Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Бухгалтерский учет и аудит->Реферат
Развитие аудиторских стандартов в рыночной экономике России определяет основы построения системы и методологии разработки стандартов в условиях новой ...полностью>>
Бухгалтерский учет и аудит->Реферат
В современных условиях деньги являются неотъемлемым атрибутом хозяйственной жизни. Юридические лица всех форм собственности (кроме кредитных организац...полностью>>
Бухгалтерский учет и аудит->Реферат
Термин «баланс» происходит от латинских слов bis – дважды и lanx – чаша весов, буквально означает «двучашие» и употребляется как символ равновесия, ра...полностью>>
Бухгалтерский учет и аудит->Реферат
За последние 13 лет в процессе перехода от плановой экономики к рыночной сельское хозяйство, в условиях устранения контроля над ценами и производством...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Бухгалтерский учет и аудит

Сохрани ссылку в одной из сетей:

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОГХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

ФАКУЛЬТЕТ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Курсовая работа

по предмету «Аудит»

тема: «Аудит производственной деятельности и формирование себестоимости продукции животноводства (на примере СПК – колхоза «Заря» Можгинского района Удмуртской Республики)»

Проверил:

Выполнил: Антонов А. Г. студент 4 курса (специальность 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит гр. 81, шифр 5613)

Ижевск 2010

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

1. Методология аудита в Российских и Международных стандартах……….5

1.1. Система финансового контроля и аудита в Российской Федерации……5

    1. Международные правила (стандарты) аудита………………………….7

1.3. Нормативное регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации ………………………………………………………………………10

2. Планирование аудиторской проверки учета затрат на производство продукции молочного скотоводства…………………………………………..13

2.1. Местоположение и правовой статус………………………………………13

2.2. Организационное устройство, размер и специализация хозяйства……..16

2.3. Основные экономические показатели организации (финансовое состояние и платёжеспособность) ………………………………………………………..18

2.4. Определение аудиторского риска и расчёт уровня существенности .…21

3. Аудит учета затрат на производство и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства………………………………………………………..24

3.1. Общая методика аудита издержек на производство …………………….24

3.2. Аудит правильности включения расходов в состав производственных затрат …………………………………………………………………………….27

3.3. Аудит учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции………………………………………………………………………..31

4. Оформление результатов аудиторской проверки…………………………..41

Выводы и предложения………………………………………………………….43

Список использованной литературы……………………………………………46

Приложения

Введение.

Агропромышленный комплекс - важная составная часть экономики Российской Федерации. В нем создается 30% национального дохода. Потребительский рынок более чем на 70% формируется за счет продовольствия и товаров, изготовленных из сельскохозяйственного сырья. Однако совершенно неудовлетворительное обеспечение населения продовольствием остается важной проблемой.

Проведение рыночных реформ в отраслях народного хозяйства и предоставление полной самостоятельности экономическим субъектам в решении вопросов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности определяют новые пути экономического контроля. Экономический контроль в России становится одним из важнейших элементов рыночной экономики, реально выполняющим функцию управления деятельностью хозяйствующих субъектов предпринимательства. Одним из значимых в настоящее время, а также перспективных и эффективных видов контроля финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов в условиях рынка является независимый контроль – аудит. Независимый контроль (аудит) проводится аудиторами, аудиторскими организациями (фирмами), осуществляющими свою деятельность на договорной коммерческой основе за счёт заказчика – клиента (проверяемого субъекта), в отдельных случаях – за счёт бюджетных средств.

Главная цель аудиторской проверки деятельности экономических субъектов предпринимательства заключается в выражении мнения о достоверности показателей их бухгалтерских (финансовых) отчётов. Одной из задач аудиторской проверки является также установление соответствия совершённых экономическим субъектом финансово-хозяйственных операций действующему законодательству.

