Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Менеджмент->Контрольная работа
Принятие решений инвестиционного характера, как и любой другой вид управленческой деятельности, основывается на использовании различных формализованны...полностью>>
Менеджмент->Лекция
Планирование - это процессы решения определенных комплексов задач, результаты которых направлены на заблаговременное принятие и оценку взаимосвязанной...полностью>>
Менеджмент->Сочинение
Согласно пункту 1, подпункту 7 пункта 2 статьи 47 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе ...полностью>>
Менеджмент->Реферат
Матрица БКГ строится следующим образом. По горизонтальной оси откладывается относительная доля рынка (отношение доли рынка компании к доле рынка компа...полностью>>

Главная > Реферат >Менеджмент

Сохрани ссылку в одной из сетей:

К началу 2003 года в Белгородской области был создан работоспособный комплекс электронных торгов для осуществления закупок в рамках бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов.

А уже к концу 2003 года намечено внедрение «пилотного» проекта электронных госзакупок лекарственных препаратов, предусматривающего автоматизацию всей схемы госзакупок от момента формирования потребности конкретного лечебного учреждения до момента поступления лекарственных препаратов на его склад.

При создании системы «Электронные торги» специалисты ОГУ «БелИФ» преследовали следующие цели:

1. Упрощение процедуры и сокращение сроков проведения подготовительных этапов тендеров.

2. Введение обязательной экспертизы предложений поставщиков группой уполномоченных экспертов.

3. Создание прозрачной конкурентной среды для поставщиков работ, услуг, материалов и оборудования.

4. Создание одинаково комфортных условий участия в онлайн-тендерах для Белгородских и иногородних партнеров.

5. Обеспечение расширения круга партнеров-поставщиков работ, услуг, материалов и оборудования для госпредприятий Белгородской области.

6. Обязательное уведомление всех зарегистрированных в системе партнеров о начале проведения тендеров по их сфере деятельности с помощью электронных средств общения (e-mail).

7. Создание «растянутого во времени» режима проведения онлайн-торгов для обеспечения максимально комфортных условий для подготовки предложений поставщиками.

Таким образом, система «Электронные торги» должна быть предназначена для проведения электронных торгов по реализации лотов на закупку, заявленных заказчиками, как для государственных нужд, так и для любых юридических и физических лиц.

Можно сказать, что система «Электронные торги» создана для того, чтобы свести вместе покупателя и поставщика. По заявке покупателя торговая система «Электронные торги» подбирает наилучшие предложения поставщиков и по результатам торгов фиксирует сделку. Участниками электронных торгов могут быть физические или юридические лица, зарегистрированные в системе и допущенные к электронным торгам.

Сейчас, в системе электронных торгов ежедневно регистрируется в среднем 2 - 3 поставщика. На данный момент в системе электронных торгов зарегистрировано более 500 поставщиков из 70 городов России, СНГ и ближнего зарубежья. С момента создания торговой системы были проведены электронные торги на общую сумму более 809 тыс. рублей по более чем 20 категориям товаров, при этом эффективность торгов, рассчитанная относительно средней цены предложений поставщиков составила 15,9 % [50, С.16].

Можно с полной уверенность сказать, что проект системы «Электронные торги» удался. И, хотя во многом инициатива его создания и дальнейшего использования принадлежит администрации области, не оценивать эффект внедрения этого проекта просто глупо. Кроме довольно значительной прибыли (около 2,5 миллионов долларов за три года) проект имел для ОГУ «БелИФ» большой маркетинговый эффект – организация зарекомендовала себя как высококлассные специалисты в области ИТ-технологий, что способствовало дальнейшему формированию положительного имиджа об организации у потенциальных клиентов.

Также, в соответствии с распоряжением губернатора от 28 июня 2002 года № 452-р ОГУ «Белгородский информационный фонд» была создана информационная система «Учет коммунальных платежей населения» (Приложение 3). Рассмотрим принцип действия системы немного подробнее

Применение информационной системы позволяет гарантировать:

  • населению — начисление платы за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) в соответствии с законом, предоставление льгот и субсидий в полном объеме без ущемления прав граждан;

  • управляющим компаниям — осуществление ежедневного мониторинга и возможность оперативного управления поступающими от населения денежными средствами,

  • органам власти — инструменты для более точной оценки и планирования объемов бюджетных средств, направляемых на возмещение убытков управляющим компаниям, связанных с предоставлением льгот, субсидий, а также применением регулируемых тарифов.

