Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Курсовая работа
Курсовой проект осуществляется в рамках дисциплин: Технология создания туристического продукта, Экономика и предпринимательство в социально-культурном...полностью>>
Физкультура и спорт->Курсовая работа
Объектами профессиональной деятельности специалиста по сервису являются человек и его потребности в индивидуальных услугах; способы и методы выявления...полностью>>
Физкультура и спорт->Курсовая работа
Румыния – прекраснейшая страна Юго-Восточной Европы, страна Карпат, Черного моря и Дуная Страна обладает богатейшими природно-климатическими ресурсами...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
В данной работе на тему: «Этапы многолетней подготовки юных пловцов» подробно изучается общая характеристика многолетней подготовки пловцов Особое вни...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Евразийский Национальный университет им. Л.Н.Гумилёва

Экономический Факультет

Отчет

по производственной практике

студентки гр. Тур-42

специальности «Туризм» 050902

Бацаевой Наталии Олеговны.

Руководитель практики: д.э.н., профессор Сураганова С.К.

Астана 2011

Содержание

Введение……………………………………………………………………........3

Основная часть………………………………………………………………….5

  1. Характеристика гостиничного комплекса «Дипломат»………………5

1.1 Организационная структура управления гостиницей…………………..5

1.2 Трудовые отношения и система оплаты труда………………………….14

1.3 Система налогообложения предприятия……………………..................15

1.4 Основные экономические показатели предприятия: система ценообразования, деловые взаимоотношения с государственными и иными предприятиями…………………………………………………………………17

2. Характеристика внутренней хозяйственной деятельности предприятия…………………………………………………………………….20

2.1. Финансовая деятельность предприятия…………………………………20

2.2. Политика предприятия в области стандартизации и

сертификации……………………………………………………………….......22

2.3 Характеристика услуг, предоставляемых гостиничным предприятием…………………………………………………………………..23

Заключение……………………………………………………………………..25

Введение

Согласно стандартам Министерства Образования Республики Казахстан студенты, обучающиеся на специальности «туризм» (050902) в период обучения на 4 курсе должны пройти преддипломную производственную практику. Цель прохождения практики на предприятии – применить теоретические знания, полученные на протяжении всего обучения в университете, на практике, то есть непосредственно на предприятии. А так же попробовать реализовать себя в профессиональной деятельности и собрать необходимый материал для написания дипломной работы. Тема моей дипломной работы звучит так: «Совершенствование управления персоналом гостиничного предприятия». Соответственно местом для моей преддипломной практики стало ТОО «Отель Дипломат и Бизнес Центр». Прохождение практики было документировано трехсторонним договором, заключенным между университетом, фирмой и студентом. В договоре указаны сроки прохождения практики, основные обязанности и права каждой из трех сторон.

В период прохождения практики, я старалась придерживаться индивидуальных заданий кафедры, указанных в дневнике производственной практики, основной план которых таков:

  1. Изучить организационную структуру предприятия (тип ОСУ, функции отделов и служб, должностные обязанности сотрудников предприятия)

  2. Ознакомиться с трудовыми отношениями и системой оплаты труда (методы стимулирования и мотивации труда)

  3. Изучить план развития стратегии предприятия (долгосрочный и краткосрочный)

  4. Ознакомиться с системой налогообложения фирмы

  5. Изучить финансово – экономическую деятельность предприятия (сравнительный анализ) и основные финансовые показатели

  6. Изучить политику предприятия в области стандартизации и сертификации

  7. Дать характеристику оказываемым услугам фирмы

  8. Изучить маркетинговую деятельность предприятия (система ценообразования, рекламная деятельность, конкурентоспособность)

  9. Изучить договорные отношения фирмы (партнеры и поставщики)

  10. Подготовить и обобщить весь материал для написания дипломной работы

В работе я придерживалась этого плана и в данном отчете ставлю перед собой цель как можно более подробно осветить проделанную работу согласно заданиям кафедры.

Основная часть.

  1. Характеристика гостиничного комплекса «Дипломат»

Бизнес-отель "Дипломат" расположен на левом берегу Астаны в новом центре столицы, вблизи административных зданий и главных достопримечательностей города. Современное оборудование гостиницы, квалифицированный персонал, качественное обслуживание позволяют добиваться высокой степени удовлетворенности гостей. При гостинице есть обменный пункт, салон красоты, бизнес-центр, аренда автомобилей. Предлагаются услуги няни. Оснащение и спектр предоставляемых услуг нацелен на то, чтобы создать гостям возможность полноценного отдыха и продуктивной работы.

1.1 Организационная структура управления гостиницей.

Приходя на новое рабочее место, сначала сталкиваешься непосредственно с организационной частью рабочего процесса. Это коллектив, режим, график работы предприятия, его отделы, ну и конечно, организационная структура управления. Этот начальный этап для меня оказался не сложным, так как на протяжении всего обучения по программе в университете мы прошли большое количество дисциплин, связанных с гостиничным делом, хозяйством, бизнесом. Большой набор теоретических знаний помог мне быстро сориентироваться в организационной работе гостиницы.

