Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Реферат
Для избавления от болей в позвоночнике 2—3 раза в день делайте наклоны, касаясь пальцами пяток и стараясь не сгибать ноги 3—4 мин (20—30 наклонов) — н...полностью>>
Физкультура и спорт->Статья
О кормлении собак я пишу на основании моего личного опыта Конечно, существуют и другие системы кормления собак, которые приводят к хорошим результатам...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Наиболее подвержены болям в спине и суставам автомобилисты - люди, проводящие за рулем довольно много времени У автолюбителей нередко диагностируется ...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Кроме самого спортивного ориентирования, есть множество видов спорта, в которых ориентирование является неотъемлемой частью соревнований Данная статья...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Турагенты приближают туристский продукт к потребителям. Они делают его более доступным, а саму покупку менее обременитель­ной для клиента. Достаточно обратиться в расположенную рядом туристскую фирму, чтобы отправиться в путешествие. Близость к потребителю, вытекающая из розничного характера посредничес­ких операций, определяет географию турагентской сети. Подавля­ющая часть пунктов реализации туристских услуг сосредоточена в густонаселенных районах.

Сеть розничных посреднических туристских организаций по­лучила развитие во всех штатах страны. Но на этом фоне выделяет­ся Северо-Восточный макрорайон, где находится около трети об­щего количества турагентств. Они сконцентрированы в самом крупном американском мегалополисе с населением 45 млн человек — «главной улице» страны, как его часто называют. В нем расположены экономическая столица США Нью-Йорк и полити­ческая столица государства Вашингтон.

Взаимоотношения оптовых и розничных туристских фирм часто опосредуются мелкооптовыми торговцами. Последние обычно действуют в пределах одного региона. Они централизованно закупают туры у нескольких отечественных и зарубежных туроператоров и перепродают их малым местным турагентствам, которых крупные оптовики, как правило, не обслуживают.

Традиционно мелкооптовые туристские фирмы и турагентства создают собственные сети мелких дилеров-агентов по продаже. Они работают вне офисов, персонально с индивидуумами и группами населения, находя клиентов среди своих родственников и знако­мых, по рекомендациям, на службе, на дому, в общественных учреждениях и пр. Психологи давно установили, что человек более склонен верить друзьям, близким и вообще конкретным лицам, побывавшим в туристской поездке, чем рекламе, в частности вы­вескам в витринах турагентств, хотя последние также немаловаж­ны и играют свою, отведенную им роль.

Хороший и толковый агент — залог успеха всей цепи участни­ков реализации туристского продукта. Не случайно туристские фир­мы уделяют особое внимание отбору кандидатов и их обучению. Сложная система тестов позволяет им оценить профессиональную пригодность претендента.

Агент должен обладать рядом обязательных качеств. Важней­шими среди них являются решительность, отсутствие боязни об­ратиться к незнакомому человеку, изобретательность, общитель­ность и коммуникабельность, личное обаяние, способность созда­вать доверительную атмосферу беседы, надежность и честность.

Туризм является открытой системой, на которую оказывают существенное влияние природные факторы, климатические, эко­номические и социальные катаклизмы, национальные и регио­нальные конфликты и т.п. Некоторые из этих внешних воздейст­вий на систему проявляются регулярно, появление других пред­сказать невозможно. Ситуация осложняется и тем, что во многих случаях некоторые виды коммерческой деятельности, например транспортная, организация размещения и питания, направлены на обслуживание не только организованных тури­стов, но и обычных клиентов. Кроме того, не все туристы пользуются услугами, предлагаемыми туроператорами или турагентами, предпочитая действовать напрямую, самостоятельно связываясь с транспортными компаниями и гостиницами. Дру­гие потребители туристских услуг предпочитают иметь дело не с турагентами, а непосредственно с операторами туров. Схема формирования и продажи комплексной туристской услуги-тура представлена ниже. Здесь в качестве контрагентов и испол­нителей отдельных услуг, входящих в турпакет, представлены: гостиницы, рестораны, транспортные компании-перевозчики, предприятия культуры (парки, музеи, театры), спорта (клубы, стадионы), лечебно-оздоровительные заведения и экскурсионные предприятия. Они выступают в качестве внутренних и иностран­ных контрагентов и исполнителей услуг, поставляющих отдель­ные услуги, туроператорам для формирования тура.

Предприятия

Размещения


Предприятия Оптовая продажа, розничная продажа.

питания



Транспортные Туроператоры Турагенты Туристы

компании-

перевозчики



Предприятия

экскурсионные,

культуры,

спортивно- Отдельные туристские услуги

оздоровительные,

лечебные и т.д. (альтернативный туризм)


Прочие

предприятия

и исполнители

услуг (агенты по

приёму, страховые

агенты и т.д.)

