменений по размещению заказов на поставку товаров, выполнению работ и услуг. Разрешите ознакомить Вас, что же сделано на нашей территории по реализации данного Федерального закона:

    1. В каждом учреждении (которое является заказчиком) созданы единые комиссии, конкурсные, аукционные и котировочные комиссии по размещению муниципального заказа.

    2. Размещение муниципального заказа осуществляется через Сайт Правительства Свердловской области и газету «Артинские вести».1

    3. Решением Думы АГО от 12.07.2009 г. № 7 принят порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Артинском городском округе.

    4. Распоряжением Администрации АГО от 10.04.2009 г. № 109 утвержден состав Единой комиссии и Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Администрации Артинского городского округа путем проведения торгов в форме конкурсов, аукционов и запросов котировок.

    5. Итого в Артинском городском округе заключено 120 контрактов на сумму:

    146 046778,48 руб.

    Экономия составила 8 748019,78 руб.

    Таблица 1- Показатели закупок в Артинском ГО

    2007

    2008

    2009

    Закупок всего:

    из них

    335 640162,00

    99 795850,00

    146 046778,48

    Администрация АГО

    283 561 233,00

    59 817155,00

    95 165364,60

    МУ «Артинская ЦРБ»

    14 245 376,99

    16 309673,00

    8 652714,39

    КУМИ АГО

    1 783 440,00

    5 185369,00

    18 153125,50

    Управление культуры

    2 728 012,00

    3 550005,00

    1 554628,21

    Управление образования

    33 322 100,00

    14 933647,00

    22 520945,78

    экономия

    42 524445,40

    6 490000,00

    8 748019,78

    Доля экономии от общей суммы закупок

    12,6%

    6,5%

    6%

    Примечание: таблица составлена автором на основе 3-х годичной отчетности по размещению заказа, путём проведения запроса котировок, открытых конкурсов и аукционов в Артинском городском округе.

    Два муниципальных контракта расторгнуто по соглашению сторон (Управление культуры АГО, Комитет по управлению имуществом АГО).

    Коротко о реализации ФЗ № 94-ФЗ в 2009 г. по уполномоченным органам:

    В Администрации АГО за 2009г. было проведено 14 открытых аукционов, 3 открытых конкурса и 18 запросов котировок на общую сумму 95 165364,60 руб. Приведу основные:

    - в январе 2009 г. был проведен открытый аукцион на «Выполнение функций Подрядчика по восстановлению гидроузла на реке Манчаж в селе Манчаж Артинского городского округа Свердловской области» на сумму 73,7 млн. рублей. В связи с секвестрированием2 расходов областного бюджета фактическое финансирование по данному объекту в 2009 году было уменьшено и составило 25,4 млн. рублей;

    -строительство газопроводов высокого и низкого давления (к блочной газовой котельной МУ «АЦРБ», к 30 квартирному жилому дому по ул. Заводской, с. Сажино);

    -ремонт автодороги в с. Манчаж, с. Бардым;

    - приобретена 1 квартира площадью 58 кв.м. для молодых специалистов и молодых семей, постоянно проживающих и работающих в с. Манчаж Артинского района Свердловской области;

    -приобретение 2-х квартир в с. Старые Арти Артинского района Свердловской области, благоустроенная относительно данного населенного пункта, общей площадью не менее 72кв. м;

    - реконструкция водопроводных сетей в п. Арти ул. Иосса, с. Пристань, с. Сажино;

    - разработка проекта генерального плана Артинского городского округа;

    - оказание услуг по обязательному страхованию ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)- (3 машины);

    - зимнее содержание автомобильных дорог в п. Арти, п. Усть-Югуш;

    экономия: 4 082131,46 руб.

    Доля закупок по Администрации АГО в 2009г. от общей суммы закупок составила 65%.

    по Уполномоченному органу Управление образования АГО в 2009г. проведено 3 открытых конкурса, 20 открытых аукционов и 22 запроса котировок на общую сумму 22 520945,78 руб.