Придя в новый коллектив, я отметила для себя, что он собран и слажен, и при работе действует как механизм без сбоев и нарушений. Эффективность управления деятельностью зависит от того, насколько грамотно сформирована организационная структура управления и насколько она соответствует цели деятельности организации.
В настоящее время под организационной структурой понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Структура управления определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности. Можно сказать, что структура управления есть не что иное, как оптимальное распределение работы, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между членами коллектива организации.
Целью организационной структуры управления является обеспечение устойчивого развития социально-экономической системы посредством формирования, сохранения и совершенствования способов взаимосвязи и взаимодействия системы с внешней средой и внутреннего взаимодействия элементов системы.

Организационная структура гостиницы определяется ее назначением, месторасположением, спецификой гостей, вместимостью. Структура является отражением полномочий и обязанностей каждого работника.

Генеральному директору гостиницы подчиняются:

1.Директор гостиницы;

2.Административная служба;

3.Главный инженер.

Генеральный директор является первым лицом отеля и имеет все

мыслимые полномочия, в гостинице он играет роль капитана корабля.

Генеральный директор задает стиль отеля. У генерального директора две главные задачи:

  • во-первых, он должен так управлять отелем, чтобы полностью удовлетворять все пожелания гостя и тем самым привлечь его повторно посетить гостиницу;

  • во-вторых, он должен выполнить свои обязанности перед владельцем отеля, обеспечив его прибыльность.

Генеральный директор осуществляет ежедневное оперативное руководство персоналом гостиницы, контролирует работу подчиненных и решает все возникающие проблемы. Вместе с этим он должен обеспечить и стратегические задачи управления. Именно генеральный директор представляет на совет директоров финансовый план (budget) отеля и отвечает за его выполнение. Помимо ежегодных планов генеральный директор отвечает за разработку долгосрочного (обычно пятилетнего) плана, в котором должны быть определены долгосрочные цели предприятия и разработаны стратегии достижения этих целей. Эти стратегии должны быть обеспечены соответствующими финансовыми, организационными и материальными ресурсами.

Каждый план обычно содержит следующие разделы. Во введении

формулируются главная задача предприятия, набор услуг, предоставляемых клиенту, четко определяется сегмент рынка, на котором работает данный отель. В первом разделе определяются долгосрочные цели предприятия, которые предполагается достичь с помощью плана. Во втором разделе описывается конкретная стратегия достижения сформулированных целей. В третьем разделе подробно описывается то, что необходимо для осуществления стратегии (финансовые ресурсы, изменения в оргструктуре, материальные и людские ресурсы и т.п.).

Должностные обязанности администратора гостиницы:

  • Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.

  • Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.

  • Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.

  • Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.

  • Принимает и оформляет необходимые документы.

  • Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.

  • Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

  • Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.

  • Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

  • Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.

Директору гостиницы и административной службе подчиняются:

Служба приема и размещения.

Служба приема и размещения на английском языке называется «Recepcion» и входит как подразделение во Front office вместе со службой обслуживания. Иногда эти службы не разделяются и называются единым названием - Front office.

Front office - это командный пункт гостиницы, его нервный центр, место встречи гостя с отелем и прощания с ним. Для гостя Front office - это лицо отеля и более того, зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой службы приема. Поэтому умение общаться с самыми разными людьми - важнейшее качество работников этой службы. Работники этой службы должны уметь продавать товар - отель, создать благоприятный имидж отеля, быть представителем менеджмента гостиницы, способным решить любую проблему гостя, обеспечить его безопасность и, вообще, быть лучшими друзьями путешественника. В функции СПиР входит бронирование, регистрация, распределение номеров, взимание платы за проживание, ведение необходимой документации и поддержание в порядке базы данных. Как правило, СПиР включает в себя работников нескольких должностей:



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Отчет по производственной практике в СПК Сибай с. Старый Сибай Баймакского района

    Реферат >> Экономика
    ... группа: 403 Шамсимухаметова Алия Равилевна Отчет по производственной практике в СПК «Сибай» с. Старый ... пробонитированных коров по числу отелов Количество коров,голов В том ... числе по отелам Средний возраст при отелах Количество нетелей, проведенных ...
  2. Отчет по производственной практике ООО Восток-Экспресс

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... И ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА ОТЧЕТ по производственной практике ООО «Восток-Экспресс» Студент ... подробная информация обо всех объектах, отелях, видах перемещения, но и ... , инспектируют вновь открывшиеся гостиницы, отели и развлекательные заведения (с целью ...
  3. Отчет по производственной практике в туристической фирме

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... и туризма Отчет о производственной практике студентки Трифоновой Светланы Валерьевны группы 3161 ФЕНиПР, проходившей производственную практику в туристической ... о курортах, гостиницах, пансионатах и частных отелях, местах для развлечения с указанием цен ...
  4. Отчет по производственной практике в ЗАО гостиница Авантаж

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... форме, а, следовательно, основа информационной системы отеля; инструмент и средство управления и быстрого ... - написание отчета о преддипломной практике. Решение задач привело к достижению цели отчета по производственной практике. Список использованной ...
  5. Отчет по производственной практике в столовой на 100 мест

    Реферат >> Промышленность, производство
    ... и организации ресторанного и гостиничного сервиса ОТЧЕТ по производственной практике Студента(ки)__Луканиной О.А.._______________________________________ Специальность ... за отдельную плату в ресторанах и барах отеля. HB (half board) – полупансион - в ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0026750564575195