В отличие от других программных продуктов информационная система «Учет коммунальных платежей населения» охватывает все сферы деятельности не только РЭУ, ТСЖ, но и районных служб заказчика, связанные с начислением и приемом платы за жилищно-коммунальные услуги.

Простой интерфейс и быстрота работы информационной системы «Учет коммунальных платежей населения» отвечает текущим стандартам, предъявляемым к программному обеспечению.

Нельзя не отметить и сравнительно низкую стоимость внедрения данной информационной системы — за счет особенностей применяемых информационных технологий.

В настоящий момент информационная система более полугода успешно работает в одной из управляющих компаний города Белгорода. Закончены работы по внедрению информационной системы в городе Строитель Белгородской области. С октября 2003 года расчетно-кассовый центр Службы заказчика Яковлевского района работает только на данной информационной системе и 15 октября 2003 года в городе Строитель Яковлевского района впервые были распечатаны 6500 единых счет-квитанций с использованием информационной системы «Учет коммунальных платежей».

Сейчас специалисты ОГУ «БелИФ» занимаются разработкой Центра поддержки пользователей вычислительной техники и программного обеспечения органов государственной власти Белгородской области (ЦПП).

Работа над этим проектом начата согласно распоряжению губернатора от 17 августа 2006 года № 677-р (Приложение 4). Главной целью данного проекта является создание единой технической политики в сфере обеспечения поддержки пользователей в органах государственной и муниципальной власти.

Для этого в структуре ОГУ «БелИФ» планируется создание ЦПП.

Центр поддержки пользователей должен является единой точкой контакта пользователей с персоналом службы поддержки по всем вопросам, включая справочные функции, помощь в исправлениях ошибок, устранении сбоев в сервисе.

Центр поддержки пользователей должен будет выполнять следующие процедуры:

  1. Регистрация и отслеживание выполнения всех сообщений о сбоях сервиса, жалоб, запросов на изменения, поступающих от пользователей.

  2. Информирование пользователей о состоянии их запросов.

  3. Начальный разбор пользовательских запросов, их разрешение или переадресация техническим специалистам.

  4. Мониторинг качества обслуживания пользователей.

  5. Координация различных подразделений, осуществляющих поддержку.

  6. Формирование управленческой информации и отчетности для улучшения качества предоставляемых сервисов.

В настоящее время этот проект близок к завершению, но об очевидных результатах его внедрения пока говорить рано.

Подытожив, можно отметить, что, если не брать в расчет организацию ЦПП, информационные системы «Электронные торги» и «Учет коммунальных платежей» - довольно успешные ИТ-проекты ОГУ «БелИФ», внедренные на территории нашей области. Успех налицо, но, несмотря на это, намечается тенденция – ОГУ «БелИФ» занимается разработкой государственных проектов и их внедрением на территории области и даже не пытается вступать во взаимодействие с частным сектором, хотя особых препятствий этому нет. Законодательно коммерческая деятельность ОГУ «БелИФ» никак не ограниченна, но в итоге же «стороннюю» прибыль организация получает, только лишь проводя семинары для частных предприятии в связи с вступлением в силу Федерального закона № 94 «О госсзакупках».

Так же, можно довольно четко разграничить ИТ-услуги, предоставляемые ОГУ «БелИФ»: это основные услуги (ИТ-проекты для области, «спускаемые» сверху) и сопутствующие услуги (семинары). На основе этого, точно можно сказать, что в данный момент ОГУ «БелИФ» не хватает так называемых «дополнительных» услуг – в данном случае, услуг, направленных на поддержание деятельности организации, получение дополнительной прибыли и создание положительного имиджа у потенциальных клиентов.