Рисунок 2 - Формирования и продажи комплексной туристской услуги

В формировании и продаже турпродукта принимают участие:

-туроператоры – юридические и физические лица, занимаю­щиеся изготовлением, продвижением и реализацией туристского продукта (иногда называемые в международной практике турорганизаторами);

-исполнители туристских услуг (контрагенты) - юридические или физические лица, непосредственно оказывающие услуги по размещению, питанию, транспортные, экскурсионные и другие услуги, входящие в турпакет, - это гостиницы, ре­стораны, транспортные компании (компании-перевозчики), предприятия культуры (парки, музеи, театры), спорта (клу­бы, стадионы), лечебно-оздоровительные заведения и экскур­сионные предприятия и т. д. Они выступают в качестве внут­ренних и иностранных контрагентов, поставляющих услуги, входящие в тур, туроператорам;

  • турагенты - юридические или физические лица, занимающи­еся продвижением и реализацией туристского продукта, - посредники;

  • потребители туристского продукта - любые физические ли­ца, использующие, приобретающие либо имеющие намере­ние приобрести туристские услуги (турпродукт) для личных нужд.

Различается оптовая и розничная реализация турпродукта. Оптовая реализация осуществляется по посредническому договору, имеющему формы договора-поручения, договора комиссии или агентского соглашения. Туроператор в зависимости от вида дого­вора выступает в роли доверителя, комитента или принципала. Розничная продажа турпродукта конечному потребителю - тури­сту осуществляется по договору купли-продажи, иначе говоря, по договору возмездного оказания туристских услуг. Сделки с контр­агентами - транспортными предприятиями, в частности с авиапе­ревозчиками, могут быть оформлены договорами фрахтования (чартер, субчартер), определяющими арендные обязательства в от­ношении всей или части вместимости транспортного средства, совершающего чартерный рейс, или договорами на приобретение блока мест в транспортном средстве (блок-чартер), определяю­щими отношения купли-продажи прав на услуги по перевозке пассажиров и их багажа чартерным или регулярным рейсом.

Договорные отношения субъектов рынка являются частью обязательственных отношений, которые регулируются норматив­но-правовыми актами. Гражданско-правовой договор - одно из основных средств ре­гулирования рыночной экономики.

В последнее время нормативные документы определяют ту­ристский продукт как право на тур, предназначенный для ре­ализации туристу.

Под туроператорской деятельностью понимается деятельность, направленная на формирование, продвижение и реализацию турпакета, т. е. организация путешест­вия. Эта деятельность осуществляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (туроператором) на основа­нии специального разрешения - лицензии на международную ту­ристскую деятельность.

При продвижении туристского продукта на рынок услуг туриз­ма необходим комплекс мер, направленных на реализацию тура, рекламу, участие в туристских выставках, ярмарках и биржах, организацию информационных услуг, издание каталогов, букле­тов, путеводителей и т. д.

Схема использования средств массовой информации (СМИ) в целях продвижения туристского продукта:


СМИ





Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Организация деятельности туристской фирмы

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    ... некоммерческого потребления. Розничные турагенства играют важнейшую роль в ... директор - директор крупной, многопрофильной фирмы, заместители которого выступают ... послужит надёжным ориентиром в организации деятельности туристкой фирмы. Список использованных ...
  2. Курс лекций по Туроператорская и турагентская деятельности

    Закон >> Физкультура и спорт
    ... В Правилах определяются требования к организации деятельности турагентства, требования к информации об ... ФЗ существенными, туроператорам и турагенствам необходимо в обязательном порядке ... большого объема, издается многопрофильным операторами и имеет имиджевый ...
  3. Разработка предложений по повышению эффективности деятельности на предприятии Времена года

    Реферат >> Менеджмент
    ... деятельности. Туристическая фирма ООО «Времена года» является многопрофильным ... : туристская фирма (турагенство, туристская организация), - турист ( ... 2004 . – 357с. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000 ...
  4. Формирование функциональных обязанностей структурных подразделений туроператоров

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... многопрофильные туроператоры – до 100 и более человек. Также большая численность сотрудников у сетевых турагенств ... выписка проездных документов; организация деятельности отдела. 14.За ... Нева» позиционировала себя как многопрофильный оператор и остается верной ...
  5. Туризм как вид деятельности человека

    Научная работа >> Физкультура и спорт
    ... факторов и методик, многопрофильность здравниц позволяют лечить больных ... одинаковое соотношение количества турагенств к числу жителей ... , прогнозирования и организации гостиничной и туристической деятельности Управление совершенствования законодательства ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019729137420654