    Приведу основные:

    -поставка каменного угля (д/с «Берёзка», Куркинская, Азигуловская школы);

    -поставка продуктов питания (МОУ АСОШ №1, МОУ АСОШ №6, МОУ

    Артинский лицей, Азигуловская, Барабинская, Малокарзинская, Манчажская, Малотавринская, Поташкинская, Сажинская, Свердловская, Сухановская, Староартинская, Куркинская, Усть-Югушинская, Артя-Шигиринская, Берёзовская школы);

    -оказание услуг по обязательному страхованию ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО);

    -ремонтно-строительные работы в лагере «Сосновый бор», д/с «Солнышко»;

    -поставка котла и реконструкция котельной в Азигуловской школе;

    -поставка мебели (д/с «Солнышко», д/с «Сказка», д/с №2,»Берёзка»);

    - поставка автобуса в Н-Бардымскую школу за счёт ФБ.

    По итогам торгов заключено 45 муниципальных контрактов.

    экономия в 2009 г. составила: 3 072000,00 руб.

    Доля закупок по Управлению образования АГО в 2009г. от общей суммы закупок составила 15,4%.

    По Уполномоченному органу МУ «Артинская центральная районная больница» в 2009 г. было проведено 18 запросов котировок, 4 открытых аукциона на сумму 8 652 714,39 руб.

    -из них: поставка каменного угля, ГСМ, поставка газа для автомобильного транспорта, продуктов питания (мяса, хлеба), изделий медицинского назначения (монитора акушерского, лабораторно-диагностического оборудования, устройства электрофореза, облучателя фототерапевтического, системы тестирования);

    поставка лекарственных средств;

    По итогам торгов заключено 22 муниципальных контракта;

    экономия – 722430,61 руб.

    Доля закупок по МУ Артинская центральная районная больница в 2009г. от общей суммы закупок составила 6%.

    по Уполномоченному органу Управление культуры Артинского городского округа в 2009 г. был проведён 1 конкурс, 8 запросов котировок на сумму 1 554628,21 руб.

    -поставка угля каменного;

    -закупка книжной продукции;

    -ремонт крыши и наружной стены Районного дома культуры;

    -предоставление услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО).

    По итогам торгов заключено 9 муниципальных контрактов (1 из которых расторгнут).

    экономия в 2009г. составила - 241943,21 руб.

    Доля закупок по Управлению культуры АГО в 2009г. от общей суммы закупок составила 1%.



  • Загрузить файл

    Похожие страницы:

    1. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности на основе финансовой отчетности в Администрации

      Дипломная работа >> Бухгалтерский учет и аудит
      ... городской округ, Артинский городской округ, Малышевский городской округ, Белоярский городской округ, Тугулымский городской ... Полномочия и принципы деятельности администрации Ирбитского муниципального образования 2.1. Деятельность Администрации строится на ...
    2. Особенности формирования туристского рынка Свердловской области

      Дипломная работа >> Физкультура и спорт
      ... очаги старообрядческого хозяйства и культуры. Администрация заказника располагает необходимыми помещениями и снаряжением ... кластер: Артинский Городской округ; Городской округ г. Красноуфимск; Красноуфимский Городской округ. Виды туристской деятельности и их ...
    3. Перспективы экономического развития Иглинского района

      Курсовая работа >> География
      ... Казаяка намечается уступом сакмаро-артинских известняков, получившие название Симской ... обыкновенная, купена лекарственная, гравилат городской, борец высокий, вороний ... 223 с. Информационный доклад «О деятельности администрации Иглинского района за 2002 г.»// ...
    4. Проект регламента на технологию вскрытия продуктивных пластов в условиях депрессии на Бавлинском

      Дипломная работа >> Геология
      ... твердым принадлежат отложения: артинского, сакмарского, ассельского, ... БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15.1 Рекомендации ... городах, поселках, городских и сельских административно- ... «СЗ» местной администрации. Противопожарные формирования ...

    Хочу больше похожих работ...

    Generated in 0.0019221305847168