Глава 3. Программа маркетинговой деятельности ОГУ

«Белгородский Информационный Фонд»

3.1. Общие положения программы маркетинговой деятельности

ОГУ «Белгородский информационный фонд»

Ранее уже было отмечено, что ОГУ «БелИФ» имеет ряд определенных недостатков в плане маркетинговой деятельности и наличия маркетинговых структур. Но все эти недостатки, к счастью, не столь серьезны, как могли бы быть, и принятие предложенных далее мер сможет максимально способствовать повышению эффективной деятельности предприятия.

Прежде всего, необходимо определиться с дальнейшими вариантами внедрения маркетинговых структур. В данном случае таких вариантов существует два:

1. Создание четкой маркетинговой единицы в структуре предприятия – это может быть отдел, либо главный специалист (начальник маркетингового отдела, главный маркетолог) с некоторым количеством вспомогательного персонала (маркетологи).

2. Внедрение CRM-системы, направленной на фокусирование всей структуры предприятии на клието-ориентированном подходе.

Более приемлемым видится второй вариант, так как он не предполагает появления новых структурных единиц, а, при грамотном использовании, эффект от внедрения CRM-системы может в несколько раз превзойти усилия отдела маркетинга.

Но, для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами, которые может дать CRM-система, предприятие должно четко понимать свои потребности, так как CRM не техническое чудо, которое одномоментно изменит продуктивность организации, а радикальное изменение менталитета подхода к работе внутри компании, которое может преобразовать ее в предприятие, ориентированное на покупателя. Поэтому, прежде чем устанавливать CRM-систему, необходимо понять какие от этой системы требуются результаты.

Еще одной проблемой ОГУ «БелИФ» является отсутствие так называемых «дополнительных» услуг. Такие услуги должны способствовать получению дополнительной прибыли и повышению конкурентоспособности предприятия, формированию положительного имиджа.

В данном случае, видится очевидным переход к предоставлению неких ИТ-услуг на коммерческой основе. Таким образом, как бы расширяя спектр услуг по семинарам, которые уже существуют в ОГУ «БелИФ» можно будет перейти к новой базе, а именно ИТ-консалтинговые и, позднее, ИТ-аутсорсинговые услуги.

Сейчас, семинары проводимые специалистами ОГУ «БелИФ» являются неким подобием консалтинговых услуг. Организация, которой необходима детальная и структурированная информация по закону № 94-ФЗ «О госсзакупках» делает заказ на семинар, и, определив, количество участников со своей стороны, выбирает дату и место его проведения.

Но, зачастую, только этим все и ограничивается. Естественно, можно использовать такую ситуацию для дальнейшей работы с такими клиентами перейти от ИТ-консалтинга к ИТ-аутсорсингу.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Деятельность предприятия в сфере образовательных услуг

    Курсовая работа >> Экономика
    ... положение предприятия. Целью курсовой работы является анализ деятельности предприятия в сфере образовательных услуг. Для ... оценку показателей деятельности ПУ-15; - определить направления совершенствования деятельности в сфере образовательных услуг. Объектом ...
  2. Совершенствование маркетинговой деятельности (1)

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... проектирование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия за счет придания ... прогнозы в сфере мирового рынка товара, услуги. На ... по взносам в уставный капитал - - - 10. Итого отвлечение собственного капитала (п.7 + п.8 + п.9) - ...
  3. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии по предприятию ОАО Седин

    Реферат >> Маркетинг
    ... по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ОАО "Седин" 4.1 Разработка идей по совершенствованию маркетинга Для совершенствования своей маркетинговой деятельности, предприятию необходимо ...
  4. Совершенствование маркетинговой деятельности (3)

    Реферат >> Менеджмент
    ... положения и практические аспекты маркетинговой деятельности предприятий в сфере материального производства и промышленных услуг, направленных на формирование потребительских ...
  5. Пути совершенствования маркетинговой деятельности организации

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... 2.3.3 Анализ прибыли предприятия 2.3.4 Анализ рентабельности предприятия 2.3.5 Анализ состояния маркетинговой деятельности предприятия. 3 Пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия 3.1 Совершенствование организационной структуры службы ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0017468929290771