Организация бухгалтерского учёта и эффективность управления производством в организациях различных отраслей связаны с длительностью производственного процесса, сезонным характером деятельности, несовпадением (или совпадением) процессов труда и получения продукта от этого труда, наличием и использованием в процессах деятельности специфических средств и формированием издержек производства и др. Поскольку информационной основой аудита в основном является бухгалтерский учёт, то аудиторы, проверяющие различные организации, должны уметь пользоваться специальными методами и приёмами проверки для получения аудиторских доказательств достоверности бухгалтерской отчётности и обоснованной информации для разработки рекомендаций, проектов бизнес-планов, планов по оптимизации производств, затрат, финансов и осуществления других мероприятий с целью повышения эффективности управления процессами деятельности.

Объектом исследования курсовой работы является колхоз «Заря» Можгинского района Удмуртской Республики.

Методологической базой курсовой работы являются специальная экономическая и бухгалтерская литература, нормативные документы, учредительные и финансовые документы колхоза «Заря».

  1. Методология аудита в Российских и Международных стандартах.

1.1. Система финансового контроля и аудита в Российской Федерации.

В Российской Федерации финансовый контроль осуществляется в виде государственного финансового контроля и аудиторской деятельности, которые находятся в стадии становления и постепенного совершенствования в соответствии с потребностями правового государства. Государственный финансовый контроль ведётся как в масштабе Российской Федерации, так и в субъектах России. Кроме того, на уровне местного самоуправления осуществляется муниципальный финансовый контроль.

Государственный финансовый контроль в России осуществляют: Счётная палата Российской Федерации, Контрольно-ревизионный аппарат Минфина России, состоящий из Департамента государственного финансового контроля и аудита МФ РФ и контрольно-ревизионных управлений Минфина России в субъектах Российской Федерации, Министерство РФ по налогам и сборам, Федеральная служба России по валютному и экспертному контролю, Федеральное казначейство, Государственный таможенный комитет, контрольные органы Законодательных (исполнительных) органов субъектов Российской Федерации (счётные палаты или аналогичные органы субъектов РФ).

Система государственного финансового контроля выполняет соответствующие функции и задачи. К основным задачам относятся: контроль за образованием и использованием государственных средств РФ и её субъектов; контроль за деятельностью органов исполнительной власти, на которые возложено практическое проведение финансовой, бюджетной, кредитной, денежной, налоговой и валютной политики; контроль законности привлечения и использования средств юридических и физических лиц кредитными учреждениями.

Основные функции включают: проверку правильности образования государственных средств, их сохранности и целевого использования; контроль правильности и эффективности использования кредитных ресурсов; осуществление обоснованности и правомерности действий кредитных учреждений в части использования средств организаций и физических лиц; контроль государственного внутреннего и внешнего долга.

При выявлении нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность, органы государственного финансового контроля должны передать материалы ревизии или проверки в правоохранительные органы.

Правом назначения проверок соответствующими органами пользуются Президент РФ, Государственная Дума и Совет Федерации Федерального Собрания РФ, Главное контрольное управление Президента РФ, федеральные органы исполнительной власти, органы власти субъектов РФ, правоохранительные органы – суды, прокуратура, милиция, федеральные службы безопасности и налоговой полиции – в пределах их компетенции, руководители органов государственного финансового контроля.

Аудиторская деятельность (аудит) в России представляет собой предпринимательскую деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчётности, документов бухгалтерского учёта, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказанию иных аудиторских услуг.

Аудитор – лицо, проверяющее состояние финансово-хозяйственной деятельности предприятия за определённый период. Аудитор отличается от ревизора по своей сущности, по подходу к проверке документации, по взаимоотношениям с клиентом, по выводам, сделанным по результатам проверки, и т.д.

Понятие аудита значительно шире таких понятий, как ревизия и контроль. Аудит обеспечивает не только проверку достоверности финансовых показателей, но и, а это не менее важно, разработку предложений по оптимизации хозяйственной деятельности с целью рационализации расходов и увеличения прибыли.

