Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Педагогика->Реферат
   В современной литературе по методике преподавания истории детям с умственной отсталостью вопрос об организации процесса обучения и, в более узком п...полностью>>
Педагогика->Контрольная работа
В настоящее время практически все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем образования для того, чтобы ученик, студент ...полностью>>
Педагогика->Реферат
Актуальность проблемы мотивации педагогической деятельности, как и в целом проблема мотивации поведения и деятельности человека, является одной из наи...полностью>>
Педагогика->Самостоятельная работа
Воспитание – одна из фундаментальных категорий педагогики. Понятие «воспитание» употребляется как в широком, так и в узком смысле. В широком смысле во...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Педагогика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Вспомогательная таблица для вычисления Т-критерия по уровню социально-бытовых навыков

п/п

Имя

ребенка

социально-бытовые навыки

Результат

(после - до)

Абсолютное значение разности

Ранговый номер разности

Констатирующий этап

Контрольный этап

1.

Никита

5

5

0

0

1,5

2.

Лиза

13

15

2

2

6

3.

Миша

6

7

1

1

4

4.

Даша

6

5

-1

1

4

5.

Андрей

7

7

0

0

1,5

6.

Юля

3

4

1

1

4

21

∑(Ri) = N × (N + 1) ∕ 2 = 21, где (1.)

N – общее количество ранжируемых наблюдений;

Ri – общая сумма рангов.

Сдвиг в сторону увеличения значений превышает сдвиг в сторону уменьшения значений и тенденцию сохранения их на прежнем уровне.

∑(Rr) = 4 (2.)

Rr – ранговое значение сдвигов с более редким знаком;

Т = ∑(Rr) (3.)

следовательно, Т = 4

При Р0,05, Ткр = 2

При Р0,01, Ткр = 0

зона незначимости Р0,05 Р0,01 зона значимости

Рис. 1. Графическое представление зон значимости - незначимости по Т-критерию Вилкоксона

Т-критерий = 4 и находится в зоне незначимости. Следовательно, группа не различается по уровню социально-бытовых навыков до проведения коррекционно-развивающей работы и после нее.


Рис. 2. Графическое представление сдвигов в уровне социально-бытовых навыков. Слева – в ранговых значениях; справа – в баллах.

По рисунку сдвигов (рис. 2.) видно, что уровень социально-бытовых навыков имеет положительные тенденции, значит, коррекционная работа проведена успешно и уровень социально-бытовых навыков повысился.

Таблица 2

Вспомогательная таблица для вычисления Т-критерия по уровню сформированности представлений о себе

п/п

Имя

ребенка

сформированность представлений о себе

Результат

(после - до)

Абсолютное значение разности

Ранговый номер разности

Констатирующий этап

Контрольный этап

1.

Никита

3

3

0

0

1,5

2.

Лиза

7

9

2

2

6

3.

Миша

2

3

1

1

4

4.

Даша

4

5

1

1

4

5.

Андрей

7

7

0

0

1,5

6.

Юля

2

3

1

1

4

21

∑(Ri) = N × (N + 1) ∕ 2 = 21, где (1.)

N – общее количество ранжируемых наблюдений;

Ri – общая сумма рангов.

Сдвиг в сторону увеличения значений превышает сдвиг в сторону уменьшения значений и тенденцию сохранения их на прежнем уровне.

∑(Rr) = 0, т.к. противоположно направленных сдвигов нет.

Т = ∑(Rr), следовательно, Т = 0

При Р0,05, Ткр = 2

При Р0,01, Ткр = 0

зона незначимости Р0,05 Р0,01 зона значимости

Рис. 3. Графическое представление зон значимости - незначимости по Т-критерию Вилкоксона

Т-критерий = 0 и находится в зоне значимости. Следовательно, группа различается по уровню социальной приспособленности до проведения коррекционно-развивающей работы и после нее.

Рис. 4. Графическое представление сдвигов в уровне сформированности представлений о себе. Слева – в ранговых значениях; справа – в баллах.

По рисунку сдвигов (рис. 4.) видно, что уровень сформированности представлений о себе имеет положительные тенденции, значит, коррекционная работа проведена успешно и уровень сформированности представлений о себе повысился.

Таблица 3

Вспомогательная таблица для вычисления Т-критерия по уровню социально-бытового ориентирования

п/п

Имя

ребенка

социально-бытовое ориентирования

Результат

(после - до)

Абсолютное значение разности

Ранговый номер разности

Констатирующий этап

Контрольный этап

1.

Никита

3

4

1

1

4,5

2.

Лиза

4

6

2

2

6

3.

Миша

3

3

0

0

2

4.

Даша

5

4

-1

1

4,5

5.

Андрей

6

6

0

0

2

6.

Юля

3

3

0

0

2

21

∑(Ri) = N × (N + 1) ∕ 2 = 21, где (1.)

N – общее количество ранжируемых наблюдений;

Ri – общая сумма рангов.

Сдвиг в сторону увеличения значений превышает сдвиг в сторону уменьшения значений и тенденцию сохранения их на прежнем уровне

∑(Rr) = 4,5

Т = ∑(Rr), следовательно, Т = 4,5

При Р0,05, Ткр = 2

При Р0,01, Ткр = 0

зона незначимости Р0,05 Р0,01 зона значимости

Рис. 5. Графическое представление зон значимости - незначимости по Т-критерию Вилкоксона

Т-критерий = 4,5 и находится в зоне незначимости. Следовательно, группа не различается по уровню социально-бытового ориентирования до проведения коррекционно-развивающей работы и после нее.

Рис. 6. Графическое представление сдвигов в уровне социально-бытовое ориентирования. Слева – в ранговых значениях; справа – в баллах.

По рисунку сдвигов (рис. 6.) видно, что уровень социально-бытового ориентирования в большинстве случаев имеет положительные тенденции, значит, коррекционная работа проведена успешно и уровень сформированности социально-бытового ориентирования повысился.

Таблица 4



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Формирование социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

    Дипломная работа >> Психология
    ... и числе хромосом (синдром Дауна, олигофрения с ломкой X-хромосомы, синдромы Клайнфельтера, Шерешевского-Тернера и ... особое значение. Таким образом, формирование социальной адаптации у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта должно быть подчинено ...
  2. Программа социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна

    Курсовая работа >> Психология
    ... исследования: «Социально-психологическая адаптация детей синдромом Дауна к специализированным условиям в ДОУ». Объект исследования – психологические особенности детей дошкольного возраста с синдромом Дауна. Предмет ...
  3. Социально-психологическая адаптация детей с синдромом Дауна в семье

    Курсовая работа >> Психология
    ... детей с синдромом Дауна и особенности их социализации; Изучить особенности социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна; База исследования: семьи, имеющие детей с синдромом Дауна в возрасте ...
  4. Социально-культурная деятельность (2)

    Учебное пособие >> Социология
    ... социально-возрастных групп: 1) дети дошкольного возраста; ... адаптации социальной среды к его психофизиологическим возможностям; 4) социально-психологическую и социально-культурную адаптацию - процесс восстановления (формирования ... синдром Дауна, ... синдроме ...
  5. Технологии социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности

    Дипломная работа >> Социология
    ... медицинской помощи, формирование среды жизнедеятельности ... для реабилитации и социальной адаптации детей и подростков ... набрана группа детей с синдромом Дауна (из ... . Программа обучения и воспитания детей дошкольного возраста с выраженной умственной отсталостью. ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0011270046234131