Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Педагогика->Реферат
   В современной литературе по методике преподавания истории детям с умственной отсталостью вопрос об организации процесса обучения и, в более узком п...полностью>>
Педагогика->Контрольная работа
В настоящее время практически все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем образования для того, чтобы ученик, студент ...полностью>>
Педагогика->Реферат
Актуальность проблемы мотивации педагогической деятельности, как и в целом проблема мотивации поведения и деятельности человека, является одной из наи...полностью>>
Педагогика->Самостоятельная работа
Воспитание – одна из фундаментальных категорий педагогики. Понятие «воспитание» употребляется как в широком, так и в узком смысле. В широком смысле во...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Педагогика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Вспомогательная таблица для вычисления Т-критерия по уровню коммуникативности

п/п

Имя

ребенка

коммуникативность

Результат

(после - до)

Абсолютное значение разности

Ранговый номер разности

Констатирующий этап

Контрольный этап

1.

Никита

4

5

1

1

4

2.

Лиза

8

7

-1

1

4

3.

Миша

7

6

-1

1

4

4.

Даша

7

8

1

1

4

5.

Андрей

5

6

1

1

4

6.

Юля

8

8

0

0

1

21

∑(Ri) = N × (N + 1) ∕ 2 = 21, где (1.)

N – общее количество ранжируемых наблюдений;

Ri – общая сумма рангов.

Сдвиг в сторону увеличения значений превышает сдвиг в сторону уменьшения значений и тенденцию сохранения их на прежнем уровне

∑(Rr) = 8

Т = ∑(Rr), следовательно, Т = 8

При Р0,05, Ткр = 2

При Р0,01, Ткр = 0

зона незначимости Р0,05 Р0,01 зона значимости

Рис. 7. Графическое представление зон значимости - незначимости по Т-критерию Вилкоксона

Т-критерий = 4,5 и находится в зоне незначимости. Следовательно, группа неразличается по уровню коммуникативности до проведения коррекционно-развивающей работы и после нее.

Рис.8. Графическое представление сдвигов в уровне коммуникативности. Слева – в ранговых значениях; справа – в баллах.

По рисунку сдвигов (рис. 8.) видно, что уровень коммуникативности в большинстве случаев имеет положительные тенденции, значит, коррекционная работа проведена успешно и уровень коммуникативности повысился.

Таблица 5

Вспомогательная таблица для вычисления Т-критерия по уровню сформированности самообслуживания (мет. «Социограмма»)

п/п

Имя

ребенка

уровень сформированности самообслуживания (мет. «Социограмма»)

Результат

(после - до)

Абсолютное значение разности

Ранговый номер разности

Констатирующий этап

Контрольный этап

1.

Никита

34

34

0

0

1,5

2.

Лиза

37

38

1

1

4

3.

Миша

33

35

2

2

6

4.

Даша

28

28,5

0,5

0,5

3

5.

Андрей

31,5

33

1,5

1,5

5

6.

Юля

28

28

0

0

1,5

21

∑(Ri) = N × (N + 1) ∕ 2 = 21, где (1.)

N – общее количество ранжируемых наблюдений;

Ri – общая сумма рангов.

Сдвиг в сторону увеличения значений превышает сдвиг в сторону уменьшения значений и тенденцию сохранения их на прежнем уровне

∑(Rr) = 0, т.к. противоположно направленных сдвигов нет.

Т = ∑(Rr), следовательно, Т = 0

При Р0,05, Ткр = 2

При Р0,01, Ткр = 0

зона незначимости Р0,05 Р0,01 зона значимости

Рис. 9. Графическое представление зон значимости - незначимости по Т-критерию Вилкоксона

Т-критерий = 0 и находится в зоне значимости. Следовательно, группа различается по уровню самообслуживания до проведения коррекционно-развивающей работы и после нее.

Рис. 10. Графическое представление сдвигов в уровне сформированности самообслуживания (мет. «Социограмма»). Слева – в ранговых значениях; справа – в баллах.

По рисунку сдвигов (рис. 10.) видно, что уровень сформированности самообслуживания имеет положительные тенденции, значит, коррекционная работа проведена успешно и уровень сформированности самообслуживания повысился.

Таблица 6

Вспомогательная таблица для вычисления Т-критерия по уровню сформированности самообслуживания (мет. «Карта наблюдений»)

п/п

Имя

ребенка

уровень сформированности самообслуживания (мет. «Карта наблюдений»)

Результат

(после - до)

Абсолютное значение разности

Ранговый номер разности

Констатирующий этап

Контрольный этап

1.

Никита

2

2

0

0

2

2.

Лиза

4

5

1

1

4,5

3.

Миша

2

4

2

2

6

4.

Даша

3

4

1

1

4,5

5.

Андрей

4

4

0

0

2

6.

Юля

2

2

0

0

2

21

∑(Ri) = N × (N + 1) ∕ 2 = 21, где (1.)

N – общее количество ранжируемых наблюдений;

Ri – общая сумма рангов.

Сдвиг в сторону увеличения значений превышает сдвиг в сторону уменьшения значений и тенденцию сохранения их на прежнем уровне

∑(Rr) = 0, т.к. противоположно направленных сдвигов нет.

Т = ∑(Rr), следовательно, Т = 0

При Р0,05, Ткр = 2

При Р0,01, Ткр = 0

зона незначимости Р0,05 Р0,01 зона значимости

Рис. 11. Графическое представление зон значимости - незначимости по Т-критерию Вилкоксона

Т-критерий = 0 и находится в зоне значимости. Следовательно, группа различается по уровню самообслуживания до проведения коррекционно-развивающей работы и после нее.

Рис. 12. Графическое представление сдвигов в уровне сформированности самообслуживания (мет. «Карта наблюдений»). Слева – в ранговых значениях; справа – в баллах.

По рисунку сдвигов (рис. 12.) видно, что уровень сформированности самообслуживания имеет положительные тенденции, значит, коррекционная работа проведена успешно и уровень сформированности самообслуживания повысился.

Таблица 7.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Формирование социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

    Дипломная работа >> Психология
    ... и числе хромосом (синдром Дауна, олигофрения с ломкой X-хромосомы, синдромы Клайнфельтера, Шерешевского-Тернера и ... особое значение. Таким образом, формирование социальной адаптации у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта должно быть подчинено ...
  2. Программа социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна

    Курсовая работа >> Психология
    ... исследования: «Социально-психологическая адаптация детей синдромом Дауна к специализированным условиям в ДОУ». Объект исследования – психологические особенности детей дошкольного возраста с синдромом Дауна. Предмет ...
  3. Социально-психологическая адаптация детей с синдромом Дауна в семье

    Курсовая работа >> Психология
    ... детей с синдромом Дауна и особенности их социализации; Изучить особенности социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна; База исследования: семьи, имеющие детей с синдромом Дауна в возрасте ...
  4. Социально-культурная деятельность (2)

    Учебное пособие >> Социология
    ... социально-возрастных групп: 1) дети дошкольного возраста; ... адаптации социальной среды к его психофизиологическим возможностям; 4) социально-психологическую и социально-культурную адаптацию - процесс восстановления (формирования ... синдром Дауна, ... синдроме ...
  5. Технологии социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности

    Дипломная работа >> Социология
    ... медицинской помощи, формирование среды жизнедеятельности ... для реабилитации и социальной адаптации детей и подростков ... набрана группа детей с синдромом Дауна (из ... . Программа обучения и воспитания детей дошкольного возраста с выраженной умственной отсталостью. ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0011439323425293