Аудиторская деятельность включает помимо проверок оказание услуг различного рода: ведение и восстановление учёта, консультации по вопросам ведения учёта, налогообложения, обучение и др.

Аудит существует независимо от наличия или отсутствия уголовного или гражданского дела, в то время как судебно-бухгалтерская экспертиза не может существовать вне уголовного или арбитражного дела поскольку представляет собой процессуально-правовую форму (правовую сторону данного вида экспертизы).

В России создана соответствующая правовая база аудиторской деятельности, определилась система его нормативного регулирования, проводится работа по аттестации и лицензированию аудиторской деятельности, осуществляемой по установленным государственным правилам.

1.2. Международные правила (стандарты) аудита.

С развитием ранка и интеграционных процессов в экономика разных стран, и, в связи с этим, с превращением отдельных аудиторских организаций в крупные международные группы появилась необходимость унификации аудита в международном масштабе. Проблемы в этой области практически схожи во всём мире. Поэтому профессиональные организации какой-либо страны, решающие очередную проблему аудита, изучают вариант её решения в организациях других стран, разрабатывающих стандарты аудита.

Разработкой профессиональных требований на международном уровне занимаются несколько организаций. Непосредственно аудиторскими стандартами на международном уровне занимается Комитет международной аудиторской практики (IAPC), действующий на правах постоянного автономного комитета в рамках Международной федерации бухгалтеров (IFAC), которая была создана в 1977 г.

Международные правила (стандарты) проведения аудита, которые создаёт комитет, способствуют развитию профессии в тех странах, где уровень профессионализма ниже общемирового, и унификации по мере возможности подхода к аудиту в международном масштабе.

В разных странах по-разному применяют международные стандарты. Это связано с тем, что стандарты по возможности практического применения делятся на несколько групп: первая группа стандартов - это такие, которые в той или иной стране могут быть приняты сразу, целиком и полностью; вторая группа – это стандарты, которые могут быть одобрены и приняты с незначительными изменениями; к третьей группе относятся стандарты, нуждающиеся не только в уточнениях, но и в создании соответствующих экономических, политических и других условий для их ведения, и четвёртая группа стандартов, использование которых в данной стране зависит от исторических тенденций развития и национальной психологии.

Наименования международных стандартов проведения аудита и стандартов по оказанию сопутствующих услуг, изданные Комитетом международной аудиторской практики, следующие:



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Формирование себестоимости продукции масложировой промышленности

    Дипломная работа >> Экономика
    ... формирования себестоимости продукции масложировой промышленности, а также рассмотреть пути ее улучшения на ... животноводства. ... аудит, ... себестоимости продукции имеет соблюдение строжайшего режима экономии на всех участках производственно-хозяйственной деятельности ...
  2. Формирование и снижение издержек производства и реализации продукции животноводства

    Реферат >> Экономика
    ... производственных мощностей (например, заполненности скотомест в животноводстве) на общую сумму затрат и себестоимость единицы продукции ... Формирование себестоимости продукции[Текст]. М.: «Налоговый вестник», 1999 10. Ковалева О.В., Константинов Ю.П. Аудит[ ...
  3. Управление себестоимостью сельскохозяйственной продукции в рыночной экономике (с применением ABC-подхода)

    Дипломная работа >> Экономика
    ... себестоимости продукции животноводства на предприятиях агропромышленного комплекса. – М.; Статистика, 2005г. Голованов А.А. Точнее исчислять себестоимость продукции// Планирование и учет на ...
  4. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (3)

    Реферат >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... деятельностью. В себестоимость продукции ... производственного процесса и обоснованность включения в себестоимость понесенных расходов. Таким образом, порядок формирования себестоимости продукции ... продукции животноводства на 2337 тыс. руб. (на ...
  5. Учет затрат на производство и исчисление себестоимости продукции свиноводства

    Реферат >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... себестоимости продукции животноводства // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. -1998. -№2. –с. 26-30. 2.Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0048990249633789